Тип поиска

АФРИКА

США используют вооруженные беспилотники для борьбы с ростом терроризма в Нигере

MQ-9 Жнец Дрон
Беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper выполняет боевую задачу над южным Афганистаном. Фото ВВС США / подполковник Лесли Пратт [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Соединенные Штаты начали действовать вооруженные беспилотники в африканской стране Нигер, Это в ответ на предполагаемый рост экстремизма в стране и нападение на солдат США в прошлом году. В октябре 4, 2017, четыре американских зеленых берета были убиты в засаде в Нигере, что вызвало обеспокоенность тем, что операции США были недостаточно поддержаны в стране. Летающие вооруженные беспилотники в стране могут дать повод местным боевикам.

С американскими солдатами в Нигере численностью до 800, американские военные эксплуатировали беспилотные беспилотники в стране в течение многих лет. С октябрьской засадой 4 усилилось давление на главу Африканского командования США (AFRICOM) генерала Томаса Вальдхаузера, чтобы увеличить возможности атаки дронов. По его словам, он будет добавлять больше бронетехники к силам АФРИКОМ, повышать огневую мощь войск и чаще использовать беспилотники.

Вооруженные дроны - это MQ-9 Reapers. Американские военные использовали беспилотники MQ-9 для выполнения боевых задач на юге Афганистана, вооруженные боеприпасами GBU-12 Paveway II с лазерным наведением и ракетами AGM-114 Hellfire. Появление вооруженных беспилотников MQ-9 в Нигере было тепло встречено министром обороны Нигера Каллой Маунтари, который приветствовал эту идею, заявив, что «они (США) ответили на наш призыв». Он сказал, что использование вооруженных беспилотников в Нигере будет сдерживать упорство. террористы.

«В отличие от ранее, когда они (экстремисты) нападают и исчезают, зная, что у нас нет средств для их преследования, теперь на них будут охотиться и вывозить сверху» Маунтари сказал.

Военная миссия AFRICOM в настоящее время действует на военной базе в Ниамее, столице страны. Но позже миссия переместится на другую базу, которая в настоящее время строится в Агадесе, центральный Нигер. База будет известна как авиабаза 201.

Представитель AFRICOM, майор Карл Уист, сказал, что в Нигере и во всем регионе действуют различные экстремистские группировки, но в настоящий момент они не представляют прямой угрозы для США. Однако он полагал, что их нужно держать под контролем, чтобы они не стали слишком влиятельными в регионе или не стали проблемой для США.

«Нигер находится в стратегическом месте, окруженном на трех фронтах террористическими организациями, базирующимися в Ливии, Мали и Нигерии», - сказал майор Карл Вист. «Мы защищаем национальные стратегические интересы в Нигере, работая с союзниками и партнерами, через них и через них, чтобы лишить террористов глобального убежища».

AFRICOM: тайная миссия США в Африке

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

US is Using Armed Drones to Combat Increasing Terrorism in Niger

MQ-9 Reaper drone
An MQ-9 Reaper unmanned aerial vehicle flies a combat mission over southern Afghanistan. By U.S. Air Force Photo / Lt. Col. Leslie Pratt [Public domain], via Wikimedia Commons

The United States has begun to operate armed drones in the African country of Niger. This is in response to the perceived growing rate of extremism in the country and an attack on U.S. soldiers last year. On October 4, 2017, four U.S. Green Berets were killed in an ambush in Niger, raising concern U.S. operations were insufficiently supported in the country. Flying armed drones in the country may give local militants something to think about.

With up to 800 U.S. soldiers in Niger, the U.S. military had been operating unarmed drones in the country for many years. With the October 4 ambush, there was increasing pressure on U.S. Africa Command (AFRICOM) chief Gen. Thomas Waldhauser to increase drone attack capabilities. According to him, he will be adding more armored vehicles to AFRICOM forces, raising the firepower troops carry and using drones more often.

The armed drones are MQ-9 Reapers. The U.S. military has used MQ-9 Reaper drones to fly combat missions in southern Afghanistan, armed with GBU-12 Paveway II laser-guided munitions and AGM-114 Hellfire missiles. The appearance of armed MQ-9 Reaper drones in Niger was warmly received by Niger Defense Minister Kalla Mountari who welcomed the idea, saying “they (the U.S.) have answered our call.” He said the use of armed drones in Niger will deter stubborn terrorists.

“Unlike before when they (extremists) attack and disappear, knowing we don’t have the means of pursuing them, now they would be hunted and taken out from above,” Mountari said.

AFRICOM’s armed surveillance mission is currently being operated at a military base in Niamey, the country capital. But the mission will later move to another base that is currently undergoing construction in Agadez, central Niger. The base will be known as Air Base 201.

AFRICOM spokesman Maj. Karl Wiest said various extremist groups are operating in Niger and the entire region, but they don’t constitute a direct threat to the U.S. at the moment. However, he believed they must be kept in check to deter them from becoming too powerful in the region or becoming a concern to the U.S.

“Niger is in a strategic location surrounded on three fronts by terrorist organizations based in Libya, Mali, and Nigeria,” said Maj. Karl Wiest. “We secure national strategic interests in Niger by working by, with, and through allies and partners to deny safe havens to terrorists with global reach.”

 

AFRICOM: US Covert Mission in Africa

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.