Тип поиска

КУЛЬТУРА

Посмотрите, как Саманта Би Жареный Трамп на «Ужине корреспондентов Белого дома»

Не ужин корреспондентов Белого дома: жаркое Дональда Трампа | TBS
Не ужин корреспондентов Белого дома: жаркое Дональда Трампа | TBS (Скриншот YouTube)

Саманта Би нанесла несколько оскорблений по поводу Трампа, обвинив его в том, что он сексуальный нападавший, хулиган и трус за то, что он не явился на настоящий ужин Корреспондента Белого дома.

В прошлую субботу звезда комедийного телевидения Саманта Би устроила «Не ужин корреспондентов Белого дома» в ответ на ежегодный ужин корреспондентов Белого дома в этом году.

«Я действительно считаю, что раз в год нынешний президент должен встречаться с кем-то, кто зовет их на дерьмо», - сказала Би при возрождении ее «Не ужин корреспондентов Белого дома» который был записан на пленку в пятницу вечером и был показан как специальная часовая суббота на TBS в соответствии с фактическим ужином Корреспондента Белого дома в этом году.

Пчела, которая принимает политически заряженный фильм «Full Frontal With Samantha Bee» от TBS, делала это раньше. Первая версия появилась в 2017, как ответ на ежегодное мероприятие в Белом доме, которое было сокращено, и президент Дональд Трамп отказался присутствовать.

В этом году ее мотивация была обусловлена ​​решением Ассоциации корреспондентов Белого дома прекратить свою традицию показывать комика, смещающего президента и Белый дом, предположительно из-за скандала из-за комика Мишель ВольфКритика пресс-секретаря Белого дома Сары Хакаби Сандерс на прошлогоднем ужине.

Также в ее повестке дня Би хотел бы подтвердить важность журналистики, которая является целью ежегодного мероприятия в Белом доме. На ее специальном мероприятии журналистов поблагодарили за «то, что вы нашли время от вашей утечки и« глубокого проникновения », чтобы быть здесь сегодня вечером».

Поступления от «Не обеда корреспондентов Белого дома» также пойдут в Комитет по защите журналистов.

Ожидаемый юмор и непочтительность использовались на протяжении всего спецпредложения, с участием звезды «Джерси Шор» Снуки, актера «Гамильтона» Брэндона Виктора Диксона, «Субботней ночи в прямом эфире» квасца Тарана Киллама и культовой голливудской звезды Роберта Де Ниро.

Би нанес несколько оскорблений по поводу Трампа, обвиняя его в том, что он сексуальный нападавший, хулиган и трус за то, что он не явился на настоящий ужин корреспондента Белого дома, по-видимому, чтобы не стать объектом пристального внимания комика.

Среди других важных моментов был сегмент «в память» для брифингов в Белом доме, которые почти исчезли при Сандерсе.

Продолжая спорные высказывания комика Вольфа о Саре Хакаби Сандерс в прошлом году, Би хлопнула пресс-секретарем своим собственным опытом.

«Какого черта Сара Хакаби Сандерс делает весь день ?!» - воскликнула Би, представляя «Сару Хакаба-бота Сандерса», повторяющегося персонажа в течение всего вечера.

Возможно, самым красноречивым было прямое предостережение Би Би самому Трампу: «Ты самый могущественный человек в мире, и ты не можешь слушать, как кто-то раздражает тебя в течение 5 минут?», Указывая на то, что «даже король Джастин Бибер »был поджарен на Comedy Central несколько лет назад.

Между прочим, Трамп появился в своем собственном фильме о Comedy Central в 2011 до того, как начались его политические амбиции на пост президента. Тогда он был просто звездой реалити-шоу «Ученик» и магнатом недвижимости.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

Watch Samantha Bee Roast Trump at ‘Not the White House Correspondents’ Dinner’

Not The White House Correspondents' Dinner: The Roast of Donald Trump | TBS
Not The White House Correspondents' Dinner: The Roast of Donald Trump | TBS (YouTube Screenshot)

Samantha Bee unleashed several insults about Trump—accusing him of being a sexual assaulter, bully, and coward for not appearing at the real White House Correspondent’s Dinner.

Comedic TV star Samantha Bee hosted “Not the White House Correspondents’ Dinner” this past Saturday in response to the annual White House Correspondents’ Dinner this year.

“I really believe that once a year the current president should face someone who calls them out on their shit,” Bee said at the revival of her “Not the White House Correspondents’ Dinner,” which taped Friday night and aired as a one-hour special Saturday on TBS in concurrence with the actual White House Correspondent’s Dinner this year.

Bee, who hosts TBS’ politically-charged “Full Frontal With Samantha Bee” has done this before. The first version appeared in 2017, as a response to the annual White House event being downsized and President Donald Trump declining to attend.

This year, her motivation was due to the White House Correspondents’ Association’s decision to end its tradition of featuring a comedian skewering the president and the White House, presumably due to the uproar over comedian Michelle Wolf’s criticism of White House press secretary Sarah Huckabee Sanders at last year’s dinner.

Also on her agenda, Bee wanted to give credence to the importance of journalism, which is the intention for the annual White House event. At her special, journalists were thanked for “for taking time from your leaking and ‘deep-throating’ to be here tonight.”

Proceeds from “Not the White House Correspondents’ Dinner” will also go to the Committee to Protect Journalists.

Expected humor and irreverence were employed throughout the special, with appearances from “Jersey Shore” star Snooki, “Hamilton” actor Brandon Victor Dixon, “Saturday Night Live” alum Taran Killam, and iconic Hollywood star Robert DeNiro.

Bee unleashed several insults about Trump—accusing him of being a sexual assaulter, bully, and coward for not appearing at the real White House Correspondent’s Dinner, presumably to avoid being the target of a comedian’s scrutiny.

Other highlights included an “in memoriam” segment for White House press briefings, which have all but disappeared under Sanders.

Continuing comedian Wolf’s controversial remarks on Sarah Huckabee Sanders last year, Bee slammed the press secretary with her own take.

“What the fuck does Sarah Huckabee Sanders do all day?!” Bee exclaimed, introducing “Sarah Hucka-bot Sanders,” a recurring character throughout the evening.

Perhaps most telling was a direct admonishment from Bee to Trump himself: “You’re the most powerful man in the world, and you can’t listen to someone razz you for 5 minutes?”, pointing out that “even f–king Justin Bieber” was subjected to a roast on Comedy Central several years ago.

Incidentally, Trump did appear on his own roast on Comedy Central in 2011, before his political ambitions for the presidency began. Then, he was merely a reality star for “The Apprentice,” and a real estate tycoon.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.