Тип поиска

АМЕРИКА НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Агенты пограничного патруля нашли 3-летнего мальчика, брошенного на кукурузном поле

Пограничная стена, Браунсвилл, Техас, Иммигрант, Кроссинг. Июль 2009 (Фото: Nofx221984, Public domain)
Пограничная стена, Браунсвилл, Техас, Иммигрант, Кроссинг. Июль 2009 (Фото: Nofx221984, Public domain)

«Рано утром, агенты #USBP обнаружили одного мальчика 3-летнего возраста, который плакал на кукурузном поле в штате Техас. На его туфлях были написаны его имя и номера телефонов.

В минувший вторник агенты таможенной и пограничной службы США обнаружили брошенного мальчика 3, плачущего на кукурузном поле в Техасе недалеко от границы между США и Мексикой.

По словам чиновниковвозможно, мальчик путешествовал с группой мигрантов, которые оставили его в поле, когда они увидели агентов пограничного патруля. Чиновники увидели, что на его обуви написано его имя и номер телефона, и пытались связаться с его семьей.

Чиновники продолжают пытаться найти родителей мальчика

После того, как агенты обнаружили 3-летнего близ Браунсвилла, штат Техас, они отвезли его на пограничную станцию ​​и позволили ему смотреть фильмы, пока они пытались связаться с его семьей. До сих пор чиновникам не удалось найти родителей мальчика, и они находятся в процессе помещения его под стражу Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), Новости NBC сообщили.

CBP твитнул во вторник: «Рано утром агенты #USBP обнаружили одного мальчика 3-летнего возраста, который плакал на кукурузном поле в штате Техас. На его ботинках было написано его имя и номера телефонов. #CBP пытается связаться с его семьей. Мы считаем, что мальчик был с большой группой, которая бежала, когда они столкнулись с агентами ».

Главный агент пограничного патруля в долине Рио-Гранде, Родольфо Кариш, NBC News сообщил что мальчик, казалось, был "в хорошем настроении". Вероятно, что 3-летний был оставлен контрабандистами, сказал Кариш.

Пограничная служба «На пределе»

По словам некоторых чиновников, число семей, пересекающих границу США, растет. Только в одну ночь в начале марта мигранты 700 были задержаны в Эль-Пасо. Одним из задержанных был несопровождаемый 2-летний.

Чиновники обеспокоены растущим числом детей, оставшихся без присмотра, содержащихся в тесных помещениях. По мере роста числа, HHS испытывает трудности с поиском мест для несовершеннолетних, в соответствии с The Washington Post, В марте дети 1,350 содержались в камерах без опекуна, процент 20 которых был 12 лет или моложе.

Хотя несовершеннолетние могут на законных основаниях содержаться под стражей пограничного патруля на срок до 72 часов, их иногда держат в течение более длительных периодов времени, поскольку у HHS часто нет места для их помещения. В марте таможенная и пограничная служба США Комиссар Кевин Макалинан объявил эта охрана границы была «на пределе».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лейганна Ширей

Лейганна окончила Pensacola Christian College со степенью по английскому языку. После пяти лет преподавания английского в средней школе она решила продолжить свою мечту о написании и редактировании. Когда она не работает, ей нравится путешествовать с мужем, проводить время со своими собаками и пить слишком много кофе.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AMERICAS NATIONAL

Border Patrol Agents Find 3-Year-Old Boy Abandoned in Cornfield

Border Wall, Brownsville, Texas, Immigrant, Crossing. July 2009 (Photo: Nofx221984, Public domain)
Border Wall, Brownsville, Texas, Immigrant, Crossing. July 2009 (Photo: Nofx221984, Public domain)

“Early this morning, #USBP Agents found a 3-year-old boy alone and crying in a cornfield in TX. He had his name & phone numbers written on his shoes.”

Last Tuesday morning, US Customs and Border Protection agents found an abandoned 3-year-old boy crying in a cornfield in Texas near the U.S.-Mexico border.

According to officials, the boy may have been traveling with a group of migrants who left him in the field when they saw Border Patrol agents. Officials saw that the child had his name and phone number written on his shoes, and have been attempting to contact his family.

Officials Continue to Try to Locate Boy’s Parents

After the agents found the 3-year-old near Brownsville, Texas, they took him to a border station and let him watch movies while they attempted to reach his family. So far, officials have been unable to find the boy’s parents, and are in the process of putting him in the custody of the Department of Health and Human Services (HHS), NBC News reported.

CBP tweeted on Tuesday: “Early this morning, #USBP Agents found a 3-year-old boy alone and crying in a cornfield in TX. He had his name & phone numbers written on his shoes. #CBP is attempting to reach his family. We believe the boy was with a larger group that ran when they encountered Agents.”

The chief Border Patrol agent in the Rio Grande Valley, Rodolfo Karisch, told NBC News that the boy seemed to be “in good spirits.” It is likely that the 3-year-old was abandoned by smugglers, Karisch said.

Border Security ‘At a Breaking Point’

According to some officials, the number of families who cross the U.S. border is growing. In just one night in early March, 700 migrants were taken into custody in El Paso. One of the detainees was an unaccompanied 2-year-old.

Officials are concerned about the increasing number of unattended children detained in cramped quarters. As the numbers rise, HHS is having trouble finding places to put the minors, according to The Washington Post. In March, 1,350 children were held in cells without a guardian, 20 percent of whom were 12 years old or younger.

Although the minors can legally be detained in Border Patrol’s custody for up to 72 hours, they are sometimes held for longer periods of time since HHS often has no place to put them. In March, U.S. Customs and Border Protection Commissioner Kevin K. McAleenan announced that border security was “at a breaking point.”

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Leighanna Shirey

Leighanna graduated with a degree in English from Pensacola Christian College. After teaching high school English for five years, she decided to pursue her dream of writing and editing. When not working, she enjoys traveling with her husband, spending time with her dogs, and drinking way too much coffee.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.