Тип поиска

ЕВРОПА

Париж в хаосе: забастовка закрывает метро, ​​город замерзает

Станция парижского метро, ​​2017.
Станция парижского метро, ​​2017. (Фото: СофиЛайла Тал)

«Это забастовка сотрудников, которые говорят:« Мы хотим выйти на пенсию в разумном возрасте с разумной пенсией ».

Париж, Франция, был потрясен забастовкой в ​​пятницу, когда транспортники на парижских линиях метро 16 протестовали против запланированных пенсионных реформ. Десять линий метро 16 в Париже были полностью закрыты, в то время как обслуживание других было нарушено. По сообщениям, пригородные жители Парижа ездили на велосипедах, гуляли или оставались дома, что приводило к хаосу, растерянности и огромным пробкам по всему городу.

Парализованное движение

Фотографии, которыми обмениваются местные СМИ, показывают тесные платформы метро и толпы людей, ожидающих поездки, так как ходило всего несколько поездов, и автобусное сообщение также было серьезно нарушено, BBC сообщает.

Французские официальные лица сообщили о 389KM автомобильных пробок в Париже в час пик в вечернее время - более чем вдвое больше обычного.

Забастовка, которая является самой крупной с тех пор, как 2007 была начата в знак протеста против недавнего плана пенсионной реформы, одобренного президентом Франции Эммануэлем Макроном. Макрон хочет внедрить универсальную пенсионную систему, которая, как он утверждает, сделает более справедливую государственную пенсионную систему и заменит десятки различных пенсионных планов, действующих в разных отраслях.

Ожидается, что рабочие других отраслей, включая юристов, сотрудников авиакомпаний и медицинских работников, начнут забастовку, начиная со следующей недели.

«Это не забастовка немногих привилегированных», Филипп Мартинес, глава профсоюза CGT (Всеобщая конфедерация труда), рассказал Франс Инфо Радио, «Это забастовка сотрудников, которые говорят:« Мы хотим выйти на пенсию в разумном возрасте с разумной пенсией ».

Спорные пенсионные реформы

Пенсионный план Macron отодвинет пенсионный возраст для работников метрополитена с нынешнего возраста 55. Как сообщает BBCРабочие метрополитена несколько десятилетий назад договаривались об установлении возраста выхода на пенсию в 55 - этот возраст был выбран частично, чтобы компенсировать долгие часы работы транзитных работников под землей.

В соответствии с универсальным пенсионным планом те, кто вышел на пенсию до достижения возраста 64, будут получать более низкие пенсии; те, кто вышел на пенсию в 63, получат на пять процентов меньше.

Отвечая на озабоченность по поводу новых пенсионных реформ, премьер-министр Франции Эдуард Филипп подчеркнул в четверг, что реформы окажутся справедливыми для всех.

«Мы собираемся создать по-настоящему универсальную систему, в которой каждый внесенный евро будет предоставлять одинаковые права всем, будь то рабочий, владелец магазина, исследователь, фермер, государственный служащий, врач или предприниматель», Филипп сказал.

Французское правительство стремится к тому, чтобы план пенсионной реформы был одобрен к началу следующего года.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

EUROPE

Paris in Chaos as Strike Shuts Down Metro, Freezes City

Paris metro station, 2017.
Paris metro station, 2017. (Photo: SofieLayla Thal)

“It’s a strike by employees saying, ‘We want to retire at a reasonable age with a reasonable pension.’”

Paris, France was crippled by a strike on Friday as transport workers on Paris’s 16 metro lines protested over planned pension reforms. Ten of Paris’ 16 metro lines were shut down completely while service on others was disrupted. Paris commuters reportedly cycled, walked or stayed at home, leading to chaos, confusion and huge traffic jams across the city.

Paralyzed Movement

Photos shared by local media outlets showed cramped metro platforms and crowds of people waiting to ride, as only a few trains were running and bus service was also severely disrupted, BBC reported.

French officials reported over 389KM of traffic jams in Paris during peak evening rush hour – more than double the usual amount.

The strike which is the largest since 2007 was launched in protest of a recent pension reform plan endorsed by French President Emmanuel Macron. Macron wants to implement a universal pension system which he claims would make a fairer public pension system and would replace dozens of varying pension plans in place for different industries.

Workers in other industries including lawyers, airline staff members and medical workers are expected to strike beginning next week.

“It’s not a strike by the privileged few,” Philippe Martinez, head of the CGT (General Confederation of Labor) union, told France Info Radio. “It’s a strike by employees saying, ‘We want to retire at a reasonable age with a reasonable pension.’”

Controversial Pension Reforms

Macron’s pension plan would push back the age of retirement for metro workers from the current age of 55. As the BBC reported, metro workers negotiated decades ago to set the age of retirement at 55 – that age was chosen in part to compensate for the long hours transit workers spend underground.

Under the universal pension plan, those who retired before the age of 64 would receive lower pensions; those who retired at 63 would receive five percent less.

Responding to concerns over the new pension reforms, French Prime Minister Edouard Philippe, stressed on Thursday that the reforms would prove fair to everyone.

“We’re going to construct a truly universal system where every euro paid in will provide the same rights for everyone, whether a laborer, a shop owner, a researcher, a farmer, a civil servant, a doctor or an entrepreneur,” Philippe said.

The French government is aiming to have the pension reform plan voted on by early next year.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.