Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Фермеры Газы отмечают доступ к уборке сельскохозяйственных угодий

Фермеры Газы сеют пшеницу возле деревни Шука, к югу от сектора Газа
Фермеры Газы сеют пшеницу возле деревни Шука, к югу от сектора Газа. (Фото: Рами Альмехари)

Фермеры в Газе снова возделывают землю с помощью Международного комитета Красного Креста.

В апреле палестинские фермеры 2018 возобновили возделывание земель, которые ранее были запрещены израильским блоком 2007 благодаря проекту Красного Креста.

Махмуд Абу Снайма пролил слезы, когда он и многие другие фермеры 200 снова начали сеять семена пшеницы на сельхозугодьях, недалеко от деревни Шука, недалеко от города Рафа, расположенного на юге сектора Газа, прямо на границе с Израилем.

Впервые Абу Снайма и его соседи смогли обработать землю за последние 12 годы. В 2006 фермеры Шуки были вынуждены покинуть землю после того, как израильская армия вторглась в деревню, где проживали 14,000, а также в другие близлежащие пограничные районы в соответствии с соглашением между Египтом и Израилем. Израильская армия уничтожила посевы братьев, системы управления водными ресурсами и теплицы стоимостью примерно $ 300,000.

Международный комитет Красного Креста (МККК) в Газе поддержал инициативу по оказанию помощи фермерам в выращивании.

«Как вы видите, в этом районе, который находится очень близко от израильского ограждения из колючей проволоки, мои четыре брата и я владеем землей площадью около 17 акров, но мы впервые достигли этого за последние 12 годы. », Сказал 47-летний Абу Снайма Граждане Правды. «Следует поблагодарить МККК, который приехал в наш регион и начал расчесывать землю, что позволило нам начать совершенствование, одетый в жилеты с красным крестом».

Абу Снайма и его братья пережили это с тех пор, как были вынуждены покинуть землю. Они могли обрабатывать только небольшую территорию в 500 метров от буферной зоны 300-метров, вырубленной израильскими военными бульдозерами в узкую палестинскую полосу вдоль границы.

Махмуд Абу Снайма празднует возвращение на свою ферму, где его семья работала на протяжении поколений

Махмуд Абу Снайма празднует возвращение на свою ферму, где его семья работала на протяжении поколений. (Фото: Рами Альмехари)

«Фактически, за последние несколько лет ... в частности, в деревне Шука, мы смогли посадить некоторые культуры, в основном бобы. Во времена напряженности мы покидаем землю, а во времена покоя мы продолжаем работать. Одной из наших основных проблем здесь является нехватка воды, и иногда, как и в прошлом году, мы теряем почти половину нашей продукции », - пояснил Абу Снайма.

Другой фермер из Шуки, 58-летний Мохаммад Абу Халед, также вернулся на пограничные земли с помощью Красного Креста.

«На самом деле, мы сажаем и не можем ожидать сбора урожая. Мы сажаем сегодня, и мы не можем ожидать, что вернемся к нему на следующий день, из-за текущих политических обстоятельств », - сказал он Citizen Truth. «Мы призываем заинтересованные стороны помочь фермерам оставаться стойкими на своих сельскохозяйственных землях…», добавил он.

лишения

Местный сельскохозяйственный комитет Шуки говорил о многих трудностях, с которыми сталкиваются фермеры, семьи которых в течение нескольких поколений владели землей вдоль границы. Израильская блокада включает постоянный наземный, воздушный и морской барьер в секторе Газа, о котором Израиль и Египет договорились в 2007, когда ХАМАС установил контроль над сектором Газа во время битвы за Газу, захватив правительственные учреждения и заменив ФАТХ, другую палестинскую фракцию, и другие должностные лица Палестинской администрации с членами ХАМАС.

«Деревня страдает от нехватки поливной воды, которая в настоящее время поступает в основном из частного колодца Джаргуна, прокачиваемого по трубопроводу, через западные районы в восточные районы», - сказал местный чиновник по сельскому хозяйству Амир Абу Снайма.

Вмешательство МККК позволило этим фермерам вновь получить доступ к полям шириной 200, простирающимся примерно на шесть километров вдоль границ деревни Шука и еще на три километра за пределами соседней деревни Фукхари.

Шоссе в буферную зону

За последние три года Красный Крест запустил несколько небольших проектов, чтобы помочь фермерам сектора Газа. Они включают в себя прокладку 12 километров сельскохозяйственных дорог, восстановление 540 акров сельскохозяйственных угодий, финансирование покупки различных семян, строительство ирригационных бассейнов 100 и восстановление теплиц 200.

После посева семян фермерам не нужно регулярно ходить в этот район. Что им снова нужно, так это содействие МККК в период сбора урожая.

«Это содействие, это двусторонние переговоры между МККК и палестинскими и израильскими властями. В конце концов, то, что имеет значение в жизни этих фермеров, заключается в том, чтобы достичь этого, и этого мы хотим », - сказала Сухайр Закут из МККК в интервью« Граждане правды »в ее городском офисе в Газе.

«Тип сельскохозяйственных культур - это дождевые культуры, что означает, что после посева семян фермерам не нужно регулярно ходить в этот район. Они снова нуждаются в содействии со стороны МККК в период сбора урожая, который ожидается в конце апреля - начале мая », - пояснила она.

«Наша главная задача заключается в том, чтобы продолжать сельское хозяйство наших предков без каких-либо перерывов», - сказал Махмуд Абу Снайма. «Нам нечего делать, кроме сельского хозяйства, которое позволяет нам и нашим семьям жить и жить достойно».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Исреал не прав, что они делают с палестинцами?

    Ответить
  2. Закон 24 мая 2019

    Эти поля фермы должны быть сожжены, если террористы Газы не прекратят сжигать израильские поля.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Gaza Farmers Celebrate Access to Harvesting Farm Lands

Gaza farmers sow wheat, near the Shuka village, south of the Gaza Strip
Gaza farmers sow wheat, near the Shuka village, south of the Gaza Strip. (Photo: Rami Almeghari)

Gazan farmers till the soil again with the help of the International Committee of the Red Cross.

In April 2018 Palestinian farmers resumed cultivating lands the 2007 Israeli-blockage formerly prohibited, thanks to a Red Cross project.

Mahmoud Abu Snaima shed tears as he and more than 200 other farmers started to once again sow wheat seeds on the farmland, just outside the village of Shuka near the southern Gaza Strip city of Rafah, right alongside the border with Israel.

It’s the first time Abu Snaima and his neighbors have been able to work the land in the past 12 years. In 2006, the farmers of Shuka were forced to abandon the land after the Israeli army invaded the 14,000-resident village along with other nearby border areas in accordance with an Egypt-Israel agreement. The Israeli army destroyed the brothers’ crops, water management systems and greenhouses, worth an estimated $300,000.

The International Committee of the Red Cross (ICRC) in Gaza supported an initiative to help the farmers with the cultivation.

“As you see, in this area, which is very close to the Israeli barbed wire fence, my four brothers and I own land of around 17 acres, but this is the first time that we are able to reach it in the past 12 years,” said 47-year-old Abu Snaima to Citizen Truth. “Thanks should go to the ICRC, who came over our region and began combing the land, enabling us to start cultivating, while dressed in vests labelled with the red cross.”

Abu Snaima and his brothers have had it tough since being forced off the land. They could only cultivate a small area, 500 meters from a 300-meter buffer zone cut by Israeli military bulldozers into the narrow Palestinian strip along the border.

Mahmoud Abu Snaima, celebrates returning to his farmland that his family has worked for generations

Mahmoud Abu Snaima, celebrates returning to his farmland that his family has worked for generations. (Photo: Rami Almeghari)

“In fact, over the past several years…in the Shuka village in particular, we have been able to plant some crops, mainly beans. In times of tension, we flee the land, while in times of calm, we keep working. One of our main concerns here is the shortage of water, and sometimes, like last year, we lose almost half of our produce,” Abu Snaima explained.

Another farmer from Shuka, 58-year-old Mohammad Abu Khaled, also returned to border farmland with the help of the Red Cross.

“Actually, we plant and we cannot expect to harvest the crop. We plant today, and we cannot expect we will return to it the next day, due to the current political circumstances,” he told Citizen Truth. “We call on the concerned parties to help farmers remain steadfast on their farmlands…,” he added.

Hardships

Shuka’s local agricultural committee spoke of many hardships faced by farmers whose families have for generations owned the land along the border. The Isreali blockade includes a continuing land, air and sea barrier of the Gaza Strip, which Israel and Egypt agreed on in 2007 when Hamas took control of the Gaza Strip during the Battle of Gaza, seizing government institutions and replacing Fatah, another Palestinian faction, and other Palestinian Authority officials with Hamas members.

“The village suffers from a shortage of irrigation water, which is now coming mainly from the Jargoun private-owned water well, pumped via pipelines, through the western parts to the eastern parts,” Ameer Abu Snaima, a local agricultural official, revealed.

The ICRC’s intervention has allowed these farmers to regain access to 200 meter-wide fields stretching about six kilometers along the boundaries of Shuka village and a further three kilometers outside the nearby village of Fukhari.

Highway to the Buffer Zone

Over the past three years, the Red Cross has launched several small projects to help Gaza Strip farmers. These include paving 12 kilometers of agricultural roads, rehabilitating 540 acres of farmland, sponsoring the purchase of a variety of seeds, the construction of 100 irrigation pools and restoring 200 greenhouses.

After sowing the seeds, the farmers don’t need to go regularly to the area. What they need is facilitation again y the ICRC at the harvest season.

“It’s a facilitation, it’s bilateral talks between the ICRC and the Palestinian and Israeli authorities. At the end, what makes the difference in the lives of these farmers is to reach this, and this what we want,” the ICRC’s Suhair Zaqout said to Citizen Truth at her Gaza City office.

“The type of crops are rain-fed crops, which means after sowing the seeds, the farmers don’t need to go regularly to the area. They need again facilitation by the ICRC at the harvest season, which is expected at the end of April, beginning of May,” she explained.

“Our main concern is to continue farming our ancestors’ farmlands, without any interruptions,” said Mahmoud Abu Snaima. “We have nothing to do but farming, which enables us and our families to get by and to live with dignity.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

2 Comments

  1. Raymond Jacinto May 23, 2019

    Isreal is wrong, what they’re doing to Palestine people?

    Reply
  2. Lex May 24, 2019

    These farm fields should be burned, unless the Gaza terrorists stop burning Israeli fields.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.