Тип поиска

КУЛЬТУРА Трендовая-КУЛЬТУРА

Трамп угрожает «Субботним вечером в прямом эфире» федеральным расследованием насмешек над ним

Алек Болдуин выдает себя за Дональда Трампа в SNL. (Скриншот через YouTube)
Алек Болдуин выдает себя за Дональда Трампа в SNL. (Скриншот через YouTube)

Президент Дональд Трамп пригрозил комедийному скетч-шоу «Saturday Night Live» федеральным расследованием за его постоянное издевательство над ним.

В паре твитов ранним воскресным утром президент Дональд Трамп пригрозил устроить продолжительное вечернее шоу NBC «Субботняя ночь в прямом эфире», расследуемое федеральным агентством, и раскритиковало шоу за несправедливый уклон в отношении его политической партии.

«Это действительно невероятно, что такие шоу, как« Субботняя ночь в прямом эфире », не смешные / бездарные, могут тратить все свое время на то, чтобы стучать одним и тем же человеком (мной) снова и снова, без особого упоминания о« другой стороне ». " президент писал, «Как реклама без последствий. То же самое с шоу поздней ночи. Должна ли Федеральная избирательная комиссия и / или FCC изучить это? Должен быть сговор с демократами и, конечно же, с Россией! Такое одностороннее освещение в СМИ, большинство из них Fake News. Трудно поверить, что я победил и выигрываю. Рейтинг одобрения 52%, 93% с республиканцами. Сожалею! #MAGA»

Время разглагольствования Трампа тем более странно, что SNL даже не транслировал новый эпизод в эти выходные; это было повторение, которое показало по крайней мере один эскиз Трампа (с Алеком Болдуином, повторяющим его роль как Трампа). Новые эпизоды вернутся в марте 30.

Федеральное расследование СНЛ не является необходимым

Хотя развлекательные программы, высмеивающие достойных внимания фигур, защищены как свобода слова, Трамп может ссылаться на «правило равного времени», которое обязывает американские вещательные телеканалы предоставлять равные возможности эфирного времени противостоящим политическим кандидатам в прайм-тайм, если требуется. Впрочем, Трамп это президент, а не кандидат, а СНЛ выходит в эфир поздно ночью и является сатирой.

Есть также «доктрина справедливости» FCC, регламент, который требует, чтобы сети обеспечивали сбалансированное освещение вопросов общественной полемики. FCC исключил политику в 1987.

Кроме того, как знает любой случайный зритель, у SNL была длинная и яркая история, изображающая каждого действующего президента на шоу. Несколько президентов приняли это с ходу, даже встречаясь и приветствуя своих уважаемых комедийных двойников, в конце концов, в реальной жизни.

Тем не менее, можно утверждать, что SNL и его вещательная сеть NBC уже давно придерживались либеральной позиции в политическом плане (хотя Клинтоны и Обама не избежали невредимым). Это может отразиться на его работе и на том, как они изображают обе стороны политического прохода.

Привязанность президента к СНЛ только усугубляет заявления о его эгоистичности, мелочности и легкомысленности, поскольку, естественно, существуют более насущные вопросы, которыми должен заниматься лидер свободного мира.

Трамп давно захлопнул СНЛ, проявил враждебность по отношению к издевательству в целом и даже известен почти никогда не смеялся, («Я никогда не видел, чтобы он смеялся. Ни на публике, ни наедине», - сказал ABC бывший директор ФБР Джеймс Коми).

Бывший советник Трампа Роджер Стоун сказал, что Трамп решил баллотироваться на пост президента после того, как президент Обама высмеял его на обеде корреспондентов Белого дома 2011 - празднике и жарком, которые Трамп отказался присутствовать в качестве президента.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

2 комментариев

  1. Курт 18 марта 2019

    Возможно, если бы Трамп не был таким худым, это не было бы так смешно. Может быть, если бы он смеялся вместе с ними, это было бы не так смешно, но так весело. Они тянут его за ниточку, и он отвечает.
    С другой стороны, он много болеет, потому что не тот, кого Уолл-стрит хотел для президента. Он не продает нас во всех нужных местах, как Хиллари.
    Когда я был в 19, я голосовал за Картера, и он победил. Я был вполне доволен собой и спросил мою бабушку, почему она не проголосовала.
    Она ответила: «Я не хочу голосовать за мошенника». Мой ответ на это был: «Бабушка, они не могут быть мошенниками». На что она ответила: «Хорошо, Курт, давайте просто скажем, что я не хочу голосовать за кого-то, а потом выяснить, что он обманщик ».
    В ее словах было гораздо больше мудрости, чем я думал в то время.
    Голосуйте, если вам от этого станет легче. Это единственная причина, по которой он там.

    Ответить
  2. Me 18 марта 2019

    Он был сатирическим. Но, вероятно, это правильно.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE TRENDING-CULTURE

Trump Threatens “Saturday Night Live” with Federal Investigation for Mocking Him

Alec Baldwin impersonating Donald Trump on SNL. (Screenshot via YouTube)
Alec Baldwin impersonating Donald Trump on SNL. (Screenshot via YouTube)

President Donald Trump threatened comedy sketch show “Saturday Night Live” with a federal investigation for its consistent mockery of him.

In a pair of tweets early Sunday morning, President Donald Trump threatened to have the long-running NBC late night show, “Saturday Night Live,” investigated by a federal agency and blasted the show for having an unfair bias against his political party.

“It’s truly incredible that shows like ‘Saturday Night Live,’ not funny/no talent, can spend all of their time knocking the same person (me), over & over, without so much of a mention of ‘the other side,’” the president wrote. “Like an advertisement without consequences. Same with Late Night Shows. Should Federal Election Commission and/or FCC look into this? There must be Collusion with the Democrats and, of course, Russia! Such one sided media coverage, most of it Fake News. Hard to believe I won and am winning. Approval Rating 52%, 93% with Republicans. Sorry! #MAGA”

The timing of Trump’s rant is all the more strange since SNL didn’t even air a new episode this weekend; it was a repeat that featured at least one Trump sketch (with Alec Baldwin reprising his role as Trump). New episodes will return March 30.

Federal Investigation of SNL Isn’t Necessary

Although entertainment programming mocking newsworthy figures is protected as free speech, Trump may be referring to the “equal time rule,” which mandates that U.S. broadcast TV stations give equal air-time opportunities to opposing political candidates in prime-time, if requested. However, Trump is president, not a candidate, and SNL airs late at night and is a satire.

There’s also the FCC’s “fairness doctrine,” a regulation that required networks to give balanced coverage to matters of public controversy. The FCC eliminated the policy in 1987.

Additionally, as any casual viewer knows, SNL has had a long and illustrious history portraying every current president on the show. Several presidents have taken it in stride, even meeting and greeting their esteemed comedic doppelgängers eventually in real life.

Nonetheless, it could be argued that SNL and its broadcast network NBC have long held a liberal slant, politically (although the Clintons and Obama didn’t escape unscathed). This may be reflected in its work and how they portray both sides of the political aisle .

The president’s fixation with SNL only exacerbates claims of his being egomaniacal, petty and frivolous—since there are naturally more pressing matters that the leader of the free world should be concerned with.

Trump has long slammed SNL, shown hostility toward mockery in general and is even known to hardly ever laugh. (“I’ve never seen him laugh. Not in public, not in private,” former FBI Director James Comey told ABC).

Trump’s former adviser Roger Stone has said Trump decided to run for president after President Obama mocked him at the 2011 White House Correspondents’ Dinner—a celebration and roast that Trump has refused to attend as president.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

2 Comments

  1. Kurt March 18, 2019

    Maybe if Trump wasn’t so thin skinned it wouldn’t be so funny. Maybe if he laughed with them it wouldn’t be so funny, but as it is its hilarious. They pull his string, and he responds.
    On the other hand he gets a lot of flack because he wasn’t who wall Street wanted for President. He isnt selling us out in all the right places like Hillary would have.
    When I was 19 I voted for Carter, and he won. I was quite content with myself and asked my Grandmother why she didn’t vote.
    Her response was “I don’t want to vote for a crook.” My response to that was ,”Grandma they can’t all be crooks.” To which she replied, “well Kurt let’s just say that I don’t want to vote for someone, and later find out that he’s a crook.”
    There was a lot more wisdom in what she had to say than I realized at that time.
    Vote if it makes you feel better. Thats the only reason it’s there.

    Reply
  2. Me March 18, 2019

    He was being Satyrical. But probably is correct.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.