Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Houthi Drones снова атакуют аэропорт Саудовской Аравии, спустя несколько часов после рейдов Саудовской Аравии

Июль 2018 кадры протеста хути в столице Йемена Сане. (Фото: YouTube)
Июль 2018 кадры протеста хути в столице Йемена Сане. (Фото: YouTube)

«Наши операции будут продолжаться без промедления в ответ на преступления, совершенные возглавляемой Саудовской Аравией арабской военной коалицией».

В четверг телеканал Al Masirah, управляемый повстанцами Хути, сообщил, что крупномасштабная атака беспилотников со стороны повстанческой группировки Ансару Аллах повредила аэропорт Абха на юге Саудовской Аравии.

Военный представитель мятежников Хути Яхья Сари сообщил, что на взлетно-посадочной полосе аэропорта Абха был запущен ряд беспилотных летательных аппаратов, загруженных взрывчаткой, что вызвало перебои в работе навигационных систем.

Атаки продолжаются

Сари сказал, что последняя атака была в ответ на серию рейдов коалиции под руководством Саудовской Аравии в различных частях Йемена, проведенных за последние часы 12.

«Наши операции будут продолжаться без промедления в ответ на преступления, совершенные возглавляемой Саудовской Аравией арабской военной коалицией. До тех пор, пока агрессия и осада против нашей страны сохранятся, мы будем продолжать нашу деятельность и настоятельно призываем все летные фирмы держаться подальше от всех аэропортов и военных баз Саудовской Аравии, поскольку эти объекты стали для нас законными целями ». Сари сказал в заявлении.

Однако, Саудовская Аравия опровергла претензии что повстанцы Хути нацелились на аэропорт Саудовской Аравии и сказали, что вместо этого беспилотники были перехвачены Саудовской Аравией и сбиты.

Полковник Турки Аль-Малики, представитель Саудовской Аравии, заявил, что сообщения Хути были ложными и отражают «отчаяние» ополчения. Аль-Малики также назвал нападения Хути на гражданские районы военным преступлением и пообещал, что саудовская коалиция продолжится бороться с агрессией, как сообщают Arab News.

Houthi Drone Attacks

В последние несколько месяцев часто сообщалось о нападениях беспилотников на территории Саудовской Аравии. В результате этих нападений пострадали десятки человек, в том числе граждане Саудовской Аравии и иностранцы, которые, как оказалось, присутствовали в целевых аэропортах.

Последнее нападение мятежников хути из Йемена произошло в результате напряженности в регионе, которая усилилась после ответного удара арабской военной коалиции под руководством Саудовской Аравии, направленной на опорные пункты хути по всей территории Йемена.

Арабская военная коалиция воевала с повстанцами Хути с марта 2015. В последние недели хуситы начали в Саудовской Аравии наступательную кампанию с использованием беспилотных беспилотных летательных аппаратов для поражения аэропорта Абха в Саудовской Аравии. Предыдущие атаки на саудовские аэропорты были начаты в июне 12, в июне 23, в июле 4 и в июле 9, в результате чего пострадали мирные жители 47.

Йемен Гражданская война

Боевые действия в Йемене начались пять лет назад, когда повстанцы Хути взяли под свой контроль большие части страны, в том числе столицу Сана, в конце 2014.

Массовые протесты и повстанческая группировка хути вынудили власть в 2015 признать международно признанное правительство президента Абдраббуха Мансура Хади. В настоящее время Хади проживает в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.

Гражданская война уходит своими корнями в арабскую весну 2011, которая привела к восстанию в Йемене 2011, которое в конечном итоге привело к окончанию многолетнего режима покойного президента Йемена Али Абдаллы Салеха. Восстание переросло в военный конфликт в 32 и с тех пор привело к гибели тысяч людей и перемещению сотен тысяч людей.

Данные ООН свидетельствуют о том, что миллион жителей 22, составляющих 75 процентов населения Йемена, нуждаются в гуманитарной помощи, поскольку северные и южные районы страны по-прежнему часто подвергаются насилию.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Houthi Drones Again Attack Saudi Airport, Hours After Saudi-Led Raids

July 2018 footage of a Houthi protest in Yemen’s capital Sana’a. (Photo: YouTube)
July 2018 footage of a Houthi protest in Yemen’s capital Sana’a. (Photo: YouTube)

“Our operations will continue unabated, in response to crimes committed by the Saudi-led Arab military coalition.”

The Houthi rebel-run Al Masirah TV channel reported on Thursday that a large-scale drone attack by the Houthi-linked Ansaru Allah rebel group struck the Abha airport in the south of Saudi Arabia.

A military spokesperson for the Houthi rebels, Yahya Saree, revealed that a number of unmanned drones, loaded with explosives, were launched at the Abha airport’s runway and caused a disruption in navigation systems.

Attacks to Continue 

Saree said that the latest attack was in response to a series of Saudi-led coalition raids on different parts of Yemen conducted over the past 12 hours.

“Our operations will continue unabated, in response to crimes committed by the Saudi-led Arab military coalition. As long as the aggression and siege against our country remain in place, we will continue our operations and we would urge all flight firms to stay away from all Saudi airports and military bases, as these sites have become legitimate targets for us,” Saree said in a statement.

However, Saudi Arabia has refuted the claims that Houthi rebels targeted a Saudi Arabian airport and said instead the drone attacks were intercepted by Saudi Arabia and shot down.

Col. Turki Al-Maliki, a spokesperson for Saudi Arabia, said the Houthi reports were false and a reflection of the militia’s “desperation.” Al-Maliki also called the Houthi attacks on civilian areas a war crime and vowed the Saudi coalition would continue to fight the aggressions, as Arab News reported.

Houthi Drone Attacks

Houthi drone attacks on Saudi Arabian territories have been reported frequently over the past several months. The attacks have so far injured dozens, including Saudi citizens and internationals, who happened to be present at the targeted airports.

The latest attack by the Houthi rebels of Yemen came as tension in the region mounted after a retaliatory attack by the Saudi Arabia-led Arab military coalition targeted Houthi strongholds across Yemen.

The Arab military coalition has been at war with the Houthi rebels since March 2015. In recent weeks, the Houthis began an offensive campaign in Saudi Arabia using unmanned explosives-laden drones to target the Saudi Arabian Abha airport. Previous attacks on Saudi airports were launched on June 12, June 23, July 4 and July 9, injuring a combined 47 civilians.

Yemen Civil War

Fighting in Yemen began five years ago when Houthi rebels took control of large parts of the country including the capital Sanaa in late 2014.

Mass protests and the Houthi rebel group forced the internationally recognized government of President Abdrabbuh Mansur Hadi from power in 2015. Hadi is now reportedly residing in Riyadh, Saudi Arabia.

The civil war has its roots in the 2011 Arab Spring which led to a 2011 Yemen uprising that eventually forced the end of the 32-year-long regime of Yemen’s late president, Ali Abdullah Saleh. The uprising grew into a military conflict in 2014 and has since caused the death of thousands of people and the displacement of hundreds of thousands more.

United Nations’ data suggests that 22 million residents, constituting 75 percent of Yemen’s population, are in need of humanitarian assistance as northern and southern parts of the country are still subject to frequent violence.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.