Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

Флоридский депутат арестован за схему посадки наркотиков, сотни случаев рассмотрены

Зак Вестер во время остановки с Терезой Одом. (Фото: YouTube)
Зак Вестер во время остановки с Терезой Одом. (Фото: YouTube)

«Нет сомнений в том, что преступления Вестера были преднамеренными и что его действия посадили невинных людей в тюрьму».

В среду в округе Джексон, штат Флорида, был арестован Зах Вестер по подсчетам 52, включая рэкет, фальшивое тюремное заключение, фабрикацию улик и хранение контролируемого вещества в ходе девятимесячной проверки того, подбрасывал ли Вестер наркотики жертвам на остановках движения.

В отношении 300 были рассмотрены дела с участием Вестера, после чего обвинения были сняты в 119. Чиновники Флориды объявили, что расследование все еще продолжается, но подчеркнули, что обвинения против Вестера были основаны на делах 11, и они не верили, что были сотни жертв.

«Нам предстоит проделать большую работу. Но я не верю, что есть жертвы 100. Мы, возможно, определили большинство жертв, мы можем (не иметь), ”сказал на пресс-конференции государственный прокурор Уильям« Билл »Эддинс.

Жертвы

Таллахасси демократ профилированный одна из жертв Вестера, Бенджамин Боулинг, которого Вестер арестовал в 2017 по обвинению в хранении метамфетамина и принадлежностей для наркотиков.

«Уэстер утверждал, что в машине пахло марихуаной, хотя Боулинг, пассажир и водитель отрицали, что употребляют наркотики. После того, как Вестер объявил, что он нашел наркотики в машине, Боулинг поклялся, что он был чист после раннего ареста DUI. В то время его регулярно проверяли после получения опеки над его дочерью », - написал демократ.

«Кроме того, Боулинг добровольно сдал тест на наркотики после ареста, и он был отрицательным», - говорится в отчете об аресте. «Боулинг связался с офисом шерифа и потребовал, чтобы лекарства были проверены на ДНК и отпечатки пальцев. Боулинг также запросил видео с телекамеры, но так и не получил его. Боулинг потерял опеку над своей дочерью из-за ареста ».

Другая жертва, представленная демократом, Тереза ​​Одом, плакала во время пресс-конференции, обсуждая обвинения против Вестера, и рассказала журналистам, что она поражена.

В прошлом году Вест был задержан и арестован по обвинению в наркотиках. Однако камера собственного тела Вестера показывает его с каким-то мешком в руке, прежде чем он надевает перчатки, чтобы обыскать грузовик Одома. Все обвинения были в конечном итоге сняты с Одома.

Исследование

По словам демократа Таллахасси, расследование по делу Вестера было связано с «шепотом его неправомерного поведения в здании суда». В ходе расследования были обнаружены фрагменты наркотиков 42, десять мешков с метамфетамином и пять мешочков с марихуаной, спрятанные в немаркированной и необеспеченной сумке для улик в его доказательствах патрульная машина.

«Предметы, находящиеся в патрульной машине заместителя Вестера, не содержались в соответствии с требованиями законных доказательств, предметов для хранения или предметов для уничтожения». аффидевит об аресте говорит, «Множество обнаруженных предметов соответствовало и сходно по внешнему виду с предметами, которые, как считается, использовались для фабрикации улик во время (его) остановок и арестов».

Расследование в конечном итоге обнаружило, что Вестер регулярно останавливал жертв на остановках движения и подбрасывал наркотики в их автомобили, а затем арестовывал их за ложные обвинения в наркотиках.

«Нет сомнений в том, что преступления Вестера были преднамеренными и что его действия посадили ни в чем не повинных людей в тюрьму», - заявил в пресс-релизе специальный агент Департамента правоохранительных органов Флориды Крис Уильямс. «Я горжусь тяжелой работой и преданностью, проявленной нашими агентами и аналитиками в этом деле, чтобы обеспечить справедливость».

Однако, как сказала Кристина Пумфри, бывший помощник государственного прокурора, который помогал расследовать дела Вестера, демократ обвиняет Вестера в справедливости, но они не возвращают потерянным потерянное время.

«Я рада, что он с дороги», - сказала она. «Я рад, что ему явно предъявлено обвинение. Это не меняет того, через что прошли остальные люди из-за него. Это не дает им время вернуться. Это не возвращает им их деньги. Это не удаляет их записи - у них все еще есть истории арестов. Но это все еще что-то.

Вестеру грозит не более 30 лет тюрьмы штата за обвинения в рэкете. У других обвинений в уголовном преступлении максимальный срок наказания составляет пять лет, что может привести к тюремному заключению на год 13, но судья может принять решение об увеличении срока наказания.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

Florida Deputy Arrested For Drug Planting Scheme, Hundreds of Cases Reviewed

Zach Wester during a traffic stop with Teresa Odom. (Photo: YouTube)
Zach Wester during a traffic stop with Teresa Odom. (Photo: YouTube)

“There is no question that Wester’s crimes were deliberate and that his actions put innocent people in jail.”

Jackson County, Florida Deputy Zach Wester was arrested Wednesday on 52 counts including racketeering, false imprisonment, fabricating evidence, and possession of a controlled substance in the culmination of a nine-month-long probe into whether Wester planted drugs on victims at traffic stops.

Over 300 cases involving Wester were reviewed after which charges were dropped in 119. Florida officials announced the investigation is still ongoing but stressed that the charges against Wester were based on 11 cases and they didn’t believe there were hundreds of victims.

“There’s a substantial amount of work to be done. But I have no belief that there’s anywhere near 100 victims. We may have identified most of the victims, we may (have) not,” State Attorney William “Bill” Eddins said in a press conference.

The Victims

The Tallahassee Democrat profiled one of Wester’s victims, Benjamin Bowling, who Wester arrested in 2017 on charges of possession of methamphetamine and drug paraphernalia.

“Wester claimed he smelled marijuana in the vehicle, though Bowling, a passenger, and the driver denied doing drugs. After Wester announced he’d found drugs in the car, Bowling swore he’d been clean since an earlier DUI arrest. At the time, he was being tested regularly after gaining custody of his daughter,” the Democrat wrote.

“Furthermore, Bowling voluntarily took a drug test after he was arrested and it was negative,” the arrest report says. “Bowling contacted the Sheriff’s Office and requested that the drugs were tested for DNA and fingerprints. Bowling also requested the body camera video but never received it. Bowling lost custody of his daughter because of the arrest.”

Another victim profiled by the Democrat, Teresa Odom, wept during a press conference discussing the charges against Wester and told reporters she was overwhelmed.

Odom was pulled over and arrested on drug charges last year by Wester. However, Wester’s own body camera shows him with some kind of baggie in his hand before he puts gloves on to search Odom’s truck. All charges were ultimately dropped against Odom.

 

The Investigation

According to the Tallahassee Democrat, the investigation into Wester stemmed from “whispers of his misconduct around the courthouse.” The investigation found 42 pieces of drug paraphernalia, ten baggies of methamphetamine and five baggies of marijuana concealed in an unmarked and unsecured evidence bag in his patrol car.

“The items located within Deputy Wester’s patrol car were not maintained as required of legitimate evidence, items for safe keeping or items for destruction,” the arrest affidavit says. “The multiple items located were consistent with, and similar in appearance to, items believed to have been used to fabricate evidence during (his) traffic stops and arrests.”

The investigation ultimately discovered that Wester routinely pulled over victims for traffic stops and planted drugs on their vehicles, then arrested them for false drug charges.

“There is no question that Wester’s crimes were deliberate and that his actions put innocent people in jail,” Florida Department of Law Enforcement special agent Chris Williams said in a news release. “I am proud of the hard work and dedication shown by our agents and analysts on this case to ensure justice is served.”

However, as Christina Pumphrey, a former assistant state attorney who helped investigate Wester, told the Democrat the charges against Wester bring a measure of justice but they don’t give the victims back their lost time.

“I’m glad he’s off the road,” she said. “I’m glad he’s obviously facing charges. It doesn’t change what the rest of the people went through because of him. It doesn’t give them their time back. It doesn’t give them their money back. It doesn’t expunge their records — they still have at least arrest histories. But it’s still something.”

Wester faces a maximum of 30 years in state prison for the racketeering charges. The other felony charges have maximum sentences of five years which could result in a 13-year sentence, but a judge could opt to increase the sentences.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.