Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Федеральная служба охраны детальной информации об обширных травмах у детей после разлучения с семьей

Протест против иммиграционной политики Трампа в посольстве США
Протест против иммиграционной политики Трампа в посольстве США (Фото: Беатрис Марч)

«Каждый разлученный ребенок был в ужасе. Мы [рассматриваются как] враг.

Дети-мигранты, разлученные со своими родителями во время политики «нулевой терпимости» администрации Трампа в прошлом году, получили сильную травму, поскольку места содержания под стражей оказались недостаточно приспособленными для оказания психиатрической помощи, как это предусмотрено соглашением Флорес, согласно новый отчет Генерального инспектора по здравоохранению и здравоохранению.

«По словам директоров программ и специалистов по психическому здоровью, у разлученных детей было больше страха, чувства брошенности и посттравматического стресса, чем у детей, которые не были разлучены», Отчет говорит. «Разлученные дети испытывали повышенное чувство тревоги и утраты в результате неожиданного расставания с родителями после прибытия в Соединенные Штаты. Например, некоторые разлученные дети выражали острое горе, которое заставляло их безутешно плакать ».

К тому времени, когда в июне 2018 закончилась политика разделения семей с «нулевой терпимостью», навязанная бывшим генеральным прокурором Джеффом Сеансом, несколько тысяч семей уже были разделены. В отчете объясняется, как плохо организованная и неукомплектованная операция усугубила страдания детей, которых уже забрали у родителей. Он основан на посещении различных мест содержания под стражей 45 в августе и сентябре 2018, спустя месяцы после того, как политика была прекращена на фоне общественного протеста.

«Медицинские работники в учреждениях имели дело с неожиданным молодым населением - число детей под 12 увеличилось с процента 14 в апреле 2018 до процента 24 в мае 2018 с появлением так называемой политики нулевой терпимости Трампа», - пишет он. Общие мечтыотмечая, что многие из детей были слишком молоды, чтобы понять, что происходит, усиливались их эмоциональные переживания.

«Вы получаете много« у меня болит грудь », хотя с медицинской точки зрения все в порядке», - сказал клиницист исследователям отчета. Дети описывали эмоциональные симптомы, говоря: «Каждое сердцебиение болит» или «Я не чувствую своего сердца». «Некоторые разлученные дети выражали острое горе, которое заставляло их безутешно плакать», - читают сообщать.

В соответствии с соглашением 1997 Flores, дети-мигранты должны содержаться в местах содержания под стражей в течение нескольких дней до освобождения. Если опекун не может быть найден, дети должны быть помещены в «учреждение, лицензированное штатами и содержащее те же стандарты, что и приемные семьи и групповые дома, обеспечивающие доступ к образованию, безопасному питанию и воде, достойным постельным бельям, занятиям на свежем воздухе, подходящую одежду, уроки английского языка, медицинское обслуживание и т. д. », - объясняет Саша Абрамский.

Правила также должны требовать одного штатного психиатра на каждого ребенка 12, но врачи были так недоуменны, что некоторым из них пришлось принимать только 25. «Персонал рассказал о назначении встреч с психиатрами и психологами на даты, которые были через 2 или 3 через несколько месяцев», - читал сообщать.

Недооцененные врачи, работающие в области психического здоровья, испытывали трудности с обеспечением комфорта для детей, которые часто уже бежали от нищеты и насилия в своих странах. «Каждый разлученный ребенок был в ужасе. Мы [рассматриваются как] враги », - объяснил один из сообщать.

Администрация Трампа пытается удалить соглашение Флорес

Администрация Трампа объявила об изменении правила соглашения Флореса на август 21, которое снимет лимит 20-day, отменит государственное лицензирование разрешений для объектов, чтобы передать эту власть ICE, и запретит назначенным юристам входить в места содержания под стражей. Критики утверждают, что бесчеловечное обращение с задержанными детьми до сих пор не дает никаких оснований предоставить администрации Трампа больше власти над иммиграционной политикой:

«Федеральные прокуроры недавно осмелились обратиться в суд, чтобы доказать, что они не были обязаны предоставлять им мыло, зубную пасту, зубные щетки, постельное белье и даже пищу, пригодную для потребления человеком», - пишет Саша Абрамский.

«Усугубляя постыдное поведение, в начале этой недели выяснилось, что таможня и пограничная охрана не будут вакцинировать заключенных в своих учреждениях, несмотря на то, что в этом году трое детей умерли от гриппа в центрах содержания под стражей, и, несмотря на то, что, как я сообщается для Народ В начале этого года добровольные врачи и медсестры, работающие с иммигрантами, освобожденными из этих центров, сообщают о тревожной заболеваемости гриппом и другими опасными легочными и инфекционными заболеваниями », - продолжил Абрамский.

Девятнадцать штатов и округ Колумбия до сих пор оспаривали изменение правила в суде, оставляя неопределенным будущее соглашения Флорес. Предполагается, что правило вступит в силу через 60 через несколько дней после его объявления.

«Совет, который мы даем нашим клиентам, заключается в том, чтобы взять себя в руки», - сказал Харди Вье из Human Rights First, правозащитной группы, которая обеспечивает юридическое представительство просителей убежища. Атлантический океан, «Мы увидим гораздо больше людей, задержанных на более длительные периоды времени в учреждениях, которые не лицензированы, и значительные последствия для физического и психического здоровья детей, которым мы служим».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Лесли Сентябрь 7, 2019

    Преступники отделяются от своих детей, когда они совершают преступления, да, и это неизбежное зло. Это страна законов, если вы нарушаете их, страдают от последствий. Их также следует обвинять в том, что они подвергают опасности и пренебрегают своих детей. Когда они вернутся в свою первую безопасную страну для убежища, они смогут встретиться там со своими детьми ».

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Federal Watchdog Details Extensive Trauma In Children After Family Separation

Protesting Trump Immigration Policies at the US Embassy
Protesting Trump Immigration Policies at the US Embassy (Photo: Beatrice Murch)

“Every single separated kid has been terrified. We’re [seen as] the enemy.”

Migrant children seperated from their parents during the Trump administration’s “zero tolerance” policy last year suffered intense trauma, as detention facilities proved inadequately equipped to provide mental health care as mandated by the Flores agreement, according to a new report from the Human and Health Services’ (HHS) Inspector General.

“According to program directors and mental health clinicians, separated children exhibited more fear, feelings of abandonment, and post-traumatic stress than did children who were not separated,” the report says. “Separated children experienced heightened feelings of anxiety and loss as a result of their unexpected separation from their parents after their arrival in the United States. For example, some separated children expressed acute grief that caused them to cry inconsolably.”

By the time the “zero tolerance” family separation policy imposed under former Attorney General Jeff Sessions ended in June 2018, several thousand families had already been split apart. The report explains how a poorly organized and understaffed operation worsened the suffering of children who were already being taken away from their parents. It is based on visits to 45 different detention facilities during August and September 2018, months after the policy was ended amid public outcry.

“Care providers at the facilities were dealing with an unexpected younger population—the number of kids under 12 increased from 14 percent in April 2018 to 24 percent in May 2018 at the advent of the Trump’s so-called zero tolerance policy,” wrote Common Dreams, noting that many of the children were too young to understand what was happening, intensifying their emotional distress.

“You get a lot of ‘my chest hurts,’ even though everything is fine” medically, a clinician told the report’s investigators. The children described emotional symptoms, saying, “Every heartbeat hurts,” or “I can’t feel my heart.” “Some separated children expressed acute grief that caused them to cry inconsolably,” read the report.

Under the 1997 Flores agreement, migrant children are only to be held in detainment facilities for 20 days before being released. If no guardian can be found, children are meant to be put in a “facility licensed by the states and held to the same standards as foster care and group homes, providing access to education, safe food and water, decent bedding, outdoor exercise, suitable clothing, English language classes, medical care, and so on,” explains the Nation’s Sasha Abramsky.

The rules are also supposed to require one staff psychiatrist for every 12 children, but clinicians were so understaffed some of them had to take on 25 alone. “Staff described making appointments with psychiatrists and psychologists for dates that were 2 or 3 months away,” read the report.

The understaffed mental health clinicians felt challenged in providing comfort to the children, who had often already fled poverty and violence in their home countries. “Every single separated kid has been terrified. We’re [seen as] the enemy,” one program director explained in the report.

Trump Administration Trying To Remove Flores Agreement

The Trump administration announced a rule change to the Flores agreement on August 21 that would lift the 20-day limit, remove state licensing authorization of facilities in order to give that power to ICE, and disallow designated lawyers to enter detainment facilities. Critics argue the inhumane treatment of detained children so far lends zero reason to allow the Trump administration more power over immigration policy:

“Federal attorneys dared to go to court recently to argue that they weren’t obligated to provide them with soap, toothpaste, toothbrushes, bedding, and even food fit for human consumption,” writes the Nation’s Sasha Abramsky.

“Compounding the shameful behavior, earlier this week it was revealed that Customs and Border Protection will not be vaccinating inmates in its facilities—despite the fact that three children have died of flu in detention centers this year, and despite the fact that, as I reported for The Nation earlier this year, volunteer doctors and nurses working with immigrants released from these centers report an alarming incidence of flu and other dangerous pulmonary and infectious diseases,” Abramsky continued.

Nineteen states and the District of Columbia have so far challenged the rule change in court, leaving the Flores agreement’s future uncertain. The rule is supposed to go into effect 60 days after its announcement.

“The advice that we’re giving our clients is to brace themselves,” Hardy Vieux of Human Rights First, an advocacy group that provides legal representation to asylum seekers, told the Atlantic. “We’re going to see a lot more people detained for longer periods of time in facilities that are not licensed, and significant physical- and mental-health ramifications for the children that we serve.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Lesley September 7, 2019

    Criminals do get separated from their children when they commit crimes yes and it’s a necessary evil. This is a country of laws if you break them suffer the consequences. They should be charged with endangering and neglect of their children too . When they return to their first safe country for asylum then they can meet their kids there.”:

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.