Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Риторика США и Ирана достигла апогея после новых санкций

Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)
Дональд Трамп разговаривает со СМИ в ангаре в аэропорту Mesa Gateway в Мезе, штат Аризона. (Фото: Гейдж Скидмор). Президент Ирана Хасан Рухани проводит пресс-конференцию после победы на президентских выборах 2017. (Фото: Махмуд Хоссейни)

«Стратегия максимального давления предназначена не для того, чтобы побудить к переговорам, а скорее для того, чтобы оттолкнуть Иран от стола переговоров, одновременно вызывая дальнейшие иранские провокации, которые могут послужить предлогом для войны».

Во вторник разгорелась словесная война между Ираном и администрацией Трампа, поскольку президент Трамп назвал заявления иранских официальных лиц «невежественными и оскорбительными» и пригрозил «уничтожением» любого «нападения Ирана на что-либо американское».

«Очень невежественное и оскорбительное заявление Ирана, опубликованное сегодня, только показывает, что они не понимают реальности. Любая атака Ирана на что-либо американское будет встречена с огромной и подавляющей силой. В некоторых областях подавление будет означать уничтожение. Нет больше Джона Керри и Обамы! »Президент написал в твиттере.

В понедельник Белый дом обнародовал новые санкции в отношении высших должностных лиц Ирана, таких как верховный лидер Али Хаменеи, что вызвало пренебрежительные замечания со стороны иранских официальных лиц, таких как президент Хасан Рухани, который сказал, что «Белый дом страдает от отсталости и не знает, что делать», сообщает к Associated Press.

«Вы санкционируете министра иностранных дел одновременно с просьбой о переговорах?», Сказал Рухани в телевизионном выступлении.

Иран также предупредил, что новые персонализированные санкции могут привести к полное закрытие дипломатических каналов.

«Бесполезная санкция верховного лидера исламской революции (Хаменеи) и командующего иранской дипломатией означает закрытие дверей дипломатии отчаянной администрацией США». сказал Официальный представитель МИД Ирана Аббас Мусави. «Правительство Трампа уничтожает все установленные международные механизмы поддержания мира и безопасности в мире».

Госсекретарь Майк Помпео, который находился в Афганистане во время необъявленной остановки во вторник, назвал замечание Рухани «незрелым и детским» и сказал, что администрация Трампа останется «стойкой» в кампании экономического давления, которую Белый дом ведет против Исламской Республики. Иран.

Помпео написал 2018 оп-ред утверждая, что аятолла Хаменеи имеет доступ к целым миллиардам долларов, которые, по утверждению госсекретаря, «используются в качестве секретного фонда для Корпуса стражей исламской революции». Трамп заявил, что верховный лидер «в конечном итоге несет ответственность за враждебное поведение режима». «Но критики утверждают, что усиление персональных санкций в период крайней напряженности только уменьшит возможность переговоров.

«Стратегия максимального давления» сказал Джамал Абди, президент Национального ирано-американского совета (NIAC), «не предназначен для того, чтобы побуждать к переговорам, а скорее для того, чтобы оттолкнуть Иран от стола переговоров, одновременно вызывая дальнейшие иранские провокации, которые могут послужить поводом для войны».

Напряженность в отношениях между США и Ираном неуклонно усиливалась с тех пор, как президент вышел из Иранской ядерной сделки и ввел жесткие экономические санкции против Исламской Республики. В прошлом месяце вероятность полномасштабной войны возросла, поскольку нефтяные танкеры, атакованные неопределенными нападавшими у побережья Ирана, побудили Белый дом направить новый раунд американских солдат на Ближний Восток.

В июне 17 Иран объявил, что увеличит добычу урана в нарушение ядерной сделки, и в четверг он намерен превзойти свой порог.

Новый раунд санкций наступил после того, как Иран сбил на прошлой неделе американский беспилотник, который, как утверждает страна, нарушил его воздушное пространство. На прошлой неделе президент одобрил ответные воздушные удары, а затем в последний момент вышли на улицу. Критики этого эпизода доказывают необходимость немедленной деэскалации для предотвращения катастрофической войны.

«Операция шла полным ходом на начальных этапах», - говорится в New York Times, «Самолеты были в воздухе, и корабли были в положении».

Министр иностранных дел Ирана Джавад Зариф является одним из многих политических комментаторов, которые считают, что политика президента Ирана в отношении Ирана находится под сильным влиянием государственного секретаря Помпео и Национальной безопасности Джона Болтона, которые долгое время лоббировали агрессивные действия против Исламской Республики. Зариф упомянул Болтона и Помпео как «B-Team» в понедельник и утверждал, что они больше воодушевлены разжиганием войны, чем служением подлинным интересам США.

Трамп «100% прав, что американские военные не имеют бизнеса в Персидском заливе. Вывод его сил полностью соответствует интересам США и всего мира. Но теперь ясно, что не заботится об интересах США - они презирают дипломатию и жаждут войны » чирикнул министр иностранных дел Ирана.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

US, Iran Rhetoric Reaches Fever Pitch After New Sanctions

Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)
Donald Trump speaking with the media at a hangar at Mesa Gateway Airport in Mesa, Arizona. (Photo: Gage Skidmore). Iranian President, Hassan Rouhani holding press conference after his victory at 2017 presidential election. (Photo: Mahmoud Hosseini)

“The strategy of maximum pressure is not designed to induce negotiations, but rather to push Iran away from the negotiating table while triggering further Iranian provocations that could serve as a pretext for war.”

The war of words between Iran and the Trump administration heated up on Tuesday, as President Trump called statements by Iranian officials “ignorant and insulting” and threatened “obliteration” for any “attack by Iran on anything American.”

“Iran’s very ignorant and insulting statement, put out today, only shows that they do not understand reality. Any attack by Iran on anything American will be met with great and overwhelming force. In some areas, overwhelming will mean obliteration. No more John Kerry & Obama!” The president wrote in a tweet.

The White House unveiled new sanctions targeting Iranian higher-ups like Supreme Leader Ali Khamenei on Monday, prompting disparaging remarks from Iranian officials like President Hassan Rouhani, who said “the White House is afflicted by retardation and does not know what to do,” according to the Associated Press.

“You sanction the foreign minister simultaneously with a request for talks?” Rouhani said in a televised speech.

Iran also warned the new personalized sanctions could result in the total closure of diplomatic channels.

“The useless sanctioning of Islamic Revolution Supreme Leader (Khamenei) and the commander of Iranian diplomacy means closing the doors of diplomacy by the U.S.′ desperate administration,” said Iranian Foreign Ministry spokesman Abbas Mousavi. “Trump’s government is annihilating all the established international mechanisms for keeping peace and security in the world.”

Secretary of State Mike Pompeo, who was in Afghanistan for an unannounced stop on Tuesday, called Rouhani’s remark’s “immature and childish” and said the Trump administration will remain “steadfast” in the economic pressure campaign the White House is waging against the Islamic Republic of Iran.

Pompeo wrote a 2018 op-ed alleging Ayatollah Khamenei has access to as much as $95 billion, which the Secretary of State asserts is “used as a slush fund for the Islamic Revolutionary Guard Corps.” Trump said the Supreme Leader was “ultimately responsible for the hostile conduct of the regime,” but critics argue increasing personalized sanctions at a time of extreme tension will only serve to lessen the possibility of negotiation.

“The strategy of maximum pressure,” said Jamal Abdi, president of the National Iranian American Council (NIAC), “is not designed to induce negotiations, but rather to push Iran away from the negotiating table while triggering further Iranian provocations that could serve as a pretext for war.”

Tensions between the U.S. and Iran have steadily intensified since the president withdrew from the Iran Nuclear Deal and reimposed harsh economic sanctions on the Islamic Republic. In the past month, the likelihood of full-scale war has amplified, as oil tankers attacked by uncertain assailants off the coast of Iran prompted the White House to send a new round of US soldiers to the Middle East.

On June 17, Iran announced it would increase its uranium production in violation of the nuclear deal and is set to surpass its threshold on Thursday.

The new round of sanctions comes after Iran shot down a U.S. drone last week, which the country claims violated its air space. The president approved retaliatory airstrikes last week before pulling out at the last minute, an episode critics argue demonstrates the need for immediate de-escalation in order to avert catastrophic war.

“The operation was underway in its early stages when it was called off,” according to the New York Times. “Planes were in the air and ships were in position.”

Iranian Foreign Minister Javad Zarif is among the many political commentators who view the president’s Iran policy as highly influenced by Secretary of State Pompeo and National Security John Bolton, both of whom have long lobbied for aggressive action against the Islamic Republic. Zarif referred to Bolton and Pompeo as the “B-Team” on Monday, and argued they are more excited by warmongering than serving genuine U.S. interests.

Trump “is 100% right that the U.S. military has no business in the Persian Gulf. Removal of its forces is fully in line with interests of U.S. and the world. But it’s now clear that the is not concerned with U.S. interests—they despise diplomacy, and thirst for war,” tweeted the Iranian foreign minister.

 

 

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.