Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Суд США объявил EPA о запрете хлорпирифоса

Здание Агентства по охране окружающей среды США
Здание Агентства по охране окружающей среды, фото правительства США

(Помимо пестицидов) Агентство по охране окружающей среды США (EPA) должно запретить широко используемый фосфорорганический пестицид, связанный с повреждением головного мозга у детей, - постановил вчера апелляционный суд 9th. Апелляционный суд распорядился EPA завершить предлагаемый запрет на хлорпирифосметиле, произведенный DowDupont, основанный на бесспорных результатах, что пестицид небезопасен для общественного здравоохранения и особенно вреден для детей и работников сельского хозяйства. Постановление вынесено по иску коалиции организаций труда и здравоохранения, представленной Earthjustice.

В отсутствие действий EPA государства начали вставать. В мае законодательный орган штата в Гавайи принял закон, который вступил в силу в мае, чтобы стать первым государством, которое запретило химическое вещество. В июле 30, Калифорнийский департамент по регулированию пестицидов (DPR) опубликовал свою научную оценку, заключив, что фосфорорганический инсектицид, хлорпирифос, должен быть включен в список токсичных загрязнителей воздуха (TAC) в штате на основе свидетельств его неврологического воздействия и рисков, связанных с воздействием. Законодательство также находится на рассмотрении в Конгрессе запретить хлорпирифос и аналогичные пестициды по всей стране.

Хлорпирифос опасный нервный агент пестицид, который может повредить развивающийся мозг детей, Воздействие хлорпирифоса на пренатальный и ранний период жизни связано с более низким весом при рождении и вредом для нервно-психического развития, включая снижение IQ, потерю рабочей памяти, расстройства внимания и задержку моторного развития. Он также остро токсичен для работников сельского хозяйства - регулярно тошнит рабочих и отправляет их в больницу.

Хлорпирифос был сначала разработан нацистами для химической войны, но позже перенаправлен на сельское хозяйство. Он широко используется на яблоках, апельсинах, брокколи и десятках других культур. Это было запрещено для домашнего использования в течение примерно двух десятилетий, так как это слишком токсично для детей.

В решении суда подробно говорится о длительной незаконной задержке EPA в действиях по запрету хлорпирифоса, даже после того, как наука четко продемонстрировала вред и риски для здоровья детей. Суд объяснил, что этого достаточно: «Если уставные мандаты Конгресса что-то значат, пришло время положить конец этому уклонению от патента».

Решение суда было вынесено более чем через год после того, как бывший босс EPA Скотт Пруитт отменил собственное предложение EPA о запрете этого пестицида. Это решение пришло через несколько недель после Пруитта встретивший с главой Dow Chemical, крупнейшего производителя хлорпирифоса, продающего его под именем Lorsban. Мистер Пруитт тогда ложно утверждал, что наука «неразрешенныйИ решил, что EPA изучит проблему до 2022.

Десять лет назад Earthjustice и партнеры начали судебный процесс по защите детей, сельскохозяйственных рабочих и сельских общин от хлорпирифоса. В то время как семьи по всей стране подвергаются риску опасного контакта с пищей, сельскохозяйственные рабочие и дети, проживающие в сельских латиноамериканских общинах, сталкиваются с несоразмерным риском. Хлорпирифос небезопасен для сельскохозяйственных рабочих даже с самым защитным защитным снаряжением. Кроме того, их дети рискуют подвергнуться воздействию дома, поскольку химические вещества могут задерживаться на рабочей одежде. Кроме того, любой, кто живет под ветром фермы, рискует подвергнуться воздействию, когда ветер несет токсичные брызги в школы и дома.

Смотрите за пестицидами Пестициды и Вы статью Широко используемый пестицид в производстве продуктов питания наносит ущерб детскому мозгу: наука EPA о хлорпирифосе игнорируется, поскольку агентство отменяет решение о прекращении использования инсектицидов в сельском хозяйстве, Хотите защитить фермеров и свою семью, присоединяйтесь к кампании по продвижению органики; см. Помимо пестицидов органическая веб-страница кушать с совестью.

источник: Earthjustice press релиз; NRDC press освободить

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

3 комментариев

  1. Роберт Штраус 12 августа 2018

    Суд снова переступил их границы.

    Ответить
  2. Кен Сполдинг 12 августа 2018

    В КОНЦЕ КОНЦОВ! афера продолжается уже много лет!

    Ответить
  3. Джонни Остердок 12 августа 2018

    Что насчет нынешних попыток легализовать асбест Трампа снова вызывает рак. Если нет, то я думаю, что многие компании хотели бы увидеть PA. Верните ему свои тысячи и тысячи долларов, которые им пришлось потратить, чтобы люди вышли и забрали его из зданий, прежде чем они пойдут, включая военно-морскую базу в Чарлстоне, Южная Каролина.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ENVIRONMENT

US Court Tells EPA to Ban Chlorpyrifos

US Environmental Protection Agency Building
Environmental Protection Agency building, US government photo

(Beyond Pesticides) The U.S. Environmental Protection Agency (EPA) must ban a widely used organophosphate pesticide linked to brain damage in children, the 9th Circuit Court of Appeals ruled yesterday. The appellate court ordered EPA to finalize its proposed ban on chlorpyrifos, produced by DowDupont, based on undisputed findings that the pesticide is unsafe for public health, and particularly harmful to children and farmworkers. The ruling comes in a lawsuit brought by a coalition of labor and health organizations, represented by Earthjustice.

In the absence of EPA action, states have started to stand up. In May, the state legislature in  Hawaii passed legislation, which took effect in May, to become the first state to ban the chemical. On July 30, the California Department of Pesticide Regulation (DPR) released its scientific assessment concluding that the organophosphate insecticide, chlorpyrifos, should be listed as a Toxic Air Contaminant (TAC) in the state based on evidence of its neurological effects and exposure risks of concern. Legislation is also pending in Congress to ban chlorpyrifos and similar pesticides nationwide.

Chlorpyrifos is a dangerous nerve agent pesticide that can damage the developing brains of children. Prenatal and early life exposure to chlorpyrifos is linked to lower birth weight and neurodevelopmental harms, including reduced IQ, loss of working memory, attention disorders, and delayed motor development. It is also acutely toxic to farmworkers — routinely sickening workers and sending them to the hospital.

Chlorpyirifos was first developed by the Nazis for chemical warfare but later repurposed for agriculture. It is widely used on apples, oranges, broccoli, and dozens of other crops. It’s been banned from home use for about two decades, as it is too toxic to children.

The court ruling details EPA’s long, illegal delay in acting to ban chlorpyrifos, even after the science clearly showed the harm and risks to children’s health.  The court explained that enough was enough: “If Congress’s statutory mandates are to mean anything, the time has come to put a stop to this patent evasion.”

The court ruling comes more than a year after former EPA boss Scott Pruitt reversed EPA’s own proposal to ban this pesticide. That decision came weeks after Pruitt met with the head of Dow Chemical, which is the largest manufacturer of chlorpyrifos, selling it under the name of Lorsban. Mr. Pruitt then falsely claimed the science is “unresolved” and decided EPA would study the issue until 2022.

A decade ago, Earthjustice and partners began legal action to protect children, farmworkers, and rural communities from chlorpyrifos. While families across the country are at risk of dangerous exposure through food, farmworkers and children living in rural Latino communities face disproportionate risk. Chlorpyrifos is unsafe for farmworkers even with the most protective safety gear. In addition, their children risk exposure at home, as chemicals can linger on work clothes. Moreover, anyone living downwind of farms risks exposure when the wind carries the toxic spray into schools and homes.

See Beyond Pesticides’ Pesticides and You article Widely Used Pesticide in Food Production Damages Children’s Brains: EPA science on chlorpyrifos ignored as agency reverses decision to stop insecticide’s agricultural use. Want to protect farmworkers and your family, join the campaign to advance organic; see Beyond Pesticides’ organic webpage and eat with a conscience.

Source: Earthjustice press release; NRDC press release

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

You Might also Like

3 Comments

  1. Robert Strauss August 12, 2018

    Court overstepping their bounds again.

    Reply
  2. Ken Spalding August 12, 2018

    FINALLY! the scam has been going on for years!

    Reply
  3. Johnny Osterdock August 12, 2018

    What about asbestos Trump’s current trying to legalize it again causes cancer. If not I think there’s a lot of companies out there would like to see PA. Give their thousands and thousands of dollars back to him that they had to spend to have people come out and take it out of buildings before they come down including the Navy base in Charleston South Carolina

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *