Тип поиска

PEER NEWS

Будет ли Эди Рама обманывать греческое правительство в переговорах по вступлению в ЕС-Албанию?

бывший министр Албании Эди Рама (слева) с заместителем премьер-министра и министром иностранных дел Греции.
бывший министр Албании Эди Рама (слева) с заместителем премьер-министра и министром иностранных дел Греции. Дата: октябрь 14, 2013. (Фото: Υπουργείο Εξωτερικών, Flickr)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Эди Рама должен уважать Грецию и основные принципы демократии и прав человека для всех.

Европейская комиссия рекомендовала в мае 29 начать переговоры о вступлении в Европейский союз в отношении Албании. Однако из-за серьезного и критического политического кризиса в Албании и крайне спорных недавних выборов 18 в июне объявил, что Совет Европейского Союза отложит решение до октября 2019.

В октябре 18 Совет примет окончательное решение об открытии переговоров о присоединении с Албанией и Северной Македонией. Ожидается, что последний получит «зеленый свет», потенциально оставив Албанию, либо приняв решение, в котором отказано в начале переговоров, либо ожидающий статус, - это длинный список условий, которые правительство Албании должно выполнить.

Ожидается, что германский бундестаг в сентябре 26 проголосует за то, открывать ли переговоры о вступлении с Албанией или нет. Тем временем дорабатывается документ, в котором будет сформулирована позиция Германии в Совете ЕС, и он будет поставлен на голосование по требованию двух парламентских групп большинства Германии, ХДС / ХСС и Социал-демократической партии.

Северная Македония начнет переговоры уже в январе, а Албания начнет переговоры о вступлении только один раз в длинный список условий выполняется - только на прошлой неделе Германия объявила о девяти условиях, которые Албания должна выполнить, прежде чем начать переговоры. Эти условия включают функционирование институтов правосудия, таких как Конституционный суд, которого не было почти два года; адаптация и осуществление избирательной реформы, которая может потребовать досрочных выборов; окончательное разъяснение Конституционным судом о законности местных выборов 30, 2019 в июне, которые прошли без оппонентов и полностью в коммунистическом стиле, а также о других важных требованиях, касающихся борьбы с коррупцией, организованной преступностью, реформы администрации , и более.

Германия, Франция, Голландия и некоторые другие страны ЕС очень скептически относятся к началу переговоров о вступлении с Албанией из-за отсутствия прогресса, достигнутого в последние годы правительством Эди Рамы, особенно из-за многочисленных заявлений о коррупции на высоких уровнях его правительства, что привлекать контрабанду наркотиков и организованную преступность.

Но плохие новости для Албании могут поступить и от Греции, которая постоянно напоминает албанскому правительству о его обязательствах по Копенгагенским критериям (свод правил, определяющих право на членство в ЕС), уважении прав человека и прав меньшинств. Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис в Салониках в присутствии всех отечественных и зарубежных СМИ предупредил, что Греция заблокирует начало переговоров между Тираной и ЕС, если правительство Албании не будет уважать права греков в Албании на меньшинства.

«Я совершенно ясен в этом вопросе, я передал его как президенту Макрону, премьер-министру Нидерландов Руту, так и канцлеру Меркель после того, как в октябре ожидаются переговоры в Европейском Совете. Мы еще не там. Нам нужно будет увидеть изменение в отношении правительства Албании к греческому национальному меньшинству ». Мицотакис сказал.

«Мы еще не там», - было также сообщение, переданное министром иностранных дел Греции Никосом Дендиасом. кто заявил что "в контексте открытия переговоров по интеграции Албании (для которых ЕС дал четкие условия), мы будем продолжать внимательно следить за выполнением Албанией ключевых приоритетов 5. Мы будем продолжать внимательно следить за соблюдением прав человека посредством наших действий ».

Албанская инвестиционная корпорация - коррумпированный захват земли

Албания изо всех сил пыталась выполнить Копенгагенские критерии и выполнить требования к демократическим институтам и свободным и справедливым выборам - совсем недавно они были нарушены. абсурд и выборы в стиле диктатуры в июне 30, 2019. Выборы были проведены только с одной партией, подсчитываемой только одной партией, и неудивительно, что победила только одна партия, а также бойкотировали 85% албанских избирателей. Кроме того, права человека и права греческого меньшинства в Албании представляют собой реальную проблему для Греции, которая в последнее время очень обеспокоена новой сомнительной инициативой правительства Эди Рамы под названием Албанская инвестиционная корпорация.

Это новое заведение будет консолидировать под своим контролем все государственные земли и дальнейшие активыи использовать их в качестве инструмента «стимулирования частных инвестиций». Это учреждение представляет передачу любой государственной и частной собственности албанских граждан в руки премьер-министра. Это означает, что земля, принадлежащая гражданам меньшинств в Химаре, Влёре и Саранде, может быть отобрана у них и отдана нескольким олигархам, расположенным в непосредственной близости от премьер-министра Албании Рамы.

Похищение земли простых граждан и передача прав собственности нескольким инвесторам нарушают не только права человека всех албанских землевладельцев, но и права греческого меньшинства. Кроме того, эта инициатива используется исключительно в целях отмывания денег. С Албанская инвестиционная корпорация, Эди Рама станет крупнейшим олигархом де-факто в Албании и великим партнером всех других олигархов.

Албанскую инвестиционную корпорацию осудил бывший премьер-министр Сали Бериша, который заявил по национальному телевидению, что обострение отношений между Албанией и Грецией в отношении меньшинств связано с мегакандалом по поводу всех земельных владений в Албании, особенно тех, которые имеют большую ценность в побережье.

«Это большой и последний удар Эди Рамы» заявил Бериша, «Ограбить то, что осталось от имущества граждан, в пользу его уже известных олигархов».

«Этот закон предоставит абсолютную собственность его архитектору, который на самом деле является премьер-министром Рамой». сказала Джорида Табаку, бывший депутат. Он будет человеком, который будет управлять любой государственной и / или частной собственностью в стране, наделяющей олигархами сверхдержавой. Это является нарушением конституции и закона о собственности, нарушением органического закона о местном самоуправлении и, по крайней мере, 3 других законов, регулирующих государственные активы и имущественные отношения.".

Несмотря на то, что все международные институты, включая МВФ, Всемирный банк, Совет Европы и Государственный департамент США, критикуют правительство Албании за закон об инвестиционной корпорации, Эди Рама по-прежнему решил приступить к осуществлению плана и нарушить права многих албанцев, меньшинства граждане. Эта проблема вызывает много опасений у правительства Греции, которое часто заявил, что Взгляды Греции и ЕС на права греческого меньшинства в Албании неоднократно и четко выражались на всех уровнях ».

Из-за давления со стороны высшего руководства Греции по защите прав меньшинств правительство Албании весной 2019 удалило с веб-сайта «Официальной газеты» решение о произвольной экспроприации собственности, принадлежащей представителям греческого меньшинства в Химара. Но Греция по-прежнему внимательно следит за дальнейшими шагами премьер-министра Албании Эди Рамы, которые принимают решение, не значит, что он тоже был отозван из его планов. Этот маневр Эди Рамы был сделан, чтобы обмануть греков и получить зеленый свет для переговоров о вступлении в июне 18 - поскольку впоследствии Рама всегда мог вернуться к своим планам разделения значительной части албанской территории, фактически самая красивая часть ландшафта страны, с его олигархами.

Но отсрочка принятия решения ЕС до октября 18, а обсуждение вопроса о собственности на землю на Ассамблее ООН запланировано на октябрь по инициативе правительства Германии заставил албанского премьера сыграть еще одну хитрость. В сентябре 16, 2019, он эстетически изменил закон подразумевают, что он размышляет над проблемами, поднятыми греческим правительством. Тем не менее, премьер-министр Рама может так же вероятно двигаться вперед, не нарушая законов об отчуждении недвижимого имущества греческого этнического меньшинства, монастырей и приходов в прибрежном районе Химара - Саранда. Игра, в которую играет Эди Рама, заключается в том, что, хотя правительство изменило свою статью о государственных закупках, оно по-прежнему омрачает то, как оно работает. Таким образом, инвестиционная корпорация может поглотить собственность, в том числе принадлежащую меньшинствам на побережье или в других районах страны, якобы для общественных интересов, но в действительности она передается «стратегическим инвесторам», которые являются олигархами Рамы. Этот трюк против греческих властей и нарушения меньшинств является издевательством со стороны албанского премьера.

Эди Рама не проявил интереса к тому факту, что каждый закон, одобренный парламентом, не может нарушать права граждан, права, которые были закреплены в течение последних 30 лет. Это причина, по которой президент Албании Илир Мета вернулся, чтобы пересмотреть многие законы об изъятии земли как неконституционные и нарушающие права человека.

С сентября 19, 2019, делегация Венецианской комиссии посетили Албанию столицу Тирану над этим столь спорного вопроса о правах собственности и собственности на землю. После встречи с делегацией бывший депутат парламента Орд Былыкбаши заявил для СМИ, что «Эди Рама через Инвестиционную корпорацию забирает имущество у землевладельцев и передает их олигархам. Это злой механизм. Механизм, который экспроприирует землевладельцев ».

Также на встрече присутствует депутат албанского парламента Джорида Табаку добавила«В течение последних шести лет происходили обострения и частые нарушения прав человека, которые являются не только приоритетом ЕС, но и права собственности, права человека, которое было нарушено Эди Рамой, издавая незаконные и неконституционные законы и установление беспрецедентных норм для других стран региона ».

Рама делает свои шаги в ООН

В понедельник Эди Рама встретился с премьер-министром Греции Mitsotatks на мероприятии ООН в США подвергается жесткой критике дома в связи с глубоким политическим и институциональным кризисом, вызванным его выборами в коммунистическом стиле в июне 30 и многочисленными обвинениями в коррупции против него и его министров. Совсем недавно Суд по тяжким преступлениям приговоренный Бывший министр внутренних дел Рамы Саджмир Тахири пять лет тюрьмы за участие в коррупции и торговле наркотиками. Добавление в Албании слабая экономика и отсутствие надежды, которые вынудили молодежь бежать из страны, позитивный сигнал о переговорах о вступлении в ЕС был бы единственным спасением для Рамы, который, согласно стандартам его управления, должен был давно покинуть премьерство.

Осознавая, что его старший брат Эрдоган не может помочь ему в столь важном деле, Рама будет и впредь использовать все свои уловки, чтобы убедить премьер-министра Греции, что его планы экспроприировать собственность, принадлежащую представителям греческого меньшинства, - дело прошлого, но как как только наступит октябрь 18, уже на следующий день его сделка с его любимыми олигархами, скорее всего, состоится, как и планировалось, и албанские граждане и греческие меньшинства будут лишены их имущества.

Будет ли греческое правительство покупать его ложь? Можно ли доверять такому премьер-министру, как Рама? Может ли лидер, который, кажется, не заботится о своем собственном народе и его основных правах человека или своем европейском будущем, также заботится о правах греческого меньшинства и уважает проблемы своего греческого коллеги?

Можно ли доверять Эди Раме, когда всего несколько недель назад он проявил поведение, не относящееся к государственному управлению, и отрицал, что находился в отпуске в Греции, называя греческие СМИ который сообщил о своей тайной поездке на трикаланскую «фигню»?

Эди Рама должен уважать Грецию и не продолжать свои провокации, как он это делал много раз в прошлом. Прежде всего он должен уважать основные принципы демократии и права человека своих граждан и меньшинств. Разве это не основа объединенной Европы в конце концов?

Эди Рама всегда обвинял страны ЕС в неспособности Албании начать переговоры о вступлении в ЕС, утверждая, что это внутренняя проблема стран ЕС, а не его правительства ...

Вы лицемер, - говорит Библия, - сначала выбросьте луч из своего глаза; и тогда ты увидишь ясно, чтобы выбросить зерно из глаза твоего брата.

Доктор Франческа Нортон

Д-р Франческа Нортон является независимым журналистом «Гражданской правды». Она политический аналитик, правозащитник, автор многих статей и аналитических материалов в международных СМИ.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Will Edi Rama Trick the Greek Government Over EU-Albania Accession Talks?

rime Minister of Albania, Edi Rama (in the left), with Deputy Prime Minister and Minister for Foreign Affairs of Greece.
rime Minister of Albania, Edi Rama (in the left), with Deputy Prime Minister and Minister for Foreign Affairs of Greece. Date: October 14, 2013. (Photo: Υπουργείο Εξωτερικών, Flickr)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Edi Rama must respect Greece and the basic principles of democracy and human rights for all.

The European Commission recommended on May 29 to start accession negotiations in the European Union with regards to Albania. However, due to a serious and critical political crisis in Albania and highly disputed recent elections, on June 18 the Council of the European Union announced it would postpone the decision until October 2019.

On October 18, the Council will give a final decision on the opening of accession talks with Albania and Northern Macedonia. The latter is expected to get the green light potentially leaving Albania behind with either a decision that refuses the opening of the negotiations or a pending status will a long list of conditions to be fulfilled by the Albanian government.

The German Bundestag is expected to vote on September 26 on whether to open or not the accession talks with Albania. In the meantime, a document, which will formulate the German position in the EU Council, is being finalized and will be put to vote at the request of two German majority parliamentary groups, the CDU/CSU and the Social Democratic Party.

North Macedonia will start negotiations as early as January, while Albania will only start accession talks once a long list of conditions is met – just last week Germany announced the nine conditions Albania must meet before beginning talks. These conditions include the functioning of justice institutions, such as the Constitutional Court which has been nonexistent for almost two years; adaptation and implementation of the Electoral Reform which might require early elections; a final clarification by the Constitutional Court on the legality of the June 30, 2019 local elections which were held without opponents and in an entirely Communist-style, as well as other important requirements which deal with the fight against corruption, organized crime, administration reform, and more.

Germany, France, Holland and a few other EU countries are very skeptical of opening the accession talks with Albania due to a lack of progress made in recent years by the Edi Rama government, especially with multiple allegations of corruption at high levels of his government that involve drug smuggling and organized crime.

But bad news for Albania might come also from Greece, which has constantly reminded the Albanian government of its commitments to the Copenhagen Criteria (the set of rules which define eligibility for EU membership), respect for human rights and minority rights. The Greek Prime Minister Kyriakos Mitsotakis, in Thessaloniki, in the presence of all domestic and foreign media warned that Greece will block the start of Tirana-EU negotiations if the Albanian government does not respect the minority rights of Greeks in Albania.

“I am completely clear on this issue, I have transmitted it to both President Macron, the Dutch Prime Minister Route, and Chancellor Merkel after talks are expected at the European Council in October. We’re not there yet. We will have to see a change in the attitude of the Albanian government towards the Greek national minority,” Mitsotakis said

“We are not there yet” was also the message relayed by the Foreign Minister of Greece, Nikos Dendias, who stated that “in the context of the opening of Albania’s integration negotiations (for which the EU has made clear conditionality), we will continue to closely monitor Albania’s fulfillment of the 5 key priorities. We will continue to closely monitor and respect human rights through our actions.”

Albanian Investment Corporation – A Corrupt Land Grab

Albania has struggled to fulfill the Copenhagen Criteria and meet requirements for democratic institutions and free and fair elections – most recently violated in an absurd and dictatorship style election on June 30, 2019. The elections were held with only one party contending, counted by only one party and unsurprisingly won by only one party and also boycotted by 85% of Albanian voters. Additionally, human rights and the rights of the Greek minority in Albania present a real problem for Greece which recently has been very concerned with a new dubious initiative from Edi Rama’s government called the Albanian Investment Corporation.

This new institution will consolidate under its control all public land and further assets, and use them as a tool “to spur private investment.” This institution represents the channeling of any public and private property of Albanian citizens into the hands of the Prime Minister. This means the land owned by the minority citizens in Himara, Vlora and Saranda can be taken from them and given to a few oligarchs positioned very close to Albanian Prime Minsister Rama.

The abduction of the land of the ordinary citizens and transferring the ownership to a few investors violates not only the human rights of all Albanian landowners but also the rights of the Greek minority. Furthermore, this initiative is taken purely for money laundering purposes. With the Albanian Investment Corporation, Edi Rama will become the largest de facto oligarch in Albania and the great partner of all other oligarchs.

The Albanian Investment Corporation was denounced by former Prime Minister Sali Berisha, who declared on national TV that aggravation of the relations between Albania and Greece over the minorities is related to a mega-scandal on all the land ownerships in Albania, especially those with great value in the seaside.

“This is the big and final strike of Edi Rama,” stated Berisha, “to rob what is left of the properties of the citizens in favor of his already known oligarchs.”  

“This law will give absolute ownership to its architect, who in fact is the Prime Minister Rama.” said Jorida Tabaku, a former MP. He will be the man who will handle any public and/or private property in the country giving super power to the oligarchs. It is in violation of the constitution and property law, in violation of the organic law of local government and at least 3 other laws regulating public assets and property relations.”

Despite all international institutions including the IMF, the World Bank, the Council of Europe and the US State Department criticizing the Albanian government for the Investment Corporation law, Edi Rama still has decided to proceed with the plan and violate the rights of many Albanians, minority citizens. The issue raises many concerns for the Greek government which frequently has stated that Greece’s and EU’s views on the rights of the Greek minority in Albania have been repeatedly and clearly expressed at all levels.” 

Due to pressure from the highest of the Greek authorities over the protection of minority rights, the Albanian government in the Spring of 2019 removed from the website of the Official Gazette the decision to arbitrarily expropriate properties belonging to members of the Greek minority in Himara. But Greece is still closely monitoring the next steps of Albanian Prime Minister Edi Rama, as taking down the decision, did not mean that it also has been withdrawn from his plans.  This maneuver by Edi Rama was made to trick the Greeks and in order to obtain a green light for the accession talks on June 18 – as afterward Rama could always return to his plans of sharing a big part of the Albanian territory, in fact, the most beautiful part of the country’s landscape, with his oligarchs.  

But the delay of the EU decision to October 18, and the discussion of the land ownership at the UN Assembly planned for October with the initiative of the German government forced the Albanian Premier to play another trick. On September 16, 2019, he esthetically amended the law to imply that he would reflect on the concerns raised by the Greek government. However, Prime Minister Rama could just as likely move forward undisturbed by the laws on the alienation of immovable property of the Greek ethnic minority, monasteries and parishes in the coastal region of Himara – Saranda. The game Edi Rama is playing is that, although the government changed its article on public procurement, it still overshadowed the way it operates. Thus properties, including those of the minorities on the coast or other areas of the country, may be swallowed up by the Investment Corporate allegedly for the public interest, but in reality giving it to “strategic investors” who are Rama’s oligarchs. This trick against the Greek authorities and violation of minorities is a mockery from the Albanian Premier.

Edi Rama has shown no interest in the fact that each law that is approved by Parliament cannot violate the rights of the citizens, rights which have been consolidated throughout the last 30 years. This is the reason why the President of Albania Ilir Meta returned to reassess many laws on the land seizure as being unconstitutional and a violation of human rights. 

On September 19, 2019, a Venice Commission delegation visited the Albania capital of Tirana over this much-disputed issue of property rights and land ownership. After meeting with the delegation, the former MP Oerd Bylykbashi stated for the media that “Edi Rama, through the Investment Corporation is taking the properties of the landowners and transferring them to the oligarchs. This is an evil mechanism. A mechanism that expropriates the landowners.”

Also present at the meeting, Albanian MP Jorida Tabaku added, “During the last six years there has been a worsening and frequent violations of human rights, which are not just a priority by the EU, but also of the right of ownership, a human right which has been violated by Edi Rama, issuing illegal and unconstitutional laws and establishing unprecedented norms for the other countries in the region.”

Rama Makes His Moves at the UN

On Monday, Edi Rama met the Greek Premier Mitsotatks at a UN event in the US under heavy criticism at home over the deep political and institutional crisis caused by his Communist-style elections of June 30 and the many corruption allegations against him and his ministers. Just recently, the Court of Serious Crimes sentenced Rama’s former Minister of Interior, Sajmir Tahiri, to five years in prison for involvement in corruption and drug trafficking. Adding in Albania’s poor economy and a lack of hope which has forced the youth to flee the country, a positive signal regarding EU accession talks would be the only salvation for Rama who, according to the standards of his governance, should have left the premiership long ago.

Aware that his big brother Erdogan cannot assist him on such an important matter, Rama will continue to use all his tricks to convince the Greek Premier that his plans to expropriate properties belonging to members of the Greek minority is a matter of the past – but as soon as October 18 comes, the very next day his deal with his favorite oligarchs will likely proceed as planned and Albanian citizens and the Greek minorities will be robbed of their properties.

Will the Greek government buy his lies? Can a Prime Minister like Rama be trusted? Can a leader who doesn’t seem to care for his own people and their fundamental human rights or their European future, also care for the rights of the Greek minority and respect the concerns of his Greek counterpart?

Can Edi Rama be trusted when only a few weeks ago he displayed non-statesmanship behavior and denied being on holiday in Greece, calling the Greek media that reported his secret trip Trikalan “garbage”?

Edi Rama must respect Greece and not continue his provocations as he has done many times in the past. First of all, he must respect the basic principles of democracy and the human rights of his citizens and those of minorities. Isn’t that the foundation of a united Europe after all?

Edi Rama has always put the blame on EU countries for Albania’s failure to begin EU accession talks, claiming that it is a domestic problem of the EU countries and not of his government…

You hypocrite,” says the Bible, “first cast out the beam out of your own eye; and then shall you see clearly to cast out the grain out of your brother’s eye.”

Dr. Francesca Norton

Dr. Francesca Norton is a peer news writer for Citizen Truth. She is a political analyst, human rights activist and author of many articles and analyses in the international media.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.