Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Иракские силы начинают новую военную кампанию против опорных пунктов ИГИЛ

Конвой иракской контртеррористической службы движется из Багдада в Мосул, Ирак, в рамках усилий по освобождению Мосула от Исламского Государства Ирак и Сирии, февраль 23, 2017. Армейское фото штаба сержанта. Алекс Манн
Конвой иракской контртеррористической службы движется из Багдада в Мосул, Ирак, в рамках усилий по освобождению Мосула от Исламского Государства Ирак и Сирии, февраль 23, 2017. (Фото: армейское фото старшего сержанта Алекса Манне)

Несмотря на объявление о поражении ИГИЛ в Ираке в 2017, Ирак все еще борется с группировкой боевиков в карманах страны.

Иракские силы при поддержке ВВС США начали в воскресенье интенсивную военную кампанию, направленную на уничтожение исламистских боевиков ИГИЛ в трех иракских провинциях.

Иракские военные источники сказал Курдистан 24 что новая операция происходит в так называемом «пустынном треугольнике», который состоит из трех северо-западных иракских приграничных провинций: Анбара, Ниневии и Салахуальдина - все недалеко от границы с Сирией.

Командующий совместной операцией генерал-майор Абдул-Амир Яралла заявил, что к иракским силам присоединяются шиитские хашд-ашаиби (народные мобилизационные силы), а также их суннитские коллеги и самолеты, предоставленные США. военная коалиция в Ираке.

Народные мобилизационные силы - это финансируемая государством иракская зонтичная организация, в состав которой входят ополченцы 40, в основном мусульмане-шииты, но также и другие группы.

Амир-Яралла сказал, что нынешняя армейская акция представляет собой крупную операцию, направленную на удаление боевиков «Даиш» или ИГИЛ с иракских территорий.

Между тем в понедельник Народные силы мобилизации объявленный убийство главного лидера ИГИЛ в провинции Анбар.

В мае прошлого года ИГИЛ осуществило несколько нападений на иракские целиВ основном на месторождениях вблизи Такрита. Во время нападений боевики Народных мобилизационных сил столкнулись с повстанцами.

После падения 2003 бывшего иракского режима свергнутого покойного президента Саддама Хусейна на северо-западных пограничных территориях Ирака повстанцы совершили многочисленные террористические акты против военных и гражданских иракских целей.

В декабре 2017 иракские военные чиновники объявили о разгроме Исламского государства. Однако атаки группы продолжались в таких иракских регионах, как Мосул и даже столица Багдад, которые никогда не попадали под контроль Даеша. Тактика нападения ИГИЛ включает засады и нападения смертников.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Iraqi Forces Launch New Military Campaign Against ISIS Strongholds  

An Iraqi counterterrorism service convoy moves from Baghdad toward Mosul, Iraq, as part of the effort to liberate Mosul from the Islamic State of Iraq and Syria, Feb. 23, 2017. Army photo by Staff Sgt. Alex Manne
An Iraqi counterterrorism service convoy moves from Baghdad toward Mosul, Iraq, as part of the effort to liberate Mosul from the Islamic State of Iraq and Syria, Feb. 23, 2017. (Photo: Army photo by Staff Sgt. Alex Manne)

Despite announcing the defeat of ISIS in Iraq in 2017, Iraq is still fighting the militant group in pockets of the country.

Iraqi forces, supported by U.S. air forces, launched an intensive military campaign on Sunday aimed at eliminating ISIS Islamist militants in three Iraqi provinces.

Iraqi military sources told Kurdistan 24 that the new operation is taking place in what is known as the “desert triangle,” which is made up of three northwestern Iraqi border provinces: Anbar, Nineveh and Salahualdin – all near the Syria border.

The commander of the joint operation, Major General Abdul-Amir Yarallah, was quoted as saying that the Iraqi forces are being joined by the Shia Hashd-Asha’bi (Popular Mobilization Forces), along with their Sunni counterparts and aircraft provided by the U.S.-led military coalition in Iraq.

The Popular Mobilization Forces are an Iraqi state-sponsored umbrella organization composed of over 40 militias, mostly Shia Muslim, but it includes other groups as well.

Amir-Yarallah said that the current army action is a major operation that is aimed at removing the Dae’sh, or ISIS, operatives from Iraqi territories.

Meanwhile, on Monday, the Popular Mobilization Forces announced the killing of a major ISIS leader in the Anbar province.

Last May, ISIS carried out several attacks on Iraqi targets, mainly on oilfields near Takrit. During the attacks, militants of the Popular Mobilization Forces clashed with the insurgents.

Since the 2003 fall of the former Iraqi regime of the deposed late president, Saddam Hussein, the northwestern border areas of Iraq have seen multiple terrorist attacks carried out by insurgents against military and civilian Iraqi targets.

In December 2017, Iraqi military officials announced the defeat of the Islamic State. However, attacks by the group continued across Iraqi regions like Mosul and even the capital Baghdad, which has never fallen under the control of Da’esh. ISIS’s assault tactics include ambushes and suicide attacks.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.