Тип поиска

PEER NEWS

Итальянские фермеры удаляют коноплю с почвы

ферма, пшеничное поле
Растения конопли могут естественным образом поглощать загрязняющие вещества в своих корнях, где они хранятся или превращаются в безвредные вещества. (Фото: Пит Линфорт)
(Все статьи Peer News представлены читателями Citizen Truth и не отражают взгляды CT. Peer News - это смесь мнений, комментариев и новостей. Статьи рецензируются и должны соответствовать основным правилам, но CT не гарантирует точность заявлений сделано или аргументы представлены. Мы рады поделиться вашими историями, поделись здесь.)

Конопля не перестает удивлять нас своей универсальностью и способностью решать многие земные проблемы. Одна такая проблема затронула многих фермеров в регионе Италии.

Давайте отправимся в путешествие в Таранто, Италия. Этот великолепный регион обращен к Ионическому морю и известен своими тремя природными полуостровами. Население 200,154. В Таранто находится массивный металлургический завод, претендующий на будущее трудолюбивых фермеров.

Винченцо Форнаро, фермер в этом регионе, владеет большой полосой земли, которая когда-то была домом для овец 600. В 2008 его бизнес по производству рикотты и мяса был разрушен, когда диоксин, токсичный химикат, был найден в своих овцах правительством Италии, Его стадо было убито, и не было немедленного предсказуемого способа вернуться в бизнес.

Виновник? Загрязнения, вытекающие из крупнейшего в Европе сталелитейного завода.

Форнаро решил пойти необычным путем к решению проблемы загрязнения почвы. Он сажал промышленные конопляные заводы в надежде, что они отфильтруют тяжелые металлы.

Эта идея не так надуманна, как вы можете себе представить. Конопляные растения уже посажены в Чернобыле для удаления радиоактивных соединений стронция и цезия.

Как конопля выводит токсины?

Через процесс, называемый фиторемедиацией, растения конопли могут естественным образом поглощать загрязняющие вещества в свои корни, где они хранятся или превращаются в безвредное вещество. Этот процесс может занять много времени, так как вы должны выращивать растения в почве, которая не совсем идеальна для роста растений, но конопля является устойчивой и адаптируемой, что делает ее все более популярным вариантом для очистки загрязнений почвы.

«Мы должны внедрять инновации и развиваться так, чтобы это было экологически обоснованно», - сказал Форнаро интервьюеру.

Рядом с самым сталелитейным заводом, который опустошил его ферму, Форнаро строит новое будущее с заводом, который можно использовать для производства тысяч продуктов. Здесь мы надеемся на лучший успех для Fornaro и других фермеров в той же ситуации.

Жюстин Лопес

Джастин Лопес - сторонница позитивного и здорового образа жизни, который улучшает физическое и психическое здоровье. Она является частью редакционной команды MadebyHemp.com, небольшой компании из Мичигана, призванной помогать другим улучшать свое благосостояние благодаря качественным добавкам и продуктам из конопляного масла CBD. (Раскрытие информации: статьи, которые я отправил, впервые появились на MadeByhemp.com)

    1

1 Комментарий

  1. Кит Сентябрь 6, 2019

    Я чувствую, что нам будет полезно когнитивно переосмыслить коноплю. Поднимите это класс от урожая до элементного решения; снять класс с вредной субстанции до оригинального лекарства,

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

PEER NEWS

Italian Farmers Remove Soil Contamination with Hemp

farm, wheat field
Hemp plants can naturally absorb contaminants into its roots where it is stored or transformed into a harmless substance. (Photo: Pete Linforth)
(All Peer News articles are submitted by readers of Citizen Truth and do not reflect the views of CT. Peer News is a mixture of opinion, commentary and news. Articles are reviewed and must meet basic guidelines but CT does not guarantee the accuracy of statements made or arguments presented. We are proud to share your stories, share yours here.)

Hemp never ceases to amaze us with its versatility and ability to solve many of the earth’s problems. One such problem has affected many farmers in a region of Italy.

Let’s take a journey to Taranto, Italy. This gorgeous region faces the Ionian Sea and is known for its three natural peninsulas. Population 200,154. A massive steel plant sits in Taranto, claiming the future of some hard-working farmers.

Vincenzo Fornaro, a farmer in this region, owns a large strip of land that once played home to 600 sheep. In 2008, his ricotta and meat business was shattered when dioxin, a toxic chemical, was found in his sheep by Italy’s government. His herd was slaughtered and there was no immediately foreseeable way to get back in business.

The culprit? Contaminants leaking from Europe’s largest steel plant.

Fornaro decided to take an unusual path towards solving his soil contamination problem. He planted industrial hemp plants in hopes they would filter out the heavy metals.

This idea isn’t as far-fetched as you may imagine. Hemp plants have already been planted in Chernobyl to remove radioactive compounds strontium and cesium.

How Does Hemp Remove Toxins?

Through a process called phytoremediation, hemp plants can naturally absorb contaminants into its roots where it is stored or transformed into a harmless substance. This process can take a long time since you must grow plants in soil that is not exactly ideal for plant growth but hemp is persistent and adaptable, making it an increasingly popular option for cleaning soil contaminants.

“We must innovate and develop in a way that’s ecologically sound,” Fornaro told an interviewer.

Near the very steel factory that devastated his farm, Fornaro is building a new future with a plant that can be utilized to make thousands of products. Here’s hoping the best success possible for Fornaro and other farmers in the same situation.

Justine Lopez

Justine Lopez is an advocate for a positive and healthy lifestyle that improves physical and mental wellness. She is part of the editorial team of MadebyHemp.com, a small Michigan-based company dedicated to helping others improve their well-being through quality CBD hemp oil supplements and products. (Disclosure:The articles that I submitted first appeared on MadeByhemp.com)

    1

1 Comment

  1. Kit September 6, 2019

    I feel it will be helpful for us to cognitively reframe Hemp. Take it up a class from crop to elemental solution; take it down a class from harmful self substance to the original medicine,

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.