Тип поиска

ASIA / PACIFIC

В докладе ООН говорится, что Северная Корея продолжает ядерную программу, но АСЕАН более позитивна

фотография представителей стран АСЕАН, стоящих перед их флагами
Снимок экрана представителей Форума АСЕАН

В конфиденциальном отчете Организации Объединенных Наций (ООН) говорится, что Северная Корея продолжает свои программы в области ядерных и баллистических ракет в нарушение международной санкции, но другие не согласны.

Отчет на странице 149, полученный CNN из неизвестного источника в ООН в пятницу, стал достоянием гласности, когда госсекретарь США Майк Помпео находился в Сингапуре для участия в Региональном форуме АСЕАН, который включает десять стран-членов АСЕАН, а также США, Китай, Японию и Северная и Южная Корея. Это единственный международный форум, который посещает Северная Корея.

«(Северная Корея) не прекратила свои ядерные и ракетные программы и продолжала игнорировать резолюции Совета Безопасности путем массового увеличения незаконных поставок нефтепродуктов с судна на судно, а также путем передачи угля в море во время 2018», отчет описан.

В документе также упоминается, что Северная Корея нарушила санкции ООН, незаконно продавая обычное оружие. Северная Корея сотрудничает в военном отношении с Сирией и пытается доставить свое оружие йеменской повстанческой группе хути.

В отчете утверждается, что северокорейские специалисты посетили Сирию в 2011, 2016 и 2017 и участвовали в создании сирийской баллистической ракеты и других запрещенных там программ.

«Пхеньян также нарушил запрет на текстиль, экспортировав товары на сумму более 100 миллионов долларов в период с октября 2017 и марта 2018 в Китай, Гану, Индию, Мексику, Шри-Ланку, Таиланд, Турцию и Уругвай», отчет продолжился.

Последний документ, кажется, подтверждает предыдущий отчет в «Вашингтон пост» в начале этой недели, в котором опубликована жизненно важная информация, включая спутниковые снимки, указывающие, что Пхеньян строит новую ракету.

Северокорейский посланник при Организации Объединенных Наций еще не ответил на конфиденциальный доклад. Исторически северокорейские дипломаты обычно игнорируют такие выводы.

Вашингтон призывает мир усилить давление на Пхеньян, обвиняет Россию

Во время своего визита в Сингапур Помпео заявил, что очень важно поддерживать «экономическое и дипломатическое давление» на Северную Корею, чтобы достичь полной и проверенной денуклеаризации.

Бывший глава ЦРУ добавил, что администрация Трампа обещает продолжать оказывать давление на Пхеньян, который еще не в полной мере обязался демонтировать свое ядерное оружие.

Помпео также сделал предупреждение Москве и обвинил ее в том, что она помогает Северной Корее избегать некоторых резолюций Совета Безопасности ООН.

«Мы ожидаем, что россияне и все страны будут соблюдать резолюции Совета Безопасности ООН и применять санкции в отношении Северной Кореи», Помпео сказал.

Большинство экспертов говорят, что Северной Корее понадобится годы, чтобы разоружиться, учитывая ее способность производить от 20 до 40 килограммов плутония, а для создания бомбы требуется всего пять или шесть килограммов. Зигфрид Хеккер из Стэнфордского университета объяснены это другое свидетельство предположило, что Северная Корея может обладать атомными бомбами от 25 до 30.

Во время форума АСЕАН Помпео, похоже, признал, что Северной Корее понадобится время для безъядерной защиты.

«Я оптимистичен, что мы сделаем это в сроки», Помпео сказал во время пресс-конференции. «Мир будет праздновать с Советом Безопасности ООН».

Северная Корея обвиняет США в нетерпении

Во время регионального форума АСЕАН в Сингапуре, который состоялся в августе 4 и 5, министр иностранных дел Северной Кореи Ри Йонг Хо раскритиковал США за нетерпение в отношении попыток Пхеньяна денуклеаризироваться.

«Однако настораживает то, что в США проявляются настойчивые шаги, направленные на то, чтобы вернуться к старому, далеко от намерений своего лидера». Ри заявил.

«В мире политики, как и в мире науки, рождение нового неизбежно сопровождается борьбой за преодоление старого». Ри также сказал в заявлении, «Мы считаем, что единственный практический путь для продвижения вперед - это использовать новый подход, отдавая приоритет укреплению доверия и осуществляя все пункты совместного заявления сбалансированным, одновременным и поэтапным образом».

Северная Корея настаивала на том, что она предприняла несколько шагов по уничтожению полигона для запуска и демонтажа ядерного оружия с момента подписания в июне прошлого года в Сингапуре ее лидера Ким Чен Уна и президента США Дональда Трампа.

Несмотря на обвинения Помпео, АСЕАН позитивно реагирует на события

Поскольку США и Северная Корея обмениваются обвинениями, страны-члены АСЕАН приветствовали позитивные события, наблюдаемые на Корейском полуострове, о чем сообщил министр иностранных дел Индонезии Ретно Марсуди в Сингапуре.

Бывший посол в Нидерландах подчеркнул, что главной целью стран АСЕАН является денуклеаризация Северной Кореи.

«Еще раз, нашей конечной целью является денуклеаризация на Корейском полуострове. Таковы были настроения на заседаниях АСЕАН, и мы повторили это снова во время [субботнего] совещания ». Ретно заявлено.

Сингапур также видел текущие проблемы АСЕАН, включая денуклеаризацию Северной Кореи в оптимистическом свете. «Тон был гораздо более конструктивным, гораздо более позитивным в этом году» Министр иностранных дел Сингапура Вивиан Балакришнан заявила на заключительной пресс-конференции Регионального форума Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.

Марсуди добавил, что страны-члены АСЕАН надеются, что правительства Северной Кореи и Южной Кореи выполнят итоги межкорейской встречи, чтобы создать прочный мир на Корейском полуострове.

Vox создал популярное военное видео Северной Кореи, выступающее за войну, сообщает Media Watchdog Group

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Генри Петерсон 7 августа 2018

    Трампа играли, пытаясь сделать это о нем

    Ответить
  2. Дарлин Гулд 7 августа 2018

    Мы не удивлены вообще.
    ДРУГОЙ ОДИН ИЗ НЕУДАЧНЫХ СДЕЛОК TRUMP

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A confidential report released by the United Nations (UN) stated that North Korea is continuing its nuclear and ballistic missile programs, in violation of an international sanction but others disagree.

The 149-page report obtained by CNN from an unidentified source at the U.N. on Friday went public while U.S. Secretary of State Mike Pompeo was in Singapore to attend the ASEAN Regional Forum which includes the ten ASEAN member countries plus the U.S., China, Japan and both North and South Korea. It is the only international forum that North Korea attends.

“(North Korea) has not stopped its nuclear and missile programs and continued to defy Security Council resolutions through a massive increase in illicit ship-to-ship transfers of petroleum products, as well as through transfers of coal at sea during 2018,” the report described.

The document also mentioned that North Korea had violated U.N. sanctions by selling conventional weapons illegally. North Korea is cooperating militarily with Syria and is trying to ship its weapons to Yemen’s Houthi rebel group.

The report claimed North Korean technicians visited Syria in 2011, 2016 and 2017 and were involved in Syria’s ballistic missile and other forbidden programs there.

“Pyongyang also violated textile ban by exporting goods worth more than $100 million between October 2017 and March 2018 to China, Ghana, India, Mexico, Sri Lanka, Thailand, Turkey, and Uruguay,” the report continued.

The latest document seems to confirm a previous report in the Washington Post early this week that published vital information including satellite imagery indicating that Pyongyang was building a new missile.

The North Korean envoy to the United Nations has yet to respond to the confidential report. Historically, North Korean diplomats usually snub such findings.

Washington Urges the World to Increase Pressure on Pyongyang, Blames Russia

During his Singapore visit, Pompeo stated that it is very important to maintain “the economic and diplomatic pressure” on North Korea in order to reach full and verified denuclearization.

The former CIA chief added that the Trump administration vows to keep pressuring Pyongyang who has yet to fully commit to dismantling its nuclear arms.

Pompeo also issued a warning to Moscow and accused it of assisting North Korea to avoid some of the U.N. Security Council resolutions.

“We expect the Russians and all countries to abide by the UN Security Council resolutions and enforce sanctions on North Korea,” Pompeo said.

Most experts say it would take years for North Korea to disarm, given its capability to produce around 20 to 40 kilograms of plutonium, and it only takes five or six kilograms to make a bomb. Sigfried Hecker from Stanford University explained that other evidence suggested that North Korea may possess 25 to 30 atomic bombs.

During the ASEAN forum, Pompeo did seem to acknowledge that it would take North Korea time to denuclearize.

“I am optimistic that we would get this done in the timeline,” Pompeo said during a news conference. “The world would celebrate with the U.N. Security Council.”

North Korea Accuses the US of Being Impatient

During the ASEAN regional forum in Singapore on August 4 and 5, North Korean Foreign Minister Ri Yong Ho criticized the U.S. for being impatient on Pyongyang’s effort to denuclearize.

“What is alarming, however, is the insistent moves manifested within the U.S. to go back to the old, far from its leader’s intention,” Ri stated.

“In the world of politics, as is the case in the science world, a birth of the new is inevitably accompanied by the struggle to overcome the old,” Ri also said in a statement. “We believe that the only practical way for moving forward is to take a new approach of giving priority to confidence-building and implementing all items of the joint statement in a balanced, simultaneous and phased way.”

North Korea insisted it has taken several steps to destroy the launch test site and dismantle its nuclear weapons since the agreement signed by its leader Kim Jong-Un and the U.S. President Donald Trump last June in Singapore.

Despite Pompeo’s Accusation, ASEAN Holds a Positive Response to Developments

As the U.S. and North Korea exchange accusations, ASEAN member countries have welcomed positive developments seen in the Korean Peninsula, as revealed by Indonesia’s Foreign Minister Retno Marsudi in Singapore.

The former ambassador to the Netherlands emphasized that the main goal of ASEAN countries is North Korea’s denuclearization.

“Once again, our end goal is denuclearization on the Korean Peninsula. That was the sentiment at the ASEAN meetings and we repeated it again during [Saturday’s] meeting,” Retno stated.

Singapore also saw current ASEAN issues, including the denuclearization of North Korea in an optimistic light. “The tone was far more constructive, far more positive this year,” Singapore Foreign Minister Vivian Balakrishnan said at the closing press conference of the Association of Southeast Asian Nations Regional Forum.

Marsudi added that ASEAN member countries hope that the governments of North Korea and South Korea will implement the outcome of the Inter-Korea meeting in order to create a lasting peace in the Korea Peninsula.

 

Vox Created A Feamongering, Pro-War North Korea Video Says Media Watchdog Group

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.