Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Будет ли Япония еще одним Китаем? Трамп встретился с премьер-министром Японии за выходные

Президент Дональд Дж. Трамп и премьер-министр Японии Синдзо Абэ пожимают друг другу руки во время их двустороннего ужина в воскресенье вечером, сентябрь 23, 2018, в частной резиденции президента в башне Трампа в Нью-Йорке. (Официальная фотография Белого дома от Шила Крейгхед) eagle1effi, Dr, Dreamer и 19 еще больше людей одобрили это представление 7,871 Комментарии 21 0 Принято в сентябре 23, 2018 Публичные теги
Президент Дональд Дж. Трамп и премьер-министр Японии Абе Синдзо Воскресенье, сентябрь 23, 2018, встречаются в резиденции президента Трампа в Trump Tower в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. (Официальная фотография Белого дома Шила Крейгхед)

Когда президент США Дональд Трамп встретился с премьер-министром Японии Абе Синдзо в Японии на выходных, разногласия по поводу торговли и Северной Кореи остались на поверхности.

Визит президента Трампа в Японию в дни поминовения был отмечен дружескими отношениями с премьер-министром Японии Абэ Синдзо, в том числе игрой в гольф, ужином барбекю и поединком по борьбе сумо. Но хотя лидеры продемонстрировали прочные связи на поверхности, в основе их встречи лежали существенные различия в торговле и политике Северной Кореи.

Япония и США борются за то, чтобы увидеть друг друга

Наиболее существенное отличие произошло в ответ на недавние испытания Северной Кореей баллистических ракет, которые премьер-министр Японии назвал «крайне прискорбными» и «нарушение резолюций Совета Безопасности ООН». В то время как Япония призвала к более строгому соблюдению резолюций ООН, касающихся ее ядерной вооруженный сосед, президент Трамп не критично относился к испытаниям ракеты, чирикают Суббота:

«Северная Корея выпустила небольшое стрелковое оружие, которое беспокоило некоторых из моих людей и других, но не меня. Я уверен, что Председатель Ким сдержит свое обещание мне, а также улыбнулся, когда назвал Болотника Джо Байдена человеком с низким IQ, и того хуже. Возможно, это посылает мне сигнал?

Незадолго до своего твита советник президента Трампа по национальной безопасности Джон Болтон сообщил журналистам «несомненно», что ракетные испытания Северной Кореи нарушили резолюции Совета Безопасности ООН и заявили, что администрация продолжит применять жесткие санкции в отношении режима Ким Чен Уна.

После того, как президентский Трамп был широко раскритикован за то, что он хвалил пренебрежительное замечание Ким Чен Уна о бывшем вице-президенте Америки, хозяин NBC Чак Тодд сомнение Пресс-секретарь Сара Хакаби Сандерс: «Можете ли вы объяснить, почему американцы не должны беспокоиться о том, что президент Соединенных Штатов, по сути, поддерживает сторону убийственного авторитарного диктатора из-за бывшего вице-президента Соединенных Штатов?»

«Президент не« перешагивает »это. Но я думаю, что они согласны в своей оценке бывшего вице-президента Джо Байдена. Опять же, внимание президента в этом процесс подготовки это отношения, которые он имеет, и убедившись, что мы продолжать на пути к денуклеаризации » ответ Сандерс.

Один из помощников вице-президента Байдена говорил с ABC News о твиттере президента, который сказал: «Я бы сказал, что твит говорит сам за себя, но он настолько расстроен и хаотичен, что я не уверен, что кто-то мог бы сказать это с невозмутимым лицом. Произношение ошибка не было главной проблемой с первым », ссылаясь на написание Трампа бывшего вице-президента по имени« Бидан »в первой версии твита.

Есть ли проблемы с Японией?

Торговля была еще одной проблемой, обсуждаемой между лидерами, так как президент Трамп встретились с Японские руководители бизнеса и говорили о том, что он воспринимал как динамику торговли, благоприятную для японцев.

«Я бы сказал, что у Японии было много преимуществ на протяжении многих лет, но это нормально. Может быть, поэтому я тебе так нравлюсь », - сказал президент. Президент Трамп недавно объявлено импортные автомобили представляли угрозу национальной безопасности и угрожали ввести тарифы, которые опустошат японских автопроизводителей.

Президент сказал, что торговые переговоры будут отложены до выборов в Японии в июле, но выразил оптимизм в отношении будущих двусторонних соглашений.

«Благодаря этой сделке мы надеемся устранить дисбаланс в торговле, устранить барьеры для экспорта Соединенных Штатов и обеспечить справедливость и взаимность в наших отношениях. И мы приближаемся », - сказал президент Трамп.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC

Will Japan Be Another China? Trump Meets Japanese Prime Minister Over Weekend

President Donald J. Trump and Prime Minister Shinzo Abe of Japan shake hands during their bilateral dinner meeting Sunday evening, Sept. 23, 2018, in the President’s private residence at Trump Tower in New York City. (Official White House Photo by Shealah Craighead) eagle1effi, Dr ,Dreamer and 19 more people faved this 7,871 views 21 faves 0 comments Taken on September 23, 2018 Public domain Tags
President Donald J. Trump and Japanese Prime Minister Abe Shinzo Sunday, September 23, 2018, meet in President Trump's residence at Trump Tower in New York, NY. (Official White House Photo by Shealah Craighead)

As U.S. President Donald Trump met with Japanese Prime Minister Abe Shinzo in Japan over the weekend, differences over trade and North Korea lingered below the surface.

President Trump’s visit to Japan over memorial day weekend was marked by displays of camaraderie with Japanese Prime Minister Abe Shinzo, including golf, a barbecue dinner, and a sumo wrestling match. But while the leaders demonstrated strong ties on the surface, significant differences in trade and North Korea policy underlied their meeting.

Japan and US Struggle to See Eye to Eye

The most significant difference came in response to North Korea’s recent ballistic missile tests, which the Japanese prime minister called “extremely regrettable” and a “breach of U.N. Security Council resolutions.” While Japan has called for stricter enforcement of U.N. resolutions regarding its nuclear-armed neighbor, President Trump took a non-critical tone on the missile tests, tweeting Saturday:

“North Korea fired off some small weapons, which disturbed some of my people, and others, but not me. I have confidence that Chairman Kim will keep his promise to me, & also smiled when he called Swampman Joe Biden a low IQ individual, & worse. Perhaps that’s sending me a signal?”

Shortly before his tweet, President Trump’s national security adviser John Bolton told reporters there was “no doubt” North Korea’s missile test breached United Nations Security Council resolutions and said the administration would continue to enforce tough sanctions on Kim Jong Un’s regime.

After President’s Trump was widely criticized for lauding Kim Jong Un’s disparaging remark of America’s former vice president, NBC host Chuck Todd questioned Press Secretary Sarah Huckabee Sanders, “Can you explain why Americans should not be concerned that the President of the United States is essentially siding with a murderous, authoritarian dictator over a former vice president of the United States?”

“The president’s not ‘siding’ with that. But I think they agree in their assessment of former vice president Joe Biden. Again, the president’s focus in this process is the relationship he has, and making sure we continue on the path to denuclearization,” responded Sanders.

One of Vice President Biden’s aides spoke to ABC News about the president’s tweet, saying, “I would say the tweet speaks for itself, but it’s so unhinged and erratic that I’m not sure anyone could even say that with a straight face. The spelling error was not the main problem with the first one,” referring to Trump’s spelling the former vice president’s name “Bidan” in the first version of the tweet.

Do Trade Issues With Japan Loom?

Trade was another issue discussed between the leaders, as President Trump met with Japanese business executives and spoke of what he perceived to be a trade dynamic favorable to the Japanese.

“I would say that Japan has had a substantial edge for many, many years, but that’s okay. Maybe that’s why you like me so much,” the president said. President Trump recently declared imported vehicles a threat to national security and threatened to impose tariffs that would devastate Japanese auto manufacturers.

The president said trade negotiations would be on hold until Japanese elections in July, but expressed optimism for future bilateral agreements.

“With this deal we hope to address the trade imbalance, remove barriers to United States exports and ensure fairness and reciprocity in our relationship. And we’re getting closer,” said President Trump.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.