Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК ТРЕНДИНГ-БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Великобритания и Франция отправят дополнительные войска в Сирию

Умм-Каср, Ирак (март 28, 2003) - Коалиционные силы на борту вспомогательного сухопутного корабля британского Королевского флота RFA сэр Галахад (L 3005), обслуживают рельсы, когда корабль втягивается в иракский порт Умм-Каср. Сэр Галахад, способный нести приблизительно войска 400 с пропускной способностью в тонну 3,440, является первым кораблем, который доставит гуманитарные грузы коалиции в поддержку операции «Свобода Ираку». Операция «Свобода Ираку» - это попытка многонациональной коалиции освободить иракский народ, ликвидировать оружие массового уничтожения Ирака и положить конец режиму Саддама Хусейна. Военно-морские силы США фото Фотограф Mate 2nd класс Боб Хоулихан.
Умм-Каср, Ирак (март 28, 2003) - Коалиционные силы на борту вспомогательного сухопутного корабля британского Королевского флота RFA сэр Галахад (L 3005), обслуживают рельсы, когда судно входит в иракский порт Умм-Каср. Сэр Галахад, способный нести приблизительно войска 400 с пропускной способностью в тонну 3,440, является первым кораблем, который доставит гуманитарные грузы коалиции в поддержку операции «Свобода Ираку». Операция «Свобода Ираку» - это попытка многонациональной коалиции освободить иракский народ, ликвидировать оружие массового уничтожения Ирака и положить конец режиму Саддама Хусейна. США (Фото: помощник фотографа ВМС США, класс 2, Боб Хоулихан)

Эксперты предупреждают, что повстанцы ИГИЛ могут вернуться сильнее, чем раньше, после того как Соединенные Штаты уйдут из региона, и без обязательства других союзников США заполнить этот пробел.

В США Внешняя политика журнал Во вторник заявил, что и Франция, и Великобритания решили направить дополнительные силы в Сирию, чтобы восполнить пробел, оставленный частичным выводом США с сирийских территорий, санкционированным президентом Дональдом Трампом в декабре 2018. Однако ни сроки, ни количество дополнительных войск еще не установлены.

Ожидаемое увеличение оценивается от 10% до 15% от нынешнего уровня войск обеих стран, союзных с США - у обоих союзников в настоящее время имеется примерно от 300 до 500 солдат.

В понедельник Германия отклонила запрос США на отправку наземных войск в Сирию. В настоящее время Германия предоставляет разведывательные самолеты, самолеты-заправщики и другую некомбатную военную помощь для борьбы с Исламским государством.

«Некоторые эксперты недавно предупреждали, что повстанцы Исламского государства могут вернуться сильнее, чем раньше, когда США полностью уйдут из региона без обязательства других союзников США заполнить этот пробел», Внешняя политика написал.

Мелисса Далтон, старший научный сотрудник Центра стратегических и международных исследований, рассказала Внешняя политика что, несмотря на успехи, достигнутые США и союзнической помощью, Исламское государство «со временем сможет охотиться на местные обиды, восстанавливать и захватывать территорию».

И Франция, и Великобритания тайно действуют через Сирию, в основном в районах, находящихся под контролем оппозиционных демократических сил Сирии, на севере и востоке страны.

США также хотят, чтобы их союзники вносили больший финансовый вклад в усилия по стабилизации и гуманитарные усилия в регионе. Условия в лагерях беженцев, таких как лагерь беженцев Рукбан, где ООН говорит о размещении людей 45,000, мрачны.

После 2011 Арабская Республика Сирия, в которой проживает почти миллион жителей 19, пережила гражданская война, вызванные массовыми протестами, требующими социальных и экономических реформ.

Война привела к гибели или ранениям сотен тысяч человек, а миллионы людей стали перемещенными лицами. В последние годы Россия стала ключевым союзником сирийского режима, вмешиваясь в войну и помогая Сирии победить вооруженные оппозиционные группировки.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Britain and France to Send Additional Troops to Syria

Umm Qasr, Iraq (Mar. 28, 2003) -- Coalition forces aboard the British Royal Fleet Auxiliary, Landing Ship Logistic RFA Sir Galahad (L 3005), man the rails as the ship pulls into the Iraqi port of Umm Qasr. Sir Galahad, with a capability of carrying approximately 400 troops, with a beaching capacity of 3,440 tons, is the first ship to deliver coalition humanitarian supplies in support of Operation Iraqi Freedom. Operation Iraqi Freedom is the multi-national coalition effort to liberate the Iraqi people, eliminate Iraq’s weapons of mass destruction, and end the regime of Saddam Hussein. U.S. Navy photo Photographer’s Mate 2nd Class Bob Houlihan.
Umm Qasr, Iraq (Mar. 28, 2003) -- Coalition forces aboard the British Royal Fleet Auxiliary, Landing Ship Logistic RFA Sir Galahad (L 3005), man the rails as the ship pulls into the Iraqi port of Umm Qasr. Sir Galahad, with a capability of carrying approximately 400 troops, with a beaching capacity of 3,440 tons, is the first ship to deliver coalition humanitarian supplies in support of Operation Iraqi Freedom. Operation Iraqi Freedom is the multi-national coalition effort to liberate the Iraqi people, eliminate Iraq’s weapons of mass destruction, and end the regime of Saddam Hussein. U.S. (Photo: US Navy Photographer’s Mate 2nd Class Bob Houlihan)

Experts are warning that ISIS insurgents may return stronger than before once the United States withdraws from the region, and without commitment by other U.S. allies to fill in the gap.

The U.S.-based Foreign Policy magazine said on Tuesday that both France and Britain have decided to send additional forces to Syria, to fill the gap left by the U.S. partial withdrawal from Syrian territories mandated by President Donald Trump in December 2018. However, neither a time-frame nor the number of the additional troops has been set yet.

The expected increase is estimated at 10% to 15% of the current troop levels of both U.S.-allied countries – both allies currently have about 300 to 500 soldiers each.

On Monday, Germany rejected a U.S. request to send ground troops to Syria. Germany now furnishes reconnaissance jets, a refueling aircraft and other noncombat military assistance to the fight the Islamic State.

“Some experts have recently warned that the Islamic State’s insurgents may return stronger than before, once the U.S. completely withdraws from the region without commitment by other U.S. allies to fill in the gap,” Foreign Policy wrote.

Melissa Dalton, a senior fellow at the Center for Strategic and International Studies, told Foreign Policy that despite gains won with the U.S. and allied help, the Islamic State will “over time be able to prey upon local grievances and reconstitute and be able to take territory.”

Both France and Britain operate secretly across Syria, mainly in areas that are under the control of the opposition’s Democratic Forces of Syria, in the north and east of the country.

The U.S. also wants its allies to contribute more financially to stabilization efforts and humanitarian efforts in the region. The conditions at refugee camps like the Rukban refugee camp, where the United Nations says about 45,000 people are housed, are grim.

Since 2011 the Arab Republic of Syria, home to nearly 19 million residents, has endured a civil war, sparked by mass protests demanding social and economic reforms.

The war has resulted in the deaths or injuries of hundreds of thousands, while millions more have been displaced. In recent years Russia became a key ally for the Syrian regime, intervening in the war and helping Syria defeat the armed opposition groups.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.