Тип поиска

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Обновленная информация о первом судебном иске, нацеленном на Monsanto и Roundup

изображение знака компании Monsanto

Лабораторные данные, опровергающие причинно-следственную связь между гербицидом Раундап и раком одного человека в Сан-Франциско, были предметом спора в судебном процессе в Монсанто, который перешел на третью неделю.

Судья Верховного суда Сан-Франциско Сюзанна Рамос Боланос и судья 16 заслушали мнение ученых и юристов Monsanto, поскольку адвокат Брент Виснер, представляющий калифорнийского землевладельца ДеВейна Джонсона, утверждал, что сельскохозяйственная биоинженерная компания использовала фальсифицированные исследования и не предупредила пользователей о канцерогенности ее гербицида. воздействие.

Монсанто связан с неходжкинской лимфомой?

В своем вступительном заявлении Виснер описал, как Джонсон связался с Monsanto, чтобы спросить, можно ли связать Раундапа с неходжкинской лимфомой как до, так и после его диагноза заболевания, которое привело к заполненным жидкостью поражениям, покрывающим 80 процентов его тела. Эти звонки не были возвращены, и информация не была предоставлена.

Джонсон подал в суд на Monsanto в январе 2016, утверждая, что Раундап вызвал его рак, а Monsanto не раскрывает предварительные данные о том, что гербицид был опасным и канцерогенным.

Виснер говорит, что его клиент не ищет химического запрета на глифосат, который является основным ингредиентом в Roundup, или такие продукты, как Roundup. Вместо этого он просит, чтобы бутылка с продуктом предупредила, что воздействие гербицида может привести к таким же условиям, как у него. Связь между выявлением и диагностикой является предметом спора, который в настоящее время обсуждается в суде.

Глифосат

Глифосат является наиболее широко используемым агрохимическим веществом в истории и ключевым компонентом формулы борьбы с вредителями Roundup, которая была представлена ​​Monsanto в 1970. В 1996 Monsanto разработала семена, которые были «готовы к сбору» и устойчивы к пестицидам, и эти два продукта росли в геометрической прогрессии в тандеме в течение следующих лет. По данным Геологической службы США, за двадцать лет от 2.6-1992 на сельскохозяйственные угодья и жилые дворы было распылено более 2012 миллиардов фунтов глифосата.

Данные геологической службы США об использовании глифосата в США.

Этот продукт является одним из многих, делающих бизнес Monsanto таким финансово оживленным и привлекательным для таких покупателей, как Bayer, который только что завершил приобретение Monsanto на миллион долларов в июне. Bayer объявил, что планирует уйти в отставку с названия компании Monsanto, к которой многие в американской публике относятся с подозрением.

В этом случае Monsanto обвиняют в разработке ненадежных токсикологических исследований глифосата для очистки продукта для высвобождения в 1974, а также в распространении ошибочных данных в последнее время, чтобы контролировать их изображение.

Сводка объявлений на сельскохозяйственном мероприятии.

Получил ли Монсанто достаточно доказательств, чтобы доказать безопасность облавы?

Одним из доказательств, представленных Виснером в суде, было электронное письмо, написанное токсикологом Monsanto Донной Фармер в 2003, в котором она сказала иностранному дистрибьютору, что компания не собрала необходимые данные испытаний, чтобы объявить, что Раундап не является канцерогеном.

Виснер утверждает, что отказ сделать это показывает, что Monsanto опасается, что связь будет доказана.

Адвокат Monsanto Джордж Ломбарди утверждал, что комментарии Фармера были вырваны из контекста, но защищал, что они на самом деле были правдой.

Ломбарди утверждал, что они не обязаны проводить тестирование, поскольку Раундап представляет собой комбинацию глифосата и других химикатов - то, что называется глифосатным составом, - а не одно химическое вещество. По словам Ломбарди, из-за множества переменных и отсутствия конкретики в потенциальных результатах Агентство по охране окружающей среды запретило испытания.

Находясь на стенде, Ломбарди оспорил дело Джонсона, заявив, что неходжкинской лимфоме, от которой страдает Джонсон, требуется шесть лет. Джонсон регулярно подвергался воздействию в течение всего двух лет до появления симптомов.

«У них нет науки, чтобы сделать это» Ломбарди сказал, «К тому времени, когда симптомы мистера Джонсона стали очевидными, его рак развивался годами», - сказал он.

Исследования глифосата говорят разные вещи

Несмотря на то, что EPA предотвратило тестирование на примерах раундапа и других составов глифосата, они поддержали когортное исследование Национального института рака, проведенное в 2018 на связи глифосата с раковыми опухолями. Это исследование не выявило связи между использованием глифосата и неходжкинской лимфомой.

В этом исследовании были собраны данные из Сельскохозяйственного исследования здоровья и нескольких федеральных агентств для изучения долгосрочного воздействия. Результаты были отклонены истцом и другими, кто оспаривает использование вменения в результатах исследования, которые эффективно оценили результаты рака участников, которые выбыли из исследования.

Кроме того, исследование не позволило участвовать тем, у кого уже был рак, и, таким образом, использовались люди, которые, как предположил Виснер, имели «естественную устойчивость» к гербициду.

Тем не менее, выводы были поддержаны эпидемиологом рака Монсанто и Гарварда Лорелей Муччи, который дал показания в Сан-Франциско, чтобы защитить заключение о том, что не было существенной связи, доказанной ограниченными собранными доказательствами.

Муччи также отрицал Обвинение Виснера что ее зарплата в $ 100,000 от Monsanto испортила или повлияла на ее показания.

В отличие от этого исследования, позиция Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в отношении глифосата. В 2015 Международное агентство по исследованию рака (МАИР), которое является агентством ВОЗ, опубликовало заключение годичного исследования связи между раком и глифосатом. Это исследование, проведенные учеными 17 из разных стран 11, определили, что глифосат является «вероятно канцерогенным для человека» и что имеются убедительные доказательства связи между глифосатом и неходжкинской лимфомой.

EPA сговор с Monsanto?

Одним из наиболее противоречивых доказательств, появившихся до сих пор в ходе дела, был очевидный сговор между должностным лицом EPA и Monsanto, чтобы убить исследование EPA на глифосат. В одном из многочисленных опубликованных документов, касающихся судебного разбирательства, задокументирован телефонный разговор между руководителем Monsanto высокого уровня и должностным лицом EPA.

В разговоре чиновник EPA говорит руководителю Monsanto:Если я могу убить это, я должен получить медаль». Представитель EPA ссылался на расследование, которое Агентство по регистрации токсичных веществ и болезней (ATSDR), которое является частью Министерства здравоохранения и социальных служб, рассматривало вопрос о воздействии глифосата и его потенциальных неблагоприятных последствий для здоровья.

Ожидается, что испытание продолжится до августа 10.

Новый документальный фильм «Генетически модифицированные дети» связывает Монсанто и Филипа Морриса с врожденными дефектами в Аргентине

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

3 комментариев

  1. OccuWorld ❌ 5 августа 2018

    @anti__Monsanto Roundup (Glyphosate) также является запатентованным лекарством, цель которого - уничтожить кишечник… https://t.co/8qejoaU3YD

    Ответить
  2. Патриция Массон 5 августа 2018

    Запретите их в США.

    Ответить
  3. Патриция Массон 9 августа 2018

    Запретить это в США

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Laboratory data denying a causal connection between the herbicide Roundup and one San Francisco man’s cancer has been the focus of dispute in the Monsanto lawsuit that has now crossed into its third week.

San Francisco Superior Court Judge Suzanne Ramos Bolanos and the 16 person jury have heard from Monsanto scientists and lawyers as attorney Brent Wisner, representing California groundskeeper DeWayne Johnson, has argued that the agricultural bioengineering company used falsified research and failed to warn users of its herbicide’s carcinogenic impacts.

Monsanto Linked to Non-Hodgkin Lymphoma?

In his opening statement, Wisner described how Johnson had contacted Monsanto to ask if Roundup could be tied to Non-Hodgkin lymphoma both before and after his diagnosis of the disease which resulted in fluid-filled lesions covering 80 percent of his body. Those calls were not returned, and the information was not provided.

Johnson sued Monsanto in January 2016, claiming that Roundup caused his cancer and Monsanto did not disclose prior knowledge that herbicide was dangerous and carcinogenic.

Wisner says his client isn’t seeking a chemical ban on glyphosate, which is the main ingredient in Roundup, or products like Roundup. Instead, he is asking that the product bottle provide a warning that exposure to the herbicide may lead to conditions like his. The connection between the exposure and diagnosis is the point of contention currently being debated in court.

Glyphosate

Glyphosate is the most widely used agrochemical in history, and a key component of pest-management formula Roundup, which was introduced by Monsanto in the 1970s. In 1996, Monsanto engineered seeds that were “Roundup-ready” and resistant to the pesticide, and the two products grew exponentially in tandem for the years following. According to the US Geological Survey, more than 2.6 billion pounds of glyphosate were sprayed on agricultural land and residential yards in a twenty year period from 1992-2012.

US Geological Survey data on use of glyphosate in the United States.

This product is one of many making Monsanto’s business so financially buoyant, and so attractive to buyers like Bayer, who just finished the $63 million acquisition of Monsanto in June. Bayer announced that it plans to retire the company name Monsanto, of which many in the American public have grown suspicious.

In this case, Monsanto is being accused of developing untrustworthy toxicology research on glyphosate to clear the product for release in 1974, as well as promoting erroneous data more recently so to control their image.

Roundup advertisements at an agricultural event.

Has Monsanto Gathered Enough Evidence to Prove the Safety of Roundup?

One piece of evidence brought up by Wisner in court was an email written by Monsanto toxicologist Donna Farmer in 2003, in which she told a foreign distributor that the company had not gathered the necessary test data to declare that Roundup is not a carcinogen.

Wisner claims that the refusal to do so shows that Monsanto fears a link would be proven.

Monsanto attorney George Lombardi argued that Farmer’s comments were taken out of context, but defended that they were in fact true.

Lombardi argued that they aren’t required to do the testing since Roundup is a combination of glyphosate and other chemicals – something called a glyphosate formulation – rather than the one chemical alone. Because of the multiple variables and lack of specificity in the potential results, the Environmental Protection Agency had banned the testing, according to Lombardi.

Lombardi challenged Johnson’s case while on the stand, stating that the Non-Hodgkin lymphoma that Johnson is suffering from takes six years to develop. Johnson was exposed regularly for just two years before symptoms began.

“They don’t have the science to do it,” Lombardi said. “By the time Mr. Johnson’s symptoms became apparent, his cancer had been developing for years,” he said.

Glyphosate Studies Say Different Things

Although the EPA has prevented the case study testing of Roundup and other glyphosate formulations, they supported a National Cancer Institute cohort study completed in 2018 on glyphosate’s tie with cancerous tumors. This research found no tie between glyphosate use and Non-Hodgkin lymphoma.

This study aggregated data from the Agricultural Health Study and several federal agencies to look at long-term exposure. The results were rejected by the plaintiff and others who dispute the use of imputation in research results, which effectively estimated the cancer results of participants who dropped out of the study.

Additionally, the study did not permit those who already had cancer to participate, thereby using individuals who Wisner suggested had a “natural resistance” to the herbicide.

However, the conclusions were supported by Monsanto and Harvard cancer epidemiologist Lorelei Mucci, who testified in San Francisco to defend the conclusion that there was not substantial association proven by the limited evidence collected.

Mucci also denied Wisner’s accusation that her $100,000 paycheck from Monsanto had flawed or influenced her testimony.

Contrary to that study, however, is the World Health Organizations’ (WHO) stance on glyphosate. In 2015, the International Agency for Research on Cancer (IARC), which is a WHO agency, published the conclusion of a year-long investigation into the link between cancer and glyphosate. That study, conducted by 17 scientists from 11 different countries, determined that glyphosate was “probably carcinogenic to humans” and that there was strong evidence of a link between glyphosate and non-Hodgkin lymphoma.

EPA Collusion With Monsanto?

One of the more controversial pieces of evidence to come out so far during the case was apparent collusion between an EPA official and Monsanto to kill an EPA study of glyphosate. In one of the many documents released related to the trial, a telephone conversation that took place between a high-level Monsanto executive and an EPA official is documented.

In the conversation, the EPA official says to the Monsanto executive, “If I can kill this I should get a medal.” The EPA official was referring to an investigation that the Agency for Toxic Substances and Disease Registry (ATSDR), which is a part of the Department of Health and Human Services, was looking to conduct into glyphosate and its potential adverse health effects.

The trial is expected to continue through August 10.

 

New Documentary ‘Genetically Modified Children’ Links Monsanto, Philip Morris to Birth Defects in Argentina

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.