Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Доклад HRW: Закон Сирии о борьбе с терроризмом лишает людей их средств к существованию

Президент Сирии Башар Асад.
Президент Сирии Башар Асад. Май 2018. (Фото: Kremlin.ru)

«Как и в случае с другими правовыми инструментами, Сирия использует Указ 63 для санкционирования неправомерных и произвольных действий, которые лишают людей их средств к существованию».

В заявление опубликовано во вторникХьюман Райтс Вотч (Хьюман Райтс Вотч) выразила обеспокоенность по поводу того, что организация назвала политикой коллективных наказаний, которую проводит президент Сирии Башар Асад.

В заявлении обвиняется Сирия в создании слишком широкой сети, когда она приняла политику замораживания активов и средств, принадлежащих сирийцам, которых сирийское правительство обвиняет в осуществлении террористической деятельности.

«Сирийское правительство наказывает целые семьи людей, произвольно включенных в список предполагаемых террористов, замораживая их активы», - говорится в заявлении Хьюман Райтс Вотч.

HRW призвал министерство финансов Сирии пересмотреть закон о борьбе с терроризмом 2012. Указ 63, изданный еще в 2012 в разгар гражданской войны в Сирии, дает министерству финансов полномочия «предоставлять разрешение на замораживание активов людей в ожидании расследования их преступлений в качестве подозреваемых террористов в соответствии с сирийским Законом о борьбе с терроризмом 2012, даже там, где они имеют не был обвинен в совершении какого-либо преступления », - сообщает HRW.

Закон о борьбе с терроризмом нарушает собственность и является «коллективным наказанием», говорит HRW

На основе исследований и интервью, проведенных HRW, правозащитная организация говорит, что выполнение министерством положений Закона о борьбе с терроризмом нарушает собственность людей и составляет коллективное наказание.

Лама Факих, исполняющий обязанности директора по Ближнему Востоку HRW, сказал что рассматриваемый закон показывает, насколько сирийскому правительству угрожает простое выражение гуманитарной активности и несогласия. Она призвала Сирию воздерживаться от использования Закона о борьбе с терроризмом произвольно или в качестве коллективного наказания.

Она также утверждала, что закон также противоречит заявленному намерению Сирии содействовать возвращению сирийцев, покинувших Арабскую Республику во время гражданской войны.

HRW сказал, что говорил с четырьмя людьми, затронутыми Законом о борьбе с терроризмом, родственником другого и бывшим служащим регистрации земли. HRW также изучила список, распространенный в Интернете сотен людей, чьи активы были заморожены в соответствии с Законом о борьбе с терроризмом 2012. Имена включали имена жен, детей и даже родителей, а списки датировались от 2016 до 2018. HRW еще предстоит проверить их.

Специалисты HRW рассказывали о случаях бывших жителей Восточной Гуты, Алеппо и сельской местности Дамаска, где правительственные силы отбирали у вооруженных групп оппозиции между 2014 и 2019.

Согласно показаниям, собранным HRW, финансовые активы были изъяты, когда целевые лица пытались получить доступ, зарегистрировать или провести транзакцию, связанную с их собственностью.

«Мне не сообщили об этом решении. Я нашел свое имя в одном из списков, распространенных Заманом аль-Услом [одним из средств массовой информации]. Меня зовут и моего отца. Мы потеряли дом, машину и фабрику », - сказал HRW один человек, желая остаться неизвестным.

«Указ также нарушает права собственности»

Большинство людей, которые были опрошены HRW, сообщили организации, что они принимали участие в мирных демонстрациях, но заявили, что никогда не выступали против сирийских сил безопасности. Тем не менее, HRW не смог проверить все претензии.

«Позволяя правительству конфисковать собственность отдельных лиц без надлежащей процедуры или уведомления, указ также нарушает права собственности, которые защищены статьей 15 Конституции Сирии и международного права», В заявлении HRW говорится.

Он также отметил, что сирийское правительство должно указать конкретные причины для включения людей в свой список предполагаемых террористов или удалить их из списка и разморозить их активы.

«Как и в случае с другими правовыми инструментами, Сирия использует Указ 63 для санкционирования неправомерных и произвольных действий, которые лишают людей их средств к существованию». Факих сказал, «Пока его законы и практика нарушают права людей, Сирия не будет безопасной или стабильной».

После 2011 Арабская Республика Сирия, в которой проживает почти миллион жителей 19, пережила гражданскую войну, вызванную массовыми протестами, требующими социальных и экономических реформ.

С тех пор сотни тысяч были убиты и ранены, а сотни тысяч стали перемещенными лицами. В последние годы Россия стала ключевым союзником сирийского режима, вмешиваясь в войну и помогая Сирии победить вооруженные оппозиционные группировки.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. JohnCharles Июль 18, 2019

    Таким образом, вы отрицаете роль, которую играют богатые граждане стран Персидского залива как в финансировании и вооружении членов Аль-Каиды в Ираке, так и уличных головорезов для начала восстания в Хомсе, или в передаче огромных запасов боеприпасов от обоих салафитских экстремистов в Ливия, а также ИДФ в Аль-Нурсу, Аль-Каиду и ДАШ в Сирии?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

HRW Report: Syria’s Counterterrorism Law Robs People of Their Livelihood

Syrian President Bashar al-Assad.
Syrian President Bashar al-Assad. May 2018. (Photo: Kremlin.ru)

“As with other legal instruments, Syria is using Decree 63 to authorize abusive and arbitrary practices that rob people of their very livelihoods.”

In a statement released Tuesday, Human Rights Watch (HRW) expressed concern over what the organization termed a collective punishment policy practiced by Syrian President Bashar al-Assad.

The statement accuses Syria of casting too broad a net when it adopted the policy of freezing assets and funds owned by Syrians, who the Syrian government accuses of carrying out terrorist activities.

“The Syrian government is punishing entire families of people placed arbitrarily on a list of alleged terrorists by freezing their assets,” Human Rights Watch said in the statement.

HRW called on the Syrian ministry of finance to reconsider the 2012 Counterterrorism Law. Decree 63, issued back in 2012 in the middle of Syria’s civil war, gives the Finance Ministry the power “to provide permission to freeze the assets of people pending investigation of their crimes as suspected terrorists under Syria’s Counterterrorism Law of 2012, even where they have not been charged with any crime,” according to HRW.

Counterterrorism Law Violates Property and Is ‘Collective Punishment,’ HRW Says

Based on research and interviews conducted by HRW, the human rights organization says the ministry’s implementation of the provisions of the Counterterrorism Law violates the people’s property and amounts to collective punishment.

Lama Fakih, acting Middle East Director at HRW, said that the law in question demonstrates how threatened the Syrian government is by the mere expression of humanitarian activism and dissent. She called on Syria to refrain from using the Counterterrorism Law arbitrarily or as a collective punishment.

She also maintained that the law also contravenes Syria’s stated intent to promote the return of Syrians who fled the Arab Republic amidst the civil war.

HRW said it spoke to four people affected by the Counterterrorism Law, the relative of another and a former land registration employee. HRW also examined a list circulated online of hundreds of people whose assets have been frozen under the Counter-terrorism Law of 2012. The names included those of wives, children and even parents, and the lists were dated from 2016 to 2018. HRW has yet to verify them.

The individuals HRW spoke to involved cases of former residents of Eastern Ghouta, Aleppo and the Damascus countryside, locations government forces had retaken from opposition armed groups between 2014 and 2019.

According to the testimonies collected by HRW, financial assets were seized when the targeted individuals tried to access, register or conduct a transaction involving their property.

“I was not informed of this decision. I found my name on one of the lists circulated by Zaman al-Wsl [one of the media outlets]. My name, and my father’s. We lost a house, a car, and a factory,” one person told HRW, wanting to remain anonymous.

‘Decree Also Violates Property Rights’

The majority of people who were interviewed by HRW told the organization that they had taken part in peaceful demonstrations, but said they have never taken up arms against the Syrian security forces. However, HRW was not able to verify all of the claims.

“By allowing the government to seize individuals’ property without due process or notice, the decree also violates property rights which are protected under Article 15 of the Syrian constitution and international law,” HRW’s statement said.

It further noted that the Syrian government should provide specific reasons for including people on its list of alleged terrorists or remove them from the list and unfreeze their assets.

“As with other legal instruments, Syria is using Decree 63 to authorize abusive and arbitrary practices that rob people of their very livelihoods,” Fakih said. “So long as its laws and practices violate people’s rights, Syria will not be safe or stable.”

Since 2011, the Arab Republic of Syria, home to nearly 19 million residents, has endured a civil war that was sparked by mass protests demanding social and economic reforms.

Since then, hundreds of thousands have been killed and injured, while hundreds of thousands more have been displaced. In recent years, Russia became a key ally for the Syrian regime, intervening in the war and helping Syria defeat the armed opposition groups.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as ra[email protected]

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. JohnCharles July 18, 2019

    So are you denying the role plaued by wealthy citizems of the Gulf States in both funding and arming members of Al Qaeda of Iraq as well as street thugs to begin an uprising in Homs, or the transfer of huge stores of munitions from both Salaphi extremists in Libya as well as the IDF to Al Nursa, Al Qaeda, and DAESH in Syria?

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.