Тип поиска

АФРИКА

Десятки погибших после бомбежки лагеря иммигрантов в Триполи, гражданская война в Ливии усиливается

Последствия разрушительного нападения на центр задержания Таджура в пригороде ливийской столицы Триполи в июле 2.
Последствия разрушительного нападения на центр задержания Таджура в пригороде ливийской столицы Триполи в июле 2. (Фото: ООН)

«Последний воздушный удар может представлять собой военное преступление, повлекшее за собой ужасные и самые трагические смерти».

По сообщениям, по меньшей мере мирные жители 44, в том числе женщины и дети, которые, как полагают, являются африканскими мигрантами, были убиты, а более 120 были ранены после того, как лагерь иммигрантов в Таджуре, Ливия (южный пригород Триполи) подвергся бомбардировке силами, которые ливийское правительство считает верными Генерал Халифа Хафтар. Однако Хафтар утверждает, что его ливийская национальная армия не участвовала в нападении.

Страшная Трагедия

Ожидается, что число погибших возрастет из-за присутствия сотен мигрантов в целевом концентрационном лагере, который является одним из ряда таких лагерей в ливийской столице. По данным ООН, в 3,300 такие мигранты «произвольно задерживаются» в Триполи и его окрестностях.

Врачи без границ, или «Врачи без границ», описали убийство мирных жителей как «ужасную трагедию, которой легко можно было избежать».

Мишель Бачелет, Верховный комиссар ООН по правам человека и посланник ООН в Ливии Гасан Саламе, оба заявили, что взрыв в южной части Триполи в среду может представлять собой военное преступление.

«Очевидно, что это нападение может представлять собой военное преступление, поскольку оно убивает неожиданно ни в чем не повинных людей, чьи ужасные условия заставили их оказаться в этом убежище.

«Абсурд этой продолжающейся сегодня войны привел эту отвратительную кровавую бойню к ее самым отвратительным и самым трагическим последствиям». сказал Саламепризвав международное сообщество «осудить это преступление и применить соответствующие меры наказания к тем, кто заказал, провел и предоставил оружие для этой операции, что является грубым нарушением международного гуманитарного права и простейших гуманитарных норм и ценностей».

Африканский союз призвал выяснить, кто несет ответственность за воздушный удар, в то время как Организация Объединенных Наций выразила глубокую обеспокоенность гибелью мирных жителей мигрантов, большинство из которых, как считается, пытались перебраться из Африки к югу от Сахары в Европу.

Торговая вина

В ответ на воздушный удар правительство Ливии при поддержке ООН обвинило Национальную ливийскую армию (LNA), которой командовал бывший генерал армии Халифа Хафтер, в нанесении смертельного авиаудара.

Силы Хафтара не взяли на себя ответственности за воздушный налет и обвинили поддерживаемое ООН правительство Ливии в совершении убийства. Взрыв произошел через несколько дней после того, как боевые самолеты Хафтара атаковали части Триполи в понедельник.

По данным Guardian, командир оперативного штаба военно-воздушных сил LNA генерал-майор Мохамед Манфур предупредил в понедельник о «исчерпании всех традиционных средств» для захвата Триполи, LNA будет наносить «сильные и решительные авиаудары» по избранным целям.

Миграция и битва за Триполи

За последние пять лет, поскольку гражданская война ухудшила условия в Ливии, по всей стране было построено несколько лагерей иммигрантов для африканских и арабских мигрантов, ищущих убежища в Европе, но в основном в Триполи.

Ливия, расположенная на северо-африканском побережье, стала основным миграционным маршрутом для беженцев, стремящихся пересечь соседние европейские страны.

С апреля LNA Хафтара участвует в воздушных и наземных атаках на правительственные силы в Триполи, поскольку обе стороны сражаются за контроль над столицей.

Признанное ООН правительство в Триполи является официальным юридическим органом Ливии, но ему не хватает реального контроля над страной, поскольку ЛНА быстро консолидировала власть над нефтяными месторождениями страны и восточным регионом.

Гражданская война в Ливии началась в 2001, когда ливийские толпы вышли на улицы в знак протеста против правления бывшего президента Ливии Муаммара Каддафи. Каддафи оставался у власти в течение четырех десятилетий, прежде чем он был убит в октябре 2011.

По данным Всемирной организации здравоохранения, интенсифицированные авиаудары и обстрелы в Триполи и вокруг него привели по меньшей мере к 104,000.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

AFRICA

Dozens Dead After Immigrant Camp Bombed in Tripoli, Libyan Civil War Intensifies

The aftermath of the devastating attack at the Tajoura Detention Centre, in the suburbs of the Libyan capital, Tripoli, on 2 July.
The aftermath of the devastating attack at the Tajoura Detention Centre, in the suburbs of the Libyan capital, Tripoli, on 2 July. (Photo: United Nations)

“The latest air strike could constitute a war crime that has caused hideous and most tragic deaths.” 

At least 44 civilians including women and children, believed to be African migrants, were reportedly killed and more than 120 others wounded after an immigrant camp in Tajoura, Libya (a southern suburb of Tripoli) was bombed by forces the Libyan government says are loyal to General Khalifa Haftar. However, Haftar claims his Libyan National Army had no role in the attack.

Terrible Tragedy

The death toll is expected to rise due to the presence of hundreds of migrants in the targeted concentration camp, which is one of a series of such camps in the Libyan capital. According to the U.N., over 3,300 such migrants are “arbitrarily detained” in and around Tripoli.

Physicians without Frontiers, or Médecins Sans Frontières, described the killing of civilians as “a terrible tragedy that could easily have been avoided.”

Michele Bachelet, the UN High Commissioner for Human Rights, and the United Nations envoy to Libya, Ghassan Salamé, both said that the bombing in southern Tripoli early on Wednesday could constitute a war crime.

“This attack clearly could constitute a war crime, as it killed by surprise innocent people whose dire conditions forced them to be in that shelter.

“The absurdity of this ongoing war today has led this odious bloody carnage to its most hideous and most tragic consequences,” said Salamé, calling upon the international community “to denounce this crime and apply appropriate penalties on those who ordered, carried out and provided arms for this operation in a flagrant violation to the international humanitarian law and the simplest humanitarian norms and values.”

The African Union called for a probe into who is responsible for the air strike, while the United Nations expressed deep concern over the civilian deaths of migrants, most of whom were believed to be trying to travel from sub-Saharan Africa into Europe.

Trading Blame

In response to the air strike, the U.N.-backed consensus government of Libya blamed the National Libyan Army (LNA) commanded by former army general Khalifa Hafter, for carrying out the deadly airstrike.

Haftar’s forces claimed no responsibility for the air raid and accused the U.N.-backed government of Libya of perpetrating the killing. The bombing came just days after Haftar’s warplanes attacked parts of Tripoli on Monday.

According to the Guardian, the commander of LNA’s air force ops room, Maj Gen Mohamed Manfour, had warned on Monday of “exhausting all traditional means” to capture Tripoli, LNA will conduct “strong and decisive airstrikes” against select targets.

Migration and a Battle for Tripoli

Over the past five years, as a civil war worsened conditions in Libya, several immigrant camps for African and Arab migrants seeking refuge in Europe have been erected across the country, but mainly in Tripoli.

Libya, sitting on the north African coast, has become a major migration route for refugees seeking to cross into nearby European countries.

Since April, Haftar’s L.N.A. has been involved in air and ground attacks on government forces in Tripoli, as the two sides battle for control of the capital.

The U.N.-recognized government in Tripoli is the official legal authority of Libya, but it lacks real control over the country, as the L.N.A. has rapidly consolidated power over the country’s oil fields and eastern region.

Libya’s civil war started in 2001 when Libyan crowds took to the streets in protest of the rule of Libya’s former president, Muammar Gaddafi. Gaddafi remained in power for four decades before he was assassinated in October 2011.

According to the World Health Organization, intensified airstrikes and heavy shelling in and around Tripoli have displaced at least 104,000 people.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.