Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Трамп наложил вето на двухпартийное законодательство, чтобы положить конец поддержке США Саудовской Аравии в Йемене

Президент Дональд Трамп встречается с Мухаммедом бен Салманом бин Абдель Азизом Аль Саудом, заместителем наследного принца Саудовской Аравии, и членами его делегации, во вторник, март 14, 2017, в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)
Президент Дональд Трамп встречается с Мухаммедом бен Салманом бин Абдель Азизом Аль Саудом, заместителем наследного принца Саудовской Аравии, и членами его делегации, во вторник, март 14, 2017, в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)

«Трамп постыдно наложил вето на наши двухпартийные усилия по прекращению неконституционной американо-саудовской войны в Йемене, которая привела к наихудшему гуманитарному кризису в мире».

Президент Трамп издал второе вето своего президентства во вторник, нарушив двухпартийное законодательство, чтобы положить конец поддержке США саудовской коалиции в гражданской войне в Йемене. Конгресс никогда не санкционировал поддержку США кампании Саудовской Аравии в Йемене, и резолюция представляла собой попытку восстановить одобрение Конгрессом иностранных военных операций.

Хьюман Райтс Вотч называет Йемен «крупнейшим в мире гуманитарным кризисом», а ООН оценивает половину население страны рискует голодом Чиновник ЮНИСЕФ назвал конфликт «войной с детьми», Дети 85,000 в возрасте до пяти лет умирает от недоедания в последние три года.

Американские бомбы был использован нацеливаться на школы, больницы и свадьбы в Йемене. После того, как разведка США определена Принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман был виновен в том, что приказал казнить журналиста Джамала Хашогги. Повышение общественного контроля за отношениями между Саудовской Аравией и США привело к призывам прекратить поддержку США гуманитарного кризиса. Президент Трамп с тех пор отказался, сославшись на выгодные сделки с оружием и назвав Иран причиной для продолжения партнерства с саудовским королевством.

Президент также сказал, что резолюция будет «опасной попыткой ослабить мои конституционные полномочия». Конституция Гранты Конгресса власть объявлять войны и разрешать военные действия, а не президент.

Члены палаты отвечают на козырное Йеменское вето

Член палаты представителей Ро Ханна (D-CA), который привел Йеменскую резолюцию в палате, отклонил аргумент президента Трампа, чирикают:

«Резолюция военных держав о прекращении участия США в Йемене не имеет ничего общего с ослаблением конституционной власти Трампа. Речь идет о том, чтобы обе палаты Конгресса вернули себе полномочия, изложенные в статье I, раздел 8 Конституции, для принятия решений по вопросам войны и мира ».

Член палаты представителей Ро Ханна выразил разочарование тем, что «президент, избранный с обещанием положить конец нашим бесконечным войнам», решил продолжить то, что широко считается гуманитарным насилием. В кампании 2016 Трамп стремился отличиться от Хиллари Клинтон и республиканцев истеблишмента, отчитывая неудавшиеся войны в Ираке и Ливии, заявив, что его внешняя политика позволит избежать дорогостоящих и разрушительных иностранных операций.

Спонсоры законопроекта выразили решимость выступить за отмену права вето, так как сопредседатель Прогрессивного собрания Конгресса Марк Покан сказал:

«Трамп постыдно наложил вето на наши двухпартийные усилия по прекращению неконституционной американо-саудовской войны в Йемене, которая привела к наихудшему гуманитарному кризису в мире. Конгресс имеет единоличную власть над войной. Несмотря на эту неудачу, мы положим конец этому конфликту ».

Член палаты представителей Тулси Габбард (D-HI), кандидат в президенты 2020, встретился с президентом Трампом в начале его президентства, надеясь найти солидарность с предполагаемой антивоенной программой нового главнокомандующего. Прогрессивная конгрессменка заметно разошлась с Демократическим национальным комитетом, чтобы поддержать Берни Сандерса в 2020, и сообщает, что она «под серьезным рассмотрениемЗа занятие поста в правительстве Трампа удивили прогрессивисты.

Затем Габбард сказала, что хочет работать с президентом по внешней политике, несмотря на их многочисленные различия, но с тех пор осуждает его решения. После вето, респ Габбард чирикнул :

«Наложив вето на Закон о военных полномочиях, Трамп вновь доказывает, что он является слугой Саудовской Аравии - теократическая диктатура тратит миллиарды, распространяя самую крайнюю и нетерпимую форму ислама по всему миру, поддерживая Аль-Каиду и других джихадистов, и ведя геноцидную войну в Йемене. / Помощь США. »

Козыри в кармане Саудовской Аравии?

Согласно данным «Перехвата», саудовский принц Мухаммед бен Салман сказал, что у него в кармане зять Трампа и советник Джаред Кушнер, а надзорный комитет Палаты представителей сообщил, что Кушнер и другие высокопоставленные чиновники Трампа тайно пытаются помочь Саудовской Аравии в разработке ядерных технологий. , Критиков утверждают, что уклонение президента Трампа приказом принца убить журналиста подтолкнуло Саудовскую Аравию к совершению нарушений прав человека, таких как пытки правозащитниц в саудовских тюрьмах.

Первый зарубежный визит президента Трампа состоялся в Саудовскую Аравию, страну, подозреваемую в незаконном пожертвовании его кампании 2016. Международный комитет спасения заявил, что вето Трампа дает «зеленый светСаудовской Аравии, чтобы продолжать совершать гуманитарные злодеяния.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Trump Vetoes Bipartisan Legislation to End US Support of Saudi Arabia in Yemen

President Donald Trump meets with Mohammed bin Salman bin Abdulaziz Al Saud, Deputy Crown Prince of Saudi Arabia, and members of his delegation, Tuesday, March 14, 2017, in the Oval Office of the White House in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead)
President Donald Trump meets with Mohammed bin Salman bin Abdulaziz Al Saud, Deputy Crown Prince of Saudi Arabia, and members of his delegation, Tuesday, March 14, 2017, in the Oval Office of the White House in Washington, D.C. (Official White House Photo by Shealah Craighead)

“Trump has shamefully vetoed our bipartisan effort to end the unconstitutional US-Saudi war in Yemen, which has created the world’s worst humanitarian crisis.”

President Trump issued the second veto of his presidency on Tuesday, derailing the bipartisan legislation to end U.S. support for the Saudi-coalition in Yemen’s Civil War. Congress never authorized U.S. support for Saudi Arabia’s campaign in Yemen, and the resolution represented an effort to reinstate congressional approval for foreign military engagements.

Human Rights Watch calls Yemen the “world’s largest humanitarian crisis,” and the U.N. estimates half the country’s population is at risk of famine. A UNICEF official has described the conflict as a “war on children,” with 85,000 children under the age of five dying of malnutrition in the last three years.

U.S.-made bombs have been used to target schools, hospitals and weddings in Yemen. After U.S. intelligence determined Saudi prince Mohammad bin Salman was guilty of ordering the execution of journalist Jamal Khashoggi, increased public scrutiny of the Saudi-U.S. relationship led to calls of ending U.S. support for the humanitarian crisis. President Trump has since refused, citing lucrative arms deals and containing Iran as reason for continued partnership with the Saudi kingdom.

The president also said the resolution would be a “dangerous attempt to weaken my constitutional authorities.” The constitution grants Congress the power to declare wars and authorize military engagements, not the president.

House Members Respond to Trump Yemen Veto

Rep. Ro Khanna (D-CA) who led the Yemen resolution in the House, rejected President Trump’s argument, tweeting:

“The War Powers Resolution to end U.S. involvement in Yemen has nothing to do with weakening Trump’s constitutional authorities. It’s about both houses of Congress taking back our authority outlined in Article I, Section 8 of the Constitution to decide on matters of war & peace.”

Rep. Ro Khanna expressed disappointment that “a president elected on the promise of putting an end to our endless wars,” had decided to continue what is widely considered a humanitarian outrage. In the campaign of 2016, Trump sought to distinguish himself from Hillary Clinton and establishment Republicans by chastising failed wars in Iraq and Libya, saying his foreign policy would avoid costly and destructive foreign engagements.

Sponsors of the bill expressed resolve to rally for an override of the veto, as Congressional Progressive Caucus co-chair Mark Pocan said:

“Trump has shamefully vetoed our bipartisan effort to end the unconstitutional US-Saudi war in Yemen, which has created the world’s worst humanitarian crisis. Congress has sole authority over war. Despite this setback, we will bring this conflict to an end.”

Rep. Tulsi Gabbard (D-HI), a 2020 presidential hopeful, met with President Trump at the beginning of his presidency, hoping to find solidarity with the incoming commander-in-chief’s alleged anti-war agenda. The progressive congresswoman notably split with the Democratic National Committee to support Bernie Sanders in 2020, and reports she was “under serious consideration” for a cabinet position in the Trump administration surprised progressives.

Gabbard then said she wanted to work with the president on foreign policy despite their numerous differences, but has condemned his decisions since. After the veto, Rep. Gabbard tweeted :

“By vetoing War Powers Act, Trump again proves he’s the servant of Saudi Arabia—the theocratic dictatorship spending billions spreading the most extreme & intolerant form of Islam around the world, supporting al-Qaeda & other jihadists, & waging genocidal war in Yemen w/ US help.”

Are the Trumps in Saudi Arabia’s Pocket?

According to the Intercept, Saudi prince Mohammad bin Salman said he has Trump’s son-in-law and advisor Jared Kushner “in his pocket”, and the House oversight committee revealed Kushner and other top Trump officials secretly sought to help Saudi Arabia develop nuclear technology. Critics argue President Trump’s dismissal of the prince’s order to murder a journalist has emboldened Saudi Arabia to commit human rights abuses like the torture of women’s rights activists in Saudi prisons.

President Trump’s first foreign visit was to Saudi Arabia, a country suspected of illegally donating to his 2016 campaign. The International Rescue Committee said Trump’s veto grants a “green light” to Saudi Arabia to continue committing humanitarian atrocities.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.