Тип поиска

СРЕДНИЙ ВОСТОК

Израильские ракеты поразили сирийские территории вблизи Голанских высот

Сирийские авиаудары
(Фото: Сирийская обсерватория по правам человека в Твиттере)

Вечером во вторник, сразу после полуночи, Сирия находилась на приеме израильских ракет.

Сирия, официальное информационное агентство, SANA и сирийское государственное телевидение сообщает В среду Исреал нанес ракетный удар по военным целям в Тель-Аль-Хара на юге Сирии. Удары поразили районы вблизи оккупированных Израилем сирийских Голанских высот, а также другие цели в районе Дарра на юге Сирии.

SANA утверждает, что материальный ущерб был зарегистрирован, но никто не пострадал и не погиб. Однако лондонская Сирийская обсерватория по правам человека сказал она «подтвердила информацию о людских и материальных потерях» в результате израильских нападений.

Предыдущие авиаудары

Считается, что за последние три месяца Израиль неоднократно наносил удары по Сирии ракетами, последний из которых был в начале июля, когда, как сообщается, были убиты люди 16, включая женщин и детей.

По данным англоязычной интернет-газеты Haaretz предыдущие удары Израиля произошли в следующие дни:

  • Май 17: Сирия перехватывает израильский удар по иранским целям и целям Хезболлы
  • Июнь 2: Isreal наносит удар по объектам Ирана и Хизбаллы
  • Июнь 12: Сирия перехватывает предполагаемый удар Израиля
  • Июль 1: Израиль, как сообщается, наносит удары по целям Сирии, Ирана и Хезболлы, убив более десятка человек
  • Июль 22: оперативник "Хизбаллы", который завербовал членов на сирийских Голанских высотах, заявил, что убит Израилем в результате авиаудара
  • Июль 24: Израиль, как сообщается, наносит удар по базе сирийской армии в Тель-эль-Хара, другие цели находятся на юге, двое сказали, что ранены.

Тель-Аль-Хара считается стратегическим районом из-за его близости к Голанским высотам - району, который Израиль стремился получить на международном уровне как часть Израиля.

После того, как Исреал захватил часть Голанских высот у Сирии в ходе Шестидневной войны 1967, Сирия попыталась восстановить контроль над оккупированной областью в ходе войны на Ближнем Востоке 1973, но усилия Сирии были сорваны. В 1981 израильский парламент принял Закон о Голанских высотах, который стремился аннексировать всю территорию и навязывать израильские законы. Этот шаг был отклонен Организацией Объединенных Наций, которая по-прежнему считает Голанские высоты оккупированной территорией.

В весьма спорный шаг, президент США Дональд Трамп объявил в марте 2019, что США признали суверенитет Израиля над Голанских высот. В ответ Европейский Союз и Организация Объединенных Наций отказались от провозглашения США.

Израиль допускает атаки Сирии

Израиль обычно не комментирует авиаудары по сирийским территориям, но в январе прошлого года премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и бывший начальник штаба Израиля генерал-лейтенант Гади Эйзенкот, признал что Израиль неоднократно наносил удары по нескольким целям в Сирии после начала гражданской войны в Сирии в 2011.

Официальные лица Израиля неоднократно выступали с предупреждениями о присутствии в Сирии членов Ирана и Хизбаллы. Официальные лица, в том числе премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, заявили, что Израиль не потерпит ливанской партии "Хизбалла", развивающей боевые возможности против Израиля.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Рами Альмехари

Рами Альмехари - независимый независимый писатель, журналист и лектор из сектора Газа. Рами внес свой вклад на английском языке в несколько средств массовой информации по всему миру, включая печатные издания, радио и телевидение. С ним можно связаться в Facebook как Рами Мунир Альмехари и по электронной почте [Электронная почта защищена]

    1

Вам также может понравиться

1 Комментарий

  1. Ларри Стаут Июль 24, 2019

    Разговор о «мошенническом режиме»! Криминальная сионистская колония - настоящая парадигма.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

MIDDLE EAST

Israeli Rockets Hit Syrian Territories Near Golan Heights

Syrian airstrikes
(Photo: Syrian Observatory for Human Rights' Twitter account)

Tuesday night, just after midnight, Syria was on the receiving end of Israeli-launched rockets.

Syria’s official news agency, SANA, and Syrian state television reported on Wednesday that Isreal launched a rocket attack on military targets in Tel Al-Hara in southern Syria. The strikes hit areas near the Israeli-occupied Syrian Golan Heights, as well as other targets in the district of Darra in the south of Syria.

SANA claimed property damage was reported, but no injuries or deaths. However, the London-based Syrian Observatory for Human Rights said it had “confirmed information about human and material losses” resulting from the Israeli attacks.

Previous Airstrikes

Over the past three months, Israel is believed to have targeted Syria with rockets multiple times, the latest of which was in early July when 16 people, including women and children, were reportedly killed.

According to a graphic by English-language online newspaper Haaretz previous Israeli strikes came on the below days:

  • May 17: Syria intercepts Israeli strike aimed at Iranian and Hezbollah targets
  • June 2: Isreal strikes Iranian and Hezbollah facilities
  • June 12: Syria intercepts alleged Israel strike
  • July 1: Israel reportedly strikes Syrian, Iranian, Hezbollah targets, killing over a dozen
  • July 22: Hezbollah operative who recruited members on Syrian Golan Heights said killed by Israel in airstrike
  • July 24: Israel reportedly strikes Syrian army base in Tel Al-Hara, other targets in south, two said wounded.

Tel Al-Hara is considered a strategic area because of its proximity to the Golan Heights – an area Israel has sought to have internationally recognized as part of Israel.

After Isreal seized part of the Golan Heights from Syria in the 1967 Six-Day War, Syria attempted to regain control of the occupied area in the 1973 Middle East War, but Syria’s efforts were thwarted. In 1981, the Isreali parliament passed the Golan Heights Law which sought to annex the entire area and impose Israeli law. The move was rejected by the United Nations which still considers the Golan Heights as occupied territory.

In a highly controversial move, U.S. President Donald Trump declared in March of 2019 that the U.S. recognized Israeli sovereignty over the Golan Heights. In response, the European Union and the United Nations both renounced the proclamation by the U.S.

Israel Admits Syria Attacks 

Israel does not usually comment on airstrikes on Syrian territories, but last January Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu and Israel’s former military chief of staff, Lieutenant-General Gadi Eisenkot, admitted that Israel had repeatedly struck several targets in Syria since the outbreak of the Syrian civil war in 2011.

Israel officials have repeatedly issued warnings about the presence of Iranian and Hezbollah members in Syria. The officials, including Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu, have stated that Israel will not tolerate the Lebanese Hezbollah party developing fighting capabilities against Israel.

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Rami Almeghari

Rami Almeghari is a freelance independent writer, journalist and lecturer, based in the Gaza Strip. Rami has contributed in English to several media outlets worldwide, including print, radio and TV. He can be reached on facebook as Rami Munir Almeghari and on email as [email protected]

    1

You Might also Like

1 Comment

  1. Larry Stout July 24, 2019

    Talk about a “rogue regime”! The criminal zionist colony is a real paradigm.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.