Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Это день рождения Ким Чен Ына, но где вечеринка?

День рождения Ким Чен Ына

Январь 8th отметил день рождения северокорейского лидера Ким Чен Уна, но никто не праздновал с ним.

Согласно режиму КНДР, день просто нормальный рабочий день.

В отличие от его отца и деда, режим никогда официально не подтверждал день рождения Кима с тех пор, как он пришел к власти в 2011.

Бывшая звезда баскетбола Деннис Родман был на севере Корея в день рождения Кима в 2014 и пела ему «с днем ​​рождения» во время баскетбольного матча в Пхеньяне.

Местным жителям сказали, что Родман спел особую песню, и о его дне рождения не упоминалось.

Бывшие лидеры Ким Чен Ира отметили свой день рождения в феврале 16, и этот день был назван «Днем сияющей звезды». Дедушка Кима и первый лидер Северной Кореи Ким Ир Сен праздновали свой день рождения в апреле 15, и этот день был известен как «День Солнца».

Некоторые эксперты полагали, что день рождения Ким в этом году будет объявлен государственным праздником после успешных запусков ракет и шестого ядерного испытания в стране в 2017.

Источник из Северной Кореи сказал южнокорейскому источнику Daily NK в прошлом месяце, что рейтинги одобрения режима упали до минимума после того, как ООН приняла несколько раундов экономических санкций против Пхеньяна в прошлом году в качестве наказания за его ядерное развитие.

«Международные санкции, особенно те, которые были введены после 6-го ядерного испытания в сентябре, создали много трудностей для рабочих, многие из которых потеряли работу из-за постепенного замедления экспорта угля. Так что общественное мнение Ким Чен Уна упало до нового минимума.

«Поскольку правительство продвигает пропаганду о своих ядерных и ракетных разработках, в то время как даже более успешные торговцы теряют работу и голодают в этом году, люди будут высмеивать Ким Чен Ына, только если увидят, что его день рождения стал праздником».

Истинная степень популярности Кима, однако, неизвестна внешнему миру. Эйден Фостер-Картер, корейский эксперт и почетный лектор в университете Лидса сказал The Independent: «Я не думаю, что мы знаем что-либо наверняка о его популярности, кроме того, что крайне опасно выступать против него».

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

News For The People, By The People

It’s Kim Jong-Un’s Birthday, But Where’s The Party?

It’s Kim Jong-Un’s Birthday, But Where’s The Party?

January 8th marked the birthday of North Korean leader Kim-Jong Un but nobody celebrated with him.

According to the regime of the DPRK, the day is just a normal working day.

Unlike his father and grandfather, the regime has never publically confirmed Kim’s birthday since he came into power in 2011.

Former basketball star Dennis Rodman was in North Korea on Kim’s birthday in 2014 and sang “happy birthday” to him during a basketball match in Pyongyang.

Local citizens were told that Rodman had sung a special song and no mention of his birthday was made.

Former leaders Kim-Jong Il had his birthday marked on Feb 16 and the day was referred to as the “Day of the Shining Star.” Kim’s grandfather and North Korea’s first leader Kim Il Sung celebrated his birthday on April 15 and the day was known as the “Day of the Sun.”

Some experts believed that Kim’s birthday this year would be declared a public holiday after successful missile launches and the countries sixth nuclear test in 2017.

A source from North Korea told South-Korea based source Daily NK last month that approval ratings of the regime has fallen to a low after the UN passed multiple rounds of economic sanctions against Pyongyang last year as punishment for its nuclear development.

“International sanctions, especially those instituted after the 6th nuclear test in September, have caused a lot of hardship for workers with many losing their jobs as a result of the gradual slowing of coal exports. So public opinion of Kim Jong Un has dropped to a new low.

“As the government pushes propaganda about its nuclear and missile development while even the more successful merchants are losing jobs and going hungry this year, people would only ridicule Kim Jong Un if they saw his birthday had been made a holiday.”

The true extent of Kim’s popularity is however unknown to the outside world.  Aiden Foster-Carter who is a Korea expert and honorary lecturer at Leeds University told The Independent: “I don’t think we know anything for sure about his popularity one way or another apart from it’s extremely dangerous to speak out against him.”

Comments

Join Our List

Subscribe to our mailing list and get all the news corporate media won't give you.

Thank you for subscribing.

Something went wrong.

Please rate this

[index]
[index]
[523.251,1046.50]
[523.251,1046.50]
[523.251,1046.50]
[523.251,1046.50]
[index]
[index]
[523.251,1046.50]
[523.251,1046.50]
[523.251,1046.50]
[523.251,1046.50]
Thanks for sharing!! Consider following us on social media too.

Send this to a friend