Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Повышают ли митинги Трампа преступления на почве ненависти на 226%? Ралли Хиллари Клинтон тоже могут…

Дональд Трамп беседует со своими сторонниками на предвыборной кампании 2016 в Prescott Valley Event Center в Аризоне. Бывший госсекретарь Хиллари Клинтон беседует со своими сторонниками на митинге кампании 2016 на Интрамуральных полях в Университете штата Аризона в Темпе, штат Аризона. (Обе фотографии: Гейдж Скидмор)
Дональд Трамп беседует со своими сторонниками на предвыборной кампании 2016 в Prescott Valley Event Center в Аризоне. Бывший госсекретарь Хиллари Клинтон беседует со своими сторонниками на митинге кампании 2016 на Интрамуральных полях в Университете штата Аризона в Темпе, штат Аризона. (Обе фотографии: Гейдж Скидмор)

После того, как как либеральные, так и консервативные СМИ убежали от противоречивых исследований о митингах Трампа и преступлениях на почве ненависти, кто-нибудь говорит правду?

Три техасских профессора из Университета Северного Техаса и Техасской A & M-Commerce написал статью утверждая, что митинги Трампа увеличили преступления на почве ненависти на 226 процентов. Тем не менее, академическая статья была только черновиком; оно не было опубликовано и даже не проходило процесс рецензирования, однако заявление трио было воспринято несколькими СМИ, включая «Вашингтон пост». Теперь еще одно исследование, также еще не рецензированное и не опубликованное в журнале, двумя докторами экономических наук Гарварда. Студенты предполагают, что любое влияние Трампа на преступления на почве ненависти было также замечено на митингах Хиллари Клинтон. Это исследование также было подхвачено консервативными средствами массовой информации, но является ли оно правильным?

Исследования Гарварда и Техаса по преступлениям на почве ненависти

Отличительной чертой научного мира является способность воспроизводить один и тот же результат, и это именно то, что два Гарвард экономики, доктор философии. студенты намеревались сделать. В статье для журнала Reason, Мэтью Лилли и Брайан Уитон объяснили, как, хотя у них не было доступа к данным и коду исходного исследования, они вспомнили переменные, упомянутые в исследовании в Техасе, и провели тот же анализ, но также проанализировали влияние митингов Клинтона на преступления на почве ненависти - то, чего не имели первоначальные профессора включен.

Проанализировав данные, дуэт Гарварда фактически обнаружил, что митинги Клинтона оказали еще большее влияние на инциденты на почве ненависти - хотя они и не включали статистические данные в статью Reason. (Лилли и Уитон опубликовали свои данные здесь здесь).

Уитон и Лилли также утверждали, что исследование в Техасе не включило статистический контроль численности населения, написав:

«Оба эти результата основаны на сравнении округов с митингами без учета других округов. Это создает явную проблему. Политики, как правило, проводят политические митинги рядом с местом проживания большого количества людей. А в местах с большим количеством людей общее количество преступлений обычно механически выше. Проще говоря, никого не должно удивлять то, что в округе Ориндж, штат Калифорния (население 3.19 млн.) Было зарегистрировано больше инцидентов с ненавистью (5) и митингов Трампа (2), чем в округе Орандж, штат Индиана (население 19,840, в каждом из которых было ноль). «.

Однако пока Изучение Техаса упомянул, что их исследование показало, что в округах, принимающих митинг Трампа, было больше преступлений на почве ненависти, чем в округах, не проводивших митинг, в исследовании в Техасе также рассматривались случаи преступлений на почве ненависти в округах как до, так и после митинга Трампа - статистический анализ не подлежал Недостатки Уитона и Лилли упоминаются.

Техасское исследование пишет:

«Мы начнем с изучения того, влияет ли возникновение митинга Трампа на экстремистские и антисемитские инциденты на уровне округов. Результаты показывают, что когда Трамп провел политический митинг в округе, количество случаев ненависти значительно возросло. Действительно, прогнозируемое соотношение количества инцидентов является статистически значимым и положительным, что в значительной степени указывает на то, что в округах, принимающих митинг Трампа, наблюдался повышенный уровень экстремистов и антисемитских инцидентов после митинга по сравнению с до митинга. Кроме того, результаты показывают, что в округах, где проводился митинг Трампа, имели место повышенные инциденты, нацеленные на меньшинства, по сравнению с округами, в которых митинги Трампа не проводились ».

В результате, как так называемые «либеральные», так и «консервативные» СМИ вышли с заголовками, рекламирующими сомнительные результаты исследования по своему выбору. Так, как сказали Уитон и Лилли, Washington Post, CNN, et. и др. в нем были преждевременные заголовки, в которых утверждалось, что митинги Трампа увеличили число преступлений на почве ненависти на 226%, поэтому и консервативные издания преждевременно вышли с заголовками, отмечающими, как исследование в Гарварде опровергло исследование в Техасе.

Что на самом деле происходит с двумя исследованиями?

Во-первых, оба исследования должны быть рецензированы. Во-вторых, если исследование в Техасе было выполнено правильно и обнаружило повышенный уровень преступлений на почве ненависти после митинга Трампа в определенной географической области, то в исследовании также необходимо выяснить, имел ли митинг Клинтона тот же эффект, что и исследование Гарварда.

В-третьих, и, возможно, самое главное, что измеряют оба исследования? В исследовании в Техасе и, следовательно, в исследовании в Гарварде использовались данные о преступлениях на почве ненависти, о которых сообщают Тепловая карта Американской лиги клеветы который отслеживает случаи экстремизма или антисемитизма. Но в эти данные включен очень широкий спектр деятельности. Из инцидентов 3,991, которые ADL записал между 2018 и 2019, 2,114 классифицируются как «пропаганда белого превосходства», которая, на первый взгляд, включает в себя в основном случаи распространения листовок. Как статья в блоге Memepoliceman.com Упоминает, что использование базы данных ФБР о преступлениях на почве ненависти будет более точным представлением фактических преступлений на почве ненависти.

Также важно взглянуть на то, что на самом деле означает увеличение 226%, особенно если смотреть на отчеты с низкими статистическими показателями. Используя данные ФБР о преступлениях на почве ненависти, Memepoliceman пишет:

«Из городов и поселков 223, в которых участвовал Трамп, прошли 1 / 3 (86) нуль преступления на почве ненависти для всего 2016. Более половины (127) сообщили об одном или менее. Учитывая относительно низкую частоту этих преступлений, статистика по конкретному району может вводить в заблуждение.

«Например, в Тампе, которую Трамп посетил больше, чем в каком-либо другом городе, количество преступлений на почве ненависти возросло на целых 300%! Но это потому, что он прошел путь от инцидента 1 в 2015 до 4 в 2016. Между тем преступления на почве ненависти в Лас-Вегасе, где Трамп посещал 4, резко упали на 40% (с 48 в 2015 до 29 в 2016) ».

В конечном счете, дело в том, насколько дикими могут быть вводящие в заблуждение опросы и исследования, и как быстро бездоказательное исследование с результатами, которые дают хороший заголовок, может стать вирусным как в либеральных, так и в консервативных СМИ.

Достоверные исследователи покорно практикуют научный метод и делают все возможное, чтобы быть беспристрастным. Рецензирование является золотым стандартом научного обзора; все заслуживающие доверия журналы используют его. Тем не менее, даже лучший ученый может стать жертвой вмешательства идеологии, и поэтому необходим процесс рецензирования.

В идеальном мире нейтральный пресс-корпус проверил бы обе статьи и, поняв, что они не опубликованы и не рецензированы, оставил бы их в покое. Но даже если статья из Техаса в конечном итоге будет рецензирована и их выводы о том, что митинги Трампа увеличили число преступлений на почве ненависти, точны, 226% показывает этот статистический результат без равного сравнения с митингами Клинтона и какой-либо идеей о том, что увеличение 226% выражается в терминах количество инцидентов было бы столь же вводящим в заблуждение.

Но американцы не живут в мире с нейтральной прессой, в основном потому, что нейтралитет не продается и не приводит к кликам. Большинство средств массовой информации на самом деле являются развлекательными, и их основная цель состоит в том, чтобы получать доход, получая больше зрелищ на своем контенте, а то, что продается, - это сенсационные заголовки и истории, предназначенные для того, чтобы вы рассердились на «другую сторону» или «другую политическую партию».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Жаклин Гавелка

Жаклин - ученый-ракетчик, ставший писателем. Она освещает новости здоровья, науки и техники для Гражданской Правды. В своей первой карьере она управляла экспериментами и данными на космической станции и шаттле.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Do Trump Rallies Increase Hate Crimes by 226%? Hillary Clinton Rallies Might Too…

Donald Trump speaking with supporters at a 2016 campaign rally at the Prescott Valley Event Center in Prescott Valley, Arizona. Former Secretary of State Hillary Clinton speaking with supporters at a 2016 campaign rally at the Intramural Fields at Arizona State University in Tempe, Arizona. (Both photos: Gage Skidmore)
Donald Trump speaking with supporters at a 2016 campaign rally at the Prescott Valley Event Center in Prescott Valley, Arizona. Former Secretary of State Hillary Clinton speaking with supporters at a 2016 campaign rally at the Intramural Fields at Arizona State University in Tempe, Arizona. (Both photos: Gage Skidmore)

After both liberal and conservative media outlets ran away with conflicting studies on Trump rallies and hate crimes, is anyone telling the truth?

Three Texas professors from the University of North Texas and Texas A&M-Commerce wrote a paper claiming that Trump rallies increased hate crimes by 226 percent. However, the academic paper was only a draft; it hadn’t been published and hadn’t even gone through the peer review process, yet the trio’s claim was picked up by several media outlets, including the Washington Post. Now another study, also not yet peer-reviewed nor published in a journal, by two Harvard economics Ph.D. students suggests any Trump effect on hate crimes was also seen at Hillary Clinton rallies. That study was also then picked up and run away with by conservative media outlets, but is either study right?

Harvard and Texas Studies on Hate Crime

The hallmark of the scientific world is the ability to reproduce the same result, and that is exactly what two Harvard economics Ph.D. students set out to do. In an article for Reason Magazine, Matthew Lilley and Brian Wheaton explained how, though they didn’t have access to the original study’s data and code, they recollected the variables mentioned in the Texas study and performed the same analysis, but also analyzed Clinton rallies’ effect on hate crimes — something the original professors had not included.

After analyzing the data, the Harvard duo actually found that Clinton rallies had an even greater impact on hate incidents – though they did not include a statistical figure in the Reason article. (Lilley and Wheaton published their data here and here).

Wheaton and Lilly also argued that the Texas study failed to include a statistical control for population size, writing:

“Both of these results rely on comparing counties with rallies to other counties without them. This produces a glaring problem. Politicians tend to hold political rallies near where large numbers of people live. And in places with more people, the raw number of crimes is generally mechanically higher. Simply put, no one should be surprised that Orange County, California (population 3.19 million) was home to both more reported hate incidents (5) and Trump rallies (2) than Orange County, Indiana (population 19,840, which had zero of each).”

However, while the Texas study did mention that their study suggested counties hosting a Trump rally had more hate crimes than counties not holding a rally, the Texas study also looked at incident rates of hate crimes within counties both before and after a Trump rally – a statistical analysis not subject to the flaws Wheaton and Lilly mention.

The Texas study writes:

“We begin by examining if the occurrence of a Trump rally impacts extremist and antiSemitic incidents at the county-level. The results indicate when Trump held a political rally within a county the incidence of hate incidents significantly increased. Indeed, the predicted incident rate ratio is statistically significant and positive, which substantially indicates that counties hosting a Trump rally experienced increased rates of extremists and anti-Semitic incidents after the rally when compared to before the rally. Further, the results indicate there were heighten incidents targeting minorities in counties hosting a Trump rally compared to counties that did not host Trump rallies.”

As a result, both so-called “liberal” and “conservative” media outlets have run with headlines touting the questionable results of the study of their choice. So as Wheaton and Lilly said, the Washington Post, CNN, et. al. ran with premature headlines claiming Trump’s rallies increased hate crimes by 226%, so too have conservative outlets run prematurely with headlines celebrating how the Harvard study debunked the Texas study.

What’s Really Going on With the Two Studies?

First, both studies clearly need to be peer-reviewed. Secondly, if the Texas study was performed correctly and found an increased rate in hate crimes after a Trump rally in a defined geographical area then the study also needs to look at whether Clinton rallies had the same effect, as the Harvard study alleges.

Third and perhaps most importantly, what are both studies measuring? The Texas study and thus the Harvard study used data based on hate crimes as reported by the American Defamation League’s heat map which tracks incidents of extremism or anti-Semitism. But included in that data is a very wide range of activities. Of the 3,991 incidents that the ADL recorded between 2018 and 2019, 2,114 are categorized as “white supremacist propaganda” which at a cursory glance seems to include mostly incidents of distributing flyers. As an article on the blog Memepoliceman.com mentions, using the FBI’s database of Hate Crimes would be a more accurate representation of actual hate crimes.

It’s also important to look at what does a 226% increase actually mean, especially when looking at reports of low statistical figures. Using the FBI’s hate crime data, Memepoliceman writes:

“Of the 223 cities and towns Trump had rallies in, over 1/3 (86) reported zero hate crimes for all of 2016. Over half (127) reported one or less. Considering the relatively low frequency of these crimes, statistics for a given area can be wildly misleading.

“For instance, Tampa, which Trump visited more than any other city, had hate crimes rise by a whopping 300%! But this is because it went from 1 incident in 2015 to 4 in 2016. Meanwhile, hate crimes in Las Vegas, where Trump visited 4 times, plummeted by 40% (48 in 2015 to 29 in 2016).”

Ultimately, the point is how wildly misleading polls and studies can be and how quickly an unproven study with results that make a great headline can go viral, in both liberal and conservative media.

Credible researchers dutifully practice the scientific method and make every attempt to be unbiased. Peer review is the gold standard of the scientific review; all credible journals use it. Yet even the best scientist can fall victim to allowing ideology to interfere and thus, the peer-review process is needed.

In an ideal world a neutral press corps would have vetted both articles, and once realizing they were unpublished and not peer-reviewed, would have left them alone. But even if the Texas article is eventually peer-reviewed and their findings that Trump rallies increased hate crimes 226% is accurate, running that statistical result alone without an equal comparison to Clinton rallies and any idea of what a 226% increase translates to in terms of numbers of incidents would have been just as misleading.

But Americans don’t live in a world with a neutral press, mostly because neutrality doesn’t sell and doesn’t result in clicks. Most media outlets are actually entertainment outlets and their primary purpose is to earn revenue by getting more eyeballs on their content, and what sells is sensationalized titles and stories designed to get you mad at the “other side” or “other political party.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Jacqueline Havelka

Jacqueline is a rocket scientist turned writer. She covers health, science and tech news for Citizen Truth. In her first career, she managed experiments & data on the Space Station & Shuttle.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.