Тип поиска

PEER NEWS

Введение в эндоканнабиноидную систему (что это?)

Объяснение эндоканнабиноидной системы. (Графика: сделано из конопли)
Объяснение эндоканнабиноидной системы. (Графика: сделано из конопли)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

ECS поддерживает наше благополучие, регулируя ключевые биологические аспекты нашего тела. Самое главное, что он играет центральную роль в поддержании нашего тела в гомеостазе.

Каннабидиол (КБР) - это эффективная добавка для здоровья, потому что у нас есть эндоканнабиноид система (ECS) в нашем организме, чтобы взаимодействовать с ним. Хотя основной целью эндоканнабиноидной системы не является взаимодействие с каннабисом, она взаимодействует с растением каннабис аналогично соединениям, которые мы естественным образом создаем в организме.

Взаимосвязь между эндоканнабиноидной системой и каннабисом является довольно новой областью исследования, хотя она вызывает интерес людей на протяжении тысячелетий. До того, как была обнаружена эндоканнабиноидная система, люди осознавали влияние каннабиса на организм человека, но не могли объяснить биологический процесс, стоящий за ним. Поиск понимания растения каннабиса привел исследователей к обнаружению эндоканнабиноидной системы.

Исследуя действие каннабиноидов, вы обнаружите, что каннабис оказывает значительное влияние на организм. Чтобы понять, как каннабиноиды, такие как CBD, взаимодействуют с организмом, мы должны взглянуть на полную картину эндоканнабиноидной системы.

Гомеостаз: баланс

ECS поддерживает наше благополучие, регулируя ключевые биологические аспекты нашего тела. Самое главное, что он играет центральную роль в поддержании нашего тела в гомеостазе. В организме человека гомеостаз - это поддержание постоянной внутренней среды, несмотря на внешние изменения. Это биологическое состояние очень важно для правильного функционирования организма.

Чтобы работать с оптимальной производительностью, наши ячейки должны работать в определенных условиях, которые часто попадают в узкий диапазон. ECS играет важную роль в корректировке условий, чтобы попасть в этот диапазон.

Гомеостаз является уравновешивающим действием. Подобно канатоходцу, нас постоянно тянет с нашей точки зрения стабильности. Чтобы поддерживать стабильную среду, организм должен постоянно регулировать несколько факторов и приспосабливаться при изменении условий.

Как работает эндоканнабиноидная система

ECS состоит из трех компонентов: каннабиноидных рецепторов, эндоканнабиноидов и метаболических ферментов. Эти компоненты находятся по всему телу, включая мозг, ткани и органы.

ECS - это сигнальная сеть, которая использует эндоканнабиноиды для контроля процессов в организме. Эндоканнабиноиды (в переводе означает эндо) - это специализированные соединения, которые синтезируются или создаются в организме по мере необходимости. Вне гомеостаза организм вырабатывает эндоканнабиноиды, чтобы восстановить свой баланс. Затем эндоканнабиноиды отправляют в клетки информацию, которая дает клеткам определенное направление, что приведет к возвращению в гомеостаз. Давайте еще посмотрим, как работает этот процесс.

При несбалансированности организм вырабатывает эндоканнабиноиды для отправки определенного сообщения в клетку. Двумя основными эндоканнабиноидами являются анандамид и 2-AG. Эндоканнабиноиды действуют как мессенджеры для передачи информации через рецептор в клетку. Для этого они связываются и активируют каннабиноидные рецепторы.

Каннабиноидные рецепторы наблюдают за условиями вне клетки и отправляют информацию внутри клетки. Если условия за пределами клетки изменяются, каннабиноидные рецепторы уведомляют клетку, что вызывает клеточный ответ. Когда эндоканнабиноид связывается с рецептором, рецептор передает сообщение клетке. Каннабиноидные рецепторы действуют как своего рода телефон, посылая сообщение через клеточную мембрану.

Два основных каннабиноидных рецептора обозначены как CB1 и CB2. Оба найдены по всему телу; однако рецепторы CB1 более заметны в головном мозге, тогда как рецепторы CB2 находятся в изобилии вне нервной системы.

Как только они выполнили свою задачу, эндоканнабиноиды расщепляются метаболическими ферментами. Двумя основными метаболическими ферментами являются FAAH и MAGL. Этот последний процесс гарантирует, что эндоканнабиноиды используются только до тех пор, пока они необходимы.

Как КБР взаимодействует с эндоканнабиноидной системой

Каннабиноиды могут быть созданы организмом, растениями и синтетически. CBD и THC являются двумя основными каннабиноидами в растении каннабис, которые имитируют функцию эндоканнабиноидов. В частности, выгода КБР была интересной областью исследования, так как она не создает THC делает.

у cbd есть thc

Так как же КБР взаимодействует с телом? В то время как THC связывается с рецептором CB1 напрямую, создавая максимум, CBD по-разному взаимодействует с ECS. Вместо связывания с каннабиноидными рецепторами CBD косвенно влияет на передачу сигналов рецепторов CB1 и CB2. Это предотвращает связывание других соединений с рецепторами, что объясняет, как CBD уменьшает эффект THC, так как он ингибирует связывание THC с каннабиноидными рецепторами. Кроме того, CBD ингибирует фермент FAAH от расщепления анандамида, что обеспечивает большую распространенность эндоканнабиноида в организме.

CBD взаимодействует с рядом различных рецепторов и поэтому был изучен для различных терапевтических преимуществ. Есть захватывающие возможности того, что это может означать для здоровья и хорошего самочувствия. На данный момент мы знаем, что CBD полезен для поддержания хорошего самочувствия. Мы рекомендуем вам изучить множество других преимуществ КБР.

Жюстин Лопес

Джастин Лопес - сторонница позитивного и здорового образа жизни, который улучшает физическое и психическое здоровье. Она является частью редакционной команды MadebyHemp.comНебольшая компания из Мичигана, цель которой - помочь другим улучшить их благосостояние за счет качественных добавок и продуктов из конопляного масла CBD. (Раскрытие информации: статьи, которые я отправил, впервые появились на MadeByhemp.com)

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

An Introduction to the Endocannabinoid System (What is it?)

An explanation of the endocannabinoid system. (Graphic: Made By Hemp)
An explanation of the endocannabinoid system. (Graphic: Made By Hemp)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

The ECS maintains our well being by regulating key biological aspects of our body. Most importantly, it plays a central role in keeping our body in homeostasis.

Cannabidiol (CBD) is an effective health supplement because we have an endocannabinoid system (ECS) in our body to interact with it. While the endocannabinoid system’s primary purpose is not to engage with cannabis, it interacts with the cannabis plant similarly to compounds we naturally create in the body.

The relationship between the endocannabinoid system and cannabis is a fairly new area of study, although it has piqued the interest of humans for thousands of years. Before the endocannabinoid system was discovered, humans recognized the influence of cannabis on the human body but could not explain the biological process behind it. The search for understanding of the cannabis plant has lead researchers to discover the endocannabinoid system.

As you research the effect of cannabinoids, you’ll find that cannabis has a considerable influence on the body. To understand how cannabinoids such as CBD interact with the body, we must look at the full picture of the endocannabinoid system.

Homeostasis: A Balancing Act

The ECS maintains our well being by regulating key biological aspects of our body. Most importantly, it plays a central role in keeping our body in homeostasis. In the human body, homeostasis is the maintenance of a constant internal environment despite external changes. This biological state is highly important to the proper functioning of the body.

To work at optimal performance, our cells must work in specific conditions which often fall into a narrow range. The ECS plays a major role in adjusting conditions to fall within this range.

Homeostasis is a balancing act. Similar to a tightrope walker, we are continually being pulled from our point of stability. To maintain a stable environment, the body must constantly regulate several factors and adjust as conditions change.

How the Endocannabinoid System Works

The ECS is made up of three components: cannabinoid receptors, endocannabinoids, and metabolic enzymes. These components are found throughout the body, including the brain, tissues, and organs.

The ECS is a signaling network that uses endocannabinoids to control processes in the body. Endocannabinoids (endo meaning within) are specialized compounds that are synthesized, or created, in the body as needed. When outside homeostasis, the body produces endocannabinoids to reclaim its balance. Endocannabinoids then send information to the cells that gives the cells a specific direction that will result in a return to homeostasis. Let’s take a further look at how this process works.

When unbalanced, the body produces endocannabinoids to send a specific message to the cell. The two major endocannabinoids are anandamide and 2-AG. Endocannabinoids work as messengers to send information through the receptor and into the cell. To do so, they bind to and activate cannabinoid receptors.

Cannabinoid receptors observe the conditions outside the cell and send the information inside the cell. If conditions outside the cell change, the cannabinoid receptors notify the cell which prompts a cellular response. When an endocannabinoid binds to the receptor, the receptor relays the message to the cell. Cannabinoid receptors act as a telephone of sorts, sending a message across the cellular membrane.

The two major cannabinoid receptors are labeled CB1 and CB2. Both are found throughout the body; however, CB1 receptors are more prominent in the brain while CB2 receptors are found in abundance outside the nervous system.

As soon as they have performed their task, endocannabinoids are broken down by metabolic enzymes. The two major metabolic enzymes are FAAH and MAGL. This final process makes sure that endocannabinoids are being used only for as long as they’re needed.

How CBD Interacts with the Endocannabinoid System

Cannabinoids can be created by the body, by plants, and synthetically. CBD and THC are the two main cannabinoids in the cannabis plant that mimic the function of endocannabinoids. In particular, the benefit of CBD has been an interesting area of study as it does not create a high like THC does.

does cbd have thc

So how does CBD interact with the body? While THC binds to the CB1 receptor directly to create a high, CBD interacts differently with the ECS. Rather than binding to the cannabinoid receptors, CBD indirectly affects the signaling of the CB1 and CB2 receptors. This prevents other compounds from binding to the receptors, which explains how CBD diminishes the effect of THC, as it inhibits THC from binding to cannabinoid receptors. Additionally, CBD inhibits the FAAH enzyme from breaking down anandamide, which allows for a greater prevalence of the endocannabinoid in the body.

CBD interacts with a number of different receptors and therefore has been studied for various therapeutic benefits. There are exciting possibilities of what this can mean for health and wellness. As of now, we know that CBD is of benefit for maintaining wellness. We encourage you to research the many other benefits of CBD.

Justine Lopez

Justine Lopez is an advocate for a positive and healthy lifestyle that improves physical and mental wellness. She is part of the editorial team of MadebyHemp.com, a small Michigan-based company dedicated to helping others improve their well-being through quality CBD hemp oil supplements and products. (Disclosure: The articles that I submitted first appeared on MadeByhemp.com)

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.