Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Поскольку американские регуляторы усиливают антимонопольное расследование, Big Tech увеличила пропускную способность лоббирования

Обновлены номера пользователей для Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Групп на F8 2015
Обновлены номера пользователей для Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Групп на F8 2015. (Фото: Маурицио Песке из Милана, Италия)

Facebook, Amazon, Apple и Alphabet потратили более 330 миллионов долларов на попытки повлиять на федеральных законодателей со времен 2008.

(Фрэнк Басс, MapLight) Крупнейшие технологические компании страны, которые в настоящее время сталкиваются состояние федеральный исследования, чтобы определить, стали ли они монополиями, посвятили почти 10 процент своих лоббистских усилий формированию политики в сфере труда, антимонопольного законодательства и политики на рабочем месте в течение последнего десятилетия.

Согласно данным анализа MapLight, четыре компании, готовящиеся к масштабным исследованиям - Facebook, Amazon, Apple и Alphabet, материнская компания Google, - потратили более $ 330 на попытки повлиять на федеральных законодателей со времен 2008. Лоббирование усилий по трудовым и антимонопольным вопросам было третьим по величине направлением политики, уступая только налогообложению и авторскому праву.

Внимание к антимонопольному лоббированию подчеркивает высокие политические и финансовые ставки для крупных технологических компаний, которые большую часть прошлого десятилетия провели под пристальным вниманием регуляторов Европейского союза, избегая при этом серьезных санкций в США.

Google, как сообщается, является предметом антигосударственное антимонопольное расследование будет объявлено более половины генеральных прокуроров страны в сентябре 9. На долю компании пришлось более трех четвертей всего лоббирования по трудовым и антимонопольным вопросам со стороны четырех компаний. Отчеты показывают, что рекламный гигант из Маунтин-Вью, штат Калифорния, отвечал за отчеты 363, связанные с трудовыми и антимонопольными проблемами.

Лоббирование Google достигло максимума в 2012, когда оно подало отчеты о лоббировании 45 по этим вопросам - в том же году, что и отчет сотрудников Федеральной торговой комиссии. помечены как монополия, Торговая группа из пяти человек, однако, отменила свой персонал и объявила в начале 2013, что компания не нарушил антимонопольное законодательство.

У рекламодателя было более трудное время за границей. В 2017 Европейская комиссия объявила штраф в размере 2.7 млрд. долларов против Google за предоставление льготного режима своим интернет-магазинам. Компания также получила пощечину с Антимонопольный штраф в размере $ 5 млрд. Европейской комиссией в 2018 за требование, чтобы производители предварительно устанавливали приложения, работающие на его операционной системе Android. это было в третий раз оштрафован на миллиард долларов в марте после того, как европейские регуляторы решили, что это душит конкуренцию, не позволяя владельцам сайтов представлять результаты поисковым системам-конкурентам.

Лоббистские записи показывают, что материнская компания Google наняла девять лоббистских фирм в прошлом году, чтобы отстаивать свою позицию по вопросам антимонопольного и трудового права как минимум 38 раз.

Amazon сообщает о случаях лоббирования 57 по вопросам антимонопольного и трудового права, согласно федеральным отчетам. Как и Google, базирующаяся в Сиэтле корпорация розничной торговли и веб-услуг сталкивается с исследованиями со стороны регуляторов по обе стороны Атлантического океана. Европейская комиссия объявила в июле, что она начала расследование, чтобы определить, был ли Amazon неправильное использование данных о продажах от мелких продавцов получить нечестное преимущество в продажах.

Из-за растущего влияния Amazon, компания недавно подверглась более тщательному изучению антимонопольной деятельности. Хотя антимонопольное регулирование США имеет сосредоточены на проблемах потребительских цен с начала 1970Участие компании в Сиэтле во всем, от веб-сервисов до продуктов питания, привело ученых к утверждению, что это стало современный эквивалент Standard Oil Co.монополия под руководством Рокфеллера, которая была разрушена 1911 постановление Верховного суда США на том основании, что он использовал хищнические цены, чтобы вытеснить мелких конкурентов из бизнеса.

Хотя Apple (примеры антимонопольного или трудового лоббирования в 29) и Facebook (семь экземпляров) сообщили о значительно меньших затратах времени и усилий на формирование политических взглядов, два гиганта Силиконовой долины также находятся в перекрестии внутренних и иностранных регуляторов.

Apple готовится к расследование Европейской комиссии в обвинения конкурента потоковой передачи музыки Spotify, который утверждает, что компания из Купертино, штат Калифорния, использует свой магазин приложений в пользу своего сервиса Apple Music. Apple также потерпела поражение в Верховном суде США, который в мае постановил, что может быть продолжен коллективный антимонопольный процесс. В иске утверждается, что процентная комиссия компании 30 с продаж в App Store привело к росту цен для потребителей.

Менло Парк, штат Калифорния, на Facebook, который был поражен в июле Штраф в размере 5 млрд. Долларов FTC за отказ защитить конфиденциальность пользователей в июне сообщил инвесторам, что это цель двух федеральных антимонопольных зондовВо главе с FTC и Министерством юстиции США.

В августе европейские регуляторы заявили, что рассматривают возможность расследования возможных нарушений антимонопольного законодательства Предложенная в Facebook криптовалюта Весов и его использование данных потребителей.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

As US Regulators Step Up Antitrust Scrutiny, Big Tech Has Increased Lobbying Bandwidth

Users numbers updated for Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger, and Groups at F8 2015
Users numbers updated for Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger, and Groups at F8 2015. (Photo: Maurizio Pesce from Milan, Italia)

Facebook, Amazon, Apple, and Alphabet have spent more than $330 million on attempts to influence federal lawmakers since 2008.

(By Frank Bass, MapLight) The nation’s largest tech companies, which are currently facing state and federal investigations to determine if they’ve become monopolies, have devoted almost 10 percent of their lobbying efforts to shaping labor, antitrust, and workplace policies during the last decade.

The four companies bracing for sweeping probes — Facebook, Amazon, Apple, and Alphabet, the parent company of Google — have spent more than $330 million on attempts to influence federal lawmakers since 2008, according to a MapLight analysis. The lobbying efforts on labor and antitrust issues were the third-largest policy focus, trailing only taxation and copyright.

The focus on antitrust lobbying underscores the high political and financial stakes for the major tech companies, who have spent much of the last decade under scrutiny by European Union regulators while avoiding serious sanctions in the U.S.

Google is reported to be the subject of a multistate antitrust investigation to be announced by more than half of the nation’s state attorneys general on Sept. 9. The company accounted for more than three-fourths of all lobbying on labor and antitrust issues by the four companies. Records show the Mountain View, Calif.-based advertising giant was responsible for 363 of 456 reports related to labor and antitrust issues.

Google’s lobbying peaked in 2012, when it filed 45 lobbying reports for the issues — the same year that a Federal Trade Commission staff report labeled it as a monopoly. The five-member trade panel, however, overruled its staff and announced in early 2013 that the company hadn’t violated antitrust laws.

The advertiser has had a more difficult time overseas. In 2017, the European Commission announced a $2.7 billion fine against Google for giving preferential treatment to its online shopping services. The company also was slapped with a $5 billion antitrust fine by the European Commission in 2018 for requiring manufacturers to pre-install applications running on its Android operating system. It was fined a third time for $1.7 billion in March after European regulators decided it was stifling competition by preventing website owners from presenting results by rival search engines.

Lobbying records show Google’s parent company hired nine lobbying firms last year to press its case on antitrust and labor issues at least 38 times.

Amazon reported 57 instances of lobbying on antitrust and labor issues, according to federal records. Like Google, the Seattle-based retail and web services corporation faces probes from regulators on both sides of the Atlantic Ocean. The European Commission announced in July that it had opened an investigation to determine if Amazon was improperly using sales data from smaller merchants to gain an unfair sales advantage.

Because of Amazon’s widening influence, the company has recently come under more scrutiny for antitrust activity. Although U.S. antitrust regulation has focused on consumer price issues since the early 1970s, the Seattle company’s involvement in everything from web services to groceries has led scholars to argue that it’s become the modern-day equivalent of the Standard Oil Co., the Rockefeller-led monopoly that was broken up by a 1911 U.S. Supreme Court ruling on the grounds that it was using predatory pricing to drive smaller competitors out of business.

Although Apple (29 instances of antitrust or labor issue lobbying) and Facebook (seven instances) reported considerably less time and effort to shaping political opinions, the two Silicon Valley giants are also in the crosshairs of domestic and foreign regulators.

Apple is bracing for a European Commission investigation into allegations by music-streaming competitor Spotify, which claims the Cupertino, Calif.-based company uses its app store to favor its Apple Music service. Apple also suffered a defeat in the U.S. Supreme Court, which ruled in May that a class action antitrust lawsuit could proceed. The lawsuit claims the company’s 30 percent commission on sales from its App Store has led to higher prices for consumers.

The Menlo Park, Calif.-based Facebook, which was hit in July with a $5 billion fine by the FTC for its refusal to protect user privacy, told investors in June that it’s the target of two federal antitrust probes, led by the FTC and the U.S. Department of Justice.

European regulators said in August that they’re considering an investigation into potential antitrust violations from Facebook’s proposed Libra cryptocurrency and its use of consumer data.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.