Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Германия проведет совещание четырех стран по Сирии, чего ожидать?

фотография Ангелы Меркель
Ангела Меркель объявила, что Германия примет Турцию, Россию и Францию ​​в октябре, чтобы обсудить Сирию. Изображение через Pixabay.

Решит ли саммит четырех стран в Германии продолжающийся кризис в провинции Идлиб в Сирии и повстанческие группировки будут соблюдать какую-либо «буферную зону»?

Канцлер Германии Ангела Меркель планирует провести встречу с президентами Турции, России и Франции по поводу последней ситуации в раздираемой войной Сирии в октябре. Канцлер назвал переговоры очень срочными, учитывая недавние бои в контролируемой повстанцами провинции Идлиб.

«Мы выступаем за четырехстороннюю встречу с президентами Турции, России и Франции и мной, потому что ситуация (в Сирии) все еще хрупкая. Мы стремимся сделать это в октябре месяце ». Меркель сказала после встречи со своим турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом в Берлине в прошлую пятницу.

Эрдоган намекнул, что он планирует провести многонациональный саммит для обсуждения Сирии, который должен был состояться в сентябре 7 в Стамбуле. Эрдоган хотел пригласить российского Владимира Путина, французского Эммануила Макрона и саму Меркель, но встреча так и не состоялась.

Недавно Турция, которая поддерживала сирийских повстанцев после 2016, провела интенсивные переговоры с Россией и Ираном в надежде положить конец кровопролитию в Сирии. Россия и Турция также провели переговоры в Сочи 17. На саммите обе стороны договорились о создании в Идлибе буферной зоны для прекращения военных столкновений.

С другой стороны, Сирия получила военную поддержку от Ирана и России. Они согласились не атаковать и не захватить Идлиб. Идлиб является последней границей для повстанцев, которые семь лет боролись за свержение действующего президента Сирии Башара Асада.

Российско-турецкое соглашение было одобрено после международных предупреждений о том, что военное нападение приведет к разрушительному кровопролитию в Идлибе, население которого составляет три миллиона человек.

Предыдущие трехсторонние переговоры не были достигнуты

Во второй неделе сентября в Иране состоялся саммит трех стран, в котором приняли участие президент страны Хасан Рухани и его российские и французские коллеги Путин и Эрдоган в надежде найти решение проблемы Идлиба.

Саммит не смог договориться о прекращении огня. Эрдоган поддержал решение о прекращении огня, заявив, что это будет победой саммита. Продолжающаяся борьба в Идлибе вынудит сирийцев искать убежище в других странах, таких как Турция, которая приняла около трех миллионов сирийских беженцев с начала войны в 2011.

Однако призыв Эрдогана к перемирию не был встречен Путиным и Рухани. Российский лидер утверждал, что прекращение огня не принесет никакой пользы, поскольку в нем не участвуют группы боевиков, помеченных как террористы.

Почему Idlib имеет значение?

Идлиб - провинция, расположенная недалеко от турецкого пограничного города Хатай, в которой проживает миллион сирийцев 3. Повстанческие группы контролировали регион со времен 2015.

С точки зрения Сирии, Идлиб похож на открытую дверь в Средиземное море и находится рядом с Латакией, базой российской авиабазы, которая считается фортом Асада.

Идлиб разделяет около 130 километров границы с Турцией, которая обеспокоена тем, что по мере обострения конфликта это вызовет новую волну миграции. Турция приняла более 3.5 миллионов сирийских беженцев и старается изо всех сил поддерживать перемирие в регионе.

Сдаются ли повстанческие группировки?

Атака на Идлиб может заставить больше сирийцев бежать из страны и привести к обострению гуманитарного кризиса. Фаилак аль-Шам, одна из поддерживаемых Турцией повстанческих группировок в Северной Сирии, заявила, что она не отступит от линии фронта буферной зоны, созданной соглашением между Россией и Турцией. Объявление группы прозвучало через несколько часов после того, как Сирийская обсерватория по правам человека сообщила, что Фаилак аш-Шам уже начал выход из зоны.

«Мы оставим в этой буферной зоне все, что необходимо для отражения любой измены или агрессии, таких как оружие против брони», группа сказала.

Ожидается, что буферная зона будет создана к октябрю 15, будет иметь глубину 15-20 километров и расположен вдоль существующего фронта между мятежными и сирийскими правительственными силами. Российские и турецкие войска будут контролировать зону, чтобы убедиться, что все повстанческие группы покинут этот район к середине октября.

Основная группа мятежников в Сирии, Тахрир аш-Шам, еще не объявила о своем решении относительно того, соглашаться или не соглашаться с новой буферной зоной.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

6 комментариев

  1. Мартин Д Регис 1 октября 2018

    Nothing

    Ответить
  2. Джон Грир 1 октября 2018

    Нельзя ожидать ничего хорошего от белых людей, имеющих дело с черными людьми. Белые - дети врага Божьего, поэтому они враги чернокожих.

    Ответить
  3. Гейл Ладелла 6 октября 2018

    Nothing

    Ответить
  4. Милуоки Моб 6 октября 2018

    Nothing

    Ответить
  5. Ирэн Куинн 7 октября 2018

    Это будет лучше козырной встречи

    Ответить
  6. Лжец или идиот или, может быть, оба

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Germany To Hold Four-Nation Meeting On Syria, What to Expect?

photo of Angela Merkel
Angela Merkel announced Germany would host Turkey, Russia and France in October to discuss Syria. Image via Pixabay.

Will a four-nation summit in Germany resolve the ongoing crisis in the Idlib province of Syria and will rebel groups abide by any “buffer zone”?

German Chancellor Angela Merkel is planning to hold a meeting with the presidents of Turkey, Russia, and France regarding the latest situation in war-torn Syria in October. Chancellor has called the talks very urgent given recent fights in the rebel-controlled province of Idlib.

“We are in favour of a four-way meeting with the presidents of Turkey, Russia and France and myself because the situation (in Syria) is still fragile. We aim to do this in the month of October,” Merkel said after meeting with her Turkish counterpart Recep Tayyip Erdogan in Berlin last Friday.

Erdogan had hinted that he would plan a multi-nation summit to discuss Syria which was intended to be held on September 7 in Istanbul. Erdogan wanted to invite Russia’s Vladimir Putin, France’s Emmanuel Macron and Merkel herself, but the meeting never took place.

Recently, Turkey who has supported Syrian rebels since 2016, has held intensive talks with Russia and Iran in hopes of ending the bloodshed in Syria. Russia and Turkey also held talks in Sochi on September 17. In the summit, both agreed to set up a buffer zone in Idlib aimed at stopping military confrontations.

On the other side, Syria has received military support from Iran and Russia. They have agreed not to attack and seize Idlib. Idlib is the last frontier for rebels who have been fighting for seven years to oust the incumbent Syrian President Bashar Al-Assad.

The Russia-Turkey agreement was approved following international warnings that a military attack would trigger a devastating bloodshed in Idlib, which has a total population of three million people.

Previous Three-Nation Talks Failed To Reach Agreement

In the second week of September, Iran hosted a three-nation summit involving the country’s president Hassan Rouhani,  and his Russian and French counterparts Putin and Erdogan with the hopes of producing a solution to Idlib.

The summit failed to reach an agreement on any ceasefire. Erdogan supported a cease-fire solution, claiming it would be the victory of the summit. The continued fight in Idlib will force Syrians to seek refuge in other countries like Turkey, who has received around three million Syrian refugees since the war broke out in 2011.

However, Erdogan’s call for a truce was not welcomed by Putin and Rouhani. The Russian leader argued that the cease-fire would not be of any use as it did not involve militant groups labeled as terrorists.

Why Does Idlib Matter?

Idlib is a province located near the Turkish border city of Hatay and is home to 3 million Syrians. Rebel groups have controlled the region since 2015.

From Syria’s perspective, Idlib is like an open door to the Mediterranean and is close to Latakia, the location of Russia’s airbase which is considered Assad’s fort.

Idlib shares around 130 kilometers of border with Turkey, who is worried that as the conflict escalates it will trigger a new wave of migration.  Turkey has received more than 3.5 million Syrian refugees and is trying its best to maintain a truce in the region.

Will rebel groups surrender?

An attack on Idlib may force more Syrians to flee the country and lead to a worsening humanitarian crisis. Failaq al-Sham, one of the Turkish-backed rebel factions in Northern Syria, said that it would not pull back from the front lines of the buffer zone set up by the Russia-Turkey deal. The group’s announcement came hours after the Syrian Observatory for Human Rights had reported Failaq al-Sham had already begun withdrawing from the zone.

“We will leave in this buffer area all what is needed to repel any treason or aggression such as anti-armour weapons,” the group said.

The buffer zone is expected to be set up by October 15, will be 15-20 kilometers deep and set up along the existing front between rebel and Syrian government forces. Russian and Turkish troops will monitor the zone to make sure all rebel groups leave the area by the middle of October.

The main rebel group in Syria, Tahrir al-Sham, has yet to announce their decision as to whether to agree or disagree with the new buffer zone.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

6 Comments

  1. Martin D Regis October 1, 2018

    Nothing

    Reply
  2. John Grier October 1, 2018

    You can’t expect anything good coming from white people dealing with black people. The whites are children of the enemy of God, therefore, they’re black people’s enemy.

    Reply
  3. Gail Ladella October 6, 2018

    Nothing

    Reply
  4. Milwaukee Mob October 6, 2018

    Nothing

    Reply
  5. Irene Quinn October 7, 2018

    It will be better than a trump meeting

    Reply
  6. Carreen Randy Guglielmino October 7, 2018

    Liar or idiot or maybe both

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.