Тип поиска

КУЛЬТУРА

Соавтор «Сумасшедших богатых азиатов» ушел из разногласий по поводу зарплаты, сославшись на дискриминацию в Голливуде

Адель Лим выступает на 2013 в Сан-Диего Comic Con International, за "Звездный крест", в конгресс-центре Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния.
Адель Лим выступает на 2013 в Сан-Диего Comic Con International, за "Звездный крест", в конгресс-центре Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния. (Фото: Гейдж Скидмор)

Голливудский сексист или зрители создают это несоответствие с их собственными кошельками?

Азиатская писательница вышла из числа соавторов двух последующих сиквелов к фильму блокбастера Сумасшедшие богатые азиаты, сославшись на то, что ее соавтор-белый мужчина должен был получать почти в десять раз больше своей зарплаты.

Адель Лим написала в соавторстве оригинальный хит 2018 Сумасшедшие богатые азиаты но также является ветераном телевизионного писателя («Династия», «Холм одного дерева») и был выбран режиссером Джоном М. Чу для работы над продолжением романтической комедии, которая открылась под номером один в кассах в прошлом году. Фильм стал критическим и коммерческим успехом, отмеченным как прорыв в представлении американцев азиатского происхождения на большом экране.

Со-автором Лим для оригинала и сиквела был Питер Кьярелли, который стал автором художественных работ с 2009. Предложение, а затем стал соавтором сценария для оригинала Сумасшедшие богатые азиаты с лим. Тем не менее, в соответствии с IMDB.com, на сегодняшний день он написал только три черты.

Lim объяснены тривиализация женщин и цветных людей в ее затруднительном положении - часто рассматриваемом как «соевый соус» - нанята, чтобы посыпать культурно-специфические детали в сценарии, а не приписывается основной работе по созданию истории.

Родившаяся в Малайзии писательница отказалась сообщить свое предложение по зарплате для продолжения, но источники утверждают, что Warner Bros. ' стартовые предложения составили $ 110,000-plus для Lim - по сравнению с $ 800,000 до $ 1 млн. для Chiarelli.

Warner Bros. заявили, что представители Lim были проинформированы о том, что эти цитаты представляют собой установленные отраслевым стандартом диапазоны, основанные на опыте. Когда переговоры обострились до председателя студии Тоби Эммериха, он также поддержал эту позицию.

Источники сообщают, что Лим изначально отказался от этого предложения год назад, что побудило Warner Bros. сделать предложение ближе к предложению Кьярелли в начале этого года, который вызвался разделить с ней гонорар. Лим прошел.

«Пит был просто невероятно добрым, но то, что я делаю, не должно зависеть от щедрости писателя белого парня», - сказал Лим.

Далее она объяснила загадку стандартной ставки заработной платы в своей области: ценность писателя, определяемая цитатами из предыдущих фильмов, кажется спорным для недопредставленных людей, таких как женщины и меньшинства, которые в первую очередь не получили бы предыдущие возможности.

Проблема разрыва в оплате труда, особенно между полами, поднималась в Голливуде в последние пару лет, особенно когда актриса Мишель Уильямс была оплачиваемый часть зарплаты ее коллеги по фильму Марка Уолберга. Опять же, в этих сценариях это, по-видимому, основано также на опыте актеров - или их проверенном статусе в качестве кассовых сборов. Если у одной звезды есть значительный послужной список успешных фильмов, студии, кажется, отдают предпочтение им в финансовом отношении по сравнению с менее известной звездой.

Проблемы возникают, когда эти две звезды не одного пола, но голливудский сексист или зрители создают это неравенство с их собственными кошельками? Только время покажет, предоставят ли зрителям больше возможностей сообщить Голливуду, кого они хотят видеть на экране.

Планы съемки двух продолжений Сумасшедшие богатые азиаты ориентировочно установлены для 2020 и основаны на двух других книгах Кевина Квана, который написал оригинальный роман, на котором основан фильм.


Примечание редактора: эта статья была обновлена, чтобы исправить предыдущую версию, в которой ошибочно утверждалось, что Лим не был соавтором первых «Безумных богатых азиатов». Первоначально «Безумные богатые азиаты» 2018 были написаны совместно Лимом и Кьярелли.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

2 комментариев

  1. Для автора этой статьи, пожалуйста, исправьте ошибки - Питер и Адель CO-WROTE фильм Crazy Rich Asians

    Ответить
    1. Лорен фон Бернут Сентябрь 9, 2019

      Приносим свои извинения за ошибку! Спасибо за исправление нашей ошибки. Статья была отредактирована, чтобы отразить, что оба были соавторами оригинального фильма.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

‘Crazy Rich Asians’ Co-Writer Quits Amidst Pay Dispute, Citing Hollywood Discrimination

Adele Lim speaking at the 2013 San Diego Comic Con International, for "Star-Crossed", at the San Diego Convention Center in San Diego, California.
Adele Lim speaking at the 2013 San Diego Comic Con International, for "Star-Crossed", at the San Diego Convention Center in San Diego, California. (Photo: Gage Skidmore)

Is Hollywood sexist or are audiences creating this disparity with their own wallets?

A female Asian writer has quit as co-writer for two upcoming sequels to the blockbuster film Crazy Rich Asians, citing that her white male co-writer was set to receive nearly ten times her salary.

Adele Lim co-wrote the original 2018 blockbuster hit Crazy Rich Asians but is also a veteran TV writer (“Dynasty”, “One Tree Hill”) and was selected by director Jon M. Chu to work on the sequels to the romantic comedy, which opened at number one at the box office last year. The movie became a critical and commercial smash, celebrated as a breakthrough in representation for Asian Americans on the big screen.

Lim’s co-writer for the original and sequel was Peter Chiarelli, who broke out as a feature writer with 2009’s The Proposal, then went on to co-write the screenplay for the original Crazy Rich Asians with Lim. However, according to IMDB.com, he has only written three features to date.

Lim explained the trivialization of women and people of color in her predicament—as often being regarded as “soy sauce”—hired to sprinkle culturally specific details on a screenplay, rather than credited with the substantive work of crafting the story.

The Malaysian-born writer declined to state her salary offer for the sequels, but sources say that Warner Bros.’ starting offers were $110,000-plus for Lim—compared to $800,000 to $1 million for Chiarelli.

Warner Bros. stated that Lim’s reps were informed that these quotes are industry-standard established ranges, based on experience. When talks escalated to studio chairman Toby Emmerich, he also backed this stance.

Sources say that Lim initially walked from this offer a year ago, prompting Warner Bros. to make an offer closer to Chiarelli’s earlier this year, who had volunteered to split his fee with her. Lim passed.

“Pete has been nothing but incredibly gracious, but what I make shouldn’t be dependent on the generosity of the white-guy writer,” Lim said.

She further explained the conundrum of the standard pay rate in her field: a writer’s worth being determined by quotes from previous movies seems moot for underrepresented people such as women and minorities, who would not have obtained previous opportunities in the first place.

The issue of pay gaps, specifically between genders, has risen in Hollywood this past couple of years—most notably when actress Michelle Williams was paid a fraction of her co-star Mark Wahlberg’s salary. Again, in those scenarios, it’s presumably based on experience of the actors as well—or their proven status as box office draws. If one star has a significant track record of successful films, studios seem to prioritize them financially over a lesser known star.

Issues arise when these two stars are not the same gender, but is Hollywood sexist or are audiences creating this disparity with their own wallets? Only time will tell, if audiences are given more opportunities to let Hollywood know who they’re willing to see on screen.

Plans for shooting the two sequels to Crazy Rich Asians are tentatively set for 2020, and are based on two other books by Kevin Kwan, who wrote the original novel the film is based on.


Editors Note: This article has been updated to correct a previous version which mistakingly claimed Lim was not a co-writer on the first Crazy Rich Asians. The original 2018 Crazy Rich Asians was, in fact, co-written by both Lim and Chiarelli.  

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

2 Comments

  1. To the writer of this article, please correct the mistakes — Peter and Adele CO-WROTE the film Crazy Rich Asians

    Reply
    1. Lauren von Bernuth September 9, 2019

      Our apologies for the error! Thank you for correcting our mistake. The article has been edited to reflect that both were co-writers on the original movie.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.