Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Сенаторы США требуют, чтобы Саудовская Аравия выполнила обещание финансовой помощи Йемену

Воздушные бомбардировки Саной, Йемен из Саудовской Аравии, 2016. (Фото: Фахд Сади)
Воздушные бомбардировки Саной, Йемен из Саудовской Аравии, 2016. (Фото: Фахд Сади)

Двухпартийная группа американских сенаторов осудила отказ Саудовской Аравии предоставить финансовую помощь истерзанному войной Йемену в письме, направленном непосредственно в королевскую семью Саудовской Аравии.

В письме, возглавляемом сенатором Крисом Мерфи (D-Conn.) И сенатором Тоддом Янгом (R-Ind.), Оба из которых входят в Комитет по международным отношениям Сената, сенаторы США потребовали, чтобы Саудовская Аравия выполнила обязательство предоставить $ 750 миллион, чтобы помочь народу Йемена.

Письмо, увиденное Reuters, частично прочитано«Если финансирование не будет предоставлено к концу октября, миллионы людей 5 - в стране, столкнувшейся с крупнейшей вспышкой холеры в современной истории - потеряют доступ к чистой воде».

Другие сенаторы также подписали письмо, которое было отправлено во вторник наследному принцу Саудовской Аравии Мухаммеду бен Салману, в том числе республиканцы Рэнд Пол, Джерри Моран и Сьюзен Коллинз. Сенаторы-демократы Бенджамин Карден, Кристофер Кунс и Кори Букер также подписали письмо.

Согласно письму, Организация Объединенных Наций рассчитывала на финансовую помощь Саудовской Аравии для удовлетворения растущих потребностей йеменского населения, которое уже четыре года страдает от гражданской войны.

Организация Объединенных Наций недавно предупредила о неспособности ряда стран выполнить обязательства по оказанию помощи и далее предупредил, что некоторые программы помощи для спасения жизни 22, включая услуги здравоохранения и нехватку продовольствия, поскольку Йемен может закрыться, если эти страны не предоставят необходимые средства.

Критика нарушения прав человека

Члены Конгресса, в том числе республиканцы, раскритиковали тесные связи президента Трампа с Эр-Риядом и его продвижение сделок с оружием без необходимого одобрения Конгресса. Но критика приходит, пока США продолжают поддерживать возглавляемую Саудовской Аравией военную коалицию, который включает в себя Объединенные Арабские Эмираты, против повстанцев Хути в Йемене.

Сенаторы США также обвинили администрацию Трампа в том, что они считают соучастием нарушения прав человека в Саудовской Аравии в преддверии первой годовщины убийства саудовского журналиста Джамаля Кашогги. Кашогги был законным резидентом США и обозревателем газеты «Вашингтон пост», который был убит в консульстве Саудовской Аравии в Турции в октябре 2018.

Гражданская война в Йемене

Четырехлетняя гражданская война в Йемене началась, когда повстанцы Хути начали восстание против йеменского правительства. Власти Йемена обвиняют ополченцев хути при поддержке Ирана в попытках дестабилизировать обстановку в стране.

Йеменская война привела к окончанию 32-летнего режима Али Абдуллы Салеха, покойного президента Йемена. Конфликт также стал причиной гибели и ранений многих тысяч мирных жителей, в том числе женщин и детей.

Правозащитные организации утверждают, что саудовская коалиция вызвала гуманитарный кризис в Йемене, о чем свидетельствуют голод и широко распространенные заболевания. Другие утверждают, что саудовская коалиция бомбила гражданские объекты, в том числе лагерь для перемещенных лиц и молочный завод. Более 1 миллионов человек покинули Йемен, чтобы найти убежище в других странах.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

US Senators Demand Saudi Arabia Fulfill Financial Aid Promise to Yemen

Aerial bombardments on Sana'a, Yemen from Saudi Arabia, 2016. (Photo: Fahd Sadi)
Aerial bombardments on Sana'a, Yemen from Saudi Arabia, 2016. (Photo: Fahd Sadi)

A bipartisan group of U.S. Senators condemned Saudi Arabia’s failure to provide financial aid to war-torn Yemen in a letter sent directly to the Saudi royal family.

In a letter spearheaded by Sen. Chris Murphy (D-Conn.) and Sen. Todd Young (R-Ind.), both of whom sit on the Senate Foreign Relations Committee, U.S. senators demanded that Saudi Arabia fulfill a commitment to provide $750 million to help the people of Yemen.

The letter, as seen by Reuters, read in part, “If the funding is not made available by the end of October, 5 million people — in a country facing the largest cholera outbreak in modern history — will lose access to clean water.”

Other senators also signed the letter, which was sent on Tuesday to Saudi Crown Prince Mohammad bin Salman, including Republicans Rand Paul, Jerry Moran and Susan Collins. Democratic senators Benjamin Cardin, Christopher Coons and Cory Booker also signed the letter.

According to the letter, the United Nations was counting on the Saudi’s financial aid to meet the mounting demands of the Yemeni population, who have suffered through a civil war for four years now.

The United Nations recently warned of several countries’ failure to meet aid commitments and further warned that some 22 life-saving aid programs, including health services and food shortages, for Yemen could close if those countries do not provide the needed funds.

Criticism of Human Rights Abuse 

Members of Congress, including Republicans, have criticized President Trump’s close ties with Riyadh and his pushing through of arms deals without the needed Congressional approval. But the criticism comes while the U.S. continues to back the Saudi-led military coalition, which includes the United Arab Emirates, against Houthi rebels in Yemen.

U.S. senators have also blamed the Trump administration for what they believed to be complicity with the Saudi Arabia’s record of human rights violations, ahead of the first anniversary of the murder of Saudi journalist, Jamal Kashoggi. Kashoggi was a legal U.S. resident and columnist for the Washington Post who was killed in the Saudi consulate in Turkey in October of 2018.

Yemen’s Civil War 

The four-year-old Yemen civil war began when Houthi rebels engaged in a rebellion against the Yemeni government. Authorities in Yemen accuse the Houthi militias, with backing from Iran, of attempting to destabilize the country.

The Yemen War led to the end of the 32-year regime of Ali Abdullah Saleh, the late Yemeni president. The conflict has also caused the deaths and injuries of many thousands of civilians, including women and children.

Human rights groups allege the Saudi coalition has created a humanitarian crisis in Yemen evidenced by famine and widespread disease. Others maintain the Saudi coalition has bombed civilian targets, including a displaced persons camp and a dairy. More than 1 million people have left Yemen to find refuge in other countries.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.