Тип поиска

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Кандидаты от Демократической партии призывают к импичменту Кавано после выхода нового отчета Нью-Йорк Таймса

Бретт Кавано во время слушания по обвинению Кристины Блейси Форд в сексуальном насилии. (Фото: YouTube)
Бретт Кавано во время слушания по обвинению Кристины Блейси Форд в сексуальном насилии. (Фото: YouTube)

«Вчера мы узнали о другом обвинении против Бретта Кавано, о котором мы не узнали, пока его не подтвердили, потому что Сенат заставил ФБР ускорить расследование, чтобы спасти его кандидатуру. Мы знаем, что он лгал под присягой. Он должен быть привлечен к ответственности ».

Несколько кандидатов в президенты 2020 призвали к импичменту судьи Верховного суда Бретта Кавано после нового New York Times В докладе раскрываются новые обвинения в сексуальных проступках и подробности о быстром расследовании в прошлом году ФБР, которое не допросило более двух десятков свидетелей, причастных к этому делу.

Отчет приходит от два репортера, Робин Погребин и Кейт Келли, который провел последние месяцы 10, расследуя обвинения Кавано в сексуальном посягательстве, на его слушании о подтверждении в прошлом году. Наиболее пагубные откровения касаются обвинения одноклассницы Йельского университета Кавано, Деборы Рамирес, которая утверждала, что Кавано «стянул штаны и сунул в нее свой член» на вечеринке в общежитии в год их первокурсников.

В то время как Сенат решил, что история Рамиреса не имела достаточного подтверждения в то время, отчет показывает, что по меньшей мере семь человек «слышали об инциденте в Йельском университете задолго до того, как г-н Кавано был федеральным судьей», и что команда юристов Рамиреса передала ФБР список «По крайней мере, лица 25, у которых могли быть подтверждающие доказательства» ее истории, но бюро «не опросило ни одного из них».

«Процесс был фиктивным», - заявила в воскресенье сенатор Эми Клобучар в ходе оперативного расследования ФБР.

Бюро также пренебрегало интервью с Максом Стиером, одноклассником Рамиреса и Кавано, который руководит некоммерческой организацией округа Колумбия, которая уведомила ФБР и сенат о подобном инциденте на «другой вечеринке в пьяном общежитии». Тем не менее, в воскресенье «Таймс» «приложила к эссе заметку, поясняющую, что студентка, на которую ссылается Стиер, отказалась давать интервью, а ее друзья говорят, что она не вспоминает об этом инциденте», согласно Политико, побуждая Трампа наброситься на Twitter в понедельник:

«Нью-Йорк Таймс возвращается к сообщению о нападении на Кавано». @foxandfriends, ”написал Трамп. «Тот, кто на самом деле подвергается нападению, является судьей Кавано. На него нападают ложь и поддельные новости! Это все о том, как LameStream Media работает со своим партнером, Dems ».

Многочисленные кандидаты в президенты от Демократической партии 2020 отреагировали на известие о недостаточном расследовании ФБР и необъяснимых подтверждениях истории Рамиреса как причины импичмента Кавано.

«Эти новейшие откровения вызывают беспокойство», - Элизабет Уоррен, сенатор-демократ из Массачусетса написал в Твиттере о эссе The Times. «Как и человек, который назначил его, Кавано должен быть привлечен к ответственности».

«Он был привлечен к суду через мошеннический процесс, и его место в суде является оскорблением для достижения правды и справедливости», - написал сенатор Камала Харрис.

Критики утверждают, что Кавано уже подорвал его доверие своим решительным отрицанием того, что он когда-либо участвовал в пьянстве или ненадлежащем сексуальном поведении, поскольку некоторые из его одноклассников предлагали противоречивые версии. Чед Лудингтон, один из бывших одноклассников Кавано, сказал, что он стал «Воинственный и агрессивный», когда пьян.

«Нет проблем с питьем пива в колледже. Проблема в этом », - сказала Лиз Суишер, одна из одноклассников Кавано. CNN, Критики указывают на множество других противоречий о своем ежегоднике и предыдущих делах во время его слушания в качестве доказательства он лгал под присягой.

«Вчера мы узнали о другом обвинении против Бретта Кавано, о котором мы не узнали, пока его не подтвердили, потому что Сенат заставил ФБР ускорить расследование, чтобы спасти его кандидатуру. Мы знаем, что он лгал под присягой. Он должен быть привлечен к ответственности », - написал Бето О'Рурк.

Президент Трамп ответил на доклад, сказав, что Кавано должен «начать судиться с людьми за клевету, или Министерство юстиции должно прийти ему на помощь».

«Он невинный человек, которого ужасно обошлись» Трамп написал, «Такая ложь о нем. Они хотят напугать его превращением в либерала!

В субботу New York Times сообщила, Генеральный прокурор Барр вручает награду Министерства юстиции за выдающиеся заслуги юристам, поддержавшим слушания Кавано, награду юридический аналитик Эли Хониг сказал «Как правило, идет в прокуратуру, которая ведет самые крупные дела против террористов, коррумпированных политиков, наркокартелей, предприятий организованной преступности и т. Д.»

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

NATIONAL

Democratic Candidates Call For Kavanaugh’s Impeachment After New NYT Report

Brett Kavanaugh during his hearing over Christine Blasey Ford's sexual assault allegations. (Photo: YouTube)
Brett Kavanaugh during his hearing over Christine Blasey Ford's sexual assault allegations. (Photo: YouTube)

“Yesterday, we learned of another accusation against Brett Kavanaugh—one we didn’t find out about before he was confirmed because the Senate forced the F.B.I. to rush its investigation to save his nomination. We know he lied under oath. He should be impeached.”

Multiple 2020 presidential candidates have called for the impeachment of Supreme Court Justice Brett Kavanaugh after a new New York Times report revealed new allegations of sexual misconduct and details about last year’s fast-tracked FBI investigation that neglected to question over two dozen witnesses involved in the matter.

The report comes from two reporters, Robin Pogrebin and Kate Kelly, who have spent the last 10 months investigating Kavanaugh’s sexual assault allegations from his confirmation hearing last year. The most damaging revelations involve an allegation from Kavanaugh’s Yale classmate Deborah Ramirez, who claimed Kavanaugh “pulled down his pants and thrust his penis at her” at a dorm party their freshmen year.

While the Senate decided Ramirez’ story lacked sufficient corroboration at the time, the report shows at least seven people “heard about the Yale incident long before Mr. Kavanaugh was a federal judge,” and that Ramirez’ legal team gave the FBI a list of “at least 25 individuals who may have had corroborating evidence” of her story, yet the bureau “interviewed none of them.”

“The process was a sham,” Sen. Amy Klobuchar told ABC on Sunday of the fast-tracked FBI investigation.

The bureau also neglected to interview Max Stier, a classmate of Ramirez and Kavanaugh who runs a DC nonprofit, who notified the FBI and the senate of a similar incident at “a different drunken dorm party” at the time. However, on Sunday the Times “appended a note to the essay clarifying that the female student referenced by Stier declined to be interviewed, and her friends say she does not recall the incident,” according to Politico, prompting Trump to lash out on Twitter Monday:

“‘The New York Times walks back report on Kavanaugh assault claim.’ @foxandfriends,” Trump tweeted. “The one who is actually being assaulted is Justice Kavanaugh – Assaulted by lies and Fake News! This is all about the LameStream Media working with their partner, the Dems.”

Multiple 2020 Democratic presidential candidates reacted to the news of the insufficient FBI investigation and unexamined corroborations to Ramirez’ story as reason for Kavanaugh’s impeachment.

“These newest revelations are disturbing,” Elizabeth Warren, the Democratic senator from Massachusetts wrote on Twitter about The Times essay. “Like the man who appointed him, Kavanaugh should be impeached.”

“He was put on the Court through a sham process and his place on the Court is an insult to the pursuit of truth and justice,” wrote Sen. Kamala Harris.

Critics argue Kavanaugh has already undermined his credibility by his emphatic denial of ever participating in binge drinking or inappropriate sexual behavior, since several of his classmates have offered conflicting accounts. Chad Ludington, one of Kavanaugh’s former classmates, said he became “belligerent and aggressive” when drunk.

“There’s no problem with drinking beer in college. The problem is lying about it,” Liz Swisher, one of Kavanaugh’s Yale classmates, told CNN. Critics point to multiple other contradictions about his yearbook and previous cases during his hearing as proof he lied under oath.

“Yesterday, we learned of another accusation against Brett Kavanaugh—one we didn’t find out about before he was confirmed because the Senate forced the F.B.I. to rush its investigation to save his nomination. We know he lied under oath. He should be impeached,” tweeted Beto O’Rourke.

President Trump responded to the report by saying that Kavanaugh should “start suing people for libel, or the Justice Department should come to his rescue.”

“He is an innocent man who has been treated HORRIBLY,” Trump wrote. “Such lies about him. They want to scare him into turning Liberal!”

On Saturday, the New York Times reported that Attorney General Barr is giving the Justice Department’s Award for Distinguished Service to lawyers who supported Kavanaugh’s hearing, an award legal analyst Elie Honig said “typically goes to prosecutors who make the biggest cases against terrorists, corrupt politicians, drug cartels, organized crime enterprises, etc.”

 

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.