Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ Трендовая-ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Спорные результаты Border Case помощи в судебной ошибке

Скотт Уоррен, нет больше смертей
Скотту Уоррену было предъявлено обвинение в трех преступлениях за предоставление еды, воды и крова двум мигрантам, незаконно въехавшим в США (фото: скриншот на YouTube)

«Как ты мог этого не делать, живя в таком месте, где люди ежегодно умирают от десятков людей вокруг тебя. Как ты мог не отвечать?

Спорный и громкий случай с работником гуманитарной помощи, арестованным за помощь мигрантам в пустыне Аризоны, подошел к концу, по крайней мере, на данный момент. Как гражданская правда ранее писалСкотт Уоррен, волонтер организации «Больше смертей», был арестован в 2018 за предполагаемое «укрытие» двух незарегистрированных мигрантов. По словам агентов пограничного патруля, ему было предъявлено обвинение в трех уголовных преступлениях за обеспечение продовольствием, водой и кровом двух мигрантов, незаконно въехавших в США. Уоррену грозило до 20 лет тюрьмы за гуманитарную помощь.

После долгих размышлений присяжных по делу Уоррена, которое началось в мае 26, федеральный судья объявил судебное разбирательство во вторник, июнь, 11.

Присяжные не могут вынести вердикт

Уоррен был обвинен по двум пунктам обвинения в «укрытии незаконных иностранцев» и одному пункту заговора с целью перевозки нелегальных иностранцев. По словам адвоката Уоррена Грега Кайкендалла, присяжные выступали за оправдание по каждому обвинению.

Присяжные заседали три дня, прежде чем сказать судье Окружного суда США Ранеру Коллинзу, что они не могут вынести вердикт. Уоррен, волонтер гуманитарной группы No More Deaths, расположенной на юге Аризоны, заявил журналистам после того, как судья объявил судебное разбирательство о том, что гуманитарная работа по оказанию помощи мигрантам вдоль границы должна продолжаться.

«После моего ареста в январе 2018, по крайней мере, тела 88 были обнаружены в коридоре Ajo пустыни Аризона. Мы знаем, что это минимальное количество, и многие другие находятся там и не были найдены », - сказал Уоррен после того, как было объявлено неправильное судебное разбирательство, как сообщает CNN. Он продолжил, что «как никогда необходимо, чтобы местные жители и добровольцы оказывали гуманитарную помощь в знак солидарности с мигрантами и беженцами».

Отец Скотта Уоррена, Марк Уоррен, присутствовал на суде. Он сказал журналистам: «Это не лучший результат для нас, но мы его примем»

Прокуроры обвинили Уоррена в продвижении «целей его организации»

Прокуроры обвинили Уоррена в том, что он укрывал двух мужчин-мигрантов в месте, известном как Амбар, убежище в 40 в милях к северу от границы США и Мексики. Несколько организаций по оказанию гуманитарной помощи, в том числе «Больше никаких смертей», используют «Амбар», чтобы оставить еду и воду для мигрантов и провести поисково-спасательные работы.

Анна Райт, одна из прокуроров, сказала, что Уоррен «заинтересован в содействии незаконной поездке Кристиана и Хосе». Она продолжила, что его целью «было содействие целям его организации».

Далее прокуроры утверждали, что Уоррен помогал мигрантам избегать «контрольно-пропускного пункта пограничного патруля». Уоррен ответил, что он просто помог познакомить мужчин с окружающей пустыней, чтобы они не потерялись.

Энди Сильверман, бывший профессор права в Университете Аризоны, помог установить медицинские и юридические протоколы «Больше никаких смертей». Он показал, что волонтеры были достаточно подготовлены. Он заверил присяжных что члены группы регулярно встречались с агентами пограничного патруля, чтобы установить, что «мы делаем вещи надлежащим и законным образом, мы делаем вещи прозрачно».

«Больше нет смертей»

За последние годы 20 останки более чем людей 3,000 были обнаружены недалеко от границы между США и Мексикой. Только в этом году медицинский эксперт округа Пима сообщил об обнаружении останков людей 58, которые предположительно пересекали границу в пустынях Аризоны.

Уоррен сказал присяжным, что он всегда подчинялся закону во время своих гуманитарных усилий. Он свидетельствовал о помощи мигрантам: «Как ты мог этого не делать, живя в месте, где люди ежегодно умирают от десятков людей вокруг тебя. Как ты мог не отвечать?

Судья Коллинз назначил слушание на июньский 2, хотя прокуроры отказались раскрыть, будет ли Уоррен пересмотрен.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лейганна Ширей

Лейганна окончила Pensacola Christian College со степенью по английскому языку. После пяти лет преподавания английского в средней школе она решила продолжить свою мечту о написании и редактировании. Когда она не работает, ей нравится путешествовать с мужем, проводить время со своими собаками и пить слишком много кофе.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON TRENDING-POLICE/PRISON

Controversial Border Aid Case Results in Mistrial

Scott Warren, No More Deaths
Scott Warren was charged with three felonies for providing food, water and shelter to two migrants who illegally entered the U.S. (Photo: YouTube screenshot)

“How could you not do it, living in a place where people are dying by the dozens around you every year. How could you not respond?”

The controversial and high-profile case of a humanitarian aid worker arrested for helping migrants in the Arizona desert has come to a close, at least for now. As Citizen Truth previously wrote, Scott Warren, a volunteer for No More Deaths, was arrested in 2018 for the alleged “harboring” of two undocumented migrants. He was charged with three felonies for providing food, water and shelter to two migrants who illegally entered the U.S., according to Border Patrol agents. Warren faced up to 20 years in prison for his humanitarian assistance.

After much deliberation from the jury in Warren’s trial that began on May 26, the federal judge declared a mistrial on Tuesday, June 11.

Jury Unable to Reach a Verdict

Warren was charged with two counts of “harboring illegal aliens” and one count of conspiracy to transport illegal aliens. According to Warren’s attorney Greg Kuykendall, the jurors were in favor of acquittal on every charge.

The jury deliberated for three days before telling U.S. District Court Judge Raner Collins that they could not reach a verdict. Warren, a volunteer for No More Deaths, a humanitarian group located in Southern Arizona, told reporters after the judge declared the mistrial that the humanitarian work to help migrants along the border needed to continue.

“Since my arrest in January 2018, at least 88 bodies were recovered from the Ajo corridor of the Arizona desert. We know that’s a minimum number and many more are out there and have not been found,” said Warren after the mistrial was declared, as reported by CNN. He continued that “it remains as necessary as ever for local residents and humanitarian aid volunteers to stand in solidarity with migrants and refugees.”

Scott Warren’s father, Mark Warren, was present at the trial. He told reporters: “It’s not the best outcome for us, but we’ll take it.”

Prosecutors Accused Warren of Furthering the ‘Goals of His Organization’

Prosecutors accused Warren of harboring the two migrant men at a place known as The Barn, a shelter about 40 miles north of the U.S.-Mexico border. Several humanitarian aid organizations, including No More Deaths, use The Barn to leave food and water for migrants and to stage search-and-rescue efforts.

Anna Wright, one of the prosecutors, said that Warren “had an interest in furthering Kristian and Jose’s illegal trip.” She continued that his goal “was the furtherance of the goals of his organization.”

The prosecutors further alleged that Warren was assisting the migrants to avoid a “Border Patrol checkpoint.” Warren responded that he had simply helped familiarize the men with the surrounding desert so they would not get lost.

Andy Silverman, a former professor of law at the University of Arizona, helped set medical and legal protocols for No More Deaths. He testified that volunteers were sufficiently trained. He assured the jurors that members of the group regularly met with Border Patrol agents to establish that “we do things in a proper and a legal way, we do things transparently.”

‘No More Deaths’

Over the past 20 years, the remains of more than 3,000 people have been found near the U.S.-Mexico border. Just this year, Pima County’s Medical Examiner reported finding the remains of 58 people who were presumably crossing the border in the deserts of Arizona.

Warren told the jury that he always obeyed the law during his humanitarian efforts. He testified about helping the migrants: “How could you not do it, living in a place where people are dying by the dozens around you every year. How could you not respond?”

Judge Collins set a hearing for July 2, although prosecutors refused to disclose whether Warren would be retried.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Leighanna Shirey

Leighanna graduated with a degree in English from Pensacola Christian College. After teaching high school English for five years, she decided to pursue her dream of writing and editing. When not working, she enjoys traveling with her husband, spending time with her dogs, and drinking way too much coffee.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.