Тип поиска

PEER NEWS

Эди Рама и 300 - не спартанцы - но преступники

Премьер-министр Албании Эди Рама выступает с речью на открытии сессии Военного комитета глав военного комитета Организации Североатлантического договора (НАТО) в Тиране, Албания, сентябрь 16, 2017.
Премьер-министр Албании Эди Рама выступает с речью на открытии сессии Военного комитета глав военного комитета Организации Североатлантического договора (НАТО) в Тиране, Албания, сентябрь 16, 2017. (Фото: младший офицер ВМС 1st класса Доминик А. Пинейро)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Премьер-министр Албании Эди Рама и его преступная банда 300 нарушают свободу людей, которым он призван служить.

Весь мир знает историю спартанцев 300, которые боролись за свободу против большой персидской армии. Эта история о Балканах повторяется с чрезмерной частотой в наши дни. Но в отличие от Леонидаса, короля Спарты, который боролся за защиту своего народа, Эди Рама, де-факто король Албании, борется за сохранение своей власти, используя преступников 300.

В последнее время новые доказательства Доказано, что Агим Каймаку, новоизбранный мэр Вора и член Социалистической партии Эди Рамы, обвиняется в Греции в «использовании и распространении поддельных документов». Несколькими днями ранее Валдрин Петри, также являющийся членом Социалистическая партия Рамы решила уйти с поста действующего мэра Шкодеры из-за обвинений оппозиция признала его виновным в торговле наркотиками в 2003 в Италии.

«За шесть лет своего правления Эди Рама выдвинул на службу 300 людей с криминальным прошлым», заявил Газменд БардиГенеральный секретарь Демократической партии, проектирование управления, связанного с преступностью.

Несмотря на албанский закон, который запрещает всем лицам, имеющим судимость, занимать государственные должности, премьер-министр Албании Эди Рама назначил несколько человек на высокие государственные посты, включая мэров, членов парламента, директоров и других лиц. Рама назначал лиц с криминальным прошлым, связанных с торговлей наркотиками, торговлей людьми, подделками, изнасилованиями и даже убийствами.

Чтобы получить и сохранить власть, Рама имеет и продолжает использовать армию преступников, которые могут безжалостно сражаться, чтобы защитить своих генералов и свои интересы.

В июле 30, 2019, Государственный департамент США объявил он запретил въезд в США албанскому мэру Дурреса Вангьюшу Дако и его семье. Запрет был связан с его причастностью к значительной коррупции - он также оказался очень близким другом и сотрудником Рамы.

Хотя Государственный департамент объявил Дако персоной нон-грата, а албанские власти расследуют его причастность к коррупции, он, скорее всего, не столкнется с какими-либо последствиями, пока защищает Раму.

Основной проблемой для США в отношении Албании уже давно является нарушение связей между правительством и преступностью. Бывший посол США Дональд Лу заявил, что эти связи нельзя отрицать. Прежде чем покинуть Албанию, он даже упомянутый конкретные имена, которые предстоит расследовать, в том числе Арбен Ндока, Марк Фрроку и Элвис Рроши, а также несколько членов парламента и мэров, служащих под руководством Эди Рамы.

Двое из бывших министров внутренних дел Рамы, Саджмир Тахири и Фатмир Кшафа, имели тесные связи с организованной преступностью - Тахири все еще находится под следствием. Он был обвиняемый из двух пунктов: один за незаконный оборот наркотиков через структурированную преступную сеть, а второй - за пассивную коррупцию высокопоставленных государственных чиновников и избранных членов парламента. Брат министра Xhafa, Агрон Xhafa, был приговоренный до семи лет тюрьмы в Италии за торговлю наркотиками. После осуждения оппозиции министр Хшафа подал в отставку, а его брат отбывает наказание в Италии.

В мае прошлого года немецкая газета Bild опубликованные прослушанные телефонные разговоры между членами международной преступной организации и Албанской социалистической партии вместе с министрами правительства и другими высокопоставленными лицами. Разговоры показали манипулирование выборами путем подкупа избирателей, запугивания избирателей и незаконного финансирования.

Очевидно, что Рама построил параллельное государство, чтобы выиграть выборы и сохранить власть. И это не происходит в далекой стране третьего мира, это происходит в сердце Европы, в стране, стремящейся вступить в Европейский Союз.

Леонидас и его 300 боролись за сохранение мира в регионе и защиту свободы от иностранных захватчиков, но Эди Рама сохраняет власть, превращая страну в незаконную землю и нарушая свободу людей, которым он призван служить, а не править со своими бандами ,

Доктор Франческа Нортон

Д-р Франческа Нортон является независимым журналистом «Гражданской правды». Она политический аналитик, правозащитник, автор многих статей и аналитических материалов в международных СМИ.

    1

2 комментариев

  1. СПАРТАК НДЖЕЛА 30 августа 2019

    Честный комментарий

    Ответить
  2. Лулзим Баша Сентябрь 1, 2019

    Я не могу поверить в это, если вы не публикуете имена 300

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Edi Rama and the 300 – Not Spartans – But Criminals

Prime Minister of Albania Edi Rama delivers remarks during the opening session of North Atlantic Treaty Organization (NATO) Military Committee in Chiefs of Defense (MC/CS) Session in Tirana, Albania Sept. 16, 2017.
Prime Minister of Albania Edi Rama delivers remarks during the opening session of North Atlantic Treaty Organization (NATO) Military Committee in Chiefs of Defense (MC/CS) Session in Tirana, Albania Sept. 16, 2017. (Photo: Navy Petty Officer 1st Class Dominique A. Pineiro)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Albanian Prime Minister Edi Rama and his criminal gang of 300 are violating the freedom of the people he is meant to serve.

The entire world knows the story of the 300 Spartans who fought for freedom against a large Persian army. This Balkans story is repeated with excessive frequency in modern-day. But unlike Leonidas, the king of Sparta who fought to protect his people, Edi Rama the de facto king of Albania is fighting to keep his power by using 300 criminals.

Recently, new evidence proved that Agim Kajmaku, the newly elected mayor of Vora and a member of Edi Rama’s Socialist Party, is accused in Greece of the crime of the “use and distribution of forged documents.” A few days earlier, Valdrin Pjetri, also a member of Rama’s Socialist Party, decided to step down as acting mayor of Shkodra due to accusations by the opposition that he was convicted in Italy of drug trafficking in 2003.

“In the six years of his governance Edi Rama has promoted over 300 people with criminal records,” stated Gazmend Bardhi, the Secretary-General of the Democratic Party, projecting a governance allied with crime.

Despite an Albanian law that prohibits all individuals with criminal records from holding public office, Albanian Prime Minister Edi Rama appointed multiple people to positions in high public offices including mayors, members of parliament, directors and more. Rama appointed individuals with criminal records involved in drug trafficking, human trafficking, forgeries, rape, and even murder.

In order to gain and maintain power Rama has and is still using an army of criminals, who can fight ruthlessly to protect their general and their interests.

On July 30, 2019, the United States’ State Department announced it banned the Albanian mayor of Durres, Vangjush Dako, and his family from entering the U.S. The ban was due to his involvement in significant corruption – he also happens to be a very close friend and collaborator of Rama.

While Dako was declared persona non grata by the State Department and his involvement in corruption is being investigated by Albanian authorities, he will most likely not face any repercussions as long as he has the protection of Rama.

The main concern for the U.S. in regards to Albania has long been the disruption of connections between the government and crime. Former U.S. Ambassador, Donald Lu, stated that these connections must not be denied. Before he left Albania he even mentioned specific names to be investigated including Arben Ndoka, Mark Frroku, and Elvis Rroshi, as well as multiple MP’s and mayors serving under Edi Rama.

Two of Rama’s former Ministers of Interior, Sajmir Tahiri and Fatmir Xhafa, had close connections with organized crime – Tahiri is still under investigation. He was accused of two counts, one for trafficking illegal narcotics through a structured criminal network and one for the passive corruption of high state officials and elected members of parliament. Minister Xhafa’s brother, Agron Xhafa, was sentenced to seven years in jail in Italy for drug dealing. After a denouncement by the opposition, Minister Xhafa resigned and his brother is serving his sentence in Italy.

Last May, the German newspaper Bild published wiretapped phone conversations between members of an international criminal organization and the Albanian Socialist Party along with government ministers and other high officials. The conversations revealed election manipulation through vote-buying, voter intimidation and illicit funding.

It is obvious that Rama has built a parallel state in order to win elections and maintain power. And this is not happening in a distant third world country, this is happening at the heart of Europe, in a country aspiring to join the European Union.

Leonidas and his 300 fought to preserve peace in the region and protect freedom from foreign invaders but Edi Rama is preserving power, turning the country into an unlawful land, and violating the freedom of the people he is meant to serve and not rule with his gangs.

Dr. Francesca Norton

Dr. Francesca Norton is a peer news writer for Citizen Truth. She is a political analyst, human rights activist and author of many articles and analyses in the international media.

    1

2 Comments

  1. SPARTAK NGJELA August 30, 2019

    Fair comment

    Reply
  2. Lulzim Basha September 1, 2019

    I can’t believe this if you do not publish 300 names

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.