Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Семья Эрика Гарнера получает небольшую меру справедливости, но коррумпированная система остается

Эрик Гарнер Протесты
Эрик Гарнер Протесты, Нью-Йорк. Дата: декабрь, 2014. (Фото: Поль Сильва)

«Этот случай вызвал насилие над каждым человеком цвета, даже отдаленно вовлеченным».

Департамент полиции Нью-Йорка уволил офицера чья удушающая сила привела к смерти Эрика Гарнера в понедельник, закрыв пятилетнюю судебную тяжбу из-за события, которое оживило движение по борьбе с жестокостью полиции по отношению к меньшинствам.

В июле 2014 полиция на Стейтен-Айленде жестоко боролась с Эриком Гарнером за продажу не облагаемых налогом сигарет - хотя неясно, делал ли он это во время попытки ареста. В видео мобильного телефона, которое быстро стало вируснымДаниэль Панталео, офицер, о котором идет речь, сжимает руку вокруг шеи Гарнера, в то время как Гарнер неоднократно умоляет «Я не могу дышать», пока он не теряет сознание.

Гарнер лежал неподвижно и в наручниках на тротуаре за несколько минут до того, как на место происшествия прибыли четверо аварийно-спасательных служб, которые не смогли оказать ему какую-либо экстренную помощь или оперативно посадили его на носилки. Он был объявлен мертвым в больнице через час.

Узнав, что Гарнер попал в остановку сердца и может умереть, лейтенант полиции Нью-Йорка Кристофер Бэннон ответ: "Не так уж и важно. Мы осуществляли законный арест.

АУтопсы позже обнаружили кровоизлияние в четыре слоя мышц и тканей на шее Эрика Гарнера. сказал судмедэксперт травмы были вызваны удушением и компрессией, что привело к смертельному исходу астмы. Комиссар полиции Нью-Йорка Билл Браттон также уступил что Панталео использует силу оказался запрещенным удушениемПравда, иногда он пытался отойти от приема удушья.

Большое жюри на Стейтен-Айленде тогда решило снять обвинения с Панталео, вызвав массовые протесты в Нью-Йорке. Последние пять лет Панталео выполнял служебные обязанности, но этим летом возобновил цикл новостей из-за судебного разбирательства, которое в итоге привело к потере его работы в понедельник.

Комиссар полиции Нью-Йорка Джеймс П. О'Нил назвал решение уволить Панталео «чрезвычайно сложно», в то время как профсоюз офицеров обещал бороться за апелляцию.

«Непреднамеренные последствия смерти мистера Гарнера должны иметь собственные последствия», - сказал комиссар О'Нил. «Понятно, что Даниэль Панталео больше не может служить офицером полиции Нью-Йорка».

Что представляет собой дело Эрика Гарнера

«Я не могу дышать». Декабрь 2014. (Фото: Тим Пирс)

Стив Нуньес, выпускник Гарвардской школы богословия, которая специализируется на политическом насилии и истории расизма в американском обществе, рассказал Гражданину Истине о своем взгляде на дело Эрика Гарнера:

«Эрик Гарнер ахнул« Я не могу дышать »одиннадцать раз, когда офицер полиции Нью-Йорка Даниэль Панталео задушил его до смерти. Когда генеральный прокурор администрации Трампа Уильям Барр прекратил федеральное дело против Панталео, он задушил любое подобие законности, оставленное американской системой наказаний », - сказал Нуньес.

Панталео получил четыре обоснованных обвинения в жестоком обращении, прежде чем задушить Гарнера, в том числе оскорбительные остановки и обыски, а также оскорбительные остановки и обыски транспортных средств, согласно утечкам документов, предоставленных ThinkProgress, В то время как Нью-Йоркская комиссия по рассмотрению жалоб гражданских лиц рекомендовала принять самые суровые дисциплинарные меры ThinkProgress названный «хронической историей жестокого обращения», полиция Нью-Йорка дала Панталео самое слабое дисциплинарное взыскание, какое только могло.

«В системе, которая может похвастаться 99% успешность обвинения в обеспечении обвинений в федеральных жюри, действительно поразительно, что менее чем 1% офицеров кто убил кого-то поскольку 2005 были обвинены в убийстве или убийстве по обвинению в убийстве », - сказал Нуньес« Гражданской правде ». «Эрик Гарнер был задушен Даниэлем Панталео, но он был убит нежеланием американцев навязывать законы тем, кого мы уполномочиваем на исполнение наших законов».

ветеран спецназаНуньес придерживается уникальной точки зрения на структурный расизм в Соединенных Штатах. Он воспринимает множество переплетенных политик, призванных подчинить чернокожих людей как ответственных за смерть Гарнера и его дочери:

«В конце 2017 Эрика Гарнер-Снайпс, дочь Гарнера, 27, впала в кому после второго сердечного приступа, вызванного приступом астмы; от сегрегации жилья до джентрификации, продовольственного апартеида и отсутствия доступа к расовой медицинской помощи, она была убита блокировочными системами, предназначенными для удушения чернокожих ».

Системные проблемы

В дополнение к многочисленные другие расовые различия в американской системе уголовного правосудия, Афро-американцы в 3.6 чаще испытывают по мнению сотрудников полиции, по сравнению с белыми Центр охраны правопорядка, Новое исследование опубликовано в Труды Национальной академии наук Установлено, что убийства в полиции в настоящее время являются основной причиной смерти молодых людей, причем примерно один из тысячи чернокожих мужчин сталкивается со смертельным насилием со стороны полиции - в 2.5 раз больше, чем среди белых.

Книга журналиста-расследователя Мэтта Тайбби Я не могу дышать, отчет о том, как система правосудия рассматривала дело Эрика Гарнера, раскрывает процесс, созданный для предотвращения обвинения плохих полицейских.

Тайбби объясняет, что вместо стандартных постоянных дел большого жюри, которые рассматривают несколько дел в один день, дела об убийстве полицией часто собираются в специальное большое жюри, которое тратит месяцы на одно дело. Тайбби утверждает, что прокуратура и полиция часто разделяют защитные отношения, а также отсутствие прозрачности в отношении процессов принятия решений специальным великим жюри, которые служат для того, чтобы не допускать общественность и не допускать насилия со стороны полиции.

Taibbi ноты что в Нью-Йорке, а также в таких случаях, как убийство Майкла Брауна в Фергюсоне, «активисты подозревали, что прокуроры, по сути, возбуждают дела защиты в этих подозрительно долгих тайных трибуналах. Не было никакого способа узнать. В Фергюсоне, когда большой судья подал в суд на право обсудить дело публично, суды отклонили запрос ».

Рэмси Орта

«Рамси Орта, человек, который снимал трагедию, утверждает, что полиция Нью-Йорка преследовала его, преследовала и арестовывала его постоянно в отместку за съемку насилия, которое в конечном итоге привело к его осуждению и тюремному заключению на год 4», - сказал Нуньес «Граждане правды».

#FreeRamsey изменился в Твиттере после того, как появились новости о том, что Pantaleo будет уволен в понедельник. Орта был заключен в тюрьму по обвинению, которое он и многие активисты утверждают, что незаконны, так как Daily Dot объясняет:

«Согласно отчету полиции Нью-Йорка, офицеры утверждали, что видели, как Орта складывает пистолет в штаны женщины. У найденного у них пистолета не было ни пуль, ни зажима, ни отпечатков пальцев, и, как сообщалось, он был украден несколько лет назад ».

Полиция также утверждала, что у них есть видеозапись матери Орты, помогающей ему продавать наркотики, и они также арестовали ее. Орта никогда не видел видео доказательств, но заключил сделку о признании вины в обмен на свободу своей матери, согласно Ежедневно Dot.

«Это дело обрушилось на каждого цветного человека, даже если он был замешан, но в правовой системе, в которой большое жюри могло обвинить бутерброд с ветчиной, если этого [прокуроры] хотели, Панталео даже не потерял свой значок, не говоря уже о предстал перед судом », - заявил Нуньес в июле, прежде чем административный судья рекомендовал уволить Панталео в августе 2.

Мера справедливости

В то время как увольнение Панталео дает отсроченную меру справедливости семье Гарнера, критики утверждают, что необходимо принять более широкие меры, чтобы положить конец жестокости полиции. Перед смертью Эрика Гарнер боролась за реформирование системы, назначив независимого адвоката для расследования всех случаев насилия со стороны полиции.

Нуньес утверждает, что глубокий сдвиг в осведомленности общественности необходим для проведения настоящей реформы:

«Если мы действительно надеемся трансформироваться и прогрессировать как общество, мы должны перестать притворяться, что имеем дело со сломанной системой и прийти к соглашению с неудобной правдой о том, что система работает так, как задумано»

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Питер Кастаньо

Питер Кастаньо - независимый автор со степенью магистра в области разрешения международных конфликтов. Он путешествовал по всему Ближнему Востоку и Латинской Америке, чтобы из первых рук получить представление о некоторых из наиболее проблемных районов мира, и он планирует опубликовать свою первую книгу на 2019.

    1

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут 21 августа 2019

    «Всякий раз, когда« А »пытается по закону навязать свои моральные стандарты« В »,« А », скорее всего, негодяй». - HL Mencken

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Eric Garner’s Family Receives Small Measure of Justice, But Corrupt System Remains

Eric Garner Protests
Eric Garner Protests, New York City. Date: December, 2014. (Photo: Paul Silva)

“This case has rained violence upon every person of color even remotely involved.”

The New York Police Department fired the officer whose chokehold led to the death of Eric Garner on Monday, closing a five-year legal battle over an event that vitalized a movement to fight police brutality against minorities.

In July 2014, Eric Garner was violently wrestled to the ground by police in Staten Island for selling untaxed cigarettes – although it is unclear if he was doing this at the time of the attempted arrest. In a cell phone video that rapidly went viral, Daniel Pantaleo, the officer in question, can be seen squeezing his arm around Garner’s neck while Garner repeatedly pleads “I can’t breathe” until he goes unconscious.

Garner laid motionless and handcuffed on the sidewalk for several minutes before four emergency responders arrived to the scene, who then failed to provide him any form of emergency aid or promptly place him on a stretcher. He was pronounced dead in the hospital an hour later.

After being told that Garner had gone into cardiac arrest and might be dead, N.Y.P.D. Lieutenant Christopher Bannon replied: “Not a big deal. We were effecting a lawful arrest.”

An autopsy later revealed hemorrhaging to four layers of muscle and tissue in Eric Garner’s neck. The medical examiner said the injuries had been caused by the chokehold and compression, which led to a fatal round of asthma. N.Y.P.D. commissioner Bill Bratton also conceded that Pantaleo’s use of force appeared to be a prohibited chokehold, though he at times tried to walk back the chokehold admission.

A grand jury in Staten Island then decided to decline criminal charges against Pantaleo, igniting mass protests in New York City. Pantaleo worked office duty for the past five years, but reentered the news cycle this summer over a departmental trial which finally resulted in the loss of his job on Monday.

N.Y.P.D. Commissioner James P. O’Neill called the decision to fire Pantaleo “extremely difficult” while the officer’s union pledged to fight for an appeal.

“The unintended consequence of Mr. Garner’s death must have a consequence of its own,” said Commissioner O’Neill. “It is clear that Daniel Pantaleo can no longer serve as a New York City police officer.”

What The Eric Garner Case Represents

“I Can’t Breathe.” December 2014. (Photo: Tim Pierce)

Steve Núñez, a graduate of the Harvard Divinity School who specializes in political violence and the history of racism in American society, spoke to Citizen Truth about his view of the Eric Garner case:

“Eric Garner gasped ‘I CAN’T BREATHE’ eleven times as NYPD officer Daniel Pantaleo strangled him to death. When Trump Administration Attorney General William Barr dropped the federal case against Pantaleo, he strangled any semblance of legitimacy that the U.S. punishment system had left,” Núñez said.

Pantaleo had four substantiated allegations of abuse before choking Garner, including an abusive stop and frisk and an abusive vehicle stop and search, according to leaked documents provided to ThinkProgress. While the N.Y.C. Civilian Complaint Review Board recommended the harshest disciplinary action possible for what ThinkProgress called a “chronic history of abuse,” the N.Y.P.D. gave Pantaleo the weakest disciplinary action it could.

“In a system that boasts a 99% prosecutorial success rate in securing indictments in federal grand juries, it is truly astounding that less than 1% of officers who have killed someone since 2005 have been indicted on murder or manslaughter charges,” Núñez told Citizen Truth. “Eric Garner was strangled by Daniel Pantaleo but he was killed by the American unwillingness to enforce laws upon those we authorize to enforce our laws.”

As a veteran of the special forces, Núñez holds a unique perspective on structural racism in the United States. He perceives a myriad of interwoven policies designed to subjugate black people as responsible for the deaths of Garner and his daughter:

“At the end of 2017, Erica Garner-Snipes, Garner’s daughter, 27, slipped into a coma after a second heart attack caused by an asthma attack; from housing segregation to gentrification, food apartheid to lack of access to racialized medical care, she was killed by the interlocking systems designed to suffocate Black people.”

Systemic Problems

In addition to numerous other racial disparities in the American criminal justice system, African-Americans are 3.6 times more likely to experience force by police officers compared to whites, according to the Center for Policing Equity. A new study published in Proceedings of the National Academy of Sciences found that police killings are now a leading cause of death for young men, with roughly one in a thousand black men facing fatal police violence – a rate 2.5 times more likely than for white men.

Investigative journalist Matt Taibbi’s book I Can’t Breathe, an account of the justice system’s handling of the Eric Garner case, reveals a process built to prevent the indictment of bad cops.

Taibbi explains that instead of the standard, standing grand jury cases that hear multiple cases in one day, police-killing cases are often assembled in special grand juries that spend months on a single case. Taibbi argues the protective relationship prosecutors and police often share, as well as the lack of transparency regarding special grand juries’ decision-making processes, serve to shut out the public and keep police violence unaccountable.

Taibbi notes that in New York City, as well as in cases like Michael Brown’s killing in Ferguson, “activists suspected prosecutors were essentially putting on defense cases in these suspiciously long, secret tribunals. There was no way to know. In Ferguson, when a grand juror sued for the right to talk about the case in public, courts rejected the request.”

Ramsey Orta

“Ramsey Orta, the man who filmed the tragedy, alleges that N.Y.P.D. targeted, harassed, and arrested him constantly in retaliation for filming the violence which ultimately led to his conviction and 4-year prison sentence,” Núñez told Citizen Truth.

#FreeRamsey trended on Twitter after news broke that Pantaleo would be fired on Monday. Orta was imprisoned on charges he and many activists claim are illegitimate, as the Daily Dot explains:

“According to an N.Y.P.D. report, officers claimed they saw Orta stuff a gun down a woman’s pants. The gun they recovered had no bullets, no clip, no fingerprints, and had been reported stolen years prior.”

Police also claimed they had footage of Orta’s mother helping him sell drugs, and they arrested her as well. Orta has never seen the video evidence, but took a plea deal in exchange for his mother’s freedom, as per the Daily Dot.

“This case has rained violence upon every person of color even remotely involved, yet, in a legal system in which a grand jury could indict a ham sandwich if that’s what [prosecutors] wanted, Pantaleo hasn’t even lost his badge, let alone gone to trial,” Núñez said in July, before an administrative judge recommended Pantaleo be fired on August 2.

A Measure Of Justice

While Pantaleo’s firing gives a delayed measure of justice to Garner’s family, critics argue broader measures must be taken to end police brutality. Before her death, Erica Garner fought to reform the system by appointing an independent counsel to investigate all police violence cases.

Núñez argues that a profound shift in public awareness is needed to enact true reform:

“If we truly hope to transform and progress as a society, we must stop pretending that we are dealing with a broken system and come to terms with the inconvenient truth that the system is working just as intended.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Peter Castagno

Peter Castagno is a freelance writer with a Master’s degree in International Conflict Resolution. He has traveled throughout the Middle East and Latin America to gain firsthand insight in some of the world’s most troubled areas, and he plans on publishing his first book in 2019.

    1

1 Comment

  1. Larry N Stout August 21, 2019

    ‘Whenever “A” attempts by law to impose his moral standards upon “B,” “A” is most likely a scoundrel.’ — HL Mencken

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.