Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Конференция, которая является прелюдией к израильско-палестинскому мирному плану, оставляет Палестину

Протест Свободной Палестины, Вашингтон, округ Колумбия, март 26, 2017. (Фото: Тед Эйтан)
Протест Свободной Палестины, Вашингтон, округ Колумбия, март 26, 2017. (Фото: Тед Эйтан)

«Я считаю, что необходим смелый шаг, заключающийся в том, что Палестинская администрация достигла компромисса с конкурирующей партией ХАМАС в Газе. Палестинское единство, вероятно, произойдет ».

Несколько палестинских органов и представителей заявили в понедельник о своем решении не участвовать в спонсируемой США международной экономической встрече в столице Бахрейна Манаме, намеченной на июнь 24-25. Представители США заявили, что конференция является прелюдией к все еще секретному плану Вашингтона по урегулированию палестино-израильского конфликта.

В заявлении премьер-министра Палестины Мохаммада Штайе говорится, что с Палестинской администрацией (ПА) не проводились консультации на конференции, и поэтому палестинцы не будут участвовать в ней. Премьер-министр утверждал, что стремление палестинского народа к жизнеспособному решению с двумя государствами, предусмотренному предыдущими американскими администрациями.

Связи с США разорваны с 2017

С декабря 2017 палестино-американские связи были разорваны после того, как президент США Дональд Трамп объявил оккупированный Восточный Иерусалим столицей Израиля и перенес посольство США из Тель-Авива в Иерусалим.

Кроме того, Вашингтон удержал средства для ПА и закрыл представительство Организации освобождения Палестины в Вашингтоне. В воскресенье чиновники DCUS заявили, что предстоящая конференция в Манаме является прелюдией к все еще секретному мирному плану Трампа по палестино-израильскому конфликту.

Чиновники добавили, что план мира Трампа потребует от палестинцев и израильтян идти на уступки. Пока что никаких подробностей о плане не сообщается.

Во встрече «Манама» примут участие бизнесмены из Европы и Ближнего Востока, а также министры финансов.

Башар Алмасри, ведущий палестинский бизнесмен и владелец города Раби на окраине города Рамалла на Западном берегу, написал в социальных сетях, что он отказался от приглашения выступить на ожидаемой конференции.

«Любая такая инициатива, которая выходит за рамки национального палестинского консенсуса, отклоняется», - написал палестинский бизнесмен.

Палестинский министр социального развития Ахмад Мадждалани заявил нескольким источникам, что любой, кто участвует в конференции в Манаме, будет назван не более чем сотрудником США и Израиля.

В секторе Газа правящая исламистская партия ХАМАС, которая вступила в конфликт с партией ФАТХа палестинского президента Махмуда Аббаса, отвергла и осудила запланированную экономическую конференцию.

Нынешние экономические инициативы не являются чем-то новым

Говоря с «Гражданской правдой» о собрании Манамы, политический аналитик из Газы Талал Аукал сказал, что такие экономические инициативы не новы.

«На самом деле конференция не достигнет каких-либо целей, так как сама идея не нова. В прошлом палестинцы отклоняли предложения Израиля об экономическом процветании в ущерб мирным обязательствам, основанным на международной законности », - сказал Аукал.

Он добавил, что Палестинская администрация будет препятствовать любым попыткам Америки навязать экономическое решение, а не политическое урегулирование конфликта.

«Вполне вероятно, что ПА возродит народное сопротивление против израильской оккупации, особенно на Западном берегу. Израиль, скорее всего, предпримет односторонний шаг, в основном подчиняя оккупированный Западный берег исключительному контролю Израиля », - сказал Аукал Citizen Truth.

Он также дал понять, что ПА, вероятно, будет сотрудничать с Вашингтоном в борьбе с терроризмом, который является частью американо-палестинских соглашений.

Палестинская администрация считает доллары США, собранные Израилем, шантажом

Точка зрения Аукала такая же, как и у д-ра Хуссама Алдажани, другого политического аналитика из Газы.

«Я действительно считаю, что смелый шаг необходим, чтобы Палестинская администрация достигла компромисса с конкурирующей партией ХАМАС в Газе. Палестинское единство, скорее всего, произойдет. Я считаю, что недавние шаги ПА на финансовом уровне, в основном с просьбой о финансировании некоторых арабских стран, таких как Катар, станут шагом к примирению палестинцев », - сказал Алдажани« Граждане правды ».

В последние несколько месяцев Палестинская администрация воздерживалась от получения налогов на сотни миллионов долларов США, которые Израиль собирал от имени Палестинской администрации. ПА отказалась от того, что она называет израильским шантажом или вымогательством - Израиль вычел миллионы долларов США под предлогом удержания средств для семей палестинских заключенных или тех, кто был убит Израилем за последние несколько лет.

Хотя Израиль и Организация освобождения Палестины подписали мирные соглашения 1993 в Осло, палестинцы руководствуются введенными Израилем экономическими ограничениями и ограничениями на передвижение.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Conference That is Prelude to Israel-Palestine Peace Plan, Leaves Out Palestine

Free Palestine protest, Washington D.C. March 26, 2017. (Photo: Ted Eytan)
Free Palestine protest, Washington D.C. March 26, 2017. (Photo: Ted Eytan)

“I do believe that the bold step needed, is that the Palestinian Authority reaches a compromise with the rival Hamas party in Gaza. Palestinian unity is likely to happen.”

Several Palestinian bodies and representatives declared on Monday their decision not to attend a U.S.-sponsored international economic gathering in Bahrain’s capital, Manama, scheduled for June 24-25. U.S. officials have said the conference is a prelude to Washington’s still-secret peace plan for the Palestinian-Israeli conflict.

A statement by the Palestinian Prime Minister, Mohammad Shtayyeh, read that the Palestinian Authority (PA) had not been consulted on the conference and hence Palestinians will not be part of it. The Prime Minister asserted that the Palestinian people’s quest is for a viable two-state solution, envisioned by previous American administrations.

Ties with the US Severed Since 2017

Since December 2017, Palestinian-American ties have been severed after U.S. President Donald Trump declared the occupied East Jerusalem as the capital of Israel and moved the U.S. embassy from Tel-Aviv to Jerusalem.

Additionally, Washington has withheld funds for the PA and shut down the Palestine Liberation Organization’s representative office in Washington D.C. U.S. officials said Sunday that the upcoming Manama conference is a prelude to Trump’s still secret peace plan for the Palestinian-Israeli conflict.

The officials added that Trump’s plan for peace will require both Palestinians and Israelis to make concessions. Yet, no details about the plan have been revealed.

The Manama gathering will involve businessmen from Europe and the Middle East, as well as finance ministers.

Bashar Almasri, a leading Palestinian businessman and owner of Rawaby City on the outskirts of the West Bank city of Ramallah, wrote on social media that he declined an invitation to speak in the expected conference.

“Any such an initiative that goes outside of the national Palestinian consensus, is rejected,” the Palestinian businessman wrote.

The Palestinian minister of social development, Ahmad Majdalani, said to multiple sources that anyone who participates in the Manama conference will be dubbed as no more than a collaborator with the U.S. and Israel.

In the Gaza Strip, the ruling Islamist Hamas party which has been at odds with the Fatah party of Palestinian President, Mahmoud Abbas, rejected and condemned the planned economic conference.

Current Economic Initiatives Are Nothing New

Speaking to Citizen Truth about the Manama gathering, the Gaza-based political analyst, Talal Aukal, said that such economic initiatives are not new.

“In fact, the conference will not achieve any goals, as the idea itself is not new. In the past, Palestinians have rejected Israeli offers for economic prosperity, at the expense of peace obligations, based on international legitimacy,” Aukal said.

He added that the Palestinian Authority will thwart any American attempts to impose an economic solution, rather than a political settlement for the conflict.

“It is likely that the PA will reactivate popular resistance against the Israeli occupation, across the West Bank, especially. Israel will likely take a unilateral step, mainly subjecting the occupied West Bank to Israel’s exclusive control,” Aukal told Citizen Truth.

He also made it clear that the PA will likely work with Washington in the fight against terrorism that is a part of American-Palestinian agreements.

Palestinian Authority Considers US Dollars Collected by Israel to Be Blackmail

Aukal’s perspective is the same as that of Dr. Hussam Aldajany, another Gaza-based political analyst.

“I do believe that the bold step needed is that the Palestinian Authority reaches a compromise with the rival Hamas party in Gaza. Palestinian unity is likely to happen. I believe that recent PA’s moves at the financial level, mainly asking some Arab countries like Qatar for funding, will be a step towards Palestinian reconciliation,” Aldajany told Citizen Truth.

Over the past few months, the Palestinian Authority has refrained from receiving hundreds of millions of U.S. dollars in tax money, collected by Israel on behalf of the Palestinian Authority. The PA refused what it terms Israeli blackmail or extortion – Israel deducted millions of U.S. dollars under the pretext of withholding funds for families of Palestinian prisoners or those killed by Israel over the past several years.

Although Israel and the Palestine Liberation Organization signed the Oslo Peace Accords of 1993, Palestinians are governed by Israeli-imposed economic and movement restrictions.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.