Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

США и Мексика работают над предотвращением массового медицинского кризиса на границе

Изображение через Pixabay

На фоне бесконечных сообщений о ситуации на границе США и Мексики о потенциале растущего кризиса в области здравоохранения в основном не сообщается.

Большое количество людей, удерживаемых на границе, значительно увеличивает вероятность того, что кризис общественного здравоохранения может произойти в любой момент. Но благодаря совместным усилиям Сан-Диего и Мексики, многие из тысяч караванов-мигрантов получают все виды медицинской помощи на границе.

Офицер общественного здравоохранения округа Сан-Диего доктор Вильма Вутен рассказала Сан-Диего Трибьюн что медицинские услуги, предоставляемые как Соединенными Штатами, так и Мексикой, чрезвычайно важны, поскольку обе они позволяют выявлять ранние симптомы заболевания, которые могут привести к вспышке. Карантинные операции полностью действуют, чтобы отделить зараженных людей. По состоянию на декабрь 3, работники общественного здравоохранения с обеих сторон провели медицинские консультации 5,000 с мигрантами как в Тихуане, так и в Мехикали.

Мигранты получают вакцины против гриппа, вакцины против столбняка, дородовую помощь и стоматологическую работу; Вы называете это, это делается. Растет число служб здравоохранения для борьбы с притоком, осмотрами и медикаментами, и даже выполняются небольшие операции. Мобильные больницы были добавлены по обе стороны границы, чтобы справиться с натиском.

Очаги

Правительство Мексики сообщило о респираторных заболеваниях 3,200 (много простуд и кашля), о четырех положительных результатах по ВИЧ и двух положительных результатах при сифилисе; они также ухаживают за беременными женщинами 50.

Была вспышка ветряной оспы и слухи о вспышке туберкулеза. Медицинская группа детских врачей в Сан-Диего направила в Мексику дозы вакцины против ветряной оспы 70, чтобы привить детей, чтобы снизить риск их заражения. Педиатрическая группа является крупнейшей практикой в ​​регионе, и им относительно легко предоставить необходимые вакцины для обеспечения общественной безопасности. Врачи говорят, что для того, чтобы кто-то перешел границу, а затем заразил население США, не требуется много, поэтому иммунизация детей, пока они еще в Мексике, на самом деле помогает американским детям.

Кроме того, отдел общественного здравоохранения округа Сан-Диего также направил дозы вакцины против гепатита А 600 после получения заявления от департамента здравоохранения Бахи.

Страны, работающие вместе

Два департамента общественного здравоохранения, Тихуана и Сан-Диего, на самом деле имеют историю трансграничного сотрудничества. В течение многих лет две группы встречались ежеквартально для обмена информацией. Существует официальный протокол, который регулирует связь и координацию в случае возникновения вспышки. В целом, страны больше всего обеспокоены типами гриппа, оспы, полиомиелита, лихорадки Эбола, холеры, чумы и ОРВИ. Современные болезни, такие как вирусы Зика и Западного Нила, туберкулез, бешенство, чикунгунья и менингококковые заболевания, также находятся в списке.

Обе страны хорошо работают вместе, и Сан-Диего уверен, что они быстро узнают о любой угрожающей вспышке среди населения каравана. Если возникнет какая-либо вспышка, должностные лица здравоохранения округа Сан-Диего сообщат об этом всему штату через Калифорнийскую сеть оповещения о вреде для здоровья. Это привело бы к усилению бдительности, например, к проверке людей, недавно путешествовавших через границу.

Лучшее Здравоохранение

Обычные детские вакцины распространены в Центральной Америке, поэтому работники здравоохранения не были слишком обеспокоены этими случаями. Тем не менее, многие мигранты в мексиканских приютах получили прививки от гриппа.

Медицинское обслуживание, которое эти люди получают на границе, намного лучше, чем то, что они получают дома. Одна молодая мама сказала, что было очень приятно получить медицинскую помощь, которую она получает. Другой мужчина проходил лечение зубов и любил чувствовать его чистые зубы; он не мог позволить себе дантиста, откуда он приехал, и не видел его в 10 лет.

Несмотря на все разговоры о границах и стенах, медицинские работники по обе стороны забора напоминают всем, что инфекционная болезнь не знает границ.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Жаклин Гавелка

Жаклин - ученый-ракетчик, ставший писателем. Она освещает новости здоровья, науки и техники для Гражданской Правды. В своей первой карьере она управляла экспериментами и данными на космической станции и шаттле.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

US, Mexico Working to Avert Mass Health Crisis at Border

Image via Pixabay

Amid the endless reporting about the situation at the US-Mexico border, the potential for a growing health crisis remains largely unreported.

The large number of people in holding at the border greatly increases the odds that a public health crisis could happen at any moment. But thanks to joint efforts by San Diego and Mexico, many of the thousands-strong migrant caravans are receiving all kinds of health care at the border.

San Diego County public health officer Dr. Wilma Wooten told the San Diego Tribune that the health services being provided by both the US and Mexico are extremely important because both serve to spot early symptoms of disease that could lead to an outbreak. Quarantine operations are fully in force to separate people who are infected. As of Dec. 3, public health workers on both sides had done over 5,000 medical consultations to migrants in both Tijuana and Mexicali.

Migrants are receiving flu vaccines, tetanus vaccines, prenatal care and dental work; you name it, it is being done. A growing number of health services are being added to deal with the influx, checkups and medication, and even minor surgeries are being performed. Mobile hospitals have been added on both sides of the border to deal with the onslaught.

Outbreaks

The Mexican government has reported 3,200 respiratory ailments (many colds and coughs), four positive HIV results and two syphilis positive results; they are also caring for approximately 50 pregnant women.

There has been a chicken pox outbreak and rumors of a tuberculosis outbreak. The Children’s Physicians Medical Group in San Diego sent 70 doses of chicken pox vaccine to Mexico to inoculate children to lower the risk of their becoming infected. The pediatric group is the largest practice in the region, and it is relatively easy for them to provide the necessary vaccines to help with public safety. The doctors say that it doesn’t take much for someone to cross the border and then infect the US population, so immunizing kids while they’re still in Mexico actually helps American kids.

Furthermore, San Diego County’s public health department sent 600 doses of hepatitis A vaccine as well, after receiving a plea from the Baja health department.

Countries Working Together

The two public health departments, Tijuana and San Diego, actually have a history of cross-border collaboration. For many years the two groups have met quarterly to exchange information. There is a formal protocol in place that governs communications and coordination should an outbreak ever occur. In general, the countries are most concerned about types of influenza, smallpox, polio, Ebola, cholera, plague and SARS. Modern illnesses such as Zika and West Nile viruses, tuberculosis, rabies, chikungunya and meningococcal diseases are also on the list.

The two countries work well together and San Diego feels confident that they would quickly know about any threatening outbreak among the caravan population. If any type of outbreak were to occur, the San Diego County public health officials would then alert the entire state via the California Health Alert Network. That would create heightened vigilance, such as screening of people who have recently traveled across the border.

Better Health Care

Routine childhood vaccines are common in Central America, so health officials were not too concerned in those cases. However, many migrants in Mexican shelters have received flu shots.

The health care these people are receiving at the border is far better than what they receive at home. One young mother commented that it felt very nice to get the kind of medical attention she is getting. Another man received dental treatment and loved the feeling of his clean teeth; he could not afford a dentist where he came from and had not seen one in 10 years.

With all the discussion about borders and walls, health officials on both sides of the fence remind everyone that infectious disease knows no borders.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Jacqueline Havelka

Jacqueline is a rocket scientist turned writer. She covers health, science and tech news for Citizen Truth. In her first career, she managed experiments & data on the Space Station & Shuttle.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.