Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Трамп, Нетаньяху опровергают сообщение о том, что Израиль установил «шпионские устройства» возле Белого дома

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху. (Фото: Kremlin.ru)

«Я не думаю, что израильтяне шпионили за нами. У меня были прекрасные отношения с Израилем ... Все возможно, но я в это не верю ».

В четверг, Политико сообщил что правительство США определило, что Израиль, вероятно, установил устройства, которые были обнаружены возле Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, и в других «чувствительных районах». Если это правда, это открытие может вызвать серьезные вопросы у администрации Трампа и политиков Вашингтона относительно будущего Израиля и Соединенных Штатов. Государство так называемых «особых отношений».

Согласно Политику, американские официальные лица пришли к выводу, что за последние два года Израиль установил мобильные устройства для идентификации абонентов или IMSI-устройства, известные как Stingrays, в Белом доме и близлежащих местах, предназначенные, скорее всего, для отслеживания президента Дональда Трампа и его ближайших помощников. ,

Тем не менее, было неизвестно, оказалась ли попытка шпионажа плодотворной или нет, сказал Политикано один из неназванных чиновников.

Устройства имитируют вышки сотовой связи и вводят в заблуждение мобильные телефоны для отправки получателям информации о своем местонахождении и идентификационной информации, а также содержимого вызова и информации об использовании данных.

Официальные лица впервые сообщили об обнаружении шпионских устройств в соответствующих федеральных агентствах в мае 2018. После дальнейшего анализа чиновники убедились, что устройства были привязаны к Израилю. Отчет Политико объясняет:

«Основываясь на подробном судебно-медицинском анализе, ФБР и другие агентства, работающие над этим делом, были уверены, что израильские агенты установили эти устройства, по словам бывших чиновников, некоторые из которых служили на высших постах разведки и национальной безопасности.

«Этот анализ, как сказал один из бывших чиновников, обычно проводится контрразведывательным отделом ФБР и включает в себя анализ устройств, чтобы они« немного рассказали вам о своей истории, откуда берутся детали и детали, сколько им лет, кто имел доступ к ним, и это поможет вам понять, каково происхождение ». Для таких расследований бюро часто опирается на Агентство национальной безопасности, а иногда и на ЦРУ (DHS и Секретная служба играли вспомогательную роль в этом конкретном случае). расследование).

«Было совершенно ясно, что израильтяне несут ответственность, - сказал бывший высокопоставленный сотрудник разведки».

Трамп и Нетаньяху опровергают отчет

Трамп отреагировал на доклад Политико, сказав журналистам, что ему будет «трудно поверить», что израильтяне установили устройства.

«Я не думаю, что израильтяне шпионили за нами», сказал Трамп. «У меня прекрасные отношения с Израилем ... Все возможно, но я в это не верю».

ФБР, DHS и Секретная служба также отказались комментировать Политико их отчет, в то время как чиновник администрации Трампа заявил, что администрация «не комментирует вопросы, связанные с безопасностью или разведкой».

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху повторил заявление Трампа, назвав обвинения ложными.

«Наглая ложь. Существует давнее обязательство и директива израильского правительства не участвовать в каких-либо разведывательных операциях в США. Эта директива строго соблюдается без исключения ». Офис Нетаньяху сказал в заявлении, цитируемом Haaretz.

Нетаньяху зашел так далеко, что объявил теорию о том, что его израильский конкурент на пост премьер-министра Бенни Ганц стоял за историей шпионажа в Израиле и передавал эту информацию Политику в надежде повлиять на израильские выборы на следующей неделе.

«Для них все кошерно» сказал Нетаньяху не предлагая никаких доказательств того, что Ганц или его партия стояли за историей «Они готовы на все, и им все равно, если они повредят этот ценный актив, наши отношения с Соединенными Штатами и мои отношения с президентом».

«Все является кошерным, чтобы набрать лишние голоса и ввести левое правительство. Не верьте этой лжи », - сказал Нетаньяху.

Шпионаж в США не будет первым для Isreal

Возможно, самым известным шпионом был Джонатан Поллард, который был приговорен к пожизненному заключению в 1987 за нарушение Закона о шпионаже путем передачи секретной информации Израилю. Поллард была старшим аналитиком разведки в правительстве США.

Израиль также подозревался в шпионаже в США во времена 9 / 11. Отчет на Fox News, который позже подверг цензуре отчет, но по-прежнему доступен для просмотра на сайте IfAmericansKnew.orgВ эфире через несколько месяцев после трагедии 9 / 11 сообщалось, что США из-за 60 были задержаны Израилем и допрошены о шпионской деятельности в США. Согласно отчету, официальные лица полагали, что Израиль заранее собирал разведданные о нападениях, но не делился ими. Это.

«Многочисленные секретные документы, полученные Fox News, указывают на то, что еще до сентября 11, столько же, сколько 140 других израильтян, были задержаны или арестованы в ходе скрытного и обширного расследования подозреваемого шпионажа израильтянами в Соединенных Штатах», - говорится в сообщении Fox News.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут Сентябрь 15, 2019

    Общеизвестно, что Израиль шпионил за США - в основном заимствовали американские еврейские инсайдеры - с момента основания мошеннической колонии. Теперь, когда Трамп на своем посту, они получают то, что им нужно, по его телефонным звонкам, чтобы судить по его заявлениям и действиям, а также по множеству людей, которых он поставил на непомерно высокие должности в подорванном правительстве США.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Trump, Netanyahu Deny Report Israel Planted ‘Spy Devices’ Near White House

Prime Minister of Israel Benjamin Netanyahu.
Prime Minister of Israel Benjamin Netanyahu. (Photo: Kremlin.ru)

“I don’t think the Israelis were spying on us. My relationship with Israel has been great…Anything is possible, but I don’t believe it.”

On Thursday, Politico reported that the U.S. government determined Israel likely planted devices that were found near the White House in Washington D.C. and other “sensitive areas.” If true, the discovery could raise serious questions for the Trump administration and Washington politicians regarding the future of Israel and the United States’ so-called “special relationship.”

According to Politico, American officials concluded sometime within the last two years that Israel had planted mobile subscriber identity catchers, or IMSI-catchers known as Stingrays in the White House and nearby locations intended, most likely, to track President Donald Trump and his close aides.

However, it was unknown whether the spying attempt proved fruitful or not, one of the unnamed officials told Politico.

The devices imitate cell phone towers and trick cellphones into sending their locations and identity information to recipients as well as the contents of a call and data usage information.

Officials first shared the discovery of the spying devices with relevant federal agencies in May of 2018. After further analysis, officials became confident the devices were tied to Israel. Politico’s report explains:

“Based on a detailed forensic analysis, the FBI and other agencies working on the case felt confident that Israeli agents had placed the devices, according to the former officials, several of whom served in top intelligence and national security posts.

“That analysis, one of the former officials said, is typically led by the FBI’s counterintelligence division and involves examining the devices so that they “tell you a little about their history, where the parts and pieces come from, how old are they, who had access to them, and that will help get you to what the origins are.” For these types of investigations, the bureau often leans on the National Security Agency and sometimes the CIA (DHS and the Secret Service played a supporting role in this specific investigation).

“‘It was pretty clear that the Israelis were responsible,’ said a former senior intelligence official.”

Trump and Netanyahu Deny Report

Trump reacted to Politico’s report by telling reporters he would find it “hard to believe” that the Israelis had placed the devices.

“I don’t think the Israelis were spying on us,” Trump said. “My relationship with Israel has been great…Anything is possible but I don’t believe it.”

The FBI, DHS and Secret Service also declined to comment to Politico on their report while a Trump administration official said the administration doesn’t “comment on matters related to security or intelligence.”

Israel’s Prime Minister Benjamin Netanyahu echoed Trump’s statement, calling the allegations false.

“A blatant lie. There is a longstanding commitment and a directive from the Israeli government not to engage in any intelligence operations in the U.S. This directive is strictly enforced without exception,” Netanyahu’ s office said in a statement quoted by Haaretz.

Netanyahu went as far as to proclaim a theory that his Israeli rival for prime minister, Benny Gantz, was behind the Israel spying story and leaked the information to Politico in hopes of influencing Israel’s elections next week.

“For them everything is kosher,” said Netanyahu without offering any proof that Gantz or his party was behind the story. “They are willing to do anything  and don’t care if they damage this valuable asset, our relationship with the United States and my relationship with the president.”

“Everything is kosher to garner an extra few votes and bring in a left-wing government. Don’t believe these lies,” Netanyahu said.

Spying on US Wouldn’t be a First For Isreal

Perhaps the most well-known spy was Jonathan Pollard who was sentenced to life in prison in 1987 for violating the Espionage Act by passing classified information to Israel. Pollard had served as a senior intelligence analyst for the U.S. government.

Israel was also suspected of spying on the U.S. around the time of 9/11. A report on Fox News, which later censored the report but is still viewable online at IfAmericansKnew.org, broadcast just months after the tragedy of 9/11 reported that over 60 Israeli had been detained by the U.S. and questioned about spying activities on the U.S. According to the report, officials believed Israel had collected intelligence about the attacks in advance but did not share it. 

“Numerous classified documents obtained by Fox News indicate that even prior to September 11, as many as 140 other Israelis had been detained or arrested in a secretive and sprawling investigation into suspected espionage by Israelis in the United States,” said the Fox News report.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry N Stout September 15, 2019

    It’s common knowledge that Israel has spied on the USA — mostly carried by American Jewish insiders — since the rogue colony’s inception. Now with Trump in office, they get what they need from his phone calls, to judge by his statements and actions, and the array of people he has placed in inordinately high positions in the subverted U.S. government.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.