Тип поиска

АФРИКА

Дроны ИИ в Африке отслеживают незаконную рыбную ловлю, браконьерство и вырубку лесов

Африка беспилотный лов дронов

Марокканец, 37-летний Бадр Идрисси, разработал интеллектуальные беспилотники, которые отслеживают незаконную рыбную ловлю, браконьерство и уничтожение лесов. Идрисси и друг Юнес Мумен, соучредитель ATLAN пространство- технологический стартап, разрабатывающий беспилотные летательные аппараты с искусственным интеллектом для защиты окружающей среды и защиты природных ресурсов в Африке, Доклады ЮНЕП.

Идрисси сказал, что он и Мумен были вынуждены сделать что-то для защиты африканских вод и природных ресурсов, когда узнали, что Мавритания, Сенегал, Гамбия, Гвинея-Биссау, Гвинея и Сьерра-Леоне ежегодно теряют до 2.3 миллиардов долларов в результате незаконных промысловых операций. Поэтому они разработали беспилотники, запрограммированные на самостоятельность и способность принимать независимые решения на основе данных об окружающей среде, собранных в любом регионе.

Дроны ATLAN работают и думают самостоятельно, чтобы сообщить о достигнутом незаконном промысле в море

Беспилотники снабжаются и собирают информацию, касающуюся охраняемых морских районов, точек незаконного рыболовства и погодных условий, включая сведения, позволяющие различать каждый фактор. Основываясь на этом, беспилотник может решить, какие районы обширного морского пространства посетить, и проанализировать поведение любого рыболовного судна, которое он обнаруживает, чтобы определить, занимается ли он незаконной рыболовной деятельностью. Если дрон независимо друг от друга приходит к выводу, что лодка занимается незаконным промыслом, он дистанционно сообщает об этом соответствующим властям.

Беспилотники ATLAN Space не полагаются на какое-либо человеческое взаимодействие или контроль, чтобы контролировать очень большие морские районы и сообщать о незаконных экологических действиях. Они могут покрывать до 10,000 квадратных километров морских районов и летать высоко на высоте более 300 метров, где невоенное оборудование не может мешать их работе.

«Если беспилотник на 95 уверен, что его поведение незаконно, он отправит в соответствующие местные органы власти информацию о времени происшествия, координатах GPS, местоположении и любых других соответствующих данных, которые помогут им принять решение о ходе действий, » Идрисси показал.

Дроны будут развернуты для борьбы с браконьерством в дикой природе, обезлесением и незаконной добычей

National Geographic предоставил ATLAN Space финансирование в качестве партнера для своей пилотной программы FishGuard. Используя эту программу, ATLAN развернет свои беспилотники для борьбы с незаконной рыболовной деятельностью на Сейшельских островах. Норвежская аналитическая фирма Trygg Mat Tracking и международная организация Grid-Arendal также включены в программу.

Идрисси обнаружил, что развертывание FishGuard очень доступно при определенных параметрах, характерных для каждого проекта. По его словам, «это включает не только технологический элемент, но и наращивание потенциала для стратегии устойчивого управления океанскими ресурсами».

Он добавил, что помимо того факта, что беспилотники позволяют операторам видеть то, что происходит в море вдали от них, это дает возможность браконьерам еще кое-что подумать, поскольку они знают, что за ними следят. Он сообщил, что после успешного запуска проекта на Сейшельских островах его фирма в ближайшее время развернет беспилотники для борьбы с обезлесением, незаконной добычей полезных ископаемых и другими экологическими проблемами.

Как беспилотники в Африке используются для доставки лекарств, точечных болезней растений и многого другого

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

AI Drones in Africa Track Illegal Fishing, Poaching and Deforestation

Africa drone illegal fishing

A Moroccan, 37-year-old Badr Idrissi, has developed intelligent drones that track illegal fishing, poaching and deforestation activities. Idrissi and a friend, Younes Moumen, co-founded ATLAN Space, a technology startup developing unmanned aerial vehicles with artificial intelligence to man the environment and protect natural resources in Africa, UNEP reports.

Idrissi said he and Moumen were compelled to do something to protect African waters and natural resources when they learned that Mauritania, Senegal, The Gambia, Guinea Bissau, Guinea and Sierra Leone lose up to $2.3 billion every year to illegal fishing operations. So they developed drones programmed to be self-reliant and capable of making independent decisions based on environmental data collected in any given region.

ATLAN Drones Work and Think Independently To Report Percieved Illegal Fishing Far Out At Sea

The drones are fed with and collect information regarding protected marine areas, illegal fishing hotspots and weather conditions including the intelligence to distinguish between each factor. Based on these, a drone can decide which areas of a wide marine expanse to visit and analyze the behavior of any fishing boat it detects to determine if it is engaging in illegal fishing activity. If the drone independently concludes from various contexts that a boat is engaging in illegal fishing, it remotely reports the situation to relevant authorities.

ATLAN Space’s drones do not rely on any human interaction or supervision to monitor very large marine areas and report illegal environmental activities. They can cover up to 10,000 square kilometers of marine areas and fly high at over 300 meters where non-military equipment cannot hamper their work.

“If the drone is 95 percent sure that behavior is illegal, it will send the relevant local authorities information detailing the time of the occurrence, the GPS coordinates, the location and any other relevant data that will help them decide on the course of action,” Idrissi revealed.

Drones To Be Deployed To Tackle Wildlife Poaching, Deforestation and Illegal Mining

The National Geographic awarded ATLAN Space with funding to partner its FishGuard pilot program. Using this program, ATLAN will deploy its drones to combat illegal fishing activities in Seychelles. Norwegian analytical firm Trygg Mat Tracking and international organization Grid-Arendal are also included under the program.

Idrissi revealed that deploying FishGuard is very affordable subject to certain parameters specific to each project. According to him, “It doesn’t only include the technological element, but also capacity building for a sustainable ocean resources management strategy.”

He added that apart from the fact that the drones enable operators to see what is happening at sea far away from them, it gives poachers something else to think about since they are aware of being watched. He disclosed that following the successful launch of the Seychelles project, his firm will deploy the drones to tackle deforestation, illegal mining and other environmental challenges very soon.

 

How Drones in Africa are Used to Deliver Medicine, Spot Crop Disease & More

Tags:

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *