Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Судья выносит вердикт Монсанто, присуждает награду за нанесенный ущерб

Сводка новостей Монсанто
(Изображение через Pixabay)

«Таким образом, жюри могло прийти к выводу, что Monsanto действовал со злым умыслом, сознательно игнорируя вероятный риск для безопасности».

После долгих предположений о том, что Верховный суд Сан-Франциско может отменить приговор, вынесенный в августе прошлого года против Monsanto (в настоящее время принадлежащий Bayer), судья Сюзанна Боланос оставила приговор в силе, но сократила штрафные убытки более чем на миллион долларов США.

Суд присяжных первоначально присудил землевладельцу Дуэйну «Ли» Джонсону $ 250 миллион в качестве штрафных убытков и еще $ 39.25 в качестве компенсационных убытков в августе прошлого года в иске к флагманскому продукту Monsanto, Weedkiller Roundup. Боланос уменьшит штрафные убытки до $ 39.25 миллионов, чтобы соответствовать компенсационной компенсации.

Является ли глифосат канцерогенным?

У Джонсона неходжкинская лимфома, которая, по его утверждению, частично была вызвана использованием Раундапа. Раундап содержит ингредиент глифосат, который является наиболее широко используемым агрохимическим веществом в истории. Monsanto всегда отрицал какую-либо причинно-следственную связь между глифосатом и раком.

Если глифосат является канцерогенным оспаривается. Всемирная организация здравоохранения назвала глифосат «вероятно канцерогенным» после годичного обзора, опубликованного в 2015, в котором приняли участие ученые 17 из стран 11. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) не исключает канцерогенный эффект глифосата.

EPA поддержало проведенное в 2018 когортное исследование Национального института рака, посвященное глифосату, которое не выявило связи между использованием глифосата и раком. Тем не менее, команда Джонсона отвергает исследование и его использование вменения в результатах исследований. Во время суда над Джонсоном доказательства Также выяснилось, что Monsanto вступил в сговор с EPA, чтобы убить исследования глифосата.

Суд над Джонсоном - это первый из рассмотренных в 4,000 судебных процессов, нацеленных на Монсанто / Байер. Все они утверждают, что воздействие глифосата или Раундапа вызывало их рак или другие неблагоприятные последствия для здоровья. Команда Джонсона заявила, что они не просят об удалении глифосата из Раундапа, а скорее сообщают, что бутылка с продуктом предупреждает, что воздействие гербицида может привести к состояниям Джонсона.

Монсанто действовал со злобой?

Всего несколько недель назад судья Боланос выразил сомнение в том, что Monsanto действовал со злым умыслом, не предупредив Джонсона о потенциальной опасности Раундапа - требования о присуждении компенсации за штрафные санкции. Она сказала, что нет достаточных доказательств, подтверждающих заявление о злобе.

В октябре 10 восемь присяжных и два заместителя присутствовали на слушании, где Боланос указал, что она может отменить компенсацию за ущерб и, возможно, даже назначить Монсанто новый судебный процесс за штрафные убытки. Это побудило нескольких написать письма, призывающие судью не отменять свой вердикт.

«Я призываю вас уважать и соблюдать наш вердикт и шесть недель нашей жизни, которые мы посвятили этому делу», Присяжный Гэри Китахата написал, Присяжный заседатель Роберт Ховард сказал, что присяжные уделяли «пристальное внимание» доказательствам, и любое решение об отмене приговора подорвало бы его доверие к судебной системе.

В понедельник Боланос изменил курс и оставил в силе решение присяжных, хотя и значительно уменьшил штрафные убытки.

«Таким образом, жюри могло прийти к выводу, что Monsanto действовал со злым умыслом, сознательно игнорируя вероятный риск для безопасности», - пишет Боланос в своем решении.

Команда Джонсона реагирует

Джонсон и его команда должны до декабря принять решение 7, принимать или не принимать решение о снижении штрафных санкций. Если Джонсон откажется от уменьшенной суммы компенсации в размере 39.25 миллионов долларов США и штрафов 39.25 миллионов долларов США (вместо 250 миллионов долларов США), Bolanos назначит новое судебное разбирательство только для того, чтобы возместить штрафные убытки.

«Это жюри было умным, старательным и следовало букве закона» сказал Брент ВиснерАдвокат Джонсона. «Мы рады, что голос жюри был признан судом, даже если он слегка приглушен.

«Хотя мы считаем, что сокращение штрафных убытков было необоснованным, и мы взвешиваем варианты, мы рады, что суд не нарушил вердикт», - добавил Виснер. «Доказательства, представленные этому жюри, были, откровенно говоря, подавляющими».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Лорен фон Бернут

Лорен является одним из соучредителей Гражданской Правды. Окончила по специальности политическая экономия в университете Тулейн. Следующие годы она провела в туристических походах по всему миру и начала зеленый бизнес в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. Она нашла свой путь назад к политике и обнаружила страсть к журналистике, посвященной поиску правды.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Judge Upholds Monsanto Verdict, Slashes Landmark Damages Award

Roundup Monsanto
(Image via Pixabay)

“Thus, the jury could conclude that Monsanto acted with malice by consciously disregarding a probable safety risk.”

After much speculation that a San Francisco Superior Court could overturn last August’s landmark verdict against Monsanto (now owned by Bayer), Judge Suzanne Bolanos upheld the verdict but reduced punitive damages by over $200 million.

A jury originally awarded groundskeeper Dwayne “Lee” Johnson $250 million in punitive damages and another $39.25 million in compensatory damages last August in a lawsuit over Monsanto’s flagship product, the weedkiller Roundup. Bolanos reduce the punitive damages to $39.25 million to match the compensatory award.

Is Glyphosate Carcinogenic?

Johnson has non-Hodgkin’s lymphoma which he claimed was in part caused by his use of Roundup. Roundup contains the ingredient glyphosate, which is the most widely used agrochemical in history. Monsanto has always denied any causal relationship between glyphosate and cancer.

Whether glyphosate is carcinogenic is disputed. The World Health Organization labeled glyphosate “probably carcinogenic” after a year-long review published in 2015 that involved 17 scientists from 11 countries. The U.S.’ Environmental Protection Agency (EPA) has not ruled glyphosate carcinogenic.

The E.P.A. supported a National Cancer Institute cohort study completed in 2018 on glyphosate which found no tie between glyphosate use and cancer. However, Johnson’s team rejects the study and its use of imputation in research results. During Johnson’s trial, evidence also came out that Monsanto colluded with the E.P.A. to kill studies of glyphosate.

Johnson’s trial is the first of over 4,000 lawsuits targeting Monsanto/Bayer, all allege that exposure to glyphosate or Roundup caused their cancer or other adverse health effects. Johnson’s team said they were not asking for the removal of glyphosate from Roundup, but rather that the product bottle provide a warning that exposure to the herbicide may lead to conditions Johnsons.

Did Monsanto Act With Malice?

Just weeks ago Judge Bolanos expressed doubt that Monsanto acted with malice by not warning Johnson of the potential dangers of Roundup – a requirement for a punitive damages award. She said there is no sufficient evidence to back up the claim of malice.

On October 10, eight jurors and two alternates attended a hearing where Bolanos indicated she might overturn the damage award and possibly even grant Monsanto a new trial for the punitive damages. This prompted several to write letters urging the judge not to overrule their verdict.

“I urge you to respect and honor our verdict and the six weeks of our lives that we dedicated to this trial,” juror Gary Kitahata wrote. Juror Robert Howard said the jury paid “studious attention” to the evidence and any decision to overturn its verdict would shake his confidence in the judicial system.

On Monday Bolanos reversed course and upheld the jurors’ ruling, though still significantly reducing the punitive damages.

“Thus, the jury could conclude that Monsanto acted with malice by consciously disregarding a probable safety risk,” Bolanos wrote in her ruling.

Johnson’s Team Reacts

Johnson and his team have until December 7, to decide whether or not to accept the reduced punitive damages award. If Johnson refuses the reduced amount of $39.25 million in compensative damages and $39.25 million in punitive damages (down from $250 million), Bolanos will set a new trial just to argue the punitive damages.

“This jury was intelligent, diligent, and followed the letter of the law,” said Brent Wisner, Johnson’s attorney. “We are happy the jury’s voice was acknowledged by the court, even if slightly muted.

“Although we believe a reduction in punitive damages was unwarranted and we are weighing the options, we are pleased the court did not disturb the verdict,” Wisner added. “The evidence presented to this jury was, quite frankly, overwhelming.”

Tags:
Lauren von Bernuth

Lauren is one of the co-founders of Citizen Truth. She graduated with a degree in Political Economy from Tulane University. She spent the following years backpacking around the world and starting a green business in the health and wellness industry. She found her way back to politics and discovered a passion for journalism dedicated to finding the truth.

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *