Тип поиска

КУЛЬТУРА

J.Lo, Ева Лонгория, Америка Ferrera присоединились к артистам 200 в письме солидарности с сообществом Latinx

Ева Лонгория, представьте себе Кубок 2011. (Фото: Imagine Cup). Дженнифер Лопес, 25th ежегодная премия GLAAD Media, 2014. (Фото: DVSROSS). Америка Феррера, 2010 Voice Awards. (Фото: SAMHSA)
Ева Лонгория, представьте себе Кубок 2011. (Фото: Imagine Cup). Дженнифер Лопес, 25th ежегодная премия GLAAD Media, 2014. (Фото: DVSROSS). Америка Феррера, 2010 Voice Awards. (Фото: SAMHSA)

«Это сообщение не о политике или политических партиях. Речь идет о человеческой порядочности и заботе. Мы просим людей подписаться на любовь - и это работает ».

В поддержку сообщества латиноамериканцев после расово мотивированных массовая съемка В Эль-Пасо, штат Техас, и в ходе недавних рейдов ICE несколько известных авторов, художников и лидеров латинского происхождения подписали открытое письмо солидарности с латиноамериканским сообществом.

Письмо было опубликовано в пятницу в New York Times вместе с ПРИВЕТ!«El Nuevo Herald», «La Opinión» и «El Diario», обещая поддержать латиноамериканских граждан, которые могут чувствовать себя «испуганными, разбитыми и побежденными шквалом атак».

Среди других видных и опытных общественных деятелей латинского общества, подписавших письмо, Дженнифер Лопес, Джина Родригес, Лин-Мануэль Миранда, Кармен Перес, Энтони Д. Ромеро, Уилмер Вальдеррама, Зои Салдана, Сальма Хайек Пино, Рики Мартин, Росарио Доусон, Диего Луна, Долорес Уэрта и Сандра Сиснерос.

«Мы были измазаны политической риторикой и убиты в жестоких преступлениях на почве ненависти. Мы были отделены от наших семей и наблюдали, как наши дети сидели в клетках », - говорится в письме. «Но мы не будем сломлены. Мы не будем молчать ».

Актриса Ева Лонгория («Отчаянные домохозяйки») рассказала Ассошиэйтед Пресс, что она и ее коллега актриса Американка Феррера («Уродливая Бетти», «Супермаркет») получили идею для письма после того, как они поговорили, и обнаружили, что они оба в депрессии и грусти после Эль Пасо стреляет. Она настаивала на том, что письмо предназначено не для того, чтобы принять политические стороны, а для того, чтобы обратиться к американцам независимо от партии, чтобы сказать, что латиноамериканцы причиняют боль.

В письме конкретно упоминаются недавние громкие нападения на латиноамериканское сообщество в США, в том числе массовая стрельба в августе 3rd в Эль-Пасо, штат Техас, которая была избита боевиком из-за высокой концентрации латиноамериканских граждан. Люди 22 были убиты, а другие 24 получили ранения. Также рассматриваются широкие ЛЕД рейды в начале этого месяца в Миссисипи, где пять птицеводческих компаний считались нарушителями иммиграционных законов. Лица 680 были взяты под стражу, что привело к разлучению семей и нечеловеческим условиям жизни задержанных.

Кроме того, президент Трамп сделал заявления во всей своей администрации, которые способствуют враждебности к латиноамериканскому сообществу. Аналитики называют его риторику катализатором растущего расового раскола и идеологий белого превосходства в США.

«Сообщество Latinx известно как любящий и гостеприимный. Это письмо отражает то, кем мы являемся как сообщество, и то, как мы ведем к объединению нашей нации и ведению нас в эти трудные времена ». сказал Моника Рамирес, адвокат по гражданским правам и активист, который помог организовать письмо. «Это сообщение не о политике или политических партиях. Речь идет о человеческой порядочности и заботе. Мы просим людей подписаться на любовь - и это работает. Мы надеемся, что наши союзники и другие члены сообщества признают наши общие ценности и присоединятся к нам на благо всей нашей страны ».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

1 Комментарий

  1. Ларри Н Стаут 20 августа 2019

    хэштег, хэштег, хэштег… следовать, следовать, следовать

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

CULTURE

J.Lo, Eva Longoria, America Ferrera Join Over 200 Artists in Letter of Solidarity to Latinx Community

Eva Longoria, Imagine Cup 2011. (Photo: Imagine Cup). Jennifer Lopez, 25th Annual GLAAD Media Awards, 2014. (Photo: DVSROSS). America Ferrera, 2010 Voice Awards. (Photo: SAMHSA)
Eva Longoria, Imagine Cup 2011. (Photo: Imagine Cup). Jennifer Lopez, 25th Annual GLAAD Media Awards, 2014. (Photo: DVSROSS). America Ferrera, 2010 Voice Awards. (Photo: SAMHSA)

“This message is not about policy or political parties. It is about human decency and care. We are asking people to sign on to love — and it is working.”

In support of the Latinx community after the racially-motived mass shooting in El Paso, Texas and recent ICE raids, several high-profile writers, artists and leaders of Latinx descent have signed an open letter of solidarity to the Latino community.

The letter was published in Friday’s New York Times, along with HOLA!, El Nuevo Herald, La Opinión and El Diario publications, vowing to stand by Latino American citizens who may feel “terrified, heartbroken and defeated by the barrage of attacks.”

Among the other prominent and accomplished Latinx public figures to sign the letter are Jennifer Lopez, Gina Rodriguez, Lin-Manuel Miranda, Carmen Perez, Anthony D. Romero, Wilmer Valderrama, Zoe Saldana, Salma Hayek Pinault, Ricky Martin, Rosario Dawson, Diego Luna, Dolores Huerta, and Sandra Cisneros.

“We have been smeared by political rhetoric and murdered in violent hate crimes. We have been separated from our families and have watched our children caged,” the letter reads. “But, we will not be broken. We will not be silenced.”

Actress Eva Longoria (“Desperate Housewives”) told The Associated Press that she and fellow actress American Ferrera (“Ugly Betty”, “Superstore”) got the idea for the letter after they talked and discovered they were both depressed and sad after the El Paso shooting. She insisted that the letter is not meant to take political sides but to reach out to Americans regardless of party, to say Latinos are hurting.

Specifically addressed in the letter are recent high-profile attacks against the Latino community in the U.S., including the mass shooting on August 3rd in El Paso, Texas, which was targeted by the gunman for its high concentration of Latino American citizens. 22 people were killed and 24 others were injured. Also addressed are the sweeping ICE raids in Mississippi earlier this month where five poultry companies were believed to violate immigration laws. 680 individuals were taken into custody, resulting in separations of families and inhumane living conditions for those detained.

Additionally, President Trump has made statements throughout his administration that foster animosity towards the Latino community. Analysts cite his rhetoric as a catalyst for rising racial division and white supremacist ideologies in the U.S.

“The Latinx community is known for being loving and welcoming. This letter embodies who we are as a community and the way that we are leading to unite our nation and guide us during these difficult times,” said Mónica Ramírez, a civil rights lawyer and activist who helped organize the letter. “This message is not about policy or political parties. It is about human decency and care. We are asking people to sign on to love — and it is working. We hope that our allies and other community members will recognize our shared values and join us for the betterment of our entire country.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:

1 Comment

  1. Larry N Stout August 20, 2019

    hashtag, hashtag, hashtag…follow, follow, follow

    Reply

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.