Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Как One App является «врагом» женщин Саудовской Аравии

19 Декабрь 2013, Аддис-Абеба - группа возвращающихся из Саудовской Аравии женщин, ожидающих своей очереди, чтобы высадиться в соответствующих районах проживания после получения ориентации со стороны персонала ЮНИСЕФ. (Фото: ЮНИСЕФ, Эфиопия / 2013 / Ayene)
19 Декабрь 2013, Аддис-Абеба - группа возвращающихся из Саудовской Аравии женщин, ожидающих своей очереди, чтобы высадиться в соответствующих районах проживания после получения ориентации со стороны персонала ЮНИСЕФ. (Фото: ЮНИСЕФ, Эфиопия / 2013 / Ayene)

«Это враг женщин».

«В Саудовской Аравии граждане и жители могут использовать интернет-платформу Absher для доступа к услугам Министерства внутренних дел. Absher поставляется как мобильное приложение доступно для iPhone'ов и Android телефонов, а также интернет-портал,»Human Rights Watch (HRW) начинается в их описании спорного приложение, которое позволяет пользователям применять для удостоверения личности, подать заявку и возобновлять трудовых мигрантов Визы, оплачивать проездные билеты и получать разрешения на хадж (паломничество). Тем не менее, приложение имеет более темную сторону, которая подверглась тщательному анализу.

HRW продолжает: «Но поскольку каждая саудовская женщина обязана иметь опекуна-мужчины, опекуны также используют Абшер для предоставления или отказа в разрешении женщинам и детям выезжать за границу и получать паспорт в соответствии с подразделом« Зависимые услуги »». Более подробная информация, «Саудовские работодатели и граждане, которые спонсируют иностранных граждан, проживающих в Саудовской Аравии, также могут использовать Absher для одобрения или отклонения запросов на выезд из страны».

Хотя HRW говорит, что Absher не отслеживает женщин в режиме реального времени, «портал и приложение эффективно позволяют мужчинам использовать современные технологии для контроля женских движений».

Снимок экрана приложения Absher на iTunes

Снимок экрана приложения Absher на iTunes

История Маха и Вафа аль-Субаие

«Это враг женщин», - сказала Маха аль-Субайе о приложении «Абшер», когда Говоря на NBC News вместе со своей сестрой Вафой. Они планировали бежать из Саудовской Аравии более пяти лет, но Абшер мешал им это сделать.

Хотя Абшер не является обязательным, он пришел на смену карточкам с разрешениями на поездки, которые нужны женщинам в Саудовской Аравии. NBC News подробно рассказали историю Маха и Вафы о том, что наконец-то удалось сбежать из Саудовской Аравии:

В апреле 1 сестры увидели свою возможность. Они смогли обмануть приложение «Абшер», что позволило им сесть на первые рейсы в своей жизни - из столицы Саудовской Аравии Эр-Рияда в Стамбул, а затем в Трабзон, Турция. Оттуда сестры заплатили такси, чтобы отвезти их через границу в Грузию, и теперь они живут в третьей стране, которую они просили не раскрывать.

Сестры Аль-Субайе присоединились к растущей группе женщин, которые успешно бежал из Саудовской Аравии в поисках больших свобод. другие нет как повезло

Будущее Абшера и прав человека в Саудовской Аравии

Санжана Варгезе из Fair Planet недавно подробный что правозащитники хотели бы случиться с тревожным приложением:

Женщины в Саудовской Аравии, а также другие феминистки во всем мире обращаются к Google и Apple с просьбой удалить эти приложения из магазина приложений с тех пор, как проблема впервые появилась в прессе. Но приложение, по сути, создает форму угнетения и контроля, которая уже существует в реальной жизни, в цифровой форме - для женщин в Саудовской Аравии это просто означало, что их просьба покинуть страну или отправиться куда-нибудь без сопровождающего лица может быть отклонена быстрее, вместо того, чтобы потеряться в правительственной бюрократии или отказаться через несколько месяцев. Но это также является частью более крупного вопроса - сколько Apple и Google знают о приложениях, которые есть в их магазинах приложений?

HRW заявляет: «Правительства должны оказать давление на власти Саудовской Аравии, чтобы они прекратили систему опеки мужчин. Они должны, в частности, публично определить все области, в которых, несмотря на риторику реформы прав женщин в Саудовской Аравии, Саудовская Аравия продолжает испытывать недостаток в правах женщин и выступать за позитивные изменения ».

Организация также будет взвешивать нарушения прав человека, применяемые такими технологиями. «Дискриминационный характер ограничений на поездки также нарушает обязательства Саудовской Аравии по Конвенции ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW)».

В феврале 2018 Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций (УВКПЧ) вынесло следующие рекомендации относительно обращения Саудовской Аравии с женщинами в вышеупомянутых случаях. документ.

а) отменить практику опеки мужчин и принять исполнительные положения для обеспечения соблюдения Верховного приказа № 33322 и обеспечить, чтобы оно давало всем женщинам право на получение паспорта и выезд за пределы страны, изучение
получить государственную стипендию за границей, выбрать место жительства, получить доступ к медицинским услугам и покинуть центры содержания под стражей [sic] и государственные убежища без необходимости получения согласия опекуна-мужчины;

(b) строгое соблюдение Верховного ордена 26, сентябрь 2017, отменяющий фактический запрет женщинам на управление автомобилем после его вступления в силу, в июне 2018;

с) обеспечить, чтобы заявления о непослушании со стороны опекунов-мужчин не использовались для произвольного задержания женщин.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Уолтер Йейтс

Уолтер Йейтс - журналист, писатель и сценарист, который присоединился к «Стоячей скале» с военными ветеранами и первыми людьми в декабре 2016. Он освещает ряд тем в Citizen Truth и открыт для советов и предложений. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall или www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

1 Комментарий

  1. Лучший RaceTipster Июль 4, 2019

    Я даже не знаю, как я нашел здесь, но я думаю, что этот пост был очень хорош.
    Не знаю, кто ты, но определенно
    Ты идешь к блоггеру Famojs, если ты
    nott already 😉 Ура!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

How One App is an “Enemy” of Saudi Arabian Women

19 December 2013, Addis Ababa - a group of Saudi women returnees wait for their turn to disembark for their respective home areas after receiving orientation by UNICEF staff. (Photo: UNICEF Ethiopia/2013/Ayene)
19 December 2013, Addis Ababa - a group of Saudi women returnees wait for their turn to disembark for their respective home areas after receiving orientation by UNICEF staff. (Photo: UNICEF Ethiopia/2013/Ayene)

“It’s an enemy of women.”

“In Saudi Arabia, citizens and residents can use Absher, an online government platform, to access Interior Ministry services. Absher comes as a mobile app available for iPhones and Android phones, as well as an online portal,” Human Rights Watch (HRW) begins in their description of the controversial application which allows users to apply for identification cards, apply for and renew migrant workers’ visas, pay traffic tickets, and obtain hajj (pilgrimage) permits. However, the application has a darker side which has come under heavy scrutiny.

HRW continues, “But with every Saudi woman required to have a male guardian, the guardians also use Absher to grant or deny permission for women and children to travel abroad and obtain a passport under a subsection on ‘dependent services.'” Further detailing,  “Saudi employers and citizens who sponsor foreign nationals living in Saudi Arabia can also use Absher to approve or reject requests to leave the country.”

While HRW says Absher doesn’t track women in real time, “The portal and app effectively allow men to use modern technology to control women’s movements.”

Screenshot of Absher App on iTunes

Screenshot of Absher App on iTunes

The Story Of Maha and Wafa al-Subaie

“It’s an enemy of women,” Maha al-Subaie, said of the Absher app when speaking to NBC News along with her sister Wafa. The two planned to escape Saudi Arabia for more than five years, but Absher made it difficult for them to do so.

While the  Absher isn’t mandatory, it has come to replace the travel permission cards women needed within Saudi Arabia. NBC News detailed Maha and Wafa’s story of finally being able to escape Saudi Arabia:

On April 1, the sisters saw their opportunity. They were able to trick the Absher app, enabling them to board the first flights of their life — from the Saudi capital of Riyadh to Istanbul, and then to Trabzon, Turkey. From there, the sisters paid a taxi to take them across the border to Georgia, and now they are living in a third country that they asked not to disclose.

The al-Subaie sisters have joined a growing group of women who successfully fled Saudi Arabia in search of greater freedoms. Others haven’t been as lucky.

The Future Of Absher And Human Rights In Saudi Arabia

Sanjana Varghese of Fair Planet recently detailed what human rights activists would like to happen with the troubling app:

Women in Saudi Arabia, as well as other feminists internationally, have called on Google and Apple to remove these apps from the app store, ever since the issue first gained press coverage. But the app essentially makes a form of oppression and control which already exists in real-life into digital form—for women in Saudi Arabia, it just meant that their request to leave the country or to travel somewhere without a chaperone could be refused faster, rather than getting lost in government bureaucracy or refused a few months later. But this is also part of the larger question—how much do Apple and Google know about the apps that are on their app stores?

HRW states, “Governments should press the Saudi authorities to end the male guardianship system. They should, in particular, publicly identify all areas in which, despite Saudi Arabia’s women’s rights reform rhetoric, Saudi Arabia continues to fall short on women’s rights and advocate positive changes.”

The organization would also weigh in on the human rights violations applied by such technology. “The discriminatory nature of the travel restrictions also breaches Saudi Arabia’s obligations under the U.N. Convention on the Elimination of All Forms of Discrimination against Women (CEDAW).”

In February 2018, the United Nations Office Of The High Commissioner (OHCHR) made the following recommendations regarding Saudi Arabia’s treatment of women in the aforementioned document.

(a) To abolish practices of male guardianship and adopt implementing regulations to enforce Supreme Order No. 33322 and ensure that it entitles all women to the right to obtain a passport and travel outside the country, study
abroad on a government scholarship, choose their place of residence, gain access to health-care services and leave detention centres[sic] and State-run shelters without having to seek a male guardian’s consent;

(b) To strictly enforce the Supreme Order of 26 September 2017 lifting the de facto ban on women from driving once it enters into force, in June 2018;

(c) To ensure that claims of disobedience by male guardians are not used to subject women to arbitrary detention.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Walter Yeates

Walter Yeates is a journalist, novelist, and screenwriter who embedded at Standing Rock with military Veterans and First People in December 2016. He covers a range of topics at Citizen Truth and is open for tips and suggestions. Twitter: www.twitter.com/GentlemansHall or www.twitter.com/SmoothJourno Muckrack: https://muckrack.com/walteryeates

    1

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.