Тип поиска

АНАЛИЗ

Почему нарушения воздушного пространства не являются причиной для паники (хотя СМИ хотят, чтобы мы думали иначе)

Четыре истребителя F-22 ВВС США "Raptor" с авиабазы ​​Кадена, Япония, совершают полеты над небесами Южной Кореи в ответ на недавние провокационные действия Северной Кореи, февраль 17, 2016. К хищникам присоединились четыре F-15 Slam Eagles и боевые соколы F-16 ВВС США. F-22 предназначен для быстрого и значительного проецирования господства в воздухе и в настоящее время не может сравниться ни с одним известным или спроектированным истребителем. (Фото ВВС США, летчик 1st, класс Диллиан Бамман / выпущен)
Четыре истребителя F-22 ВВС США "Raptor" с авиабазы ​​Кадена, Япония, совершают полеты над небесами Южной Кореи в ответ на недавние провокационные действия Северной Кореи, февраль 17, 2016. К хищникам присоединились четыре F-15 Slam Eagles и боевые соколы F-16 ВВС США. F-22 предназначен для быстрого и значительного проецирования господства в воздухе и в настоящее время не может сравниться ни с одним известным или спроектированным истребителем. (Фото ВВС США, летчик 1st, класс Диллиан Бамман / выпущен)
(Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.)

Нарушения воздушного пространства являются скорее вопросом этикета, чем актом войны, и они происходят довольно часто и не вызывают каких-либо долгосрочных проблем.

(Тим Кирби, Фонд стратегической культуры) Паникер и неточная журналистика снова бьют CNN представляет военное сотрудничество между Россией и Китаем как совершенно новый и совершенно неожиданный и как некая форма агрессии, когда не происходит ничего нового или ненормального, кроме какого-то лицемерия основных СМИ. Но Вашингтон по праву должен быть обеспокоен российско-китайским альянсом, даже если их возможности его прекращения ограничены.

Начало статьи CNN начинается с некоторого хорошего слова «мы сказали / они сказали», где сначала подробно и подробно описывается сторона CNN, а затем говорится, что русские это отрицают (иначе они лгут против очевидной правды). Когда какой-то нормальный человек читает это, все это звучит очень страшно. Россия и Китай безрассудно летят к чужой территории, это может привести к ядерной войне, верно? о нет!

Ну, с марта по ноябрь 2014, Россия и НАТО были вовлечены в39 военные столкновения», В том числе нарушение воздушного пространства, и если вы не заметили, это не привело к полному ядерному уничтожению планеты. От независимых к иностранным и до основных средств массовой информации кажется, что всем нравится видеть Апокалипсис в каждом нарушении воздушного пространства, но история показывает, что это вопрос плохого этикета и нежной сабли, дребезжащей гораздо больше, чем фактический акт войны. В отличие от СМИ, крупнейшие военные в мире, к счастью, понимают этот факт.

Просто подождите несколько недель или месяцев, и появится еще одна статья о нарушении воздушного пространства, которая подразумевает, что это был супер особый редкий случай и что может начаться кровавая война.

Говоря о распространении страха в статье CNN, они использовали еще один плохой журналистский трос - страшную надвигающуюся гибель, связанную с любыми военными учениями, проводимыми страной, которая нам не нравится ...

«Российско-китайское военное партнерство уже напрягает мускулы в регионе. В прошлом году Россия начала крупнейшие военные игры со времени падения Советского Союза, к которым присоединились тысячи военнослужащих из Китая и Монголии ».

Если тот факт, что у вас есть вооруженные силы, не означает, что вы пытаетесь начать войну, то наличие военной практики для современного конфликта, чтобы оно могло быть жизнеспособным, также не должно рассматриваться как акт агрессии. Каждый раз, когда НАТО проводит какие-то военные игры или совместные учения, российские СМИ выходят из себя. Если это происходит в Прибалтике или где-либо еще в странах бывшего Варшавского договора, это означает, что война скоро придет на российскую землю. Если это будет сделано в сухом районе Средиземного моря, то это должно означать, что Иран, наконец, будет предан бойне.

Ну, извините, российские СМИ, но они должны где-то тренироваться, и это где-то всегда будет подразумевать что-то для какого-то параноидального аналитика. Кроме того, около половины стран НАТО в любом случае находятся относительно недалеко от России. Кроме того, мы не можем забывать тот факт, что США / НАТО сталкиваются с очень небольшим количеством рисков со стороны традиционных сил, поэтому им приходится готовиться к «борьбе» с Китаем или Россией, и хорошо догадаться, кто ближе? Извините, российские СМИ, военные игры НАТО не настолько личны или значимы, как вам хотелось бы.

Конечно, западные основные СМИ всегда пишут в шоке, что Россия и Китай осмеливаются делать что-то совершенно нормальное, например, проводить военные учения с другой страной. Как они смеют делать то, что мы делаем все время !?

Статья CNN заканчивается цитатой из «Ученый по международным отношениям… во Владивостоке» это также не соответствует действительности.

«Честно говоря, я был удивлен, когда прочитал эту новость ... Я не ожидал, что это действие будет таким смелым и провокационным».

Как указывалось выше, это нарушение воздушного пространства не было смелым или провокационным, их очень мало, и никого не должно удивлять то, что Россия и Китай проводят какие-либо совместные военные операции.

Россия и Китай увеличивают свое доверие и уже много лет строят совместные проекты и ведут торговлю. Они работали над проектом «Шелковый путь», они оба предприняли шаги к «дедолларизации» и очень интенсивно работали в БРИКС. Но самое главное, в отличие от сообщений CNN, они входят в тип военного союза, Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Сегодня, когда мы выступаем, главным претендентом НАТО является ШОС. Просто взглянуть на карту этого «Евразийский политический, экономический альянс и альянс по вопросам безопасности, о создании которого было объявлено на 15 Июнь 2001» и вы увидите, что «золотой миллиард» Запада встретил нового противника, который, в отличие от Варшавского договора, обладает действительно огромной экономической мощью и многочисленными миллиардами граждан. В какой степени ШОС действительно сможет функционировать, если подвергнуть испытанию, это все еще очень под вопросом, но если CNN хочет опасаться против России или Китая, тот факт, что сейчас существует возможный Восточный блок, 2.0, теоретически должен поднять несколько бровей. и получите те вкусные клики по ссылке.

Если здесь есть какие-либо новости, то русские и китайские слова МЕДЛЕННО поменялись на «слова + действия». Этого союза двух самых могущественных противников США можно было бы легко избежать, если бы США хорошо сыграли после холодной войны, но унижение и санкции против России, а также угроза и окружение растущего Китая не окупились.

С стратегической точки зрения мало что можно сделать, чтобы разрушить российско-китайский квази-альянс. Однако то, что было построено медленно, можно медленно отменить. В США до сих пор есть главные СМИ и Госдепартамент, что означает, что они могут накачать Китай и Россию, наполненные пропагандой и пропагандистами, которые будут проповедовать страшные сообщения о ненависти в отношении другой страны. Что-то вроде «Си дает богатство Пекина русским для защиты, с виселицей вместе с ним!» Или классическое «Китайцы уже покорили население скудной Сибири, предатели в Москве должны умереть!»

Даже если бы Вашингтон отменил санкции, начал уважительно относиться к китайцам и убрать корабли НАТО с их морских путей, это только ободрило бы членов ШОС, поскольку их план по сути «сработал». Если Вашингтон хочет разорвать этот альянс, это возможно только с помощью информационной войны и попыток осуществить сценарий революции или «отколовшейся республики» на территории России или Китая, что напоминает мне, слышал ли кто-нибудь из вас об этих протестах в Гонконге?

Короче…

  • Нарушения воздушного пространства являются скорее вопросом этикета, чем актом войны, и они происходят довольно часто и не вызывают никаких долгосрочных проблем.
  • Сильные страны иногда должны проводить где-то совместные военные учения, и это не акт войны.

«Нового» российско-китайского альянса не существует, они долгие годы строили отношения медленно и продолжают развивать их прямо сейчас.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут 1 августа 2019

    «Вся цель практической политики состоит в том, чтобы держать население в тревоге (и, следовательно, громоздким, чтобы его приводили к безопасности) бесконечной серией хобгоблинов, большинство из которых - воображаемые». - Г. Л. Менкен

    (Если вам лень читать историю, хотя бы почитайте Менкена.)

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ANALYSIS

Why Airspace Violations Are No Reason for Panic (Even Though the Media Wants Us to Think Otherwise)

Four U.S. Air Force F-22 "Raptor" fighter aircraft from Kadena Air Base, Japan, fly over the skies of South Korea, in response to recent provocative action by North Korea Feb. 17, 2016. The Raptors were joined by four F-15 Slam Eagles and U.S. Air Force F-16 Fighting Falcons. The F-22 is designed to project air dominance rapidly and at great distances and currently cannot be matched by any known or projected fighter aircraft. (U.S. Air Force photo by Airman 1st Class Dillian Bamman/Released)
Four U.S. Air Force F-22 "Raptor" fighter aircraft from Kadena Air Base, Japan, fly over the skies of South Korea, in response to recent provocative action by North Korea Feb. 17, 2016. The Raptors were joined by four F-15 Slam Eagles and U.S. Air Force F-16 Fighting Falcons. The F-22 is designed to project air dominance rapidly and at great distances and currently cannot be matched by any known or projected fighter aircraft. (U.S. Air Force photo by Airman 1st Class Dillian Bamman/Released)
(The views and opinions expressed in this article are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.)

Airspace violations are more of an etiquette issue than an act of war and they happen fairly often and do not cause any long term issues.

(By Tim Kirby, Strategic Culture Foundation) Alarmist and inaccurate journalism strikes again as CNN presents military cooperation between Russia and China as totally new and out of the blue and as some form of aggression when absolutely nothing new or abnormal is happening other than some Mainstream Media hypocrisy. But Washington should rightfully be concerned with a Russo-Chinese alliance even if their options of stopping it are limited.

The beginning of the CNN article starts off with some good ole “we said/they said” presenting CNN’s side first and in detail and then saying the Russians denied it (aka they are lying in opposition to the obvious truth). When some normal person reads this it all sounds very scary. Russia and China are flying recklessly towards foreign territory, this could bring about nuclear war right? Oh no!

Well, from just the period of March till November 2014, Russia and NATO were involved in “39 military encounters” which included violating airspace and if you haven’t noticed this did not cause total nuclear annihilation of the planet. From Independent to Foreign to Mainstream Media it seems that everyone loves to see the Apocalypse in every single airspace violation, but history shows that this is a matter of bad etiquette and gentle sabre rattling far more so than an actual act of war. Unlike the media, the largest militaries in the world thankfully understand this fact.

Just wait a few weeks or months and there will be another article about an airspace violation that implies that it was a super special rare event and that bloody war could be coming.

Speaking of fear mongering in CNN’s article they used yet another bad journalism trope – the scary impending doom connected to every military exercise done by a country we don’t like…

“The Russian-Chinese military partnership has already been flexing its muscles in the region. Last year, Russia kicked off what it described as the largest war games since the fall of the Soviet Union, joined by joined by thousands of troops from China and Mongolia.”

If the fact that you have a military does not mean you are trying to start a war then having your military practice for modern conflict so it can actually be viable should also not be viewed as an act of aggression. Every time NATO performs some kind of war games or joint training exercises the Russian media flips out. If it is in the Baltics or anywhere in the former Warsaw Pact nations it means that war is coming soon to Russian soil. If it is done in a dry area of the Mediterranean then that must mean Iran is finally going to be put to the slaughter.

Well, sorry, Russian Media, but they have to train somewhere and that somewhere is always going to imply something to some paranoid analyst. Furthermore, about half of NATO nations are located relatively near Russia anyways. In addition, we can’t forget the fact that the US/NATO face very few risks from traditional forces, so they have to train to “fight” either China or Russia, and well guess who is closer? Sorry, Russian Media, this NATO’s war games are not as personal or meaningful as you’d like them to be.

Of course, the Western Mainstream Media always writes in shock that Russia and China dare to do something totally normal like conduct a military training with another country. How dare they do what we do all the time!?

The CNN article ends with a quote from an “international relations scholar… in Vladivostok” that also doesn’t match up with reality.

“Frankly speaking, I was surprised when I read this news…I didn’t expect this action would be so bold and provocative.”

As stated above this airspace violation wasn’t bold or provocative, very few of them ever are, and no one should be surprised by Russia and China doing any sort of joint military operations.

Russia and China have been increasing their trust and have been building joint projects and trade for many years now. They have been working on the Silk Road project, they both have taken steps towards “dedollarization” and they have worked very intensely in BRICS. But most importantly and in contrast to CNN’s reporting they ARE in a type of military alliance, the Shanghai Cooperation Organization (SCO).

As we stand today NATO’s big challenger is the SCO. Just take a look at a map of this “Eurasian political, economic, and security alliance, the creation of which was announced on 15 June 2001” and you will see that the West’s “golden billion” has met a new challenger which unlike the Warsaw Pact has truly massive economic might and multiple billions of citizens. To what degree the SCO will actually be able to function if put to the test is still very much in question but if CNN wanted to fear monger against Russia or China the fact that there is now a possible Eastern Bloc 2.0 should theoretically raise a few eyebrows and get those yummy link clicks.

If there is any news here it is that Russian and Chinese words have SLOWLY changed to “words + action”. This alliance of the two most powerful US foes could have been easily avoided if the US would have played nice after the Cold War, but humiliating and sanctioning Russia and threatening and encircling a rising China have not paid off.

From a strategic standpoint there is not much that can be done to undo the Russo-Chinese quasi-alliance. However, that which has been slowly built can be slowly undone. The US still has the Mainstream Media and the State Department, meaning they can pump China and Russia filled with propaganda and the propagandists who will preach a fearful hate-driven message about the other country. Something like, “Xi is giving Beijing’s wealth to the Russians for protection, to the gallows with him!” or the classic “The Chinese have already conquered population sparse Siberia, the traitors in Moscow must die!”

Even if Washington were to remove sanctions, start speaking respectfully towards the Chinese and remove NATO vessels from their seaways it would only embolden the SCO members as their plan essentially “worked”. If Washington wants to break up this alliance it is only possible via information warfare and trying to make a revolution or “breakaway republic” scenario happen on Russian or Chinese territory, which reminds me did any of you hear about those protests in Hong Kong?

In short…

  • Airspace violations are more of an etiquette issue than an act of war and they happen fairly often and do not cause any long term issues.
  • Powerful nations have to occasionally conduct joint military exercises somewhere and this is not an act of war.

There is no “new” Russo-Chinese alliance, they have been building a relationship slowly over many years and are continuing to develop it right now.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

1 Comment

  1. Larry Stout August 1, 2019

    “The whole aim of practical politics is to keep the populace alarmed (and hence clamorous to be led to safety) by an endless series of hobgoblins, most of them imaginary.” — HL Mencken

    (If you’re too lazy to read history, at least read Mencken.)

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.