Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Информатор Google раскрывает базу данных сайтов, подвергнутых цензуре и занесенных в черный список

Логотип Google
Логотип Google. (Фото: Роберт Скобл)

«Но для того, чтобы они дали клятву и сказали, что эти черные списки не существуют, хорошо, сотрудники, такие как я, могут просто искать во внутренней поисковой системе компании и видеть, что они делают, это по меньшей мере лицемерие и лжесвидетельство в худшем случае ».

Бывший инженер Google пропустил почти 1,000-файлы, показывающие, как технический бегемот и его бывший работодатель фактически подвергают цензуре и поддерживают черный список веб-сайтов, несмотря на неоднократные заявления Google о том, что он не манипулирует результатами своего алгоритма поисковой системы.

Захари Ворхис, который работал в Google в течение восьми лет, опубликовал документы для Project Veritas и антимонопольного отдела Министерства юстиции США. Он официально объявил о своем имени в среду - решение, которое, по его словам, он принял после того, как Google отправил ему письмо потребовал вернуть документы компании и вызвал полицию для проверки его здоровья. Voorhies также дал интервью корреспондент Fox News Сара Картер.

Утечка в Vorhies произошла всего через несколько месяцев после того, как генеральный директор Сундар Пичай дал показания в декабре прошлого года перед членами Судебного комитета Палаты представителей США на слушании под названием «Прозрачность и ответственность: проверка Google и его практики сбора, использования и фильтрации данных».

Pichai ответил на вопросы, касающиеся обвинений в предвзятости поисковых систем, модерации контента, отслеживания данных и местоположения, а также планов Google по разработке поисковой системы для Китая.

Во время слушания Пикхай показал, что поисковая система была политически нейтральной, а результаты определялись «такими вещами, как актуальность, свежесть, популярность, то, как ее используют другие люди».

В своем интервью Project Veritas Ворхиес сослался на показания Пичаи перед Конгрессом, назвав его лицемерным и возможным лжесвидетельством.

«Если Google хочет иметь политическую предвзятость и хочет сказать, что у него есть политическая предвзятость, это их право как компании.

«Но для того, чтобы они дали клятву и сказали, что эти черные списки не существуют, хорошо, сотрудники, такие как я, могут просто искать во внутренней поисковой системе компании и видеть, что они делают, это по меньшей мере лицемерие и лжесвидетельство в худшем случае, - сказал Орхис.

Vorhies сказал, что он обратился к Project Veritas, чтобы обнародовать документы, потому что он чувствовал, что он видел что-то «темное» в техническом гиганте, которое может серьезно повлиять на выборы в США и на американцев.

«Я видел, что с компанией происходит что-то мрачное и гнусное, и я понял, что они собираются не только вмешиваться в выборы, но и использовать это вмешательство в выборы для того, чтобы по сути свергнуть Соединенные Штаты», - сообщил информатору Project Veritas.

Что в дампе Google?

Vorhies выпустил сотни страниц внутренних документов Google, которые, по его словам, были широко доступны для сотрудников Google.

«Эти документы были доступны каждому сотруднику компании, работавшему полный рабочий день. И поэтому, работая на полную ставку в компании, я просто искал некоторые ключевые слова, и эти документы начали появляться. И поэтому, как только я начал находить один документ и начал находить ключевые слова для других документов, я вводил это и продолжал этот цикл, пока у меня не было сокровищницы и архива документов, в которых четко прописана система, что они пытаются сделать в очень ясный язык », - сказал Ворхис Project Veritas.

Среди документов есть файл под названием «Новости черный список сайта для Google сейчас», Как утверждает Ворхис, показывает, как Google внес в черный список сотни наиболее консервативных веб-сайтов, хотя также включены прогрессивные сайты, такие как meidamatters.org и theantimedia.org.

В своем интервью с Сарой Картер Ворхис сказал ей, что отправил свой ноутбук по почте в Министерство юстиции и что предоставленные документы докажут, что Google манипулирует его алгоритмами, и предоставят доказательства того, как это было сделано.

«Когда они увидят, что Google на самом деле написал с документами, в университетах этому научат тому, что тоталитарные государства могут делать с такими возможностями», - сказал Ворхис Картеру.

Project Veritas организовал дамп Google для Vorhies по десяти различным заголовкам загружаемых папок: «Цензура», «Поддельные новости», «Обучение руководству», «Партизанство», «Everything.zip», «Политика», «Практика найма», «Справедливость в машинном обучении», «Психологические исследования», «Разное» и «Видео». Гражданская правда прочитала некоторые документы, но все документы доступно для всех, чтобы прочитать здесь на веб-сайте Project Veritas.

Многие документы в папке «Поддельные новости» подробно описывают усилия Google по борьбе с распространением поддельных новостей. В одном документе под названием «[Обучение] [Глобальный] усилия Google по борьбе с поддельными новостями - 2016 Q4.pdf» описывается, как фальшивые новости распространяются во время выборов 2016, и, в частности, как «плохие актеры использовали ленту новостей Facebook для продвижения поддельных новостных сайтов».

В документе объясняется, как Google запретил таким сайтам монетизировать свои сайты с помощью Google Adsense, но затем появился новый выпуск рекламы, продвигающей вводящее в заблуждение содержание. Решение Google выпустить обновление для издателя, запрещающее «недостоверный контент», показывает, как техническая компания идет по тонкой грани, пытаясь запретить «плохих актеров», а также дает себе право определять, что такое «недостоверный контент».

Другой документ В разделе «Ранжирование / классификация края: определение качества канала» приведен пример ранжирования различных новостных сайтов, включая CNN, Breitbart, The Young Turks и FOX News. Документ под названием «Фальшивые новости и прочие факты: краткий обзор» показывает, что видео оцениваются несколькими «людьми-оценщиками».

В других документах рассказывается о пристрастности, присущей машинному обучению, что создает разнообразную рабочую силу в Google и даже включает некоторые резюме сотрудников Google.

Vorhies утверждает, что запугивание от Google

Vorhies утверждал, что после того, как он был «объявлен» анонимным аккаунтом в социальных сетях, который, как сказал Vorhies, Project Veritas, который, по его мнению, принадлежит Google, обнаружил полицию в Калифорнии у него дома. Vorhies утверждал, что Google вызвал полицию Сан-Франциско, чтобы выполнить «проверку здоровья» его.

«Они проникли внутрь ворот, полиция, и они начали стучать в мою дверь ... И поэтому полиция решила, что они собираются вызвать дополнительные силы. Они вызвали в ФБР, они вызвали в спецназ. И они вызвали отряд бомбардировщиков », - сказал Ворхис, описывая опыт Project Veritas.

«[T] это большой способ, которым [Google пытается] запугать своих сотрудников, которые идут на мошенничество в компании…», - добавил Ворхис.

Может ли Google повлиять на политику страны?

В прошлый вторник, август 6, президент Дональд Трамп хлопнул Google через Twitter, обвинив их в том, что они работают над предотвращением его переизбрания на предстоящих выборах 2020, хотя Трамп не представил подробных доказательств.

Твит Трампа пришел после Фокс и его друзья Телевизионная программа вышла в эфир с бывшим инженером Google Кевином Чернеке, который утверждает, что его уволили за правые политические взгляды, и утверждает, что Google работает над предотвращением выборов Трампа в 2020.

«Когда президент Трамп победил в 2016, руководители Google сразу же вышли на сцену и заплакали - на их лицах текли буквальные слезы. Они поклялись, что это никогда не повторится, и хотят использовать всю мощь и ресурсы, которые у них есть, чтобы контролировать поток информации для общественности и убедиться, что Трамп проиграет в 2020 ». сказал Кевин Чернеке.

Google говорит, что Чернеке был уволен за многочисленные нарушения политики компании, включая неправильное использование оборудования компании и загрузку конфиденциальной информации компании; Google описывает Чернеке как недовольного сотрудника.

Но может ли Google на самом деле обладать такой властью над национальными выборами?

Джефф Хэнкок, Данаэ Метакса-Какавули и Джун Парк, в своей статье для Хранителяпояснил, что такая поисковая система, как Google, может сыграть жизненно важную роль в формировании общественного мнения и политических точек зрения и, да, может повлиять на результат выборов.

«Последние Исследования Предполагается, что поисковые системы, вместо того, чтобы обеспечивать нейтральный способ поиска информации, на самом деле могут играть важную роль в формировании общественного мнения по политическим вопросам и кандидатам. Немного исследование даже утверждал, что результаты поиска могут повлиять на результаты близких выборов. В исследовании, озаглавленном «В Google We Trust», участники уделяли первоочередное внимание первой странице результатов поиска и порядку результатов на этой странице, и продолжали делать это, даже когда исследователи меняли порядок фактических результатов », - пишут авторы.

В одном из примеров, приведенных авторами, поиск по «новостям Трампа» обнаружил девять результатов поиска, восемь из которых были слева от центра. Но, как указывают авторы, поисковая система Google с самого начала была разработана для поиска информации из достоверных источников, и этот конкретный поиск - это только один поиск в один момент времени. Смещение должно наблюдаться и регистрироваться в течение длительного периода времени.

Остается вопрос, действительно ли документы Орхиса доказывают, что Google манипулирует результатами поиска, а не просто отфильтровывает «фальшивые новости» и «плохих актеров».

Являются ли сотрудники Google целенаправленно манипулируют своими алгоритмами для достижения намеченной политической цели или когда Google работает над тем, чтобы справиться с фальшивыми новостями, а дезинформация - это непреднамеренный политический уклон ее программистов-людей? Или Google все это выяснил и довольно решительно борется с фальшивыми новостями, но, возможно, ему не хватает прозрачности, чтобы внушить доверие своим механизмам?

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

2 комментариев

  1. Ларри Н Стаут 15 августа 2019

    Кажется, я вспоминаю, что читал где-то, что абсолютная власть портит абсолютно.

    Ответить
  2. Бетти Флора Сентябрь 17, 2019

    И демократы, и республиканцы должны объединиться против Google, пока не стало слишком поздно. Ни одна компания не должна приносить столько власти. Просто оглянуться назад на всю историю, чтобы увидеть, к чему это неизменно приводит. Полный контроль! Я голосую за Зелёную партию, поэтому мне больно это говорить. Но правда важнее каждый раз.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Google Whistleblower Reveals Database of Censored, Blacklisted Websites

Google Logo
Google Logo. (Photo: Robert Scoble)

“But for them to go under oath and say that theses blacklists don’t exist, well employees like me are able to just search through the internal search engine of the company and see that they do, it is hypocritical at the least and it’s perjury at the worst.”

A former Google engineer leaked nearly 1,000 files showing how the tech behemoth and his former employer does in fact censor and maintain a blacklist of websites, despite repeated Google claims that it does not manipulate its search engine algorithm results.

Zachary Vorhies, who worked at Google for eight years, released the documents to Project Veritas and the U.S. Department of Justice Antitrust Division. He went officially on the record with his name on Wednesday – a decision he says he made after Google sent him a letter demanding the return of company files and called the police to perform a “wellness check” on him. Voorhies also gave an interview to Fox News contributor Sara Carter.

Vorhies’ leak comes only months after CEO Sundar Pichai testified last December before members of the U.S. House of Representatives Judiciary Committee, in a hearing titled “Transparency & Accountability: Examining Google and its Data Collection, Use and Filtering Practices.”

Pichai answered questions pertaining to allegations of search engine bias, content moderation, data and location tracking and Google’s plans to develop a search engine for China.

During the hearing, Pichai testified that the search engine was politically neutral and results were determined by “things like relevance, freshness, popularity, how other people are using it.”

In his interview with Project Veritas, Vorhies referenced Pichai’s testimony before Congress calling it hypocritical and possible perjury.

“If Google wants to have political bias and if they wanna say they have political bias that is their right as a company.

“But for them to go under oath and say that theses blacklists don’t exist, well employees like me are able to just search through the internal search engine of the company and see that they do, it is hypocritical at the least and it’s perjury at the worst,” Vorhies said.

Vorhies said he turned to Project Veritas to go public with the documents because he felt he saw something “dark” in the tech giant that could severely affect U.S. elections and Americans as well.

“I saw something dark and nefarious going on with the company, and I realized that they were going to not only tamper with the elections but use that tampering with the elections to essentially overthrow the United States,” the whistleblower told Project Veritas.

What’s in the Google Dump?

Vorhies released hundreds of pages of internal Google documents which he said were widely available to Google employees.

“These documents were available to every single employee within the company that was full-time. And so as a fulltime employee at the company, I just searched for some keywords and these documents started to pop up. And so once I started finding one document and started finding keywords for other documents and I would enter that in and continue this cycle until I had a treasure trove and archive of documents that clearly spelled out the system, what they’re attempting to do in very clear language,” Vorhies told Project Veritas.

Among the documents is a file titled “news black list site for google now” which Vorhies alleges shows how Google has blacklisted hundreds of mostly conservative websites, though progressive-leaning websites like meidamatters.org and theantimedia.org are also included.

In his interview with Sara Carter, Vorhies told her he mailed his laptop to the Justice Department and that the provided documents would prove that Google manipulates its algorithms and provide evidence of how it was done.

“When they see what Google has actually written with the documents, this will actually be taught in universities of what totalitarian states can do with this type of capability,” Vorhies told Carter.

Project Veritas organized Vorhies’s Google dump into ten different downloadable folders titles: Censorship, Fake news, Leadership Training, Partisanship, Everything.zip, Politics, Hiring Practices, Machine Learning Fairness, Psychological Research, Misc and Video. Citizen Truth has read through some of the documents but all documents are available for anyone to read here on the Project Veritas website.

Many of the documents in the Fake News folder detail Google’s efforts to combat the spread of fake news. One document titled “[Training] [Global] Google efforts to address Fake News – 2016 Q4.pdf” outlines how fake news spread during the 2016 election and specifically how “bad actors used the Facebook News Feed to promote fake news sites.”

The document explains how Google banned such sites from monetizing their websites via Google Adsense but then a new issue of ads promoting misleading content appeared. Google’s solution to issue a publisher update banning “misrepresentative content” shows how the tech company is walking the fine line of trying to ban “bad actors” but also granting themselves the authority to determine what is “misrepresentative content.”

Another document titled “Fringe ranking/classifer: Defining channel quality” lists an example of a ranking of various news sites, including CNN, Breitbart, The Young Turks, and FOX News. A document titled “Fake news & other fringe: Trashy recap” reveals that videos are rated by multiple “human raters.”

Other documents in the dump touch on inherent bias in machine learning, creating a diverse workforce at Google and even include some resumes of Google employees.

Vorhies Alleges Intimidation by Google

Vorhies claimed that after he was ‘outed’ as a leaker by an anonymous account on social media, which Vorhies told Project Veritas he believed belonged to Google, police in California showed up at his home. Vorhies claimed that Google called San Francisco police to perform a “wellness check” on him.

“They got inside the gate, the police, and they started banging on my door… And so the police decided that they were going to call in additional forces. They called in the FBI, they called in the SWAT team. And they called in a bomb squad,” said Vorhies as he described the experience to Project Veritas.

“[T]his is a large way in which [Google tries to] intimidate their employees that go rogue on the company…” Vorhies added.

Can Google Influence a Country’s Politics?

Last Tuesday, August 6, President Donald Trump slammed Google via Twitter accusing them of working to prevent his re-election in the upcoming 2020 election, though Trump offered no detailed evidence.

Trump’s tweet came after a Fox and Friends television program aired an interview with former Google engineer Kevin Cernekee, who claims he was fired for his right-leaning political views, claimed Google was working to prevent Trump’s election in 2020.

“When President Trump won in 2016, Google executives went on stage right away and cried — literal tears streaming down their faces. They vowed that it would never happen again and they want to use all the power and resources they have to control the flow of information to the public and make sure that Trump loses in 2020,” said Kevin Cernekee.

Google says Cernekee was fired for multiple violations of company policy including misuse of company equipment and downloading confidential company information; Google describes Cernekee as a disgruntled employee.

But could Google actually wield that much power over a national election?

Jeff Hancock, Danaë Metaxa-Kakavouli, and Joon Park, in their article for the Guardian, explained that a search engine such as Google could play a vital role in shaping public opinion and political points of view and yes, could affect the result of an election.

“Recent studies suggest that search engines, rather than providing a neutral way to find information, may actually play a major role in shaping public opinion on political issues and candidates. Some research has even argued that search results can affect the outcomes of close elections. In a study aptly titled In Google We Trust participants heavily prioritized the first page of search results, and the order of the results on that page, and continued to do so even when researchers reversed the order of the actual results,” the writers wrote.

In one example the authors provided, a search for “Trump news” turned up nine search results, eight of which were center-left. But as the authors point out, the Google search engine is designed from the outset to look for information from credible sources and that particular search is only one search in one point of time. Bias must be observed and recorded over a long period of time.

The question remains whether Vorhies’ documents do, in fact, prove that Google manipulates search results and is not merely filtering out “fake news” and “bad actors.”

Are Google employees purposefully manipulating its algorithms to achieve an intended political goal or as Google works to tackle fake news and misinformation is the unintended political bias of its human programmers creeping in? Or has Google figured it all out and is fairly tackling the heady issue of fake news but maybe lacking in providing enough transparency to instill confidence in its mechanisms?

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

2 Comments

  1. Larry N Stout August 15, 2019

    I seem to recall reading somewhere that absolute power corrupts absolutely.

    Reply
  2. Betty flora September 17, 2019

    Both Democrats and Republicans should unite against Google on this one, before it’s too late. No one company should yield this much power. Just look back throughout history to see what this invariably leads to. Complete control!! I vote Green Party, so it pains me to say this. But the truth is more important every time.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.