Тип поиска

НОВЫЕ В фокусе-Ближний Восток СРЕДНИЙ ВОСТОК

Забытые жертвы Йемена - дети продаются как товар войны

(Фото предоставлено Исламским ежемесяком)
(Фото предоставлено Исламским ежемесяком)

«Если вы считаете, что рабский рынок в Ливии был плохим, позвольте мне сказать вам, я видел хуже. Детей отправляют с побережья Йемена под военным сопровождением в страны Персидского залива, и никто не говорит ни слова ».

«Йеменских детей продают в рабство и проституцию как часть военной тактики Саудовской Аравии!» Снова и снова подобные крики раздавались в правозащитном сообществе Йемена как в качестве судебных запретов, так и в качестве предупреждения для апатичного международного сообщества.

«Йеменских детей продают прямо у нас под носом, и никто, кажется, не возражает… Те же самые образцы бессмысленной преступности, которые мы наблюдали в Ливии, Сирии, Ираке и Афганистане, теперь охватили Йемен. Эти преступления совершаются среди бела дня, при всей их безнаказанности, потому что выступление против них означало бы пролить свет на самую мрачную военную тактику Саудовской Аравии », - сказал экс-сотрудник Министерства социальных дел Ахлам Мохаммед аль-Анси в эксклюзивных комментариях.

Дети в Сане

Дети в Сане, Йемен. (Фото: Род Уоддингтон)

Йеменская война: апатия как злоупотребление

По мере того как йеменцы копают свои пятки в борьбе против военной коалиции Саудовской Аравии, чтобы восстановить суверенитет как над своей землей, так и над своим будущим, правозащитники обнаружили, что представляется систематическим и хорошо скоординированным желанием нанести максимальный вред этим сделал наиболее уязвимыми для разрушительного действия войны.

Это был Уильям Уилберфорс, который однажды сказал: «Вы можете выбрать другой взгляд, но больше никогда не сможете сказать, что не знаете». Несколько слов лучше выразили то, что Йемену пришлось пережить с конца марта. 2015 - это спровоцированная апатия. и отсутствие интереса к страданиям людей во имя политики идентичности и постоянно насущных требований цинизма.

Помимо этих статистических данных о войне и геополитической рационализации военной интервенции, о которой нам говорили, существует в рамках правовых границ Резолюция ООН 2216мы больше не можем молчать о многочисленных и серьезных нарушениях конвенций по правам человека и международного права, возникших в Йеменском конфликте.

Было бы предательством как духа международного права, так и мандата, установленного Организацией Объединенных Наций, просто простить великую преступность, с тем чтобы можно было проявить политическую волю стран - цель как бы не может оправдать средства.

Если международное сообщество не сможет увидеть долгосрочный ущерб, который в конечном итоге несет такая снисходительность, когда он разворачивается в контексте геополитики, беззаконие и систематическое размывание наших законов и правил станут нормой - тем самым разрушая саму ткань тех демократических принципов, на которые мы претендуем хочу соблюдать и продвигать.

Следует сказать, что вина лежит на всех сторонах, поскольку все стороны отдали себя корыстной политике и тактике, с тем чтобы они могли одержать победу в военном отношении. Но если все стороны должны быть приняты во внимание, объективность требует, чтобы мы рассматривали право народа на самооборону, когда он сталкивается с жестоким, а зачастую и систематически, неизбирательным массовым военным убийством. Не все преступления равны, если рассматривать их в контексте.

Несостоявшееся будущее Йемена

Сегодняшний Йемен - это не просто несостоявшееся государство, страдающее от нищеты, пандемической коррупции и постоянной угрозы исламской радикализации. В преддверии войны, которая угрожает утопить национальную самобытность народа, разжигая древние расстройства, как религиозные, так и племенные, нация сталкивается с еще одной угрозой своему суверенитету - настолько коварной и гнусной, что может претендовать на будущее поколение Йемена.

Вооруженные анонимностью и безнаказанностью вооруженные конфликты, зачастую порождаемые хаосом, который они разжигают, торговцы людьми нашли в Йемене, убежище - настолько, что торговля стала настоящей отраслью, следуя тем моделям, которые мы наблюдали в Ливии, Сирии и Ирак как волнения охватил их.

В своем последнем докладе о торговле людьми в Йемене Организация Объединенных Наций признала недавний всплеск, сославшись на эскалацию насилия в условиях вакуума безопасности, а также на новое желание торговцев людьми вербовать детей для удовлетворения своих военных амбиций.

Отчет, цитируемый в отчете Госдепартамента США, гласит: «После эскалации вооруженного конфликта в марте 2015 правозащитные организации сообщили, что все стороны в конфликте продолжали незаконную вербовку и использование детей-солдат. Из-за ограниченных возможностей и продолжающегося конфликта правительство Йемена не реализовало план действий 2014 ООН по прекращению вербовки и использования детей-солдат, хотя правительство выразило заинтересованность в активизации дискуссии об осуществлении ».

Торговля детьми

Хотя набор детей в вооруженные силы и / или различные ополченцы, в настоящее время вовлеченные в йеменский конфликт, вызывает сожаление, он не совсем покрывает масштабы кризиса торговли людьми в Йемене, поскольку не учитывает, что эти дети были проданы в целях сексуальной эксплуатации и рабства. , Где Организация Объединенных Наций ссылается на этот вопрос, это ничего не говорит величины кризиса.

«Йеменские дети стали жертвами сексуальной торговли внутри страны и в Саудовской Аравии. По сообщениям, девочки в возрасте от 15 эксплуатируются в коммерческих секциях в отелях и клубах в мухафазах Сана, Аден и Таиз. До конфликта большинство детских секс-туристов в Йемене были из Саудовской Аравии, причем меньший процент был из других стран Персидского залива, включая Объединенные Арабские Эмираты. Некоторые саудовские мужчины использовали юридически заключенные «временные браки» - разрешенные некоторыми исламскими властями в качестве мисьярских браков - с целью сексуальной эксплуатации йеменских девушек, некоторые из которых, как сообщается, были еще в возрасте 10, а некоторые из них позднее были брошены на улицах Саудовской Аравии. Аравия «.

В нескольких источниках число детей, ставших жертвами торговли людьми, уже значительно превысило 25,000 только за последние 2 годы, что является резким увеличением по сравнению с 10,000 дети в год ООН, признается Эти цифры не учитывают тысячи детей, вынужденных носить оружие за или против военной интервенции Саудовской Аравии.

Работники гуманитарной помощи говорят, что они стали свидетелями «оптовой продажи юношей и девушек» ополченцам, согласившимся с военной коалицией Саудовской Аравии в Южном Йемене, где у них есть несколько опорных пунктов - главным образом Аден и юго-восточная провинция Хадрамаут.

Карта административных делений Йемена.

Карта административных делений Йемена. (Графика: ванны)

«Мальчиков и девочек подбирают - иногда силой, иногда за несколько сотен долларов саудовскими мужчинами ... это происходит в лагерях беженцев, деревнях ... везде, и мы ничего не можем сделать, чтобы остановить их, потому что они контролируют все на юге », - сказал бывший чиновник в мэрии Адена под строгой анонимностью.

Он добавил: «Если вы считаете, что рабский рынок в Ливии был плохим, то позвольте мне сказать вам, я видел хуже. Детей отправляют с побережья Йемена под военным сопровождением в страны Персидского залива, и никто не говорит ни слова. Йемен находится под жесткой блокадой, но по какой-то причине, когда речь идет о торговле людьми, все смотрят в другую сторону ».

Оставленный на произвол судьбы Королевства Саудовской Аравии, страны, которую мы знаем как жестокую и не прощающую тех, кого она считает своими врагами - убийство Джамала Хашогги является болезненным напоминанием - Йемен борется не только с военным нападением; он борется с распадом своего общества.

Если торговля людьми стала сомнительной реальностью, отравляющей регион Большого Ближнего Востока, системное «приобретение» йеменских детей криминальными кольцами и самоуспокоенность военных сил Саудовской Аравии говорят о кампании, направленной на то, чтобы распустить и использовать социальную структуру Йемена для лучшего причинения боли.

Такое демографическое переназначение не может остаться незамеченным!

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Екатерина Шакдам

Кэтрин является геополитическим аналитиком и комментатором по Ближнему Востоку, уделяя особое внимание Йемену и странам Персидского залива. Она была опубликована в нескольких известных средствах массовой информации, в том числе: «Хаффингтон пост», «Спутник», «Гражданская правда», «Пресс-ТВ», «Новое восточное обозрение», RT, MintPress, веб-сайт аятоллы Хамейни, «Открытая демократия», журнал по внешней политике, «Дюран», «Американский вестник». Трибуна, Катехон и многие другие. Получившая образование как в Великобритании, так и во Франции, опыт Кэтрин и ее исследования в Йемене неоднократно цитировались Советом Безопасности ООН после 2011.

    1

Вам также может понравиться

3 комментариев

  1. Ларри Стаут Июль 25, 2019

    Как это для «свободного предпринимательства»? Одобрено Американским институтом предпринимательства «стипендиаты» и «стипендиаты», без сомнения.

    Ответить
  2. Салаим Барчин Июль 26, 2019

    Время наверняка будет говорить в БУДУЩЕМ, И СПРАВЕДЛИВОСТЬ БУДЕТ РАЗРЕШЕНА столько времени, сколько потребуется. ЕДА САУДИ ВАШЕ ВРЕМЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТ.

    Ответить
  3. Петр Янковский 3 августа 2019

    Ссылка здесь: «Отчет гласит:» не направляет нас к «отчету ООН» - но Департамент штата США. отчет.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

FEATURED In Focus-Middle East MIDDLE EAST

Yemen’s Forgotten Victims – Children Sold as A Commodity Of War

(Photo Courtesy of the Islamic Monthly)
(Photo Courtesy of the Islamic Monthly)

“If you think Libya’s slave market was bad then let me tell you, I have seen worse. Children are being shipped off the coast of Yemen under military escort for the Gulf countries, and no one is saying a word.”

“Yemen’s children are being trafficked into slavery and prostitution as part of a Saudi Arabian war tactic!” Again and again, such cries have been shared across Yemen’s rights community, both as injunctions and warnings to an apathetic international community.

“Yemen’s children are being sold right under our nose and no one seems to mind … the same patterns of wanton criminality we witnessed in Libya, Syria, Iraq and Afghanistan have now gripped Yemen. Those crimes are being perpetrated in broad daylight, in all impunity because speaking against them would mean shining a light on Saudi Arabia’s darkest war tactics,” Ahlam Mohammed Al Ansi, a former caseworker at the ministry of social affairs told Citizen Truth in exclusive comments.

Children in Sana'a

Children in Sana’a, Yemen. (Photo: Rod Waddington)

Yemen War: Apathy as Abuses Abound

As Yemenis dig their heels further in against Saudi Arabia’s war coalition to reclaim sovereignty over both their land and their future, human rights activists have come forth with a discovery of what appears to be a systematic and well-coordinated desire to inflict maximum harm onto those made most vulnerable to the ravages of war.

It was William Wilberforce who once said: “You may choose to look the other way but you can never say again that you did not know.” Few words have better encapsulated what Yemen has had to endure since late March 2015 – that is engineered apathy and disinterest towards a people’s suffering in the name of identity politics, and the ever-pressing demands of cynicism.

Beyond those statistics of war and the geopolitical rationalization of a military intervention we were told exists within the legal confines of UN Resolution 2216, we can no longer play mute to the many and grave violations against human rights conventions and international law Yemen’s conflict has manufactured.

It would be to betray both the spirit of international law and the mandate set forth by the United Nations to simply forgive grand criminality so that countries’ political will could be manifested – the end as it were, cannot justify the means.

If the international community cannot see the long term damage such leniency ultimately carries when played out within the context of geopolitics, lawlessness and the systematic erosion of our laws and regulations will become the norm – thus eroding the very fabric of those democratic principles we claim to want to abide by and promote.

Blame it must be said, lies with all parties as all parties have given into self-serving policies and tactics, so that they could prevail militarily. But if all parties ought to be called into account, objectivity demands we consider the right of a people to self-defend when faced with a brutal, and oftentimes systematically indiscriminately en masse military slaughter. Not all crimes stand equal when looked at within their context.

Failing Yemen’s Future

As it stands today Yemen is not merely a failed state plagued by poverty, pandemic corruption, and the ever-present threat of Islamic radicalization. In the throes of a war which threatens to sink a people’s national identity by inflaming ancient upsets, both sectarian and tribal, the nation is facing yet another threat to its sovereignty – one so insidious and nefarious that it could claim Yemen’s future generation.

Empowered by the anonymity and impunity military conflicts often bring by the chaos they foment, human traffickers have found in Yemen, a haven – so much so in fact that the trade has become a veritable industry, following those patterns we observed in Libya, Syria and Iraq as unrest gripped them.

In its most recent report on human trafficking in Yemen, the United Nations admitted to a recent spike, quoting the escalation of violence for the security vacuum, as well as traffickers’ new desire to recruit children to serve their military ambitions.

The report, as quoted by a U.S. State Department report, reads: “Since the escalation of armed conflict in March 2015, human rights organizations reported all parties to the conflict continued their unlawful recruitment and use of child soldiers. As a result of its limited capacity and the ongoing conflict, the Yemeni government has not implemented a 2014 U.N. action plan to end the recruitment and use of child soldiers, although the government did express interest in revitalizing the discussion on implementation.”

Sex Trafficking Children

Although the enrollment of children into the armed forces and/or various militias now involved in Yemen’s conflict is deplorable, it does not quite cover the extent of Yemen’s trafficking crisis, as it leaves out those children sold out to a life of sexual exploitation and slavery. Where the United Nations alludes to the issue, it says nothing of the magnitude of the crisis.

“Yemeni children have been subjected to sex trafficking within the country and in Saudi Arabia. Girls as young as 15 years old have reportedly been exploited in commercial sex in hotels and clubs in the Governorates of Sana’a, Aden, and Taiz. Prior to the conflict, most child sex tourists in Yemen were from Saudi Arabia, with a smaller percentage originating from other Gulf nations, including the United Arab Emirates. Some Saudi men used legally contracted ‘temporary marriages’ – authorized by some Islamic authorities as misyar marriages – for the purpose of sexually exploiting Yemeni girls, some reportedly as young as 10 years old, and some of whom were later abandoned on the streets of Saudi Arabia.”

Several sources have already put the number of trafficked children to well above 25,000 in the past 2 years alone, a dramatic increase from the estimated 10,000 children per year the U.N. admits to. Those numbers do not account for the thousands of children forced to bear arms for or against Saudi Arabia’s military intervention.

Humanitarian aid workers say they have witnessed the “wholesale of young boys and girls” to militias aligned with the Saudi war coalition in South Yemen where they have several strongholds – mainly Aden and the south-eastern province of Hadramawt.

Map of administrative divisions of Yemen.

Map of administrative divisions of Yemen. (Graphic: TUBS)

“Boys and girls are being picked up – sometimes by force, sometimes for a few hundred dollars by Saudi men … this happens in refugee camps, villages … everywhere, and there is nothing we can do to stop them because they control everything in the south,” said a former official at the Mayor’s office in Aden under strict anonymity.

He added: “If you think Libya’s slave market was bad then let me tell you, I have seen worse. Children are being shipped off the coast of Yemen under military escort for the Gulf countries, and no one is saying a word. Yemen is under a strict blockade, but for some reason when it comes to human trafficking everyone is looking the other way.”

Abandoned to the wants of the Kingdom of Saudi Arabia, a country we know to be brutal and unforgiving to those it views as its enemies – Jamal Khashoggi’s murder stands a painful reminder – Yemen is battling against more than just a military assault; it is fighting against the disintegration of its society.

If human trafficking has become an unsavory reality plaguing the Greater Middle Eastern region, the systemic ‘acquisition’ of Yemen’s children by criminal rings and Saudi Arabia’s military forces’ complacency speak of a campaign to dissolve and spent Yemen’s social fabric to better inflict pain.

Such demographic remapping cannot go unspoken!

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Catherine Shakdam

Catherine is a geopolitical analyst and commentator for the Middle East with a special focus on Yemen and the Gulf countries. She has been published across several prominent media outlets including: The Huffington Post, Sputnik, Citizen Truth, Press TV, The New Eastern Outlook, RT, MintPress, Ayatollah Khameini’s website, Open Democracy, the Foreign Policy Journal, The Duran, The American Herald Tribune, Katehon, and many more. Educated in both the UK and France, Catherine’s expertise and research on Yemen have been quoted by the UN Security Council on several occasions since 2011.

    1

You Might also Like

3 Comments

  1. Larry Stout July 25, 2019

    How’s that for “free enterprise”? Approved by American Enterprise Institute “scholars” and “fellows”, no doubt.

    Reply
  2. Salaim Barchine July 26, 2019

    Time will crrtainly talk in the FUTURE AND JUSTICE WILL PREVAIL as long as it takes.YEA SAUDI YOUR TIME WILL SURELY COME AROUND.

    Reply
  3. Piotr Jankowski August 3, 2019

    The link here: “The report reads: ” does not direct us to “UN report” – but US State Dpt. report.

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.