Тип поиска

ЕВРОПА

Поскольку население беженцев на греческом острове набухает, 30 получил травму в результате нападения на беженцев

Греческий лагерь беженцев Лесбос

Две несвязанные демонстрации произошли в воскресенье вечером, когда группа ультраправых греческих боевиков обвинила полицейский барьер и напала на группу просителей убежища в Митилини, столице острова Лесбос.

Неспровоцированные, эти нападавшие бросали камни и ракеты, госпитализируя в общей сложности беженцев и полицейских 30 по информации Афинского македонского агентства новостей (АНА-МПА).

Более прошлого года представители 200 из Афганистана, Сирии и других стран разбили лагерь на центральной площади Сапфо в Митилини, чтобы протестовать против условий жизни Мории, лагеря беженцев и горячей точки, где находятся беженцы во время задержек с подачей заявлений на убежище в ЕС.

Спустя почти неделю после того, как возник лагерь беженцев на площади Сапфо, демонстрация нескольких сотен человек прибыла на площадь Сапфо в знак публичной демонстрации поддержки двух греческих солдат, которые были заключены в тюрьму в Турции с начала марта.

Примерно в 18:00 вечера часть этих демонстрантов повернулась и попыталась пересечь полицейский барьер, разделявший две группы. Такие комментарии, как «сожги их заживо», были произнесены злоумышленниками, по данным греческой ежедневной газеты Ekathimerini.

Вокруг женщин и детей была сформирована связная цепь мужчин-беженцев и мужчин-мигрантов и некоторых гуманитарных работников, а для защиты от брошенных камней были подняты одеяла.

Женщины и дети находятся под защитой ОМОНа и цепи поддерживающих беженцев и мигрантов.

Атаки продолжались в течение нескольких часов и превратились в многочисленные небольшие пожары вокруг Митилини. Чиновники Береговой охраны Греции заблокировали неизвестным лицам 15 доступ с бейсбольными битами, согласно отчеты по CNN, В 3 все местные жители были изгнаны из этого района.

Сразу после 5 в понедельник утром сотрудники ОМОНа разогнали напряженность и насильно погрузили беженцев и мигрантов, собравшихся на площади, в автобусы, которые переселили их в Морию.

В понедельник днем ​​ANA-MPA сообщило, что после событий беженцы и мигранты 120 были задержаны.

С Сделка Турция-ЕС, заключенная в марте с 2016лицам, ищущим убежища, было запрещено перемещаться в материковую Грецию до тех пор, пока их ходатайство не будет одобрено, и в настоящее время в Морию, где проживает около 5,300, находится более чем 2,000.

Окраина Точки Мории.

В прошлый вторник суд в Афинах постановил, что любому новоприбывшему будет разрешено перебраться с островов на материковую Грецию, пока они ожидают своего решения о предоставлении убежища, в отличие от тех, кто прибыл за последние 2 годы.

Согласно данным, предоставленным министерством миграции, правительство Греции получило заявления 58,661 о предоставлении убежища только в 2017.

В ожидании этого судебного решения население острова Лесбос испытывало растущую напряженность, поскольку местные органы власти заявили о своей необходимости переселить часть беженцев и мигрантов в материковую Грецию.

«С ноября [2017] количество атак увеличивается», - говорит Лорейн Лит из Юридического центра Лесбоса. сказал Аль-Джазира, Leete's выразила свое наблюдение, что крайне правые элементы местного населения были воодушевлены кампанией.

Теперь и мигранты, и местные органы власти будут выступать за изменение запрета на долгосрочное пребывание жителей Мории в ожидании решения о предоставлении убежища на материковой части Греции.

Сообщений об арестах или последствиях для нападавших не поступало.

Пасхальная «Ракетная война», где две греческие церкви выпускают ракеты назад и вперед

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Two unrelated demonstrations clashed on Sunday night when a group of far-right Greek militants charged a police barrier and attacked a group of asylum-seeking migrants in Mytilene, capital city of Lesvos island.

Unprovoked, these attackers threw stones and flares, hospitalizing a total of 30 refugees and police officers according to the Athens-Macedonian News Agency (ANA-MPA).

More than 200 individuals from Afghanistan, Syria, and other nations have been camped in Mytilene’s central Sappho Square since last Tuesday to protest the living conditions of Moria, a refugee camp and hotspot where refugees are held during delays in their applications for E.U. asylum.

Nearly a week since the refugee encampment at Sappho Square sprang up, a demonstration of several hundred people arrived at Sappho Square in a public show of support for two Greek soldiers who have been imprisoned in Turkey since early March.

At roughly 8 pm, a portion of these demonstrators then turned and attempted to cross the police barrier that separated the two groups. Comments such as “burn them alive” were spoken by the attackers, according to Greek daily Ekathimerini.

An arm-linked chain of refugee and migrant men and some humanitarian aid workers was formed around women and children, and blankets were lifted to shield from thrown stones.

Women and children are shielded by riot police and a chain of fellow refugees and migrants.

The attacks continued for hours and dissolved into multiple small fires around Mytilini. Greek Coast Guard officials blocked 15 unidentifiable individuals from approaching with baseball bats, according to reports on CNN. At 3 am, all local individuals were banned from the area.

Just after 5 am on Monday morning, the riot police had dispersed tension and forcibly loaded the refugees and migrants gathered in the square onto buses that would relocate them to Moria.

ANA-MPA reported on Monday afternoon that 120 refugees and migrants were detained following the events.

 

 

Since the Turkey-EU deal made in March of 2016, the asylum seekers have been prevented from moving to mainland Greece until their application is approved, currently confining more than 5,300 individuals to Moria, which has a capacity of about 2,000.

 

Outskirts of the Moria hotspot.

Last Tuesday, a court in Athens ruled that any new arrivals will be permitted to move from the islands to mainland Greece while they await their asylum verdict, a change that did not include those who have arrived over the past 2 years.

According to numbers reported by the migration ministry, the Greek government received 58,661 applications for asylum in 2017 alone.

While awaiting this court decision, the Lesvos population has experienced rising tensions as the local government voiced their need to relocate some of the refugee and migrant population to mainland Greece.

“Since November [2017], the attacks have been increasing,” Lorraine Leete from the Lesbos Legal Centre told Al Jazeera. Leete’s expressed her observation that far-right elements of the local population had been emboldened by the campaign.

Now, both the migrants and local government will advocate changing the exclusion of long-term Moria residents from awaiting their asylum decision on mainland Greece.

No reports of arrests or consequences for the attackers have emerged.

 

The Easter ‘Rocket War’, Where Two Greek Churches Fire Rockets Back & Forth

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.