Тип поиска

ЗДОРОВЬЕ / SCI / TECH

Являются ли распространенные лекарства, такие как лекарства от изжоги, причиной рака?

Таблетки и таблетки Zantac
Таблетки и таблетки Zantac (Фото: ParentingPatch)

Было обнаружено, что препараты второго класса загрязнены известным канцерогеном, что вызывает обеспокоенность по поводу того, что FDA не проводит адекватный мониторинг существующих на рынке лекарств.

Регуляторы наркотиков в Европе и Соединенных Штатах обеспокоены безопасностью Zantac, широко используемого лекарства, принимаемого миллионами людей для облегчения изжоги, потому что он может быть связан с канцерогенами.

Новости о возможном заражении Зантака пришли в прошлую пятницу, когда Сообщает агентство Рейтер что Zantac, также известный как ранитидин, обнаружил следы «возможных канцерогенных примесей в некоторых версиях лекарства».

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) сообщило об обнаружении примеси N-нитрозодиметиламина (NDMA), и как FDA, так и европейский регулирующий орган, Европейское агентство по лекарственным средствам, будут более внимательно следить за безопасностью Zantac.

NDMA - желтая жидкость без запаха и вкуса, которая, как известно, вызывает рак у животных и классифицируется как вероятный канцероген для людей. В частности, NDMA токсичен для печени.

В Зантаке обнаружены примеси

Согласно сообщению Reuters, открытие Zantac было сделано интернет-аптекой Valisure, которая проверяет лекарство, которое оно продает, и когда результаты испытаний показали наличие примесей как в фирменном Zantac (от производителя Sanofi SA), так и в общих версиях ранитидина, Valisure предупредил FDA регуляторы.

Ни Valisure, ни FDA не выпускают информацию относительно тестов. Они еще не выяснили, какие версии препарата были обнаружены с примесями, а также не обнаружили количество найденного NDMA. FDA отметило, что различные количества NDMA были обнаружены в различных версиях ранитидина.

Проблема с NDMA не нова. В прошлом году были найдены те же примеси в препаратах, называемых блокаторами рецепторов ангиотензина II или БРА, применяемых для лечения артериального давления и сердечной недостаточности. Регуляторы FDA отзывали эти препараты с 2018. Валсартан, общая версия Diovan (Novartis AG), был отозван. Novartis Sandoz, а также другие компании, такие как Mylan NV и Teva Pharmaceuticals, отозвали лекарства, потому что они содержали возможные канцерогены.

NDMA может быть изготовлен во время определенных производственных процессов, где производятся пестициды и красители, так почему он обнаруживается в наркотиках? FDA сообщили в 2018 что три упомянутые выше компании приобрели активный фармацевтический ингредиент (API) для своих составов валсартана из Китая, в частности, одного из крупнейших производителей дженериков, Zhejiang Huahai Pharmaceuticals.

Как это влияет на потребителей

Bloomberg сообщает, что отзыв был расширен 51 раз с момента первоначального открытия Чжэцзян. АРБ препараты ирбесартан и лозартан были добавлены в список; Компании 10 делают их и продают их миллионам людей в странах 30 по всему миру. Только в прошлом месяце FDA расширило свое расследование NDMA за пределы класса препаратов ARB, чтобы посмотреть на другие лекарства.

Как это влияет на потребителей? FDA оценил что люди, которые принимали высокие суточные дозы валсартана в течение четырех или более лет, подвергаются наибольшему риску, а дополнительный прием в 8,000 может вызвать рак. Европейские регулирующие органы говорят, что существует более высокий риск, по оценкам, каждый из 3,390 может заболеть раком.

Как происходит что-то подобное, особенно когда в FDA проходит строгий процесс одобрения новых лекарств для предотвращения случаев, подобных этому? Ответ заключается в дженериках. Когда компания изобретает новое лекарство, эта компания кропотливо проходит многолетний процесс доказательства эффективности препарата с помощью клинических испытаний на людях.

Затем производители дженериков ездят на этих шубах, только для того, чтобы показать, что пациент будет принимать их лекарство с той же скоростью, что и лекарство под маркой. Непатентованные лекарства получают гораздо меньше контроля, и 90% всех лекарств, которые принимают американцы, являются непатентованными, потому что они дешевле.

Фармацевтические препараты США не требуются для маркировки источников лекарств

Что еще хуже, подавляющее большинство (80%) API производятся на заводах в Китае и Индии, Фармацевтические компании США не обязаны сообщать американским потребителям, что их лекарства поступают из зарубежных стран.

FDA плохо проверяет эти препараты. По факту, менее чем 1% лекарств проверены на примеси До того, как они поступят в США, инспекция зарубежных заводов FDA резко снижается. Несмотря на открытие трех офисов в Китае более десяти лет назад и обещание усилить контроль, только Пекинский офис все еще открыт.

Между тем, FDA заявляет, что вместе с другими мировыми регуляторами «рассматривает вопрос о необходимости проведения новых испытаний в процессе производства для уменьшения загрязнения лекарств». ReutersПресс-секретарь Джанет Вудкок, директор Центра оценки и исследования лекарств FDA, заявила, что FDA просто нужно быть более бдительным: «Я думаю, вы увидите, что тесты будут добавлены в соответствующий момент во время производства».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Жаклин Гавелка

Жаклин - ученый-ракетчик, ставший писателем. Она освещает новости здоровья, науки и техники для Гражданской Правды. В своей первой карьере она управляла экспериментами и данными на космической станции и шаттле.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

HEALTH/SCI/TECH

Are Common Medicines Like Heartburn Drugs Causing Cancer?

Zantac Pill and Pill Pack
Zantac Pill and Pill Pack (Photo: ParentingPatch)

A second class of drugs was found to be contaminated with a known carcinogen, raising concern that the FDA is not adequately monitoring existing drugs on the market.

Drug regulators in both Europe and the United States are concerned about the safety of Zantac, a commonly used medication taken by millions of people for heartburn relief, because it might be laced with carcinogens.

News of Zantac’s possible contamination came last Friday when Reuters reported that Zantac, also known as ranitidine, was found to contain traces of “probable cancer-causing impurities in some versions of the medicine.”

The U.S. Food and Drug Administration (FDA) reported finding the impurity N-nitrosodimethylamine (NDMA), and both the FDA and Europe’s regulatory body, the European Medicines Agency, will take a much closer look at Zantac’s safety.

NDMA is an odorless, tasteless yellow liquid known to cause cancer in animals and classified as a probable carcinogen for humans. In particular, NDMA is toxic to the liver.

Impurities Found in Zantac

According to the Reuters report, the Zantac discovery came from online pharmacy Valisure which tests the medication it sells, and when test results showed the presence of the impurities in both branded Zantac (from maker Sanofi SA) and generic versions of ranitidine, Valisure alerted FDA regulators.

Neither Valisure nor the FDA is releasing information regarding the tests. They have not yet revealed which versions of the drug were found to have impurities, nor have they revealed the amounts of NDMA found. The FDA did note that differing amounts of NDMA were found in the different versions of ranitidine.

The problem with NDMA is not a new one. Last year, the same impurities were found in drugs called Angiotensin II Receptor Blockers or ARBs, used to treat blood pressure and heart failure. FDA regulators have been recalling those drugs since 2018. Valsartan, the generic version of Diovan (Novartis AG), has been recalled. Novartis Sandoz, as well as other companies like Mylan NV and Teva Pharmaceuticals, have recalled the drugs because they contained probable carcinogens.

NDMA can be manufactured during certain industrial processes where pesticides and dyes are made, so why is it showing up in drugs? The FDA reported in 2018 that the three companies mentioned above all bought the active pharmaceutical ingredient (API) for their valsartan formulations from China, specifically one of the biggest generic drugmakers, Zhejiang Huahai Pharmaceuticals.

How Consumers Are Affected

Bloomberg reports that the recall was expanded 51 times since the initial Zheijiang discovery. ARB drugs irbesartan and losartan were added to the list; 10 companies make those and sell them to millions of people in 30 countries around the world. Just last month, the FDA expanded its NDMA investigation beyond the class of ARB drugs to look at other drugs.

How are consumers affected? The FDA has estimated that people who took high daily doses of valsartan for four or more years are at greatest risk and an additional one in 8,000 could get cancer. European regulators say there is a higher risk, estimating one in every 3,390 people could get cancer.

How does something like this happen, particularly when the FDA’s rigorous new drug approval process is in place to prevent instances exactly like this? The answer lies in generic drugs. When a company invents a new drug, that company painstakingly goes through the years-long process of proving drug efficacy through human clinical trials.

Generic manufacturers then ride those coattails, only having to show that the patient will absorb their drug at the same rate as the name-brand medication. The generic drugs receive much less scrutiny, and 90% of all medications that Americans take are generic because they are cheaper.

US Pharmaceuticals Not Required to Label Drug Sourcing

To make matters worse, the large majority (80%) of APIs are made in factories in China and India. U.S. pharmaceutical companies are not obligated to let American consumers know their drugs are being sourced from foreign countries.

The FDA does a poor job of checking these drugs. In fact, less than 1% of drugs are tested for impurities before they come into the U.S. Inspection of overseas factories by the FDA is in sharp decline. Despite opening three offices in China over a decade ago and vowing increased monitoring, only the Beijing office is still open.

Meanwhile, the FDA says it, along with other world regulators, is “considering requiring new testing during the manufacturing process to reduce contamination of drugs.” According to Reuters, spokesperson Janet Woodcock, the director of the FDA’s Center for Drug Evaluation and Research, said that the FDA is simply going to have to be more vigilant: “I think you’ll see tests added at the appropriate point during the manufacturing.”

If you enjoyed this article, please consider supporting independent news and getting our newsletter three times a week.

Tags:
Jacqueline Havelka

Jacqueline is a rocket scientist turned writer. She covers health, science and tech news for Citizen Truth. In her first career, she managed experiments & data on the Space Station & Shuttle.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.