Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Активисту США предъявлены федеральные обвинения в предоставлении помощи мигрантам

Знак, опубликованный No More Deaths в 2005 на дороге между ними. Этот был на дороге между Аривакой и Тусоном, штат Аризона. (Фото: Бенкетаро)
Знак, опубликованный No More Deaths в 2005 на дороге между ними. Этот был на дороге между Аривакой и Тусоном, штат Аризона. (Фото: Бенкетаро)

Скотт Уоррен был арестован в 2018 за то, что якобы «укрыл» двух смертельно ослабленных мигрантов без документов в учреждении, управляемом No More Deaths.

(PeoplesDispatchСкотт Уоррен, активист, связанный с организацией No More Deaths, предстает перед судом по федеральным обвинениям, которые влекут за собой максимальный срок тюремного заключения 20 лет. Уоррен обвиняется в одном подсчете заговора с целью перевозки и незаконного укрытия двух мигрантов в Соединенные Штаты и двух обвинениях в укрытии «нелегальных» мигрантов. Уоррен признал себя невиновным по всем пунктам обвинения. «Больше никаких смертей» утверждает, что он и организация предлагали только гуманитарную помощь, такую ​​как еда, вода и лекарства, людям, пытающимся пересечь международную границу в очень суровых климатических условиях.

Уоррен вместе с двумя нелегальными иммигрантами были арестованы в январе 2018 пограничным патрулем США в доме на окраине города Тускон в Аризоне под названием «Амбар». Суд над Уорреном привлек внимание всей страны, поскольку он подчеркивает глубокие противоречия в политике США, которая побеждает «права человека» за границей, в то же время нарушая основные права человека мигрантов и даже криминализирует граждан, которые пытаются предоставить гуманитарную помощь.

Мексико-американская граница проходит через некоторые из самых суровых ландшафтов в Северной Америке, особенно участок, граничащий с штатом Аризона. Средние температуры часто поднимаются выше 50 градусов по Цельсию. Многие иммигранты без документов, прибывающие из Центральной Америки, избегают ситуаций насилия и массовой нищеты. Их путешествие к границе трудное и опасное для жизни. Они проходят 150 километрами пешком, надеясь на безопасность и работу после прибытия.

Несмотря на то, что пересечения границы составляют меньшинство случаев нелегальной иммиграции в США, действующая администрация президента Дональда Трампа сосредоточилась на усилении карательных мер, чтобы положить конец трансграничной иммиграции. С момента прихода к власти в 2017 администрация Трампа настаивала на очень жестких карательных мерах, направленных на то, чтобы лишить целые районы в пустынях чихуахуа и сонора на границе, за пределами обычного человеческого жилья, продовольствием, водой и другими основными ресурсами. Хотя эта политика не является особенно новой, она усилилась при администрации Трампа и была названа американскими СМИ «политикой выжженной земли», уподобляя ее интенсивной военной тактике.

Организации гуманитарной помощи на границе с США

Было подсчитано, что после 2001 более 3,000 погибли, пытаясь пересечь границу либо из-за истощения и обезвоживания в пустыне, либо после нападения животных и грабителей. В районе вокруг Тусона, штат Аризона, который находится чуть меньше 100 в километрах от границы с США, появилось несколько организаций по оказанию гуманитарной помощи, таких как «Больше смертей», «Гуманные границы» и «Тусонские самаритяне», после того как местные общины взяли на себя обязательство снизить уровень смертности в область, край.

Тем не менее, они столкнулись с многочисленными проблемами с правительством. Тусон - один из городов, которые находятся в пределах «пограничной зоны 100-миль (160-км)», где пограничный патруль имеет огромные возможности для остановки, поиска и даже расследования домов без ордера на арест. Это также место, где, согласно сообщениям, политика «выжженной земли» является наиболее интенсивной: в регионе действует более чем средняя доля агентов пограничного патруля. Это часто происходит в форме конфискации и уничтожения предметов снабжения и ресурсов, перемещаемых через пограничный регион работниками по оказанию помощи.

Больше смертей не было, их доля столкновений с пограничным патрулем. Ранее они обвинили агентов Патруля в уничтожении кувшинов с водой, пакетов с едой и других предметов снабжения, которые они оставляют в пустыне для тех, кто пересекает границу.

Пограничный патруль имеет историю ареста и судебного преследования людей за то, что они оставили запасы помощи в пустыне, по обвинению в «мусоре» и «вандализме». И это несмотря на то, что No More Deaths постоянно делились своим протоколом действий с Пограничным патрулем, чтобы оставайтесь на правильной стороне закона и действуйте с более или менее явным и молчаливым одобрением патрульных офицеров.

В январе 2018 Патруль совершил налет на одно из объектов, которые использует организация, под названием «Амбар» в Аджо, где организация проводит операции по оказанию помощи в пустыне. Агенты Патруля обнаружили двух незарегистрированных мигрантов, которые выздоравливали в учреждении после того, как их обнаружили в пустыне, перенесших тепловой удар и сильное обезвоживание. Уоррен был арестован и обвинен в том, что укрывал и перевозил «нелегально» иммигрантов в США.

В соответствии с Новости освобожденияРейд произошел через несколько часов после того, как No More Deaths опубликовали видео, на котором агенты Patrol сбрасывают десятки литров питьевой воды, которые No More Deaths оставили для мигрантов. Это вызвало обвинения в рейде и обвинения против Скотта Уоррена как мстительные и политически мотивированные.

Судебная

В ходе судебных процессов, которые начались в мае 26 в окружном суде США в Тусоне, десятки собрались перед судом в поддержку Уоррена. В его аргументе по делу утверждалось, что ни он, ни организация не предпринимали попыток перевезти или укрыть каких-либо иммигрантов, что противоречит обвинениям агентов Патруля. Как сообщается, его адвокат Грег Кайкендалл сказал присяжным: «Скотт Уоррен никогда не совершал ничего, кроме человеческой доброты».

Помощник прокурора США Нейт Уолтерс, представляющий обвинение, оспаривает тот факт, что дело касается не смерти или гуманитарной помощи, а намерения Уоррена перевозить людей незаконно и «защищать нелегалов от правоохранительных органов в течение нескольких дней».

Тем не менее, вопрос о том, что представляет собой гуманизм, в то время, когда правительство активно создавало на границе условия, в результате которых любая попытка пересечь ее сейчас почти фатальна, был поднят. Защита также подняла вопрос о том, должны ли работники по оказанию помощи просто прекратить оставлять запасы в пустыне или могут взять на себя заботу о тех, кто был смертельно ослаблен трудным путешествием.

Сторонники Уоррена полагают, что федеральное судебное преследование против гуманитарной помощи должно иметь общенациональные последствия для гуманитарных работников повсюду. В беседе с отцом CNN Уоррена Марк Уоррен сказал: «Я действительно думаю, что они делают пример его… Он - средство, с помощью которого они хотят отправить сообщение». «Это трудный, пугающий, глубокий момент для гуманитарных работников», - сказал он. Пег Боуден, сотрудник по оказанию помощи самаритянам Зеленой долины / Sahuarita, среди сторонников Уоррена, которые будут присутствовать на процессе, сказал CNN.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Хьюго Агилера 28 июня 2019

    Вы узнаете, что вам нужно, чтобы люди были правозащитниками и социальными деятелями, а также людьми, уличенными в гуманистической солидарности, Колорадор де Су Пьяс Астуандо Дентро де ла Легалидад син Нингуна-Комплицидада asistencia humanitaria PARA QUE EL DELICUENTE RECIBA AYUDA A SU NECESIDAD FISIOLOGICA Y DA PARTE A LAS AUTORIDADES PARA QUE INDAGUEN SI NO ES CULPABLE DE ALGUN DELITO.
    В течение всей своей жизни он принимает участие в расследовании событий, связанных с этой религией и обществом, в котором нет никаких сомнений. ciudadanos por motivos unpsepables o por incapacidad o mala fe.
    Если вы считаете, что это оправданно, то, что оправдано, вступает в сговор, что не имеет никакого значения.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

US Activist Faces Federal Charges For Providing Aid to Migrants

Sign posted by No More Deaths in 2005 on the road between This one was on the road between Arivaca and Tucson, Arizona. (Photo: benketaro)
Sign posted by No More Deaths in 2005 on the road between This one was on the road between Arivaca and Tucson, Arizona. (Photo: benketaro)

Scott Warren was arrested in 2018 for allegedly having “harbored” two fatally weakened undocumented migrants in a facility run by No More Deaths.

(PeoplesDispatch) Scott Warren, an activist associated with the organization No More Deaths, is facing trial over federal charges that carry a total maximum jail sentence of 20 years. Warren stands accused of one count of conspiracy to transport and harbor two migrants illegally into the United States and two counts of harboring ‘illegal’ migrants. Warren pleaded not guilty to all charges. No More Deaths has maintained that he and the organization have only offered humanitarian aid like food, water and medicine to the people trying to cross the international border through very harsh climatic conditions.

Warren along with the two undocumented immigrants were arrested in January 2018, by the US Border Patrol at a house at the edge of the town of Tuscon in Arizona, called “The Barn.” Warren’s trial has attracted national attention as it highlights the deep contradictions in U.S. policy which triumphs “human rights” abroad, while it violates the basic human rights of migrants and even criminalizes citizens who attempt to provide humanitarian aid.

The Mexico-U.S. border traverses through some of the harshest terrains in North America, especially the segment that borders the state of Arizona. Average temperatures often rise upwards of 50 degrees Celsius. Many undocumented immigrants coming from Central America are escaping situations of violence and mass destitution. Their journey to the border is arduous and life-threatening. They walk over 150 kilometers on foot, with the hope of safety and jobs once they arrive.

Even though border crossings constitute a minority of the cases of undocumented immigration in the U.S., the incumbent administration of President Donald Trump has focused on intensifying punitive measures to bring an end to cross-border immigration. Ever since coming to power in 2017, the Trump administration has pushed for very strong punitive measures to deprive entire regions in the Chihuahuan and Sonoran deserts at the border, outside of normal human habitation, of food, water and other basic resources. Although this policy is not especially new, it has been intensified under the Trump administration and has been named “scorched-earth policy” by U.S. media, likening it with an intense war tactics.

Humanitarian Aid Organizations at the US Border

It has been estimated that since 2001, over 3,000 people have died trying to cross the border, either out of exhaustion and dehydration in the desert or after getting attacked by animals and robbers. In the region around Tucson, Arizona, which lies just under 100 kilometers from the U.S. border, several humanitarian aid organizations like No More Deaths, Humane Borders and Tucson Samaritans have emerged after local communities have taken it upon themselves to bring down the deaths in the region.

However, they have been faced with numerous problems with the government. Tucson is one of the cities that lies within the “100-mile (160 km) border zone”, where the Border Patrol has an immense lease of power to stop and search and even investigate homes without warrants. It is also the place where the ‘scorched-earth’ policy has reportedly the most intense, with the region having a larger than average proportion of Border Patrol agents operating. This often comes in the form of confiscating and destroying supplies and resources put across the border region by aid workers.

No More Deaths have had their share of run-ins with the Border Patrol. They have previously accused the Patrol agents of destroying their water jugs, food packets and other supplies that they leave out in the desert for those crossing the border.

Border Patrol has a history of arresting and prosecuting people for leaving aid supplies in the desert, under charges of “littering” and “vandalism.” This is despite the fact that No More Deaths have constantly shared their protocol of action with the Border Patrol to keep themselves on the right side of the law, and have operated with more or less overt and tacit approval of the Patrol officers.

In 2018 January, the Patrol raided one of the facilities that the organization uses, called “The Barn” in Ajo where the organization conducts its aid operations in the desert. The Patrol agents found two undocumented migrants who were recuperating in the facility after being found in the desert suffering heat stroke and severe dehydration. Warren was arrested and charged for having harbored and transported “illegally” immigrants into the U.S.

According to the Liberation News, the raid came within hours of No More Deaths posting a video that showed Patrol agents dumping dozens of liters of drinking water, that No More Deaths had left out for migrants. This has prompted accusations of the raid and the charges against the Scott Warren as vindictive and politically motivated.

The Trial

In the trials that began on May 26, at the U.S. District Courthouse in Tucson, dozens had assembled outside the court in support of Warren. His argument in the case has asserted that there has been no attempt on the part of him or the organization to transport or harbor any immigrants, contrary to what has been accused by the Patrol agents. His attorney Greg Kuykendall reportedly told the jurors, “Scott Warren never committed anything but basic human kindness.”

The assistant U.S. attorney, Nate Walters, who represents the prosecution has disputed that the case is about No More Deaths or humanitarian aid, but about Warren’s intention of transporting people illegally and “to shield illegal aliens from law enforcement for several days.”

Nevertheless, the question of what constitutes humanitarianism, at a time when the government has actively created conditions at the border whereby any attempt at crossing it is now near-fatal, has been raised. The defense has also raised questions of whether aid workers should simply stop at leaving supplies in the desert or can take in and care for those that have been fatally weakened by the arduous journey.

Supporters of Warren believe that the federal prosecution against humanitarian aid is to have nationwide implications for aid workers everywhere. Talking to CNN Warren’s father Mark Warren said, “I do think they’re making an example of him… He’s the means by which they mean to send a message.” “It’s a difficult, frightening, profound moment for humanitarian workers,” said Peg Bowden, an aid worker with the Green Valley/Sahuarita Samaritans, among Warren’s supporters to be present in the trial, told CNN.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Hugo Aguileraº June 28, 2019

    Lo primero que se debe aclarar es si una persona justifica su activismo social cuando ayuda a un delincuente o si es un humanista solidario colaborador de su PAÍS ACTUANDO DENTRO DE LA LEGALIDAD SIN NINGUNA COMPLICIDAD QUE LO COMPROMETA COMO COMPLICE DE ALGUN DELITO PERMITE Y DA CONOCIMIENTO o asistencia humanitaria PARA QUE EL DELICUENTE RECIBA AYUDA A SU NECESIDAD FISIOLOGICA Y DA PARTE A LAS AUTORIDADES PARA QUE INDAGUEN SI NO ES CULPABLE DE ALGUN DELITO.
    Un activista que actúa para ayudar a infligir la ley de su país es un traidor que esta sirviendo a un grupo o un gobierno o a una religión que no respeta a su país y que esta provocando en el país de origen del delincuente, el éxodo de sus ciudadanos por motivos inconfesables o por incapacidad o mala fe.
    Si ustedes consideran que lo que están haciendo actualmente los activistas, es justificable, entonces ya no hay nada que aclarar, esta definida su militancia.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.