Тип поиска

PEER NEWS

Кто смотрит на сторожа?

(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Недавний документальный фильм под названием #12 (номер 12) Премьера - туз Ганский журналист-расследователь Анас Аремеяу Анас на 6th Июнь в Аккре, разоблачающий глубоко укоренившуюся коррупцию в футбольных кругах Ганы и Африки, привел страну в состояние безумия.

Согласно распространенному мнению, Анас выбрал #12 в качестве заголовка документального фильма, потому что каждая футбольная команда играет с игроками 11, и Анас намерен показать, что 12 всегда есть.th игрок, который решает исход матчей в Гане.

Его девиз «имя, позор и тюрьма» руководил его действиями и ставил всех, особенно в правительственном секторе, на край их мест из опасения быть разоблаченным Анасом. Он известен тем, что использовал анонимность в своих расследованиях; таким образом, очень немногие люди могут похвастаться тем, что знают его настоящую личность. Некоторые из его работ за последние два десятилетия;

  • История Бургера (1999)Это был его первый секретный материал, где он работал уличным торговцем, чтобы разоблачать полицейских, которые брали взятки у нелицензированных торговцев на главной автомагистрали в Аккре.

  • Пытки в открытом море (июль 2003)Анас пошел под прикрытием на судне, чтобы разоблачить жестокое обращение с ганскими работниками со стороны корейского работодателя.

  • Еврофуд скандал (июнь 2006)Анас работал под прикрытием в качестве чернокожего рабочего на Еврофуде, бисквитно-кондитерской фабрике в Гане. Eurofood использовала просроченную и зараженную личинкой муку для производства печенья для общественного потребления в Гане и других частях Африки.

Вот некоторые из работ Анаса, направленные на исправление общества, в котором мы живем. Его непосредственное разоблачение перед футбольным скандалом показало, что судьи нижестоящих судов 22 и судьи верховных судов 12 брали ямсов и коз в качестве взятки для компрометации судебных дел - это было результатом более чем двухлетнего секретного разоблачения гнили в судебной системе. Результатом этой попытки стало то, что тогдашний президент Ганы Джон Махама освободил преступников от их обязанностей.

Тем не менее, есть люди, которые недовольны тем, как Анас выполняет свои обязанности. Некоторые люди чувствуют, что он захватывает свои цели, преднамеренно настраивая их на нарушение закона, а также на тот факт, что, по-видимому, ему было предоставлено слишком много свободы и возможностей действовать без какого-либо значительного уровня ответственности перед кем-либо.

Лозунг «Кто смотрит на сторожа» В настоящее время наблюдается тенденция в Гане - люди спрашивают, кто сможет привести Анаса в порядок, если он отклонится от самого крестового похода, который он отстаивает. Это произошло из-за разногласий вокруг его недавнего расследования. По словам достопочтенного Кеннеди Агьяпонга, члена парламента Ганы, у него есть поразительные доказательства того, что уважаемый журналист-расследователь - не идеальное существо, в которое он хотел бы, чтобы мы верили.

Кеннеди Агьяпонг опубликовал свои видео доказательства против Анаса в своих секретных записях о том, как Анас работает под прикрытием. В видео мужчина, предположительно Анас, признался, что взял взятку в размере $ 100,000 от одного Баба Тунде, чтобы возбудить уголовное дело в суде. Слышно, что мужчина рассказывает женщине, которая была назначена прокурором, ведущим дело, что $ 5000 был переведен на ее счет для того, чтобы она исказила доказательства в пользу тех, кто заплатил ему.

Это напоминает о нынешнем состоянии Африки и о том, как мы решаем стоящие перед нами задачи. Проблемы неизбежно возникают, когда мы сильно полагаемся на одного человека или организацию для решения проблем, которые мы все должны сплотить для решения. Без сильных институтов и устойчивых процессов, созданных для обуздания общественной угрозы, мы всегда будем указывать пальцем друг на друга, а не работать вместе, чтобы создать будущее, которое мы хотим видеть.

Коррупция была крупнейшей врагом Африки и основным противником, который ограничивал ее развитие. Анас дает нам представление о том, что с коррупцией можно бороться и бороться. Это должно быть более полной картиной, которую мы все должны видеть и работать для достижения, не срывая друг друга и не оказываясь в худшем положении, чем когда мы начинали.

Теги:

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Должен читать о коррупции и пути вперед!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a platform for people to share ideas and have their voice heard. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

A recent documentary titled #12 (number 12) premiered by ace Ghanaian Investigative Journalist, Anas Aremeyaw Anas, on 6th June in Accra to expose the deep-seated corruption in the football circles in Ghana and Africa has thrown the nation in a state of frenzy.

According to popular belief, Anas chose #12 as the title of the documentary because every football team plays with 11 players and Anas intends to reveal that there is always a 12th player who decides the outcome of matches in Ghana.

His motto “name, shame and jail” has guided his actions and has set everyone especially in the government sector at the edge of their seats for fear of being exposed by Anas. He is famous for using anonymity in his investigations; thus very few people can boast of ever knowing his real identity. Some of his works over the past two decades are;

  • The Burger story (1999): This was his first undercover piece where he worked as a street hawker to expose police officers who took bribes from unlicensed traders on a major highway in Accra.

 

  • Torture on the high seas (July 2003): Anas went undercover aboard a shipping vessel to expose the maltreatment of Ghanaian workers by a Korean employer.

 

  • Eurofood scandal (June 2006): Anas went undercover as a menial worker at Eurofood, a biscuit and confectionary factory in Ghana. Eurofood was using expired and maggot-infested flour to produce biscuits for public consumption in Ghana and other parts of Africa.

 

These are a few of the works of Anas in straightening the society in which we live. His immediate exposé before the football scandal featured 22 lower court judges and 12 high court judges taking yams and goats as bribes to compromise court cases – this was a result of over two years going undercover to expose the rot in the judicial system. The result of this undertaken saw the then President of Ghana, John Mahama relieve the offenders of their duties.

Nevertheless, there are some people who are disgruntled about the manner in which Anas discharges his duties. Some people feel he entraps his targets by intentionally setting them up to fall short on the law and also the fact that it appears he has been given too much freedom and room to operate without any significant level of accountability to anyone.

The slogan “who watches the watchman” is now trending in Ghana – people are asking who will be able to set Anas straight should he deviate from the very crusade he is championing. This came about because of the controversies surrounding his recent investigative piece. According to Honorable Kennedy Agyapong, a Member of Ghana’s Parliament, he has startling evidence to suggest that the respected investigative journalist is not the perfect creature he would like us to believe.

Kennedy Agyapong released his video evidence against Anas in his own secret recordings of how Anas operates undercover. In the video, a man purported to be Anas admitted that he had taken $100,000 bribe from one Baba Tunde to get a criminal case botched in court. The man is heard telling a woman identified as the public prosecutor handling the case that $5000 had been transferred into her account for her to skew the evidence in favor of those who paid him.

This brings to mind the current state of Africa and how we address the challenges that we face. Problems are bound to arise when we heavily rely on one individual or entity to solve problems that we should all rally together to tackle. Without strong institutions and sustainable processes put in place to curb societal menace, we would always be pointing fingers at one other rather than work together to create the future we want to see.

Corruption has been Africa’s biggest nemesis and the main adversary that has crippled its development. Anas gives us a glimpse that corruption can be fought and overcome. This should be the bigger picture we should all see and work towards achieving, not tearing one another down and ending up worse off than when we started.

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.