Тип поиска

ПОЛИЦИЯ / ТЮРЬМЫ

В возобновлении федеральной смертной казни А. Г. Уильям смотрит на Техас

Вид камеры исполнения в тюрьме Флориды.
Вид камеры исполнения в тюрьме Флориды. (Фото: Департамент исправительных учреждений Флориды / Дуг Смит)

Генеральный прокурор США Уильям Барр распорядился о казни пяти федеральных заключенных, у которых в настоящее время назначены даты казни на декабрь и январь.

(Джоли Маккалоу, Texas Tribune) Возрождая редко используемую федеральную смертную казнь, Министерство юстиции США объявлено в четверг он будет использовать тот же смертельный препарат Техас использует в своих исполнениях.

Приказав о пяти казнях в декабре и январе, генеральный прокурор США Уильям Барр сказал федеральному бюро тюрем принять метод исполнения, «который близко отражает» протокол, используемый в Техасе, Джорджии и Миссури. Федеральный смертный приговор не применялся с 2003, когда начался неофициальный мораторий, поскольку возникли вопросы относительно конституционности смертельной инъекции. В современную эпоху было только три федеральных казни.

новый протокол заменяет противоречивую комбинацию из трех лекарственных препаратов с летальным инъекцией методом, применяемым в Техасе с 2012 - с использованием только пентобарбитала, седативного средства. Техас закупает лекарство в аптеках, которые хранятся в секрете, у населения, где наркотики смешиваются без федерального регулирования. Государство использовало пентобарбитал в казнях 79.

Смертельные наркотики стали тяжелыми для государств, чтобы получить в последнее десятилетие. В 2011 производители лекарств начали блокировать использование своих продуктов для смертельных инъекций, в результате чего штаты по всей стране, включая Техас, борются за поиск новых лекарств для казни. В последние годы штаты либо прекратили казни, потому что они не могут получить смертельные дозы, либо попробовали непроверенные, противоречивые смеси - иногда приводит к ужасной смерти.

Составляющие аптеки, чьи идентификационные данные были недавно скрыты от общественности в соответствии с законодательством Техаса, позволили штату продолжать проводить большинство казней в стране. Тринадцать человек были казнены в Техасе в прошлом году; штат со вторым по величине казнью, Теннесси, имел три, согласно Центр информации о смертной казни.

После покупки нескольких новых партий пентобарбитала в последние годы, а также отодвигая сроки годности доз на складе - Тюремная система Техаса имеет смертельные дозы 27более чем достаточно, чтобы покрыть казни 10 в расписании этого года, согласно записям, полученным The Texas Tribune. Его поставки ставят Техас в отличие от большинства других штатов, которые все еще пытаются получить наркотики.

В заявлении Барра не указывалось, каким образом федеральное правительство получит смертоносные наркотики или откуда, но в нем говорится, что новый протокол «расчистит путь для федерального правительства к возобновлению смертной казни по прошествии почти двух десятилетий и обеспечит правосудие для жертв самые ужасные преступления.

Поскольку федеральная смертная казнь была восстановлена ​​в 1988, только три человека были казнены, согласно Центр информации о смертной казниТимоти Маквей в 2001 за взрыв в Оклахома-Сити, Хуан Рауль Гарза примерно неделю спустя за убийства в Техасе трех наркоторговцев и Луи Джонса в 2003 за убийство женщины-солдата в Техасе.

В четверг Барр приказал казнить в пяти случаях, в которых были убиты дети и пожилые люди, включая случай в Техасе. Альфред Буржуа был федерально приговорен к смертной казни в 2004 после того, как был осужден за пытки, сексуальное домогательство и смерть своей дочери, 2, на военно-морской станции Корпус-Кристи. Его казнь назначена на январь. 13.

Четверо других мужчин, готовых к казни, - это Даниэль Льюис Ли, Лезмонд Митчелл, Уэсли Ира Пурки и Дастин Ли Хонкен. Все они были признаны виновными в убийствах несовершеннолетних, причем все, кроме Буржуа, осуждены за множественные смерти.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Гость сообщение

Citizen Truth публикует статьи с разрешения различных новостных сайтов, правозащитных организаций и контрольных групп. Мы выбираем статьи, которые, по нашему мнению, будут информативными и интересными для наших читателей. Выбранные статьи иногда содержат смесь мнений и новостей, любые такие мнения принадлежат авторам и не отражают взгляды Гражданской Правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

POLICE/PRISON

In Restarting the Federal Death Penalty, AG William Barr Looks to Texas

View of the execution chamber in a Florida prison.
View of the execution chamber in a Florida prison. (Photo: Florida Department of Corrections/Doug Smith)

U.S. Attorney General William Barr ordered the execution of five federal prisoners who now have execution dates set for December and January.

(By Jolie McCullough, Texas Tribune) In reviving the rarely used federal death penalty, the U.S. Department of Justice announced Thursday it would use the same lethal drug Texas uses in its executions.

Ordering five executions in December and January, U.S. Attorney General William Barr told the federal prisons bureau to adopt an execution method “which closely mirrors” the protocol used in Texas, Georgia and Missouri. A federal death sentence has not been carried out since 2003, when an unofficial moratorium began as questions arose over the constitutionality of lethal injection. There have only been three federal executions in the modern era.

The new protocol replaces the controversial three-drug lethal injection combinationwith the method that Texas has had since 2012 — using only pentobarbital, a sedative. Texas purchases the drug from compounding pharmacies kept secret from the public, where drugs are mixed without federal regulation. The state has used pentobarbital in 79 executions.

Lethal drugs have become hard for states to obtain in the last decade. In 2011, drug manufacturers began blocking their products from being used in lethal injections, making states across the country, including Texas, scramble to find new execution drugs. In recent years, states have either stopped executions because they can’t obtain lethal doses or tried untested, controversial mixtures — sometimes resulting in gruesome deaths.

Compounding pharmacies, whose identities have been shielded from the public recently under Texas law, have allowed the state to continue carrying out by far the most executions in the country. Thirteen men were put to death in Texas last year; the state with the second most executions, Tennessee, had three, according to the Death Penalty Information Center.

After purchasing several new batches of pentobarbital in recent years — as well as pushing back expiration dates of doses in stock — the Texas prison system has 27 lethal doses, more than enough to cover the 10 executions on the schedule this year, according to records obtained by The Texas Tribune. Its supply puts Texas in contrast with most other states, which still struggle to obtain the drugs.

Barr’s announcement did not indicate how the federal government would obtain lethal drugs or from where, but it said the new protocol is “clearing the way for the federal government to resume capital punishment after a nearly two decade lapse, and bringing justice to victims of the most horrific crimes.”

Since the federal death penalty was reinstated in 1988, only three men have been executed, according to the Death Penalty Information Center: Timothy McVeigh in 2001 for the Oklahoma City bombing, Juan Raul Garza about a week later for the Texas murders of three drug traffickers and Louis Jones in 2003 for the Texas murder of a female soldier.

On Thursday, Barr ordered executions in five cases in which children and elderly people were killed — including a Texas case. Alfred Bourgeois was federally sentenced to death in 2004, after being convicted in the torture, sexual molestation and death of his 2-year-old daughter at the Corpus Christi Naval Air Station. His execution is scheduled for Jan. 13.

The four other men set for execution are Daniel Lewis Lee, Lezmond Mitchell, Wesley Ira Purkey and Dustin Lee Honken. They all were found guilty in the killings of minors, with all but Bourgeois convicted in multiple deaths.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Guest Post

Citizen Truth republishes articles with permission from a variety of news sites, advocacy organizations and watchdog groups. We choose articles we think will be informative and of interest to our readers. Chosen articles sometimes contain a mixture of opinion and news, any such opinions are those of the authors and do not reflect the views of Citizen Truth.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.