Тип поиска

НОВЫЕ СРЕДНИЙ ВОСТОК

В Израиле выпущены первые давно захваченные рыбацкие лодки в Газе

Шестнадцатиметровый недавно выпущенный корабль Alhabeel Familys. (Фото: Рами Альмехари)
Шестнадцатиметровый недавно выпущенный корабль Alhabeel Familys. (Фото: Рами Альмехари)

Из-за многочисленных петиций от гуманитарных групп, в мае прошлого года Высокий суд Израиля постановил освободить рыболовные суда, захваченные в 2014 для якобы нарушения израильских вод.

На прошлой неделе израильские власти выпустили десятки лодок рыбаков Газы, которые хранились в израильском портовом городе Ашдод. Количество лодок оценивается в 31 и включает в себя несколько больших рыбацких лодок, таких, как у давнего рыбака Abdelmo'ty Alhabeel.

Лодка Alhabeel является крупнейшей среди недавно выпущенной партии лодок. Около 30 другие остаются в Израиле, но Израиль обязан возобновить их отправку в Газу на этой неделе.

Сидя вместе с другим рыбаком рядом с лодкой длиной 16, Мохаммад Альхабил, сын 29 и помощник Абдельмо'ти Алхабила, рассказал о том моменте, когда военно-морские силы Израиля захватили лодку семьи и основной источник дохода в 2016.

«К тому времени я вспоминаю, что два моих брата и три других рыбака и я садились на нашу лодку днем, когда израильское военно-морское судно приблизилось к лодке и начало стрелять стальными пулями с резиновым покрытием по отношению к тем, кто находился на борту. Меня самого застрелили прямо в шею », - сказал Мохаммад Альхабил. Гражданская правда на месте заброшенного морского порта в Газе, который в настоящее время используется местными рыбаками к западу от города Газа.

Последствия захвата рыбацкой лодки

Далее Мухаммед сказал, что во время захвата израильские военно-морские солдаты поднялись на борт лодки и приказали всем находящимся внутри поднять руки.

«После того, как они приказали нам поднять руки, и я почувствовал боль в шее, они отбуксировали лодку в израильские территориальные воды, пока мы не достигли Ашдода. Они сохранили лодку, но отпустили нас после часов 24, отправив нас в Газу через наземный контрольно-пропускной пункт Эрец в северной части Газы », - сказал он. Гражданская правда.

Мухаммед полагает, что лодка плыла в пределах установленного Израилем ограничения на лов рыбы, который в то время составлял морские мили 6.

«Когда лодка была захвачена, я ехал на корабле в морских милях 5 от берегов Средней области, в основном на побережье Нусейрата», - сказал Мухаммед. Гражданская правда.

Израиль вернул лодки с разрушительным ущербом

Недавно выпущенная рыбацкая лодка Alhabeel теперь находится в рыбацком порту Газы. Тем не менее, он непригоден для использования с большим количеством оборудования, включая двигатели, шестерни и даже некоторые металлические или деревянные детали, сломанные.

«Как видите, внутри ничего нет, ржавчина пронзила все тело корабля, а влажность привела к разрушению всех деревянных деталей кузова. Как видите, нам пришлось убрать эту кучу кусков дерева с лодки. Даже кабина капитана была избита. Каждый из двух корабельных двигателей нуждается в ремонте стоимостью около $ 4,000. Весь корабль теперь требует ремонта от $ 30,000 до $ 40,000.

«Это большая потеря, которую моя семья была вынуждена терпеть без причины или по вине; мы просто рыбаки, которые зарабатывают на жизнь », - сказал Мухаммед Гражданская правда показывая почти полностью потрепанный корабль на берегу моря, к западу от города Газа.

Рыбак Мухаммед Алхабил показывает руины Гражданина Правды недавно выпущенного семейного корабля. (Фото: Рами Альмехари)

Рыбак Мухаммед Алхабил показывает руины Гражданина Правды недавно выпущенного семейного корабля. (Фото: Рами Альмехари)

С тех пор как они потеряли свою лодку, Мухаммед и его три брата-рыбака работали с другими рыбаками в этом районе за ежедневную заработную плату.

«За последние три года мы с братьями почувствовали, что нашему достоинству нанесен ущерб, поскольку мы были вынуждены работать на других, после того, как мой отец Абдельмо́ти много лет управлял нашей лодкой, прежде чем Израиль захватил корабль», Мухаммед Алхабил сказал.

Более изъятые лодки будут возвращены

В расположенном в Газе Союзе сельскохозяйственных комитетов в городе Газа Закария Бейкер, руководитель отдела рыболовства в профсоюзе, участвовал в собрании, чтобы оценить последние условия рыболовного сообщества в секторе Газа.

Бейкер сказал Гражданская правда что израильские власти должны были отправить еще одну партию лодок 11 в Газу в прошлый четверг. Он предположил, что общее количество изъятых лодок составило около 65.

«Изъятие рыболовецких лодок в Газе происходит почти ежемесячно. Почти каждый месяц мы фиксируем один или два случая захвата лодок. Это стало нормой с 2013 до этого момента. Большинство этих лодок имеют моторы, и, к сожалению, лодки возвращаются с полностью сломанными моторами. Каждое судно нуждается в ремонте стоимостью около $ 600, в то время как тем, у кого есть моторы, нужно больше денег, прежде чем они все вернутся в эксплуатацию », - сказал Бейкер. Гражданская правда.

Часть недавно выпущенного корабля. (Фото: Рами Альмехари)

Часть недавно выпущенного корабля Alhabeel. (Фото: Рами Альмехари)

Говоря о влиянии морской блокады, введенной Израилем, которую Израиль применяет со времен 2006, Бейкер сказал Гражданская правда что рыбацким лодкам Газы нужны двигатели 300 и что на местном рынке таких двигателей нет.

«В секторе Газа рыбаки сильно страдают из-за нехватки двигателей и некоторых других важных предметов, необходимых для рыбалки, таких как сети и стекловолокно. За последние несколько лет израильской морской осады мы в Союзе сельскохозяйственных комитетов помогли отремонтировать двигатели 100 без каких-либо запасных частей. Таким образом, нам пришлось заменить запасные части на другие из сломанных двигателей 100, сами по себе [по повышенным ценам] из-за нехватки материалов », - сказал Бейкер в своем офисе в Газе в Союзе сельскохозяйственных комитетов.

Более широкий район для рыбалки не такой широкий, как обещали

Стенд Captin на освобожденном корабле семьи Alhabeel

Стенд капитана недавно выпущенного корабля Alhabeel. (Фото: Рами Альмехари)

Совсем недавно Израиль объявил, что рыбакам Газы будет разрешено плыть в морских миль 15 от берега Газы, чтобы рыбаки могли зарабатывать на жизнь лучше. Тем не менее, Бейкер сказал Гражданская правда эта реальность предполагает что-то еще.

«Из того расстояния, которое недавно разрешено Израилем, многие рыбаки преодолевают расстояние в морских милях от 9 только на расстоянии от берега. Во многих случаях израильские военные корабли преследуют рыбаков. Иногда рыбаки, ведущие промысел в западной части сектора Газа, подвергаются преследованиям или приказам морских сил покинуть страну, в то время как те, кто ловит рыбу в тот же день, но в другом районе, например, в северном районе, остаются одни и продолжают работать без сбоев. , По всей видимости, израильтяне не ставят конкретных критериев того вреда, который они наносят местным рыбакам из Газы », - сказал Бейкер.

Бейкер призвал к международному вмешательству, главным образом со стороны Организации Объединенных Наций, чтобы предотвратить дальнейшие преследования со стороны израильских военно-морских сил и даже помочь снять длительную морскую блокаду Израиля.

В секторе Газа есть рыбаки 3,000 - 4,000, расположенные в разных частях прибрежного региона, вдоль сектора Газа 40 длиной в километр. Рыболовство считается основным источником дохода и питания для прибрежной полосы, в которой проживает миллион жителей 2.

В 2006 Израиль усилил блокаду сектора Газа после трансграничного нападения групп сопротивления в Газе. Это нападение привело к захвату израильского солдата Гилада Шалита, который был освобожден в 2012, в результате сделки по обмену заключенными между правящим исламистским ХАМАСом в Газе и Израилем посредством международного посредничества.

До введения израильской сухопутной и морской блокады рыбаки из Газы обычно преодолевали морские расстояния 20 от берегов Газы. Начиная с 2006 допустимое расстояние для рыбалки ограничено морскими милями 6, а иногда и морскими милями 3, в зависимости от потока событий или событий на земле.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут Июль 21, 2019

    Оружейная, присущая этнической чистке сионистская колония является крупнейшим преступлением против человечества в мире. И мир, благодаря США, ничего не делает с этим. Ничего такого.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

FEATURED MIDDLE EAST

Israel Releases First of Gaza’s Long-Seized Fishing Boats

The sixteen-meter-long recently released ship of Alhabeel familys. (Photo: Rami Almeghari)
The sixteen-meter-long recently released ship of Alhabeel familys. (Photo: Rami Almeghari)

Because of multiple petitions from humanitarian groups, last May Israel’s High Court of Justice ordered the release of fishing boats seized in 2014 for allegedly violating Israeli waters.

Last week, Israeli authorities released dozens of Gaza fishermen’s boats, which were stored at the Israeli port city of Ashdod. The number of boats is estimated at 31 and includes some large fishing boats like that of long-time fisherman, Abdelmo’ty Alhabeel.

Alhabeel’s boat is the largest among the recently released batch of boats. Around 30 others remain in Israel, but Israel is obliged to resume sending them back to Gaza this week.

Sitting along with another fisherman close to a 16-meter-long boat, Mohammad Alhabeel, 29-year-old son and assistant to Abdelmo’ty Alhabeel, spoke of the moment when Israeli naval troops seized the family’s boat and main source of income in 2016.

“By then, I recall that my two brothers and three other fishermen and I were boarding our boat in the afternoon when an Israeli naval vessel approached the boat and started firing rubber-coated steel bullets toward those on-board. I myself was shot right in my neck,” Mohammad Alhabeel told Citizen Truth at the location of the abandoned Gaza seaport, which is used now by local fishermen, west of Gaza City.

Fishing Boat Seizure Aftermath

Mohammad went on to say that during the seizure, Israeli naval soldiers boarded the boat and ordered all of those inside to raise their hands.

“After they ordered us to raise our hands and I was feeling pain into my neck, they towed the boat into Israeli territorial waters until we reached Ashdod. They kept the boat, but they released us after 24 hours, sending us to Gaza via the land Eretz checkpoint in northern Gaza,” he told Citizen Truth.

Mohammad believes the boat was sailing within the Israel-imposed limit for fishing, which at that time was 6 nautical miles.

“When the boat was seized, I was driving the ship within 5 nautical miles off the Middle Area shores, mainly the Nuseirat shore,” Mohammad told Citizen Truth.

Israel Returned Boats with Devastating Damage

The recently released Alhabeel fishing boat is now at the Gaza fishing port. However, it is unusable with a lot of equipment, including motors, gears and even some metal or wood pieces, broken.

“As you see, there is nothing inside, and the rust has ripped through all the ship’s body, and humidity has made all the wood-made body parts erode. As you can see, we had to remove this heap of pieces of wood from the boat. Even the captain’s booth has been battered. Each of the ship’s two motors need repair, worth about $4,000. The whole ship now requires repairs of about $30,000 to $40,000 total.

“This is a great loss that my family has been forced to endure for no reason or fault; we are simply fishermen who earn a living,” Mohammad told Citizen Truth while showing an almost totally battered ship on the beachfront, west of Gaza City.

Fisherman Mohammad Alhabeel shows Citizen Truth ruins of the family's recently-released ship. (Photo: Rami Almeghari)

Fisherman Mohammad Alhabeel shows Citizen Truth ruins of the family’s recently-released ship. (Photo: Rami Almeghari)

Since they lost their boat, Mohammad and his three fishermen brothers have worked with other fishermen in the area for daily wages.

“Over the past three years, my brothers and I have felt that our dignity has been harmed as we have been forced to work for others, after my father Abdelmo’ty used to captain our boat for many years before Israel seized the ship,” Mohammad Alhabeel said.

More Seized Boats Will Be Returned

At the Gaza-based Union of Agricultural Committees in Gaza City, Zakariya Baker, chief for the fishing department with the union, was participating in a meeting to evaluate the latest conditions of the fishing community in the Gaza Strip.

Baker told Citizen Truth that Israeli authorities were to send back one more batch of 11 boats, to Gaza, this past Thursday. He suggested that the total number of seized boats stood at about 65.

“Seizure of Gaza fishermen’s boats happen almost on monthly basis. Almost every month, we record one or two cases of boats seized. This has become the norm since 2013 up to this moment. The majority of those boats are the ones with motors, and unfortunately, the boats are returned with completely broken motors. Each boat needs a repair, worth about $600, while those with motors need more sums of money before they all come back to service,” Baker told Citizen Truth.

Part of the recently released ship. (Photo: Rami Almeghari)

Part of the Alhabeel’s recently released ship. (Photo: Rami Almeghari)

Speaking of the effect of the Israel-imposed marine blockade that Israel has enforced since 2006, Baker told Citizen Truth that Gaza’s fishing boats need 300 engines and that the local market lacks such engines.

“In the Gaza Strip, fishermen suffer a lot because of the lack of engines and some other important items needed in fishing, like nets and fiberglass. Over the past several years of Israel’s marine siege, we in the Union of Agricultural Committees have helped repair about 100 engines, with no spare parts available. So, we had to replace spare parts with others among the 100 broken engines, themselves [at increased prices] due to lack of materials.” Baker said at his Gaza City office of the Union of Agricultural Committees.

Wider Fishing Area Not as Wide as Promised

Captin's booth at the Alhabeel's family released ship

Captain’s booth of the Alhabeel’s recently released ship. (Photo: Rami Almeghari)

More recently, Israel announced that Gaza fishermen will be allowed to sail for 15 nautical miles off the Gaza shore so fishermen can earn a better living. Yet, Baker told Citizen Truth that reality suggests something else.

“Of the distance recently allowed by Israel, many fishermen only go for a distance of 9 nautical miles offshore. In many cases, Israeli naval vessels harass fishermen. Sometimes, fishermen fishing in western Gaza City are exposed to harassment or naval force orders to leave, while those who happen to fish on the same day but in a different area, like the northern area, for example, are left alone and continue working smoothly. Apparently, Israelis put no specific criteria for the harm they inflict on local Gaza fishermen,” Baker said.

Baker called for international intervention, mainly by the United Nations, to prevent more harassment by Israeli naval forces and even help lift a prolonged Israeli marine blockade.

In the Gaza Strip, there are 3,000 to 4,000 fishermen, located in different parts of the coastal region, along the 40 kilometer-long Gaza Strip. Fishing is considered to be a main source of income and nutrition for the 2-million-resident coastal strip.

In 2006 Israel enforced a blockade of the Gaza Strip, following a cross-border attack by Gaza-based resistance groups. The attack led to the capture of an Israeli soldier, Gilad Shalit, who was released in 2012, by means of a prisoner swap deal between the ruling Islamist Hamas in Gaza and Israel through international mediation.

Prior to the imposition of Israel’s land and marine blockade, Gaza fishermen used to reach a distance of 20 nautical miles off the Gaza shores. Since 2006 the allowable distance for fishing has been restricted to 6 nautical miles and sometimes to 3 nautical miles, depending on the flow of events or developments on the ground.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout July 21, 2019

    The gunpoint, appropriative, ethnic-cleansing zionist colony is the biggest crime against humanity in the world. And the world, thanks to the USA, does nothing about it. Nothing.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.