Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Израильское телевидение заявляет о шестимесячном перемирии, но чиновники это отрицают

Десятки израильских армейских танков и бронетранспортеров сосредоточены в декабре 29, 2008 возле границы Израиля с сектором Газа.
Танки и бронетранспортеры израильской армии сосредоточены в декабре 29, 2008 возле границы Израиля с сектором Газа. (Фото: Амир Фаршад Эбрахими)

И Израиль, и ХАМАС опровергают сообщение израильского телевидения в понедельник о шестимесячном перемирии между двумя группировками.

В понедельник израильский телеканал 12 сообщил, что и ХАМАС, и Израиль согласились на шестимесячное перемирие при условии, что палестинцы прекратят свои протесты на границе, протесты, которые идут с марта 30, 2018, и которые палестинцы называют Великим Маршем Возвращения.

Однако во вторник как правящая партия "Хамас" в Газе, так и основная группировка вооруженного сопротивления в Газе, группа "Исламский джихад", опровергли сведения израильских СМИ о том, что группы сопротивления в Израиле и Газе достигли шестимесячного перемирия, достигнутого при посредничестве Египта. ,

Представитель ХАМАСа в Газе Фаузи Барум, был процитирован что не было достигнуто соглашения о недолгом перемирии с израильской оккупацией и что то, что было достигнуто до сих пор, является просто прекращением огня.

Представитель группы исламского джихада в Газе Давуд Шехаб, также рассказал арабским СМИ во вторник, что такая сделка не была заключена с израильской оккупацией, но что сопротивление было совершено после прекращения огня после недавняя эскалация насилияВ обмен на приверженность Израиля ранее достигнутым договоренностям, достигнутым при посредничестве Египта.

Одним из условий соглашения о прекращении огня, о котором сообщал израильский телеканал, было то, что правящая партия ХАМАС следит за тем, чтобы палестинцы держались на расстоянии 300 от границы с Израилем.

Израиль также отрицал возможность достижения какого-либо шестимесячного перемирия. Хотя во вторник Израиль объявил, что расширил зону рыболовства у побережья Газы с морских миль 12 до морских миль 15.

Заявление освобожденный израильским армейским координатором деятельности армии на оккупированных палестинских территориях (КОГАТ), бриг. Генерал Камил Абу Рукон прочел, что расширение рыболовной зоны направлено на предотвращение гуманитарного кризиса в прибрежном анклаве.

Недавние Эскалации

Во время последнего раунда боевых действий между группировками сопротивления в Газе и Израилем в начале мая израильская армия закрыла побережье Газы и приказала закрыть коммерческие пограничные пункты. Вскоре после насилия Израиль вновь открыл переходы и разрешил ловить рыбу у побережья Газы.

В выходные дни насилия погибли четыре израильтянина и палестинца 25, в том числе женщины и дети, и еще один палестинец 150 был ранен. Большинство жертв были гражданские лица, включая женщин и детей. Сотни палестинских зданий и сооружений также были частично или полностью разрушены.

Ракеты в Газе привели к четырем израильским жертвам и нанесли некоторый ущерб израильской собственности к югу от Израиля. По данным New York TimesИзраиль сообщил, что большинство ракет, выпущенных из Газы, были перехвачены израильской оборонительной системой «Железный купол» или приземлились на открытых полях.

Одно из зданий, в которое попали израильские военные самолеты, в городе Газа. В здании задействовано турецкое информационное агентство Anadol - Фото Рами Альмехари

Одно из зданий, в которое попали израильские военные самолеты, в городе Газа. В здании задействовано турецкое информационное агентство Anadol- (Фото Рами Альмехари).

Недавний поток трансграничных нападений считался самой смертоносной и самой серьезной эскалацией насилия со времен войны Израиля и Газы 2014, в результате которой на прибрежной территории произошли масштабные разрушения.

В ответ на новости о прекращении огня организаторы Великого Марша Возвращения настаивали на том, что их мирные протесты на границе будут продолжаться до тех пор, пока раз и навсегда не будет снята израильская блокада 12-года.

Уже более года посредники из Египта и Организации Объединенных Наций активно участвуют в посреднических усилиях, направленных на прекращение всех форм насилия и предотвращение широкомасштабной эскалации между палестинцами и израильтянами. Тем не менее, никакие подписанные обязательства ни одной из сторон не были обеспечены.

Вооруженные группы сопротивления в Газе требуют снятия израильской блокады и возрождения разрушенной экономики Газы в качестве предварительного условия для достижения временного перемирия с Израилем.

Сроки объявления израильского телевидения

На вопрос гражданина Истины о том, каково значение такого объявления о временном прекращении огня, политический аналитик из Газы Хасан Абдо считает, что это объявление может сигнализировать о политическом кризисе в Израиле.

«Я считаю, что утечки в СМИ по поводу соглашения о прекращении огня призваны поддержать премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, который до сих пор не смог сформировать коалиционное правительство перед лицом партийного блока« Ликуд »под председательством бывшего министра обороны Авигдора Либермана» ,

Абдо сказал Гражданской Правде, что если Нетаньяху по-прежнему не сможет сформировать правительство, выборы в Израиле могут быть проведены снова. «Либерман, который выступил против политики Нетаньяху в отношении Газы и призвал к более жестким действиям, главным образом внесудебным убийствам боевиков или лидеров палестинского сопротивления, мог бы мобилизоваться против Нетаньяху и ради перевыборов», - сказал аналитик Абдо.

Выход?

«ХАМАС совершает ошибку, отказываясь от соглашения о прекращении огня, которое является устойчивым. Я могу понять, что этот отказ направлен на то, чтобы избежать столкновения между ХАМАС и его популярной базой на территориях, учитывая тот факт, что ХАМАС никогда не признает Израиль. Я считаю, что выход в том, что ХАМАС должен пойти на прямые переговоры с Израилем под международным патронажем », - сказал политический аналитик из Газы Наджи Альбатта.

Альбатта добавил, что все ведущиеся непрямые переговоры между ХАМАС и Израилем направлены на смягчение суровых условий в секторе Газа.

«Я полагаю, что достигнутые к настоящему моменту договоренности являются прелюдией к долгосрочным соглашениям о перемирии, начиная с 3 до 10 лет. Я считаю, что Израиль сталкивается с политическим кризисом, связанным с формированием правительства. С другой стороны, палестинцы сталкиваются с кризисом; ХАМАС не может нести ответственность за всю ситуацию в одиночку, а Палестинская администрация в Рамаллахе не может также нести такую ​​ответственность. И ХАМАС, и Палестинская администрация должны в первую очередь достичь соглашения о единстве », - сказал Альбатта« Гражданской правде ».

Объединенные группировки вооруженного сопротивления Газе?

За последние двенадцать лет Израиль возложил на ХАМАС единственную ответственность за вспышки насилия в регионе, поскольку ХАМАС полностью контролирует сектор Газа.

С марта прошлого года в Газе произошло несколько небольших и недолговечных израильских нападений, которые, по словам Израиля, были ответом на ракетный обстрел из Газы по близлежащим израильским городам.

Один из нападений произошел в начале апреля, за несколько дней до выборов в Израиле, когда ракета Газы приземлилась в израильском городе Тель-Авив. К выборам ХАМАС заявил, что ракета была выпущена по ошибке.

Хотя группы сопротивления в секторе Газа смогли действовать в рамках единого зонта, когда дело доходит до эскалации на местах, аналитик Альбатта полагал, что политически объединенный фронт может стать препятствием для устойчивого соглашения о перемирии с Израилем.

«Некоторые вооруженные группировки сопротивления действуют в рамках своих собственных программ, которые могут вступать в конфликт с правящим ХАМАС», поэтому такие группировки могут заблокировать любое соглашение о прекращении огня между Израилем и правящей партией ХАМАС », - пояснил Альбатта.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Israel TV Claims Six Month Truce Reached, But Officials Deny It

Scores of Israeli army tanks and armored personnel carriers are massed on December 29, 2008 near Israel's border with the Gaza Strip.
Israeli army tanks and armored personnel carriers are massed on December 29, 2008 near Israel's border with the Gaza Strip. (Photo: Amir Farshad Ebrahimi)

Both Israel and Hamas are denying a report from Israeli TV on Monday that a six-month truce had been reached between the two factions.

Israeli TV channel 12 reported on Monday that both Hamas and Israel agreed to a six-month truce, provided that Palestinians stop their border protests, protests that have been going on since March 30, 2018, and which Palestinians call the Great March of Return.

However, on Tuesday, both the ruling Hamas party in Gaza and the Gaza-based major armed resistance faction, the Islamic Jihad group, refuted Israeli media leaks that Israel and Gaza-based resistance groups have reached a six-month truce achieved under Egyptian mediation.

Hamas’ spokesperson in Gaza, Fawzi Barhoum, was quoted as saying that there has been no agreement on a short-lived truce with the Israeli occupation and that what has been reached so far is merely a ceasefire.

A spokesperson for the Islamic Jihad group in Gaza, Dawood Shehab, also told Arab media outlets on Tuesday that no such a deal had been concluded with the Israeli occupation but that the resistance was committed to a ceasefire after a recent escalation of violence, in return for an Israeli commitment to previously-reached Egyptian-brokered understandings.

One of the conditions of the ceasefire deal reported by the Israeli TV channel was that the ruling Hamas party make sure Palestinians stay 300 meters away from the border fence with Israel.

Israel also denied reaching any kind of six-month truce. Although, Israel announced on Tuesday that it expanded the fishing zone off the coast of Gaza from 12 nautical miles to 15 nautical miles.

A statement released by the Israeli army coordinator of the army’s activities in the occupied Palestinian territories (COGAT), Brig. General Kamil Abu Rukon, read that the expansion of the fishing zone is intended at preventing a humanitarian crisis in the coastal enclave.

Recent Escalations

During the latest round of fighting between Gaza-based resistance factions and Israel in early May, the Israeli army closed the Gaza coast and ordered the closure of commercial border crossings. Shortly after the violence, Israel reopened the crossings and allowed fishing off the coast of Gaza.

The weekend of violence killed four Israelis and 25 Palestinians including women and children with about another 150 Palestinians injured. The majority of the casualties were civilians including women and children. Hundreds of Palestinian buildings and facilities were also either partially or completely destroyed.

Gaza rockets caused the four Israeli fatalities and caused some damage to Israeli properties, south of Israeli. According to the New York Times, Israel reported most of the rockets launched from Gaza were intercepted by Israel’s “Iron Dome” defense system or had landed in open fields.

One of the buildings that Israeli warplanes have striken, in Gaza City. The building involves the Anadol Turkish News Agency- Photo by Rami Almeghari

One of the buildings that Israeli warplanes have striken, in Gaza City. The building involves the Anadol Turkish News Agency- (Photo by Rami Almeghari)

The recent spate of cross-border attacks was considered the deadliest and most severe escalation of violence since the 2014 Israeli-Gaza War, which left large-scale destruction in the coastal territory.

In response to news of ceasefire, organizers of the Great March of Return, insisted that their border peaceful protests will continue unabated until the 12-year-Israeli blockade of Gaza is lifted, once and for all.

For over a year, Egyptian and United Nations mediators have been intensively involved in mediation efforts to stop all forms of violence and prevent a large-scale escalation between Palestinians and Israelis. However, no signed commitments by either side, have been secured.

Armed resistance groups in Gaza demand the lifting of the Israeli blockade and the reviving of the devastated Gaza economy as a pre-condition for reaching a temporary truce with Israel.

Timing of the Israeli TV Announcement

Asked by Citizen Truth as to what is the significance of such an announcement for a temporary ceasefire, Gaza-based political analyst, Hassan Abdo, believed that the announcement could signal a political crisis in Israel.

“I believe that the media leaks about a ceasefire deal are meant to back up Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu – who has failed so far to form a coalition government in the face of the Likud party bloc, chaired by former defense minister, Avigdor Liberman”.

Abdo told Citizen Truth that if Netanyahu continues to fail to form a government, elections in Israel could be held again. “Liberman, who has objected to Netanyahu’s policy for Gaza and has called for a tougher action, mainly extrajudicial killings of Palestinian resistance operatives or leaders, could mobilize against Netanyahu and for the sake of re-elections,” said analyst Abdo.

A Way Out?

“Hamas makes a mistake by refusing a ceasefire deal that is sustainable. I can understand that this refusal is aimed at avoiding showdown between Hamas and it’s popular base in the territories, given the fact that Hamas never recognizes Israel.  I believe that the way out is that Hamas should go to direct talks with Israel, under international patronage,” said Gaza-based political analyst, Naji Albatta.

Albatta added that all underway indirect talks between Hamas and Israel are aimed at alleviating the harsh conditions across the Gaza Strip.

“I believe that the understandings, reached so far, are prelude to longer-term truce deals, starting from 3 to 10 years. I believe that Israel is facing a political crisis, concerning forming a government. On the other hand, Palestinians are facing a crisis; Hamas can not hold responsibility for the whole situation, alone and the Palestinian Authority in Ramallah, can not either hold such a responsibility. Both Hamas and the Palestinian Authority, should first and foremost reach a unity deal,” Albatta told Citizen Truth.

Unified Gaza Armed Resistance Factions?

Over the past twelve years, Israel has held Hamas solely responsible for the outbreaks of violence in the region, as Hamas has been in full control of the Gaza Strip.

Since last March, Gaza has seen several small-scale and short-lived Israeli attacks, which Israel says have been in response to rocket fire from Gaza into nearby Israeli towns.

One of the attacks occurred in early April, a few days before the Israeli elections, when a Gaza rocket landed in the Israeli city of Tel-Aviv. By the election, Hamas said the rocket was fired by mistake.

Although resistance factions in the Gaza Strip have been able to operate within a unified umbrella when it comes to escalation on the ground, analyst Albatta believed that a politically united front may be an obstacle to a sustainable truce deal with Israel.

“Some armed resistance factions operate within their own agendas that may conflict with the ruling Hamas’, therefore, such factions could block any ceasefire agreement between Israel and the ruling Hamas party,” Albatta explained.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.